Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Махлер: каталог 2020-2021 в интернет магазине WildBerries.ru

Спортивное питание Maxler — история создания.

«Maxler» – всемирно известный бренд спортивного питания, который выбирают тысячи профессиональных спортсменов.Появлением этой торговой марки, мы обязаны белорусским спортсменам, которые приняли историческое решение вывести на рынок уникальную продукцию, сочетающую высокий уровень качества и стоимость, необременительную для любого бюджета.

История появления Maxler

Стоит отметить, что решение основать новый бред, было принято не спонтанно.  Степанов Максим Викторович и Козлова Валерия Валерьевна, стоящие у истоков создания востребованного продукта, долгие годы работали со спортивным питанием, изучали рынок, отслеживали результаты. Совместная деятельность успешной супружеской пары, нашла свое отображение и в названии ТМ, образованной от сложения их имен – Максим и Лера. Высокий спрос на товары, повлек за собой реорганизацию предприятия и в 2011 году, владельцами бренда Maxler стала группа компаний GTI.

Любители часто задаются вопросом: «Почему в таком случае, компания считается немецкой?» На самом деле, все очень просто: белорусский бренд использует сырье, поставляемое ведущими немецкими поставщиками, что обеспечивает высокое качество питания. Для того, чтобы окончательно снять вопросы о качестве, стоит отметить, что сегодня интересы Maxler, представлены на американском и европейском рынке, где располагаются офисы компании. Одновременное присутствие на двух глобальных рынках, позволяет удовлетворять потребности огромного количества потребителей.

Сегодня, торговая марка, распространяется в 20 развитых странах мира, в том числе в России, Украине и Белоруссии. Maxler является регулярным партнером значимых событий в мире бодибилдинга и фитнеса. Узнаваемый бренд присутствует на FIBO POWER, MR. OLYMPIA и других знаковых мероприятиях.

Продукция компании

На сегодняшний день, ассортимент Maxler способен удовлетворить самого требовательного спортсмена. В каталогах представлены сотни наименований добавок, необходимых для полноценных тренировок и оздоровления:

  • Протеиновые коктейли.
  • Витаминно-минеральные комплексы,
  • Эффективные жиросжигателями и гейнеры.

Вся продукция широкой линейки, изготовлена из сырья высочайшего качества, что и послужило одним из пусковых элементов для признания бренда. При производстве сертифицированного спортивного питания, соблюдаются следующие стандарты:

  • International Food Standard – европейский стандарт.
  • Good Manufacturing Practice – американский стандарт.

Каждая, покидающая производственное предприятие, баночка проходит многоуровневую систему контроля над качеством, что позволяет обеспечивать эффективность и гарантировать безопасность. Особенного внимания заслуживают собственные разработки бренда. Профессиональные спортсмены выделяют запатентованную формулу креатина, которая отличается стабильностью и не трансформируется в креатинин, полностью исключая неприятные побочные эффекты.

Для многих современных мужчин, настоящей находкой стал принципиально новый продукт «Трибулус» повышающий естественный уровень тестостерона в организме. Согласно медицинским исследованиям, уровень гормона тестостерон, начинает понижаться после 30 лет, что существенно влияет не только не качество личной жизни, но и на внешний вид, настроение и целеустремленность спортсмена.

Стоит понимать, что спортивное питание, которое выпускает компания, не имеет никакого отношения к опасным стероидам, что позволяет применять ее без заключения врачей.

Как употреблять спортивное питание Maxler

К сожалению, многие спортсмены сталкивались с подделками спортивного питания от известных марок. Эрзац может не только не дать прогнозируемого результата, но и навредить организму, вызывая такие побочные эффекты, как рвота, головная боль, вздутие живота, слабость. Поэтому, следует покупать продукцию только у крупных дилеров, предварительно изучив каталог товаров и ознакомившись с инструкцией по применению. Ну и, конечно, избегайте передозировок, хотя исследования не выявили стойкого расстройства здоровья у людей, не рассчитавших дозу.

Немаловажным является и формула употребления спортивного питания, рекомендованная производителем и утвержденная вашим тренером. Кроме того, не забывайте смотреть на дату выпуска, исключая прием просроченных добавок

В завершении, стоит отметить, что в любом, даже самом качественном, прогрессивном и популярном спортивном питании, не стоит искать панацею. Если вы хотите иметь идеальную фигуру и крепкое здоровье – применяйте правильную программу тренировок, согласованную со специалистами.

Торговая марка Maxler основала программу поддержки как профессиональных, так и начинающих спортсменов. Как показало время, тесное взаимодействие разработчиков и атлетов позволило компании развивать бренд и занимать лидирующее положение в своем сегменте, а культуристам – получать высокие награды и покорять сердца своих поклонников.

Густав Малер (Gustav Mahler) | Belcanto.ru

Gustav Mahler

Дата рождения

07.07.1860

Дата смерти

18.05.1911

Профессия

Страна

Австрия

Человек, в котором воплотилась самая серьезная и чистая художественная воля нашего времени.
Т. Манн

Великий австрийский композитор Г. Малер говорил, что для него «писать симфонию — значит всеми средствами имеющейся техники строить новый мир. Всю жизнь я сочинял музыку лишь об одном: как я могу быть счастлив, если где-нибудь еще страдает другое существо». При таком этическом максимализме «построение мира» в музыке, достижение гармоничного целого становится сложнейшей, едва разрешимой проблемой. Малер, по существу, завершает традицию философского классико-романтического симфонизма (Л. Бетховен — Ф. Шуберт — И. Брамс — П. Чайковский — А. Брукнер), стремящегося дать ответ на вечные вопросы бытия, определить место человека в мире.

На рубеже столетий понимание человеческой индивидуальности как высшей ценности и «вместилища» всего мироздания переживало особенно глубокий кризис. Малер остро его чувствовал; и любая его симфония — это титаническая попытка обретения гармонии, напряженный и каждый раз неповторимый процесс поиска истины. Творческие искания Малера приводили к нарушению устоявшихся представлений о прекрасном, к кажущейся бесформенности, несвязности, эклектичности; композитор возводил свои монументальные концепции словно из самых разнородных «осколков» распавшегося мира. В этих поисках заключался залог сохранения чистоты человеческого духа в одну из самых сложных эпох истории. «Я — музыкант, который блуждает в пустынной ночи современного музыкального ремесла без путеводной звезды и подвергается опасности во всем усомниться или сбиться с пути», — писал Малер.

