Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Тренажер горизонтальная тяга: Вертикально-горизонтальная тяга — купить тренажер в Москве в магазине AXGYM

Тренажер вертикальная-горизонтальная тяга 2 в 1 Авенир Спорт AV212/80 с весом 100 кг в Омске

Тренажёр AV212/80 относится к группе грузоблочные тренажёры и категории профессиональных или коммерческих тренажёров. Использованные при изготовлении тренажёра технологии, материалы и комплектующие позволяют эксплуатировать его с полной нагрузкой до 12 часов в сутки.

Тренажёр является многофункциональным и предназначен для тренировки широчайшей и круглой мышц спины. Также во время тренировки нагрузку получают бицепсы, задние дельты, большие ромбовидные мышцы спины.

Особенности тренажёра AV212/80

Рукоятки, ремни и манжеты в комплект поставки не входят и приобретаются по желанию и необходимости отдельно! Каталог рукояток и др.

    • Основой тренажёра Вертикальная-горизонтальная тяга 2 в 1 100 кг AV212/80 является рама, произведённая из стальной профильной прямоугольной трубы сечением 80х40х3 мм.
    • К раме на фланце крепится скамья с сиденьем, опорными обрезиненными подставками для ступней спортсмена и блоком опорных полиуретановых валиков для коленей.
    • Грузоблок тренажёра состоит из девятнадцати стальных провтуленных ПВХ-вставками пластин весом по 5 кг каждая, направляющих, штока и штыревого фиксатора.
    • Изменение нагрузки на тренажёре происходит при помощи штыревого фиксатора.
    • Нагрузка с грузоблока на рабочие рукоятки передаётся посредством стальных тросов толщиной 5 мм в ПВХ-оплётке (максимальная нагрузка 800 кг).
    • Передаточные шкивы, по которым двигаются тросы, оборудованы скрытыми подшипниками качения.
    • сиденье тренажёра выполнено из многослойной фанеры и пенополиуретана повышенной прочности.
    • Сиденье и валики покрыты качественной искусственной кожей.
    • Валики позволяют выполнять упражнения с весом более собственного веса спортсмена и имеют вертикальную регулировку под его рост.
    • Благодаря своему весу и амортизирующим подпятникам тренажёр не требует крепления к полу.
    • Все части тренажёра покрыты полимерным покрытием, за исключением контактных (трущихся) частей, покрытых хромом.
    • Стандартный цвет покрытия черный.
    • Стандартный цвет обивки чёрный.

Габариты изделия Д х Ш х В (мм): 1800 x 1100 x 2285

Трансп.габариты Д х Ш х В (мм): 600 x 700 x 2160

Вес изделия (кг): 200

Вес стека (кг): 100

Макс.вес пользователя (кг): 180

тренажер для спины

Серия Серия 80
Назначение для спины; для зала; узкоспециальный
Тренировка мышц дельты; большие ромбовидные мышцы спины; мышца спины; круглая мышца спины; широчайшие мышцы спины; бицепс; задние дельты
Длина (мм) 1800
Ширина (мм) 1100
Высота (мм) 2285
Транспортные габариты Д х Ш х В (мм) 600 x 700 x 2160
Вес изделия (кг) 200
Вес стека (кг) 100
Макс. вес пользователя (кг) 180

MB Barbell MB 3.08 Горизонтальная тяга MB Barbell MB 3.08 за 84 005 р.

  • Главная
  • /
  • Тренажеры MB Barbell
  • /
  • Блочные тренажеры
  • /
  • Горизонтальная тяга MB Barbell MB 3.08
  • Описание

    Тренажер MB Barbell «Горизонтальная тяга» ориентирован на профессиональные фитнес-клубы и тренажерные залы. Предназначен для тренировки широчайших, трапециевидных и выпрямляющих мышц спины. Вторичная нагрузка: двуглавая мышца плеча, задние дельты, разгибающие мышцы плеча и предплечья. Отличается повышенной прочностью за счет радиальных загибов конструкции.

    Принцип работы тренажера: горизонтальная тяга к поясу.

    Цвет рамы: черный, белый, серый (с доплатой). Цвет обивки: черная, темно-синяя, светло-синяя, зеленая, салатовая, серая, красная, желтая. Цвет кожуха: синий, черный.

