Рука схема: Рука вязаная крючком схема и описание с пошаговым фото
Рука, Схема рук, текст, рука, черный png
Рука, Схема рук, текст, рука, черный pngтеги
- текст,
- рука,
- черный,
- область,
- контур,
- контур руки,
- точка,
- масштабируемая векторная графика,
- технология,
- шея,
- линия искусство,
- линия,
- указательный палец,
- палец,
- рисунок,
- черно-белое изображение,
- искусство,
- большой палец,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 504x564px
- Размер файла
- 38.4KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
«Эдвард руки-ножницы»: разбор световых схем и приёмов | Статьи | Фото, видео, оптика
Тим Бёртон — один из самых экстравагантных режиссёров Голливуда. Его фильмы легко узнать за 10 секунд по характерным персонажам, картинке, колористике. Это пример истории, когда индивидуальность позволяет добиться успеха, выйти на крупный кинопрокат и сотрудничать с большими актерами.
Главную роль в «Эдварде руки-ножницы» можно считать одной из важных вех в начале карьеры Джонни Деппа. А сам фильм — жемчужиной в фильмотеке Бёртона. Именно о нём сегодня и пойдёт речь.
Изображение: neoclassica.ru
Это очередной текст постоянной рубрики, в которой я анализирую работу с цветом, светом и построением кадров в кино. Предыдущий можно прочитать здесь.
Для тех, кому важно: в тексте могут быть спойлеры
ЦВЕТ
Кинокартина разворачивается вокруг судьбы Эдварда. Персонажа создал учёный, который живет в уединенном доме на горе. На противопоставлении Бёртон строит всю драматургию сюжета, в том числе с помощью цвета.
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Эдвард одинок, покинут, он находится внутри огромного дома словно в изгнании. Внизу раскинулся город с яркими домами, сплетничающими домохозяйками и детским смехом. Режиссёр создал контраст между этими двумя мирами с помощью цвета.
Мир Эдварда — тёмный, мрачный, окрашенный в синие тона. Этот цвет часто является спутником одиноких, отречённых персонажей, которые противопоставляются остальным. Пёстрая палитра город-антагониста также работает на архетип: город и сами персонажи яркие, но пустые внутри.
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Чем дальше разворачивается повествование, тем более явным становится двойное дно. Все чего-то хотят от героя Джонни Деппа: сделать парикмахером, использовать в своих целях, заполучить как любовника или как напарника для преступлений. Но никто не спрашивает, что хочет сам Эдвард. Практически чеховская пьеса.
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Несмотря на пёстрые оттенки в кадре, Бёртон умело расставляет их, играя на поле классических сочетаний. В том числе за счёт предметов и одежды героев: вот зелёный с красным, вот бирюзовый с розовым, жёлтый с пурпурным и т.д. Отдельного внимания заслуживает чета домохозяек городка, которые в кадре в разноцветных нарядах. Вновь подтверждение гипотезе выше.
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Что любопытно, Пэг, которая и находит Эдварда, также носит яркую одежду в начале фильма. Но чем дальше заходит сюжет, чем ближе персонаж Деппа знакомится с её семьей — тем больше режиссёр использует колористику костюмов, подчёркивая отличие этих людей от основной массы горожан. Сами смотрите, во многих сценах Пэг, её муж, дети — все в однотонной светлой одежде. Без вычурных красок. Даже самого Эдварда они переодевают в простую белую рубашку и однотонные брюки.
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Ещё несколько любопытных сцен выстроено на палитре одного цвета. Они же — редкое исключение, когда на Пэг яркие наряды: в одной сцене кадр подкрашен в фисташковый оттенок в тон её рубашке, в другой красный протягивается через одежду, ёлочные украшения и свет, а в последней красный цвет её платья гармонирует с оранжевым огнём в камине. Берите на заметку такой монохромный приём с растяжкой цвета по плоскости кадра: играть оттенками может не только выставленный свет, но и персонажи, детали в кадре.
Кадр из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Одна из финальных сцен заслуживает особого внимания. С помощью сияюще-белого цвета Бертон обрамляет героиню Вайноны Райдер. Кажется, она не только не принадлежала этому миру чеховских карикатурных персонажей, но и была единственной, кто действительно прочувствовал героя Деппа и полюбил его. Белый цвет её платья почти как лучик света в сцене тёмного дома на холме.