Малер родился в бедной еврейской семье, в Чехии. Рано проявились его музыкальные способности (в 10 лет он дал первый публичный концерт как пианист). В пятнадцатилетнем возрасте Малер поступил в Венскую консерваторию, брал уроки композиции у крупнейшего австрийского симфониста Брукнера, тогда же посещал курсы истории и философии в Венском университете. Вскоре появились первые произведения: эскизы опер, оркестровая и камерная музыка. С 20 лет жизнь Малера неразрывно связана с дирижерской работой. Сначала — оперные театры небольших городков, но уже вскоре — крупнейших музыкальных центров Европы: Праги (1885), Лейпцига (1886-88), Будапешта (1888-91), Гамбурга (1891-97). Дирижирование, которому Малер отдавался с не меньшим энтузиазмом, чем сочинению музыки, поглощало почти все его время, и над крупными произведениями композитор работал летом, свободный от театральных обязанностей. Очень часто замысел симфонии рождался из песни. Малер — автор нескольких вокальных «циклов, первый из которых — «Песни странствующегo подмастерья», написанный на собственные слова, заставляет вспомнить Ф. Шуберта, его светлую радость общения с природой и скорбь одинокого, страдающего скитальца. Из этих песен выросла Первая симфония (1888), в которой первозданная чистота затемняется гротескным трагизмом жизни; путь преодоления мрака — в восстановлении единства с природой.

В следующих симфониях композитору уже тесно в рамках классического четырехчастного цикла, и он расширяет его, а в качестве «носителя музыкальной идеи» привлекает поэтическое слово (Ф. Клопштока, Ф. Ницше). Вторая, Третья и Четвертая симфонии связаны с циклом песен «Волшебный рог мальчика». Вторая симфония, о начале которой Малер говорил, что здесь он «хоронит героя Первой симфонии», завершается утверждением религиозной идеи воскресения. В Третьей выход найден в приобщении к вечной жизни природы, понятой как стихийное, космическое творчество жизненных сил. «Меня всегда очень задевает то, что большинство людей, говоря о „природе“, думает всегда о цветах, птичках, лесном аромате и т. д. Бога Диониса, великого Пана не знает никто».

В 1897 г. Малер становится главным дирижером Венского придворного оперного театра, 10 лет работы в котором стали эпохой в истории оперного исполнительства; в лице Малера совмещался гениальный музыкант-дирижер и режиссер — руководитель спектакля. «Для меня самое большое счастье — не то, что я достиг внешне блестящего положения, а то, что я отныне обрел родину, мою родину». Среди творческих удач Малера-постановщика — оперы Р. Вагнера, К. В. Глюка, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Б. Сметаны, П. Чайковского («Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Иоланта»). Вообще Чайковский (как и Достоевский) в чем-то был близок нервно-импульсивному, взрывчатому темпераменту австрийского композитора. Малер был и крупнейшим симфоническим дирижером, гастролировавшим во многих странах (трижды бывал в России). Созданные в Вене симфонии обозначили новый этап творческого пути. Четвертая, в которой мир увиден детскими глазами, удивила слушателей не свойственной Малеру прежде уравновешенностью, стилизованным, неоклассическим обликом и, казалось, безоблачной идилличностью музыки. Но идиллия эта мнимая: текст песни, лежащей в основе симфонии, раскрывает смысл всего произведения — это только грезы ребенка о райской жизни; и среди мелодий в духе Гайдна и Моцарта звучит что-то диссонирующе-надломленное.

В последующих трех симфониях (в них Малер не использует поэтических текстов) колорит в целом омрачается — особенно в Шестой, получившей название «Трагическая». Образным истоком этих симфоний стал цикл «Песни об умерших детях» (на ст. Ф. Рюккерта). На этом этапе творчества композитор словно уже не в силах найти разрешения противоречий в самой жизни, в природе или религии, он видит его в гармонии классического искусства (финалы Пятой и Седьмой написаны в стиле классиков XVIII в. и резко контрастируют предшествующим частям).

Последние годы жизни (1907-11) Малер провел в Америке (только уже тяжело больным он вернулся в Европу для лечения). Бескомпромиссность в борьбе с рутиной в Венской опере осложнила положение Малера, привела к настоящей травле. Он принимает приглашение на должность дирижера Metropolitan Opera (Нью-Йорк), а вскоре становится дирижером Нью-Йоркского филармонического оркестра.

В произведениях этих лет мысль о смерти сочетается со страстной жаждой запечатлеть всю земную красоту. В Восьмой симфонии — «симфонии тысячи участников» (увеличенный оркестр, 3 хора, солисты) — Малер пытался по-своему претворить идею Девятой симфонии Бетховена: достижение радости во вселенском единении. «Представьте себе, что вселенная начинает звучать и звенеть. Поют уже не человеческие голоса, а кружащиеся солнца и планеты», — писал композитор. В симфонии использована заключительная сцена «Фауста» И. В. Гете. Подобно финалу бетховенской симфонии, эта сцена — апофеоз утверждения, достижения абсолютного идеала в классическом искусстве. Для Малера, вслед за Гёте, высший идеал, достижимый полностью лишь в неземной жизни, — «вечно женственное, то, что, по словам композитора, с мистической силой влечет нас, что каждое творение (может быть, даже и камни) с безусловной уверенностью ощущает как центр своего бытия». Духовное родство с Гёте постоянно ощущалось Малером.

На протяжении всего творческого пути Малера цикл песен и симфония шли рука об руку и, наконец, сплавились воедино в симфонии-кантате «Песнь о Земле» (1908). Воплощая вечную тему жизни и смерти, Малер обратился на этот раз к китайской поэзии VIII в. Экспрессивные вспышки драматизма, камерно-прозрачная (родственная тончайшей китайской живописи) лирика и — тихое растворение, уход в вечность, благоговейное вслушивание в тишину, ожидание — вот черты стиля позднего Малера. «Эпилогом» всего творчества, прощанием стали Девятая и неоконченная Десятая симфонии.

Завершая век романтизма, Малер оказался провозвестником многих явлений музыки нашего столетия. Обостренность эмоций, стремление к их крайнему проявлению будет подхвачено экспрессионистами — А. Шёнбергом и А. Бергом. Симфонии А. Онеггера, оперы Б. Бриттена несут отпечаток малеровской музыки. Особенно сильное влияние оказал Maлер на Д. Шостаковича. Предельная искренность, глубокое сострадание каждому человеку, широта мышления делают Малера очень и очень близким нашему напряженному, взрывоопасному времени.