    ПАРАМЕТРЫ: ПОКАЗАТЕЛИ:
    Уровень: профессиональный
    Габариты (ДхШхВ): 2530х510х2300 мм
    Общий вес: 209 кг
    Рама 60х60х2 мм
    Вес рамы: 80 кг
    Покрытие порошковое
    Грузоблок: 129 кг (9 плит по 12 кг, 2 плиты по 6 кг, флейта с плитой — 9 кг)
    Привод грузоблока: полиамидная лента 20х2,6 мм с пределом прочности на разрыве 390 Н/мм2
    Макс. нагрузка на привод: 1500 кг

    Функциональные характеристики:

    • В качестве утяжелителя используется грузоблок, состоящий из стальных плит покрытых ПВХ, что делает работу на тренажере бесшумной.
    • Передача усилия осуществляется  посредством всего 2-х роликовых блоков, что упрощает конструкцию и повышает надежность механизма.
    • Тренажер укомплектован ручкой для тяги.
    • Регулировка нагрузки происходит переставлением регулировочного штыря (фиксатора) закреплённого на эластичном шнуре.
    • На флейту и направляющие нанесено комплексное гальваническое покрытие из никеля и хрома.
    • Сиденье с болтовым креплением изготовлено из пятислойной фанеры толщиной 18 мм. В качестве наполнителя и обивки используется пенополиуретан и искусственная кожа.
    • Установленные на все узлы вращения шариковые подшипники, обеспечивают надежное и комфортное использование тренажера.
    • Ступени изготовлены из пятислойной фанеры толщиной 18 мм и пенополиуретана.
    • Для хранения ручки установлена площадка с резиновыми накладками.
    • Защита грузоблока выполнена из ударопрочного полистирола.
    • Для устранения скольжения изделие оснащено подпятниками из ПВХ.

    С этим товаром покупают

    Сгибание – разгибание ног сидя МВ Barbell MB 3.01

    121 940 р.

    быстрый заказ

    Сгибание – разгибание ног сидя MB Barbell MB 3.01 N

    126 340 р.

    быстрый заказ

    Вертикально-горизонтальная тяга MB Барбел МВ 3.02

    117 560 р.

    быстрый заказ

    Все товары в разделе Блочные тренажеры

    TrainOps — ЛТК

    Мощные алгоритмы

    Комплексные приложения

    Простота использования

    Техническое совершенство

    TrainOps® — это запатентованное компанией Hatch LTK программное обеспечение для моделирования операций и электрических сетей для всех типов железнодорожных систем. Его возможности поддерживают уникальные эксплуатационные задачи трамвайных, легкорельсовых, тяжелорельсовых, пригородных, междугородних, грузовых и высокоскоростных железнодорожных сетей. Он поддерживает широкий спектр анализов, начиная от упражнений по концептуальному планированию и заканчивая детальным инженерным проектированием.

    Программа TrainOps, разработанная и постоянно совершенствуемая командой штатных инженеров-программистов, предназначена для работы на высокопроизводительных 64-разрядных компьютерах с ОС Windows. Возможности программного обеспечения отражают ведущий в отрасли опыт более чем 300 специалистов по железнодорожному транспорту Hatch TK, специализирующихся на транспортных средствах, тяговой мощности, управлении поездами, инфраструктуре и эксплуатации.

    В отличие от большинства конкурирующих продуктов, алгоритмы динамического моделирования TrainOps фиксируют взаимодействие — во время каждого вычислительного шага моделирования — поездов и энергосистемы по мере изменения условий вдоль трассы. С помощью этого мощного алгоритма обратной связи TrainOps фиксирует потерю производительности, вызванную низким напряжением. Изменение напряжения на башмаке третьего рельса поезда или пантографе влияет на характеристики поезда, поэтому при снижении напряжения изменяются ускорение, скорость и положение поезда.

    Потребляемая мощность поезда снижается, что позволяет системе тяговой мощности частично восстанавливаться после провала напряжения. Точно так же TrainOps может продемонстрировать влияние на систему тягового электроснабжения блокировки линии (например, открытие разводного моста) и способность системы поддерживать повторный запуск нескольких составных поездов.

    Расчет энергоснабжения и потребления энергии TrainOps по категориям динамически обновляется во время моделирования. Темно-красным цветом показана энергия, поставляемая коммунальным предприятием, а светло-красным цветом показана энергия, продуктивно восстановленная за счет рекуперативного торможения.