ПРИЁМЫ КОМПОЗИЦИИ
Тим Бёртон — режиссёр-нонконформист. От него не стоит ждать постоянных съёмок диалога восьмёркой, которые можно встретить в массовом кино. Нет у него и контрастного света на крупном плане, чтобы подчеркнуть эмоцию персонажа. Словом, нет всего того, что можно заметить в массовых фильмах. Но в «Эдварде руки-ножницы» есть, чему поучиться: режиссёр пускает в ход пару любопытных визуальных приёмов, на которые точно стоит обратить внимание. Возможно, вновь с оговоркой на двойное дно?
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Бёртон играет на противопоставлении «разноцветный город — одинокий дом Эдварда на горе» не только за счёт красок. Обратите внимание на планы, которые появляются в кадре, когда зритель видит городок. Минимум деталей, монохром, разные оттенки и фигуры. Можно предположить, что это пасхалка, укрепляющая образ жителей городка. Они разноцветные, пёстрые, но все пустые, минимум детализации внутри. А дом Эдварда куда многообразнее, и все затейливые фигуры из растений или льда — его рук дело.
Фотографии: matthias-heiderich.de
Фотография: matthias-heiderich.de
Конкретные кадры были выбраны не только для того, чтобы утвердить эту гипотезу. С точки зрения визуального — такая картинка идеально вписалась бы в подборку съёмок архитектурного минимализма. Есть целое направление фотографов, кто работает в этом стиле. Достаточно вспомнить Маттиаса Хэдриша. Его работы как показатель, что подобные формы можно найти не только в декорациях фильма.
Кадр из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Картины Эдварда Хоппера. Источник: Losko.ru
И ещё из разряда гипотез. Вечерняя сцена на улице городка вполне может быть оммажем (дань уважения в искусстве) на картины Эдварда Хоппера. И даже если сам режиссёр это не подразумевал, то чем не доказательство, что можно грамотно снимать в стилистике творчества того или иного художника, не повторяя при этом конкретные картины.
Кадр из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Кадры из фильмов Квентина Тарантино. Источник: virtudesvirtuais.wordpress.com
Ещё одна пасхалка-оммаж кроется в сцене у банка. Оператор берёт не самый типичный ракурс снизу вверх, а над головами героев символично красуется вывеска «Банк». Почти что шутка на тему Бонни и Клайда или какой-нибудь типичной сцены с похожим ракурсом из криминальных фильмов Тарантино.
Кадр из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Среди приёмов Бёртона в фильме также есть и известные схемы по свету. Так, например, контровой свет от фар автомобиля, который направлен на героя. Со светом в объектив не очень просто работать, но именно с его помощью можно красиво обрисовать профиль человека и поймать красивые блики в объективе. Берите на заметку для будущих съёмок! А если ваша съёмка в такой стилистике будет ещё и на анаморфотный объектив, то вы получите максимально кинематографичную картинку.
Кадры из к/ф «Эдвард руки-ножницы», 1990. Режиссёр: Тим Бёртон
Ещё один массовый приём, который можно встретить в киноленте — игра планов. Грамотно выстроенный кадр выглядит куда сильнее, если у вас проработан как передний план, так и задний. Не обязательно, чтобы на планах были именно герои съёмки или вообще люди. Можно обыгрывать любые детали в кадре, включая их в визуальную игру. Вывески, надписи, архитектурные формы или фигурно подстриженные деревья.
Анатомия кисти — eOrthopod.com
Введение
Немногие структуры человеческой анатомии столь же уникальны, как рука. Рука должна быть подвижной, чтобы позиционировать пальцы и большой палец. Достаточная сила формирует основу для нормальной работы рук. Рука также должна быть скоординирована для точного выполнения мелкой моторики. Структуры, которые формируют и двигают руку, требуют надлежащего выравнивания и контроля для нормального функционирования руки.
Помимо прочтения этой статьи, обязательно посмотрите наш Анимированное обучающее видео по анатомии рук.
Это руководство поможет вам понять
- из каких частей состоит рука
- как эти части работают вместе
Важные структуры
Важные структуры руки можно разделить на несколько категорий. К ним относятся
- кости и суставы
- связки и сухожилия
- мышцы
- нервов
- кровеносные сосуды
Передняя или ладонная сторона руки называется ладонной стороной. Тыльная сторона руки называется тыльной стороной.