К. Зенкин

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Произведения

Публикации

Главы из книг

Каталог товаров Maxler

Maxler 100% Сollagen Hydrolysate 300 г Unflavored

Артикул: 1074129762764

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Коллаген Maxler Beauty Collagen 450 мл

Артикул: 1074440884316

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Многокомпонентный протеин от Maxler Problend 2270 г

Артикул: 1074171628135

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Ванильное Мороженое

Шоколадно-Арахисовое Масло

Шоколад

Клубника

Быстрый просмотр

Многокомпонентный протеин от Maxler Problend 908 г

Артикул: 1074232849066

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Шоколад

Крем-Печенье

Ванильное Мороженое

Клубника

Быстрый просмотр

Maxler Vegan Protein 450 г

Артикул: 1074163194396

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Шоколадные Макаруны

Яблоко-Корица

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Golden Whey 2270 г

Артикул: 1074518526649

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Шоколадно-Арахисовое Масло

Ванильный Крем

Черничный Маффин

Банан-Крем

Крем-Печенье

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Golden Whey 908 г

Артикул: 1074646018260

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Банан-Крем

Клубничный Крем

Бабл Гам

Клубника

Черничный Маффин

Шоколадно-Арахисовое Масло

Ваниль

Молочный Шоколад

Печенье С Арахисовым Маслом

Печенье-Крем

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Matriza 2270 г

Артикул: 1074208482546

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Ванильный Крем

Банан-Крем

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Sample Ultra Whey 30 г

Артикул: 1074120380964

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Ванильное Мороженое

Лимонный Чизкейк

Молочный Шоколад

Латте Мачиато

Соленая Карамель

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Ultra Whey 450 г (carton can) 450 г

Артикул: 1074383369449

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Лимонный Чизкейк

Соленая Карамель

Клубника

Ванильное Мороженое

Молочный Шоколад

Белый Шоколад — Малина

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Ultra Whey 900 г

Артикул: 1074791384905

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Латте Мачиато

Лимонный Чизкейк

Белый Шоколад — Малина

Соленая Карамель

Клубника

Молочный Шоколад

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Ultrafiltration Whey Protein (банка) 908 г

Артикул: 1074271976605

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Ваниль

Клубника

Быстрый просмотр

Сывороточный протеин Maxler Ultrafiltration Whey Protein (пакет) 1000

Артикул: 1074546397331

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Ваниль

Мускатная Дыня

Клубника

Шоколад

Быстрый просмотр

Стимулятор похудения Maxler CLA 1000 90 softgels

Артикул: 1074360762476

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Стимулятор похудения Maxler CLA Plus Acetyl L-Carnitine 90 капс

Артикул: 1074488716236

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Coenzyme Q10 120 softgels

Артикул: 1074798829632

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega-3 Coenzyme Q10 1000mg/100mg 60 softgels

Артикул: 1074106107754

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Creatine (банка) 500 г

Артикул: 1074145941274

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Creatine (банка) 500 г

Артикул: 1074163128144

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Krealkalyn 120 капс

Артикул: 1074450201627

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Оксид азота Maxler Arginine 1000 MAX 100 таб

Артикул: 1074185780887

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Антиоксидант Maxler Coenzyme Q10 60 капс

Артикул: 1074673038350

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Антиоксидант Maxler Coenzyme Q10 90 капс

Артикул: 1074121007781

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Диметиламиноэтанол Maxler DMAE 100 таб

Артикул: 1074212558876

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega 3-6-9 Сomplex 90 softgels

Артикул: 1074168246139

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega-3 Gold (DE) 120 softgels

Артикул: 1074929224477

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega-3 Premium EPA/DHA 400/200 60 softgels Citrus Flavor

Артикул: 1074170611343

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Creatine (банка) 300 г

Артикул: 1074117961760

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Creatine Caps 1000 100 капс

Артикул: 1074600869879

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Golden Micronized Creatine (can) 300 г

Артикул: 1074118764335

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Оксид азота Maxler Arginine AAKG 300 г

Артикул: 1074448425997

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Изотоник Maxler Max Motion (банка) 500 г

Артикул: 1074208128893

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Вишня

Абрикос-Манго

Быстрый просмотр

Изотоник Maxler Max Motion (банка) 500 г Cherry

Артикул: 1074203667879

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Изотоник Maxler Max Motion (пакет) 1000 г

Артикул: 1074955295703

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Абрикос-Манго

Лимон-Грейпфрут

Вишня

Быстрый просмотр

Изотонческие таблетки Maxler Max Motion 20 eff. tabl. tube Apricot

Артикул: 1074181702408

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Изотонические таблетки Maxler Max Motion 20 eff. tabl. tube Pomegranate

Артикул: 1074175427480

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Витаминно-минеральный комплекс Maxler VitaMen 180 таб

Артикул: 1074212283269

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Витаминно-минеральный комплекс Maxler VitaMen 90 таб

Артикул: 1074100133471

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Мультивитаминный комплекс Maxler Daily Max 100 таб

Артикул: 1074154584591

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Мультиминеральный комплекс Maxler Calcium Zinc Magnesium+D3 90 таб

Артикул: 1074103197891

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega 3-6-9 Сomplex 90 капс

Артикул: 1074191528299

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega-3 Coenzyme Q10 1000 мг 100 мг 60 капс

Артикул: 1074124938962

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Комплекс жирных кислот Maxler Omega-3 Gold 120 капс

Артикул: 1074158109357

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Витаминно-минеральный комплекс Maxler Magnesium B6 120 таб

Артикул: 1074105521182

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Витамин Е Maxler Vitamin E Natural form 150mg 60 softgels

Артикул: 1074780155790

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс Maxler Amino Magic Fuel 1000 мл

Артикул: 1074183885085

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Energy

Апельсин

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс Maxler AMINO MAX HYDROLYSATE 325 ТАБ

Артикул: 1074844395166

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс Maxler Whey Amino Tabs 2000 500 таб

Артикул: 1074110818807

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислота Maxler LYSINE 1000 60 таб

Артикул: 1074103003256

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA + Glutamine 300 г

Артикул: 1074763381514

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Арбуз

Лимонный Чай

Грейпфрут

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA 240 капс

Артикул: 1074162128485

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA 8400 180 таб

Артикул: 1074117306465

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA 8400 360 таб

Артикул: 1074444252580

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA CAPS 180 капс

Артикул: 1074973664156

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA CAPS 360 капс

Артикул: 1074238763635

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислотный комплекс БЦАА Maxler BCAA Powder 420 г

Артикул: 1074116648179

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Клубника-Киви

Виноград

Кислая Вишня

Лесные Ягоды

Быстрый просмотр

Сывороточный изолят Maxler IsoMax 908 г

Артикул: 1074116852922

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Ванильное Мороженое

Шоколад

Быстрый просмотр

Maxler Micellar Casein 450 г

Артикул: 1074151779090

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Печенье-Крем

Молочный Шоколад

Быстрый просмотр

Maxler Sample Micellar Casein 30 г

Артикул: 1074890031137

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Попкорн

Крем-Печенье

Быстрый просмотр

Maxler ZMA Sleep Max 90 капс

Артикул: 1074880791177

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Аминокислота Л-Глютамин Maxler Glutamine (банка) 300 г

Артикул: 1074549898174

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

Maxler Maca 750 90 капс

Артикул: 1074207972101

В наличии: 0 

0

Купить  

 