    Конкурирующие продукты завышают напряжения и токи на третьем рельсе или контактной сети, а также требования к мощности подстанции при моделировании плотных поездов или конфигураций тяговой мощности в непредвиденных ситуациях. Это означает, что по сравнению с TrainOps напряжения, прогнозируемые конкурирующими продуктами, ниже, а токи и потребляемая мощность подстанции выше, иногда нереально. Мощные алгоритмы динамического моделирования TrainOps позволяют избежать этой проблемы, гарантируя, что решения о капиталовложениях на основе моделирования будут правильными.

    TrainOps поддерживает широкий спектр анализов, начиная от упражнений по концептуальному планированию и заканчивая детальным инженерным проектированием.

    Приобретение подходящего подвижного состава

    Каково оптимальное соотношение веса и мощности поезда? Может ли рассматриваемый подвижной состав удовлетворить заявленное время в пути? Что произойдет, если к поезду с локомотивной тягой добавить дополнительный вагон? Обширная библиотека подвижного состава TrainOps и гибкие возможности пользователя в создании и редактировании новых моделей подвижного состава поддерживают этот анализ.

    Имитация очень высокоскоростного железнодорожного транспорта, показывающая максимальную разрешенную скорость (красный), смоделированную скорость (зеленый) и время в пути (синий).

    Оптимизация сцепления и соотношения мощность/вес

    Сети большегрузных грузовых перевозок оптимизируют свои рабочие составы, адаптируя соотношение мощности и веса к конкретным регулировкам. TrainOps, который часто выполняется с использованием «эмпирических правил», предлагает более сложный подход. С помощью подробного моделирования сцепления, уклона рельса (вертикальный профиль), кривизны (горизонтальное выравнивание) и алгоритмов распределенной длины поезда TrainOps может определить, имеет ли поезд правильное соотношение мощности и веса, чтобы подняться на заданный уклон и пройти заявленное время в пути.

    Экологичность в транспорте

    Рекуперативное торможение — возврат электроэнергии в железнодорожную систему распределения электроэнергии или даже обратно в энергоснабжающую компанию — открывает огромные возможности для «зеленых» электрифицированных железнодорожных сетей. Как можно оптимизировать характеристики системы и автомобиля, чтобы максимизировать возврат электроэнергии в систему при торможении? Как насчет сочетания поездов с рекуперативным торможением и без него? А как насчет сторонних накопителей энергии, которые могут повысить процент эффективно улавливаемой энергии торможения? Сложные алгоритмы TrainOps поддерживают процесс оптимизации, чтобы уменьшить углеродный след электрифицированных железнодорожных сетей и оптимизировать их характеристики энергосбережения и рекуперации энергии.

    Пиковые и среднеквадратичные токи, показанные для каждой подстанции в системе, наряду со 100% паспортными данными, позволяют визуально подтвердить, что все подстанции правильно рассчитаны для новой или реконфигурированной сети.

    Оптимизация новых железнодорожных линий и компоновок

    Для новых систем и системных расширений процесс планирования может привести к огромному количеству вариантов согласования. Что обеспечивает наилучшее время поездки и наиболее энергоэффективную работу? Возможности быстрого моделирования TrainOps, в том числе возможность импорта информации о выравнивании из внешних источников данных, позволяют быстро выполнять моделирование всех альтернатив.

    Разработка комплексных оперативных планов

    «Коридор смешанного использования» становится все более распространенным термином, поскольку железнодорожные линии, которые когда-то обслуживали только грузовые перевозки, перерастают в пригородные и высокоскоростные междугородные железнодорожные перевозки. Благодаря поддержке нескольких типов поездов, составов поездов, классов поездов и ограничений скорости для конкретных классов, TrainOps поддерживает разработку и оптимизацию интегрированных операционных планов. Эти планы учитывают различные потребности всех железнодорожных операторов в коридорах смешанного использования. Всеобъемлющие возможности моделирования TrainOps фиксируют взаимодействие поездов как на магистрали (где пропускная способность линии является ценным товаром), так и на терминалах (где ценными товарами являются блокировка «горловины» и станционные пути).

    TrainOps динамическое (во время моделирования) отображение общесистемного энергопотребления (черный) с 15-минутным скользящим средним энергопотреблением для расчета тарифов коммунальных услуг (красный).