Кости и суставы
В запястье и кисти 27 костей. Само запястье содержит восемь маленьких костей, называемых запястьями . Запястья соединяются с двумя костями предплечья, лучевой и локтевой , образуя лучезапястный сустав. Далее в ладонь запястья соединяются с пястные кости . Есть пять пястных костей, образующих ладонь. Одна пястная кость соединяется с каждым пальцем и большим пальцем. Небольшие костные стержни, называемые фалангами , выстраиваются в линию, образуя каждый палец и большой палец.
Основные суставы пальцев образованы соединениями фаланг с пястными костями. Эти суставы называются пястно-фаланговыми суставами (пястно-фаланговые суставы). Суставы MCP работают как шарнир, когда вы сгибаете и выпрямляете пальцы и большой палец.
Три фаланги каждого пальца разделены двумя суставами, называемыми межфаланговыми суставами (IP-суставы). Ближайший к пястно-фаланговому суставу (поясничный сустав) называется проксимальным IP-сочленением (PIP-сочленение). Сустав около конца пальца называется дистальным межфаланговым суставом (DIP-сустав). Большой палец имеет только один межфаланговый сустав между двумя фалангами большого пальца. IP суставы пальцев также работают как шарниры, когда вы сгибаете и выпрямляете пальцы и большой палец.
Суставы кисти, пальцев и большого пальца покрыты на концах суставной хрящ . Этот белый блестящий материал имеет эластичную консистенцию. Функция суставного хряща состоит в том, чтобы поглощать удары и обеспечивать исключительно гладкую поверхность,
облегчающую движение. Суставной хрящ имеется практически везде, где две костные поверхности движутся друг против друга, или суставных .
Связки и сухожилия
Связки представляют собой прочные полоски ткани, соединяющие кости. Две важные структуры, называемые коллатеральные связки находятся по обе стороны от каждого сустава пальца и большого пальца. Функция боковых связок заключается в предотвращении ненормального бокового изгиба каждого сустава.
В проксимальном межфаланговом суставе (средний сустав между основным суставом и проксимальным суставом) самой прочной связкой является ладонная пластина . Эта связка соединяет проксимальную фалангу со средней фалангой на ладонной стороне сустава. Связка натягивается по мере выпрямления сустава и препятствует слишком сильному изгибу проксимального межфалангового сустава (гиперэкстензии). Деформации пальцев могут возникать, когда ладонная пластина ослабевает из-за болезни или травмы.
Сухожилия, обеспечивающие выпрямление каждого сустава пальца, называются сухожилиями разгибателей . Сухожилия разгибателей пальцев начинаются как мышцы, отходящие от тыльной стороны костей предплечья. Эти мышцы движутся к руке, где они в конечном итоге соединяются с сухожилиями разгибателей, прежде чем пересечь заднюю часть лучезапястного сустава. По мере продвижения в пальцы сухожилия разгибателей становятся капюшоном разгибателя . Капюшон разгибателя уплощается, покрывая верхнюю часть пальца, и с каждой стороны от него отходят ответвления, которые соединяются с костями в середине и на конце пальца.
Место, где сухожилие разгибателя прикрепляется к средней фаланге, называется центральным скольжением . Когда мышцы-разгибатели сокращаются, они натягивают сухожилия разгибателей и выпрямляют палец. Проблемы возникают при повреждении центрального клинка, что может произойти при разрыве.
Мышцы
Многие мышцы, контролирующие руку, начинаются в локте или предплечье. Они спускаются по предплечью и пересекают запястье и кисть. Некоторые контролируют только сгибание или разгибание запястья. Другие влияют на движение пальцев или большого пальца. Многие из этих мышц помогают позиционировать и удерживать запястье и кисть, в то время как большой и остальные пальцы захватывают или выполняют мелкие двигательные действия.
Большинство мелких мышц, которые приводят в действие большой и мизинец, начинаются на костях запястья. Эти мышцы соединяются таким образом, что позволяют руке захватывать и удерживать. Две мышцы позволяют большому пальцу двигаться по ладони, и эта важная функция называется оппозицией большого пальца .
Мельчайшие мышцы, которые берут начало в запястье и кисти, называются внутренними мышцами . Внутренние мышцы направляют тонкие движения пальцев, устанавливая пальцы и удерживая их неподвижно во время движений рук.