Быстрый просмотр

MAXLER и SAN теперь в прдаже

Maxler продукции торговой марки являются прорывом в спортивной индустрии питания . Основанная на немецком рынке в 2004 году и изготовлены с помощью самых современных средств , он является ориентиром для качества и вкуса .
При значительных конструктивных изменений в 2010 году Maxler стало брендом более высокого уровня . Качество продукции осталась нетронутой и новый яркий и стильный дизайн возвеличил популярность бренда среди всех групп потребителей , ведущих активный образ жизни.
Однако мы в Maxler продолжать упорно трудиться над созданием новых эффективных формул , и в результате , в 2011 году мы запустили новую профессиональную линию производства США . Рынок США действительно икона в мире спортивного питания . Это делает мировые производители пищевых добавок собрать все силы , чтобы улучшить существующие формулы и создавать новые. Имея потребности клиентов в качестве наивысшего приоритета мы разработали мощные профессиональные формулы в сотрудничестве с американскими партнерами , и теперь вы получаете возможность оценить их . Дважды больше витаминов , большие уровни пищевые , оптимальные дозы — все это является гарантией того, что ваше тело будет приятно удивят даже после первого использования .
На данный момент линия Maxler включает все продукты , необходимые для достижения потрясающих результатов : белковые и белково- углеводные смеси, креатин , изотонические напитки , аминокислоты , витамины и регенеративные добавки. Каждый продукт изготовлен на основе уникальных рецептов в объектах Германии и США. Производственный процесс осуществляется с помощью новейших технологий промышленности. Натуральные ингредиенты и различные ароматы делают Maxler на шаг впереди конкурентов . Кроме того, Maxler
предлагаем  продукцию по разумным ценам.
Выбор Maxler вы выбираете качество 

Постоянно с 1996 года компания внедряла в производство своих препаратов только самые инновационные разработки. Некоторые технологии SAN, опережая время, стремительно завоёвывают рынок и указывают другим производителям спортивного питания, в каком направлении должны двигаться разработки идей и производство спортивных добавок. Отменное качество, превосходный вкус, новые идеи, дающие отдачу технологии и стильный дизайн упаковки — неизменные черты продукции SAN

Богемия | История, местонахождение и факты

Богемия , Чехия Чехи , Германия Бёмен , историческая страна в Центральной Европе, бывшая королевством в Священной Римской империи, а затем провинцией Австрийской империи Габсбургов. Богемия была ограничена на юге Австрией, на западе — Баварией, на севере — Саксонией и Лузатией, на северо-востоке — Силезией, а на востоке — Моравией. С 1918 по 1939 год и с 1945 по 1992 год он был частью Чехословакии, а с 1993 года образовал большую часть Чешской Республики.

Исторический центр города Чески-Крумлов, Южночешский край, Чехия; этот район внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

© optico / Fotolia

Подробнее по этой теме

Западная живопись: Богемия

Самым амбициозным покровителем искусства маньеризма в Европе к северу от Италии был император Священной Римской империи Рудольф II, основавший его в конце 1570-х годов…

Название Богемии происходит от кельтского народа, известного как бойи, хотя славянские чехи прочно обосновались в этом регионе к 5-му или 6-му веку. Чехия была ненадолго подчинена Великой Моравии в конце 9 века. Святые Кирилл и Мефодий принесли христианство в Богемию из Моравии в 9 веке, а к 10 веку Богемия была христианизирована и консолидирована князьями правящей династии Пржемысловичей. Хотя они постепенно попадали в зависимость от Священной Римской империи, правители Пршемысловичей смогли присоединить Моравию к Чехии и превратить их в жизнеспособное королевство.Князь Пршемысловичей Вратислав II (годы правления 1061–1092) был первым, кто получил от императоров Священной Римской империи титул короля Богемии в качестве личной (ненаследственной) привилегии, а в 1198 году величайший из Пржемысловичей Отакар I. король Богемии, которая стала королевством в составе Священной Римской империи.

Богемия достигла нового пика политической власти и экономического процветания при Отакаре II, который консолидировал контроль над частями Австрии и вел войны за территорию с Венгрией, расширив владения Богемии до Адриатического моря.Однако после 1278 года, когда Отакар был убит во время вторжения в Австрию, Богемия вскоре снова уменьшилась в размерах и влиянии, а сама династия Пржемысловичей прекратила свое существование в 1306 году.

В 1310 году династия Люксембург начала свое правление. Чешское королевство, в которое к концу 14 века входили Моравия, Силезия, Верхняя и Нижняя Лужица, а также провинция Богемия. В 1355 году Карл Люксембургский, король Богемии, стал императором Священной Римской империи как Карл IV. Его помнят за основание Пражского университета (1348 г.) и за значительное увеличение границ и значения Праги, которую он сделал столицей империи.С этого времени Прага стала главным центром интеллектуальной и художественной деятельности в Центральной Европе.

Карл IV, портретный бюст Петра Парлержа, 14 век; в трифории собора Святого Вита в Праге.

Фото Марбург Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Однако в начале 15 века Богемия стала жертвой споров между католиками и последователями богемского религиозного реформатора Яна Гуса, который был сожжен как еретик в 1415 году.Войны между богемскими гуситами и римскими католиками Богемии и Германии охватили королевство до тех пор, пока в 1436 году не были заключены договоры, которые предоставили более умеренным гуситам (известным как утраквисты) некоторую степень религиозной свободы и уменьшили власть там римско-католической церкви.

Ян Хус.

© Photos.com/Thinkstock

Династия Люксембургов закончилась в 1437 году, и в последовавших за этим спорах о престолонаследии дворянство получило власть не только за счет чешской монархии, но и над горожанами и крестьянами. Последние были лишены большей части свободы, некоторые из них были низведены до уровня крепостных. С 1471 по 1526 год Богемией управляла династия Ягеллонов довольно неэффективно, а в последний год Габсбургский эрцгерцог Фердинанд I Австрийский претендовал на престол, тем самым установив господство Габсбургов над Богемией. Сам католик, Фердинанд какое-то время демонстрировал умеренность в религиозных делах, но в конце концов он был вынужден вступить в конфронтацию с протестантскими силами, как и его непосредственные преемники.

Территории, контролируемые династией Ягеллонов

Encyclopædia Britannica, Inc.

Конфликты между протестантами и католиками завершились в 1618 году восстанием протестантов против Габсбургов. Римско-католические силы империи победили богемских протестантов в битве у Белой горы (8 ноября 1620 г.), и император Фердинанд II смог восстановить власть Габсбургов над Богемией. Страна потеряла статус королевства и отныне подверглась абсолютистскому правлению Габсбургов.Протестантизм был подавлен, и большая часть населения постепенно перешла в католицизм. Богемия была лишена двух Лужицких земель в 1635 году и Силезии в середине 18 века, к тому времени она была полностью поглощена Австрийской империей — такое положение дел сохранялось до начала 20 века.

При Габсбургах чешский национализм был подавлен, и немецкий язык стал языком обучения в гимназиях и университетах. Однако после того, как чехи Богемии и Моравии безуспешно восстали против правления Габсбургов в 1848 году, крепостное право было отменено, и экономическая власть начала переходить от местной аристократии к среднему классу.Чехи продолжали агитировать за автономию в Австро-Венгерской империи с федеративным устройством. Словаки, которые были тесно связаны с чехами, также выразили оппозицию Габсбургам, и в конце Первой мировой войны эти два народа объединились (1918 г.) и образовали Чехословакию, в которой Богемия стала самой западной провинцией, а промышленный центр.

Присутствие в Западной Чехии многих немецкоязычных граждан (судетских немцев) послужило предлогом для нацистской Германии оккупировать Чехословакию после Мюнхенского соглашения (1938 г.), а Богемия (вместе с Моравией) стала протекторатом Германии до тех пор, пока Чехословацкое государство было восстановлено победившими союзниками в 1945 году, в конце Второй мировой войны.С 1945 по 1949 год Богемия снова была самой западной провинцией Чехословакии, но в последнем году она и другие провинции (Моравия и Словакия) были заменены новыми, меньшими районами. Таким образом, долгое административное существование Богемии подошло к концу.

Чехословакия мирно разделилась на Чехию и Словакию в 1993 году (акт, который стал известен как «Бархатный развод»), при этом Богемия составляла центральную и западную части первой.

Малер: с чего начать свою музыку | Классическая музыка

При жизни и в десятилетия после смерти Густав Малер (1860-1911) в первую очередь считался выдающимся дирижером.Только в последние 60 лет или около того его значение как композитора было полностью оценено. Теперь его симфонии считаются, пожалуй, самыми важными после симфоний Бетховена, связывая романтизм 19 века с модернизмом 20-го, и по оригинальности среди его современников соперничал только с симфониями Сибелиуса.

Музыка, которую вы можете узнать

Симфонии и песни Малера регулярно грабят для сопровождения визуальных образов: исследование, проведенное в 2008 году, выявило более 120 примеров использования его музыки в кино и на телевидении.Самый известный пример — саундтрек к фильму «Смерть в Венеции» Лукино Висконти в 1971 году, в котором используются как Адажиетто из Пятой симфонии, так и установка четвертой части Ницше из Третьей, а также эпизод второго сезона сериала «Фарго». («Страх и трепет») включает аранжировку открытия Второй симфонии и отрывок из финала Das Lied von der Erde.

Его жизнь…

Малер был богемным, родился в Калиште, деревне сейчас в Чешской Республике, а затем в Австрийской империи. Он был вторым из 14 детей; Через несколько месяцев после его рождения семья переехала в город Йиглава, где его отец открыл винокурню и таверну. Малеры были евреями и немецкоязычными в регионе, где большинство людей говорило по-чешски, и Густав считал себя изгнанником, «всегда посторонним, никогда не принимаемым». Но звуки его детства — народные мелодии, уличные песни и военные оркестры — преследовали его музыку большую часть его жизни. К 10 годам он уже был признан музыкальным вундеркиндом , , а в 1875 году пошел учиться в Венскую консерваторию.В первую очередь он был пианистом, но также брал уроки композиции и начал дирижировать.

Малер начал дирижерскую карьеру в 1880 году, работая в провинциальных оперных театрах Австрии и Германии. Сообщается, что он отказался от большей части музыки, которую сочинил за эти годы (есть теория, что некоторые из его ранних рукописей были уничтожены во время бомбардировки союзниками Дрездена в 1945 году), но от одной крупномасштабной работы — кантаты Das klagende Lied, завершенной в 1880 году. — выжил.

Малер в детстве, около 1865 г.Фотография: Imagno / Getty Images

Хотя оркестрам явно не нравился его авторитаризм, назначения в Праге и Лейпциге с 1885 по 1887 год подтвердили растущую репутацию Малера как дирижера. В этот период он завершил свой первый цикл оркестровых песен, Lieder eines fahrenden Gesellen (Песни странника), с текстами, смоделированными на стихи из Des Knaben Wunderhorn, сборника немецкой народной поэзии начала XIX века, который будет доминировать в его музыке более десятилетие.

В 1888 году он завершил свою Первую симфонию, задумав ее как симфоническую поэму из пяти частей под названием «Титан» и включив в нее мелодии из своего песенного цикла; в конце концов он отбросил одно движение, создав произведение, которое мы обычно слышим сегодня.В том же году он набросал симфоническую поэму Totenfeier (Погребальные обряды), которая стала первой частью его Второй симфонии «Воскресение». Задуманный в массовом масштабе, Второй вслед за Девятым Бетховеном требовал вокальных солистов и хора, а также огромного оркестра.

В 1894 году, когда Малер закончил работу над Второй, он жил в Гамбурге, где с 1891 года был главным дирижером в Городском театре. Композиция заняла второе место после дирижирования, хотя он написал больше песен Wunderhorn и дирижировал премьера его Второй симфонии в Берлине в 1895 году.Он уже начал третью симфонию, задуманную в еще более широком масштабе, чем ее предшественница. Примерно 100 минут — это самая длинная симфония, когда-либо написанная крупным композитором. Из всех его произведений именно оно наиболее полно подтверждает то, что он сказал Сибелиусу в 1907 году: «Симфония должна быть подобна миру, она должна охватывать все».

Премьера Третьей симфонии состоялась только в 1902 году, после того как он закончил Четвертую симфонию, последнюю, связанную с миром Wunderhorn. Малер поселился в Вене, будучи назначенным в Hofoper (придворная опера — сегодняшняя Государственная опера) в 1897 году после обращения в католицизм, зная, что еврей не получит такой престижной должности.

И раз…

Вена должна была стать одним из центров модернизма в Европе, с которым, возможно, соперничал только Париж как центр радикального искусства в годы перед Первой мировой войной. В 1897 году художник Густав Климт помог основать Венский Сецессион, в то время как семена экспрессионизма были посеяны с публикацией книги Зигмунда Фрейда «Толкование снов» двумя годами позже, а в следующем десятилетии ее взяли на вооружение такие поэты, как Георг Тракл. Малера чествовали композиторы Второй венской школы во главе с Арнольдом Шенбергом, который со своими учениками Альбаном Бергом и Антоном Веберном рассматривал симфонии Малера как указатели направления, в котором пойдет их собственная музыка.

Обязанности в Hofoper ограничивали его сочинение до летних каникул. Он начал свою Пятую симфонию в 1901 году на своей новой вилле на берегу озера в Каринтии и завершил ее там следующим летом. К тому времени его личная жизнь полностью изменилась. Прошлой осенью он познакомился с Альмой Шиндлер, которая тогда была ученицей (и любовницей) композитора Александра Землинского; Через четыре месяца они с Малером поженились, Альма была беременна их первенцем, а знаменитое Адажиетто Пятого стало признанием в любви его новой жене. Во время их брака Альма отказалась от своих амбиций стать композитором, добровольно или по настоянию мужа, остается неясным. (Ее рассказ об их отношениях в ее мемуарах подвергается сомнению.)