Нервы
Все нервы, идущие к кисти и пальцам, начинаются вместе на плече: лучевой нерв , срединный нерв и локтевой нерв . Эти нервы передают сигналы от мозга к мышцам, которые двигают руку, кисть, пальцы и большой палец. Нервы также передают обратно в мозг сигналы о таких ощущениях, как прикосновение, боль и температура.
Лучевой нерв проходит по краю предплечья со стороны большого пальца. Он оборачивается вокруг конца лучевой кости по направлению к тыльной стороне кисти. Он дает чувствительность тыльной стороне кисти от большого до безымянного пальцев. Он также снабжает тыльную сторону большого пальца и сразу за основным суставом тыльной поверхности безымянного и среднего пальцев.
Срединный нерв проходит через туннель в запястье, называемый запястным туннелем . Этот нерв дает чувствительность большому пальцу, указательному пальцу, длинному пальцу и половине безымянного пальца. Он также посылает нервную ветвь для управления мышцами большого пальца. Мышцы тенара помогают двигать большим пальцем и позволяют прикоснуться подушечкой большого пальца к кончикам каждого пальца одной и той же руки. Это движение называется оппозицией.
Локтевой нерв проходит через отдельный туннель, называемый Канал Гийона . Этот туннель образован двумя костями запястья, гороховидной и крючковидной , и связкой, которая их соединяет. Пройдя через канал, локтевой нерв разветвляется, обеспечивая чувствительность мизинца и половины безымянного пальца. Ветви этого нерва также иннервируют мелкие мышцы ладони и мышцу, притягивающую большой палец к ладони.
Нервы, идущие к руке, подвержены проблемам. Постоянное сгибание и выпрямление запястья и пальцев может привести к раздражению или давлению на нервы в их туннелях и вызвать такие проблемы, как боль, онемение и слабость в кисти, пальцах и большом пальце.
Кровеносные сосуды
Вместе с нервами проходят крупные сосуды, снабжающие руку кровью. Самая большая артерия — это лучевая артерия , которая проходит через переднюю часть запястья, ближе всего к большому пальцу. Лучевая артерия — это место, где берется пульс на запястье. Локтевая артерия проходит рядом с локтевым нервом через канал Гийона (упомянутый ранее). Локтевая и лучевая артерии изгибаются вместе в пределах ладони, кровоснабжая переднюю часть кисти, пальцы и большой палец. Другие артерии проходят через тыльную сторону запястья, снабжая кровью тыльную сторону кисти, пальцы и большой палец.
Резюме
Рука состоит из многочисленных структур, играющих важную роль в нормальной работе кисти. Условия, которые изменяют работу этих структур, могут сильно повлиять на нормальное функционирование руки. Когда наши руки свободны от проблем, легко принять сложную анатомию руки как должное.
Самодельная диаграмма руки для диагностики синдрома запястного канала
Сравнительное исследование
. 1990 март; 15 (2): 360-3.
doi: 10.1016/0363-5023(90)-а.
Дж. Н. Кац 1 , C R Stirrat
принадлежность
- 1 Отделение ревматологии и иммунологии, Brigham and Women’s Hospital, Бостон, Массачусетс
- PMID: 2324471
- DOI: 10. 1016/0363-5023(90)-а
Сравнительное исследование
J N Katz et al. J Hand Surg Am. 1990 март
. 1990 март; 15 (2): 360-3.
doi: 10.1016/0363-5023(90)-а.
Авторы
Дж. Н. Кац 1 , C R Stirrat
принадлежность
- 1 Отделение ревматологии и иммунологии, Brigham and Women’s Hospital, Бостон, Массачусетс
- PMID: 2324471
- DOI: 10. 1016/0363-5023(90)-а
Абстрактный
Для помощи в оценке парестезий верхних конечностей была разработана самостоятельная ручная диаграмма. Была разработана рейтинговая система для классификации диаграмм по четырем категориям: классический, вероятный, возможный или маловероятный синдром запястного канала. Оценки диаграмм 63 пациентов (85 рук), оцененных в клинике кисти, сравнивали с диагнозами, установленными независимо от результатов диаграмм по объективным клиническим критериям. Чувствительность диаграмм, оцененных как классические или вероятные, составила 80%, а специфичность — 9 баллов.0%. Мы пришли к выводу, что диаграмма руки является ценной в диагностике синдрома запястного канала у пациентов с парестезиями верхних конечностей.