Пятая была началом трилогии чисто оркестровых симфоний, которую Малер завершил к 1905 году вместе с постановкой стихов Фридриха Рюкерта, которые стали циклами оркестровых песен Рюккерта. Lieder и Kindertotenlieder (Песни на смерть детей).

Если Седьмая симфония остается одним из самых загадочных произведений Малера, то Шестая — одно из его величайших достижений, с финалом, отмеченным тремя мощными ударами молотка, третий из которых, по словам Альмы, повергает героя симфонии «как дерево».Суеверный композитор удалил третий удар из партитуры после первого выступления в 1906 году, но Альма отождествил эти удары с сейсмическими событиями в жизни Малера в следующем году: смерть их дочери Марии, его собственный диагноз потенциально смертельного сердечного заболевания и его вынужденный уход из Hofoper, предположительно из-за того, что он тратил слишком много времени на сочинение музыки.

К началу 1908 года Малер дирижировал в Нью-Йорке. как директор Метрополитен-опера. Его выступления там в целом были успешными, но в следующем году он ушел в отставку, чтобы занять пост в Нью-Йоркской филармонии.Лето прошло еще в Австрии, сочиняя музыку, и «Das Lied von der Erde» начал последнюю трилогию произведений, премьера которых состоялась уже после смерти Малера. Но массивная хоровая Восьмая симфония, так называемая Симфония тысячи, которую он закончил в 1906 году, стоит отдельно от произведений по обе стороны от нее. Его премьера в Мюнхене в 1910 году стала одним из крупнейших триумфов в жизни Малера, и в последний раз он дирижировал первым исполнением одного из своих произведений: он умер восемь месяцев спустя в Вене.

Das Lied von der Erde (Песнь Земли), которую Малер суеверно избегал называть своей «девятой симфонией», потому что многие композиторы умерли после завершения девяти симфоний, представляет собой цикл песен размером с симфонию, заканчивающийся на получасовое движение Abschied, которое кажется очень сознательным прощанием с жизнью. Тем не менее, дожив до завершения, Малер написал Девятую симфонию — свое поразительно трогательное признание неизбежности смерти — и начал также Десятую, гораздо более автобиографическую работу, раздираемую страхами и сомнениями после того, как он обнаружил роман Альмы с молодым архитектором. Вальтер Гропиус.

Малер умер, выполнив две части Десятой и сделав обширные наброски для остальных трех. Из этих черновиков был сделан ряд доработок всей работы, из которых наиболее убедительной и широко исполненной оказалась черновик британского музыковеда Дерика Кука.

Почему его музыка все еще имеет значение ?

Шенберг и его ученики уважали Малера, но его влияние распространилось гораздо дальше в 20-м веке. Симфонии Дмитрия Шостаковича и оркестровое творчество Бенджамина Бриттена в большом долгу перед ним, и композиторы авангарда после 1945 года восхищались им. Пьер Булез записал все симфонии, а в третьей части своей «Симфонии» Лучано Берио использовал скерцо из Второй симфонии Малера как основу для виртуозного коллажа музыкальных цитат от Баха до Штокхаузена.

Великие исполнители

На протяжении более 30 лет после его смерти лишь несколько дирижеров интересовались музыкой Малера. Голландский дирижер Виллем Менгельберг проделал одинокую борозду, продвигая свое дело в Амстердамском Консергебау — хотя, кроме исполнения Четвертой симфонии, ни одна из пьес Менгельберга Малера, похоже, не доступна на диске. Леонард Бернстайн был одним из лидеров возрождения Малера, когда он всерьез начался в 1960-х годах, в то время как Бернар Хейтинк продолжил традицию Малера в Концертгебау.В цифровую эпоху преобладали циклы Клаудио Аббадо (Deutsche Grammophon) и Риккардо Шайи (Decca). Другие великие дирижеры, такие как Отто Клемперер и Герберт фон Караян, были более избирательны в своих работах, хотя некоторые из их записей — отчеты Клемперера о Второй симфонии и Das Lied von der Erde, и особенно элегическая версия Девятой симфонии Караяна — входят в их число. лучшие записи Малера всех времен.

Густав Малер

Хотя в свое время его музыку ценили меньше, сейчас его называют одним из последних великих композиторов-романтиков в традициях Бетховена, Брамса и Вагнера.Его музыкальное наследие вдохновляло учеников начала 20 века, таких как Арнольд Шенберг и Альбан Берг. Открыто эмоциональное творчество Малера состоит из девяти огромных по оркестровому размаху симфоний и семи песенных циклов, часто основанных на народных элементах. Не менее выдающимся был дирижер Малер, который значительно обогатил оркестровые возможности и поднял стандарты музыкальной игры.

Он был вундеркиндом, отец которого поддерживал его талант. Едва ему исполнилось десять лет, когда он устроил свой первый фортепианный концерт, он вскоре перешел к композиции, дирижируя опереттами и все более сложными репертуарами. Его репутация за подиумом достигла пика как музыкальный руководитель Венской оперы (1897 — 1907), выдающегося учреждения в своем роде и времени.Неумолимый перфекционист, Малер настаивал на технически точном исполнении, верном оригинальной партитуре, требуя многого от своих певцов и музыкантов, с которыми он часто враждовал.

Густав Малер обратился в католицизм, прежде чем занять должность в Венской опере, чтобы соответствовать уставу учреждения. Несмотря на это, слухи о его еврейском происхождении процветали.В 1902 году он женился на Альме Малер, которая выражала сильную неприязнь к «еврейской расе».

Злонамеренные интриги и антисемитизм привели его из Вены в Америку, где он возглавил Нью-Йоркскую Метрополитен-опера; затем Нью-Йоркский филармонический оркестр, который он превратил в организацию мирового класса, остается сегодня. Среди его классических произведений — колоссальные хоровые пьесы, такие как его восьмая симфония, запоминающаяся песня Das Lied von der Erde и глубоко трогательный цикл песен Kindertotenlieder.У Малера диагностировали болезнь сердца, и он вернулся в Австрию для лечения, но скончался 18 мая 1911 года, вскоре после приезда.

Классическая сеть — Основной репертуарный список

Прожив разделенную жизнь триумфа и горя, оптимизма и безнадежности, вполне уместно, что музыка Густава Малера изображает такой конфликт и вызывает различные реакции у слушателей, от неистового обожания до откровенной неприязни.

Малер родился 7 июля 1860 года в Калиште, Богемия, в семье владельцев коньячного завода.Густав был вторым из двенадцати детей, рожденных Бернхардом и Мари Малер, шестеро из которых умерли очень молодыми, а один покончил жизнь самоубийством. Густав действительно проявил музыкальную одаренность, и Бернхард, открытый таланту сына, начал платить за уроки игры на фортепиано. Густав дал свой первый публичный концерт в Иглау в возрасте десяти лет, прежде чем попасть в Пражскую гимназию и Венскую консерваторию.

Его консерваторский период в целом был успешным, он получил награды за игру на фортепиано и композицию, но сначала имел дело с антисемитскими взглядами музыкального истеблишмента Вены.Малер предпочел дирижировать, получая при этом скудный доход, работая в меньших залах Богемии и Венгрии, прежде чем утвердиться на подиуме tour de force с назначениями в Праге (1885-6), Лейпциге (1886-8), Будапеште ( 1888-91), Гамбург (1891-7) и, наконец, Вена (1897-1901). Малер был популярен в своей дирижирующей роли, руководил революционными изменениями в оркестровом репертуаре и в представлении оперы, особенно Вагнера.

Личная жизнь Малера, даже несмотря на всю ее глубину успеха, была в высшей степени беспокойной.Его суровые репетиционные методы и отношения с музыкантами подвергались широкой критике, хотя многие были очарованы его лидерством и считали его выступления совершенно другим уровнем. Его еврейское происхождение сделало его еще более мишенью для расистских газет Вены, оказав давление, которому он позже уступил. Он обратился в католицизм, находясь в Вене по политическим причинам, не обращая внимания на свою истинную веру. Десятилетний брак Малера с Альмой-Марией Шиндлер едва избежал развода, так как он был ограничен 19-летней разницей в возрасте, проблемами с самоидентификацией и смертью их пятилетней старшей дочери Марии Анны. Хорошо известна психоаналитическая дискуссия об их браке между Густавом Малером и Фрейдом.

Композиционная продукция Малера почти полностью состоит из симфоний и . Он так и не написал оперу целиком, несмотря на то, что внес такой большой вклад в оперный дизайн и постановку оперы. Из его девяти полных симфоний Вторая ( Resurrection , премьера 1895), Третья ( Pan , 1902) и Восьмая ( Симфония тысячи , 1910), возможно, наиболее популярны среди слушателей.Его песенный канон обширен, включая циклы Lieder eines fahrenden Gesellen (Песни странника), Kindertotenlieder (Песни о смерти детей), Des Knaben Wunderhorn ( Волшебный рог молодежи ) и Das Lied von der Erde (Песнь Земли). Для тех, кто находит симфонии менее привлекательными, песни легко доступны и красивы по тону.

Стиль Малера — поздний романтик, в духе Антона Брукнера, Рихарда Вагнера и Александра фон Землинского.Несмотря на тенденцию к использованию классических форм сонаты и скерцо, его темы олицетворяют тревожное настроение fin-de-siécle , которое охватило Европу в его эпоху. Приближаясь к миру Новой Музыки — атональности — он расширил Романтический оркестр до его предела. Его Восьмая симфония, разделенная на две части на древнем церковном гимне и сцену преображения из Гете Faust , требует около тысячи исполнителей, в том числе восьми солистов-вокалистов, взрослых и детских хоров, четверных духовых, двух арф, большой секции ударных и орган.Естественно, приверженность Малера новым звукам и его идея симфонии как «целого мира» были непопулярны, если не считать небольшой группы венских поклонников. Но в состав группы входили Арнольд Шенберг, Альбан Берг и Антон Веберн, которые в последующие годы руководили германским музыкальным миром.

Малер умер от заражения крови в Вене 18 мая 1911 года в возрасте 50 лет. Его музыка редко исполнялась в первые годы после его смерти, и это еще более сдерживалось репрессиями нацистов против «дегенеративной» музыки в Германии и Австрии во время вторая мировая война. Даже сегодня бурные произведения Малера многим кажутся грубоватыми и приобретенными. Но благодаря растущему интересу к наследию Малера его музыка постоянно возрождается на протяжении последних пяти десятилетий. ~ Пол-Джон Рамос

Густав Малер: Истоки: на счету

С огромной и таинственной репетиционной сцены («дом вдали от дома» Густава Малера на протяжении большей части его жизни) музыкальный руководитель симфонического оркестра Сан-Франциско Майкл Тилсон Томас (MTT) знакомит нас с захватывающей жизнью и музыкой Густава Малера.Для Малера и для нас, публики, его творчество было «путешествием к самопознанию». Счастливые, грустные, пугающие, гротескные — несмотря ни на что, по мнению МТТ, жизненные события Малера стали основным сырьем, из которого он создал свою уникальную вселенную.

Малер родился в 1860 году в семье трактирщика-еврея и его плохо подходящей жены. Он вырос в небольшом провинциальном городке Иглау (современная Йиглава), на полпути между Веной и Прагой, в самом сердце тогдашней Австро-Венгерской империи.МТТ бродит по городу, находя ключи к звукам, которые сформировали воображение Малера: марширующие военные оркестры этого гарнизонного городка, ритуалы синагоги, колокола и хоры церквей, пьяные гуляния в таверне своего отца, проходящие уличные музыканты . Самым тонким из всех звуков был «Натурлаут» (звук самой природы), который Малер искал всякий раз, когда он на несколько коротких часов покидал город. Свою Первую симфонию он открывает своей версией этого звука — мягким, запоминающимся и долгим звуковым эффектом скрипок — «обширным звуковым горизонтом», как его называет МТТ, что дает намек на космический масштаб симфоний Малера. приходить.

В музыке Малера есть оттенок счастья. В 1883 году благодаря его юношескому творчеству были созданы очень любимые «Песни странника». В этом освежающем мелодичном сборнике песен (отрывки, исполненные здесь Томасом Хэмпсоном) впервые были изложены музыкальные темы, которые он вставит в Первую симфонию и повторно использует в остальной части своей жизнь. Его название дает намек на то, каким видел себя Малер: беспокойный, чуткий исследователь — «наполовину поэт, наполовину подмастерье и странствующий еврей». Но, как объясняет МТТ, в личности Малера были и более темные стороны.Первая симфония предлагает кошмарные сцены и родительские конфликты из его детства. Тема смерти уже вырисовывается в большом масштабе: Малер потерял многих своих братьев и сестер, и оба его родителя умерли до того, как ему исполнилось 30 лет. Фильм перемежает оркестровое исполнение мрачными образами из старинных народных сказок и увлеченности Австро-Венгрии войной.

Малер справлялся со своими демонами с помощью иронии: уже в его Первой симфонии мы обнаруживаем резкое сопоставление прекрасного и трагического, «абсурдного, глупого и гротескного».«Эти внезапные эмоциональные повороты стали визитной карточкой музыки Малера на всю оставшуюся жизнь, как бы далеко он ни ушел от унылых границ Иглау.