Похожие статьи
Диаграмма симптомов самоконтроля руки для диагностики и эпидемиологического исследования синдрома запястного канала.
Katz JN, Stirrat CR, Larson MG, Fossel AH, Eaton HM, Liang MH. Кац Дж. Н. и соавт. J Ревматол. 1990 ноября; 17 (11): 1495–1498. J Ревматол. 1990. PMID: 2273490
Синдром запястного канала: диагностическая ценность анамнеза и результатов физикального обследования.
Кац Дж. Н., Ларсон М. Г., Сабра А., Краруп С., Стиррат С. Р., Сети Р., Итон Х. М., Фоссел А. Х., Лян М. Х. Кац Дж. Н. и соавт. Энн Интерн Мед. 1990 март 1; 112 (5): 321-7. doi: 10.7326/0003-4819-112-5-321. Энн Интерн Мед. 1990. PMID: 2306060
Эффективность упрощенных систем оценки для ручных диаграмм при скрининге синдрома запястного канала.
Калфи Р.П., Дейл А.М., Райан Д., Деската А., Францблау А., Эванофф Б. Калфи Р. П. и др. J Hand Surg Am. 2012 янв; 37(1):10-7. doi: 10.1016/j.jhsa.2011.08.016. Epub 2011 5 октября. J Hand Surg Am. 2012. PMID: 21975100 Бесплатная статья ЧВК.
Диаграмма симптомов самостоятельного применения руки для диагностики синдрома запястного канала.
Шарма В., Уайлдер-Смит EP. Шарма В. и др. J Hand Surg Br. 2004 декабрь; 29 (6): 571-4. doi: 10.1016/j.jhsb.2004.06.013. J Hand Surg Br. 2004. PMID: 15542218
Рациональное клиническое обследование. Есть ли у этого пациента синдром запястного канала?
Д’Арси, Калифорния, МакГи С. Д’Арси К.А. и соавт. ДЖАМА. 21 июня 2000 г .; 283 (23): 3110-7. дои: 10.1001/jama.283.23.3110. ДЖАМА. 2000. PMID: 10865306 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Хирургия запястного канала подавляет таламокортикальные и нормализует корково-кортикальные функциональные связи.
Осборн Н.Р., Анастакис Д.Дж., Ким Дж.А., Эль-Сайед Р., Ченг Дж.С., Рогачев А., Хемингтон К.С., Босма Р.Л., Фошон С., Дэвис К.Д. Осборн Н.Р. и соавт. Мозговая коммуна. 2022, 22 сентября; 4(5):fcac237. дои: 10.1093/braincomms/fcac237. Электронная коллекция 2022. Мозговая коммуна. 2022. PMID: 36246046 Бесплатная статья ЧВК.
Расширенное наблюдение за местными инъекциями стероидов при туннельном синдроме запястья: рандомизированное клиническое исследование.
Хофер М., Ранстам Дж., Атроши И. Хофер М. и соавт. JAMA Сеть открыта. 2021 1 октября; 4 (10): e2130753. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2021.30753. JAMA Сеть открыта. 2021. PMID: 34677593 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Клиническая полезность CTS из 6 пунктов, Boston-CTS и диаграммы рук для синдрома запястного канала.
Шульце Д.Г., Нильсен К.Б., Киллингмо Р.М., Зварт Дж.А., Гротле М. Шульце Д.Г. и соавт. Фронт Нейрол. 2021 27 июл;12:683807. doi: 10.3389/fneur.2021.683807. Электронная коллекция 2021. Фронт Нейрол. 2021. PMID: 34385969 Бесплатная статья ЧВК.
Есть ли связь между диаграммой руки и электродиагностическим тестированием синдрома запястного канала?
Paiva Filho HR, Costa AC, Paiva VGN, Santos DA, Chakkour I. Paiva Filho HR и др. Рев Брас Ортоп (Сан-Паулу). 2021 фев; 56 (1): 74-77. doi: 10.1055/s-0040-1713763. Epub 2020 25 сентября. Рев Брас Ортоп (Сан-Паулу). 2021. PMID: 33627903 Бесплатная статья ЧВК.
Отсутствие болезни после освобождения запястного канала: многоцентровое проспективное когортное исследование.
Добавить комментарий