В 1875 году, в возрасте 15 лет, Малер получил место в Венской консерватории и попал в другую вселенную. Фильм рассказывает о его дальнейшей карьере, когда он начал подниматься по лестнице успеха. За летними работами в оперном городке-курорте последовали более престижные назначения по всей Империи, пока в 1888 году он не был назначен директором второго по значимости Оперного театра в Австро-Венгрии — Будапешта.Однако в его портфеле было произведение более радикальное, чем любое, что его просили поставить в Оперном театре: его собственная Первая симфония. Он заплатил за местный зал, чтобы его показали, и это ошеломило и шокировало публику. Его потрясающая кульминация объединяет все нити раннего Малера: красоту, конфликт, иронию, мрачные воспоминания — даже прямую цитату из хора Генделя «Аллилуйя». Что ждет молодого маэстро?

Симфония № 5 (Густав Малер)

Об этом изделии

После своей смерти в 1911 году Густав Малер занял центральное место в истории музыки и оркестровом репертуаре. Благодаря достижениям в технологии звукозаписи его симфонии — многие из которых звучат примерно за 80 минут, что идеально подходит для одного компакт-диска — нашли огромную аудиторию, намного большую, чем за десятилетия после его смерти, когда горстка преданных помощников отстаивала его музыку. в концертных залах Европы и Америки. Почти столетие спустя Малер также превратился в решающий мост между музыкальным романтизмом 19-го века и модернизмом 20-го, композитор, который одновременно суммировал достижения своих предшественников и указал путь вперед.

Пятая симфония занимает центральное место в бесконечно увлекательном творчестве Малера. Это была его первая чисто инструментальная симфония со времен Первой, над которой он работал в 1880-х годах и подвергся серьезной переработке в 1893 году. Он сочинил Пятую симфонию летом 1901 и 1902 годов, во время ежегодных каникул, связанных с его работой в качестве директора оркестра. Венская придворная опера. Зимой перед началом Пятой симфонии в Вене Малер познакомился с Альмой Шиндлер, красивой дочерью известного пейзажиста.Малер сделал ей предложение осенью 1901 года, и симфония с ее траекторией от траура к триумфу отражает это развитие в личной жизни композитора.

Симфония состоит из пяти частей, которые сгруппированы в три части. Произведение открывается похоронным маршем, который начинается с фанфар, ритм которых доминирует над движением. Марш контрастирует с двумя секциями трио, первая вырывается из почти тишины, как какая-то ужасающая, демоническая карнавальная музыка, вторая — более мрачный, сдержанный пассаж для струнных.Вторая часть построена на материале демонического первого трио вступительного марша. Это интенсивная, сырая музыка, в которой Малер доводит до безумия сравнительно скромный материал. Единственная передышка — появление хорала ре-мажор, веселого, подобного гимну отрывка, в котором солнце временно проникает сквозь заряженные серые оттенки окружающих грозовых облаков. Взятые вместе, эти две части составляют первую часть симфонии и предвещают ее общую траекторию, что подтверждает повторное появление хорала ре-мажор в финале.

Третья часть Скерцо — самая длинная часть симфонии и сама по себе составляет вторую часть произведения. Эпизодичность музыки имеет сильную драматическую траекторию, которая не позволяет ей спуститься до простого разрастания — здесь проявляется строгий интеллект Малера, который уравновешивает тон народных австрийских деревенских танцев и более изысканную элегантность венского вальса. Центральная секция трио с ее вызывающим воспоминания соло валторны (валторна играет заметную роль во всей этой части) и темным сочинением для оркестра имеет много общего с движениями «ночной музыки» Седьмой симфонии Малера, пятой симфонии Малера. -оценен ближайшим родственником в творчестве композитора.

Третья и заключительная часть симфонии начинается с Адажиетто, вероятно, «величайшего хита» Малера — его часто исполнял как отдельное произведение, наиболее известный из которых Леонард Бернстайн на похоронах Роберта Кеннеди в 1968 году. Это медленное движение заставляет всех замолчать. в оркестре, кроме струнных и арфы. По словам дирижера Виллема Менгельберга, одного из первых поборников Малера, «Адажиетто было признанием Густава Малера в любви Альме! Вместо письма он доверил его этому движению без единого объяснения.Она поняла и ответила: Он должен прийти !!! (Я получил это от них обоих!) »Блестящий Рондо-Финал следует без пауз, живым (и на многих его страницах весьма ученым) празднованием, увенчанным возвращением темы хорала из второй части.

— Джон Мангам — президент и художественный руководитель Филармонического общества округа Ориндж.

Мир Густава Малера

Аарон Коэн имеет разнообразную карьеру в области музыки, аудио и средств массовой информации.Он — отмеченный наградами радиопродюсер, директор по программированию Общественного радио Нью-Йорка и опытный музыкант.

Г-н Коэн присоединился к Общественному радио Нью-Йорка в 2000 году и с тех пор исполнял несколько различных ролей в компании. С 2000 по 2006 год он был продюсером на станции. В течение этого времени в NYPR он работал над широким спектром радиопрограмм, от шоу в прямом эфире и трансляций концертов до предварительно подготовленных программ и полнометражных радиодокументальных фильмов. Он стал особенно известен благодаря последнему, и примечательным моментом является The Ring & I , часовой документальный радиосюжет о цикле Вагнера «Кольцо», который он продюсировал совместно с Джадом Абумрадом в 2004 году.Программа получила более десяти наград, в том числе главный приз National Headliner Grand Prize, и продолжает транслироваться по всему миру по сей день. Он также продюсировал фильмы NYPR «Битва титанов: исследование Верди и Вагнера » (2013) и «» «Музыка — это святое искусство: празднование Рихарда Штрауса » (2014).

В 2006 году г-н Коэн присоединился к отделу программирования, где в настоящее время занимает должность директора по операциям программирования. В этой роли он взаимодействует со всеми отделами Общественного радио Нью-Йорка и следит за тем, чтобы все транслировалось в соответствии с планом в течение дня и ночи.Иногда он создает специальные проекты для WQXR.

Кроме того, г-н Коэн выпустил множество программ помимо своей работы для NYPR. С 2007 по 2012 год он подготовил более 50 сюжетов для субботних дневных трансляций Метрополитен-опера. Он подготовил три полнометражных фильма для CBC в 2009 и 2010 годах, сосредоточив внимание на «Ружье Пуассона», «Квартете Кроноса» и новом тогда кольцевом цикле Роберта Лепажа в Метрополитен-опера соответственно. В 2015 и 2016 годах он продюсировал национальные передачи WFMT опер фестиваля Glimmerglass ( Candide , Macbeth и Cato в Ютике в 2015 году; The Thief Magpie , The Crucible и Sweeney Todd ). в 2016 г.).В 2017 году он продюсировал национальную передачу WFMT Беллини Il Pirata с музыкального фестиваля Карамур. Он был музыкальным продюсером подкаста классической музыки American Public Media Decomposed with Jade Simmons в 2019 году.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*