    Анализ существующих и предлагаемых планов работы

    TrainOps поддерживает оценку будущих операционных планов с точки зрения своевременного прогнозирования производительности, использования энергии, требований к подвижному составу и способности системы тяговой мощности поддерживать предлагаемый уровень поезда при «нормальных» и «непредвиденных» операциях.

    Производство экономичных тяговых двигателей

    Для новых и расширяющихся систем TrainOps поддерживает подробный анализ, необходимый для создания наиболее рентабельных проектов, обеспечивая при этом работоспособность в нормальных и непредвиденных (ухудшенных) условиях. Выходные данные включают мгновенные, пиковые и средние потоки мощности подстанции со средней статистикой, доступной за различные выбранные пользователем интервалы времени (для сравнения с паспортными данными планируемых компонентов системы тяговой мощности). Другие выходные данные TrainOps, поддерживающие процесс проектирования тяговой мощности, включают:

    • Мгновенное напряжение и ток подстанции,
    • Пиковое среднее и пиковое среднеквадратичное значение тока подстанции для выбранных пользователем временных интервалов,
    • Действующие токи фидера,
    • Повышение напряжения на рабочей шине («потенциал прикосновения») по отношению к току заземления и блуждающим токам.

    Наложение TrainOps данных о напряжении нескольких поездов вдоль железнодорожной линии, позволяющее быстро определить места системы, нуждающиеся в усилении тяговой мощности.

    Обеспечение конкурентного преимущества при обсуждении тарифов на электроэнергию

    Переговоры по тарифам на электроэнергию требуют сложных вопросов «а что, если?» возможности TrainOps для обеспечения успешного результата. Выходные данные TrainOps включают потребление и пиковый спрос для каждой точки снабжения (соединения подстанции или точки снабжения системы передачи железнодорожной сети) в системе. Должна ли учитываться совпадающая плата за спрос (коллективный спрос всех подстанций)? Как насчет компромисса между спросом и потреблением? Сколько энергии будет регенерировано и возвращено коммунальному предприятию (и куда)? Если несколько коммунальных предприятий снабжают железнодорожную сеть, как распределяются потребности между коммунальными предприятиями? Как можно сместить спрос на коммунальные услуги с наиболее привлекательной тарифной структурой? TrainOps может ответить на эти вопросы для текущих и будущих операций в поддержку наилучшего возможного тарифа для железнодорожной сети.

    Поддержка процесса анализа альтернатив и заключения о воздействии на окружающую среду Для альтернативных анализов и отчетов о воздействии на окружающую среду

    требуется подробная информация о работе поездов. TrainOps поддерживает эти широкие аналитические потребности, включая выходные данные, которые могут поддерживать:

    • Модели затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание,
    • Исследования шума и вибрации,
    • Прогнозы времени простоя железнодорожных переездов на одном уровне для исследований движения транспортных средств,
    • Анализ энергопотребления,
    • Уровни выбросов ископаемого топлива,
    • «До» и «после» времени поездки и генерации пропускной способности для целей моделирования пассажиропотока.

    Графики выполнения TrainOps показывают состояние каждого взаимосвязанного маршрута, включая зеленый (маршрут установлен), красный (маршрут с накоплением — маршрут запрошен, но занят другим поездом), фиолетовый (маршрут запрошен, но еще не установлен) и серый ( маршрут освобождается)

    Решение проблем с производительностью тяговой мощности

    Системы тягового электроснабжения, спроектированные и построенные много лет назад, могут потребовать модернизации, но каков наиболее рентабельный план капиталовложений? Моделирование TrainOps может определить, являются ли существующие подстанции, OCS/третий рельс и силовые кабели адекватными или требуются некоторые усовершенствования, особенно по мере расширения обслуживания и ввода новых транспортных средств. Тщательный анализ при поддержке TrainOps выявит сильные и слабые стороны железнодорожной системы, что позволит разработать интегрированный и обновленный новый дизайн.

    Мощные выходные данные

    TrainOps включают в себя графики мгновенного напряжения поезда на башмаках/пантографах третьего рельса для всех поездов, курсирующих по заданному маршруту. На этом графике показан наложенный профиль напряжения вдоль трассы и отмечены нулевые точки слабых мест тяговой мощности. TrainOps поддерживает быстрое исследование возможных решений проблем с производительностью тяговой мощности — добавление подстанции, добавление соединительной станции/дома с автоматическим выключателем, замена подстанции «без нагрузки». напряжения, модернизация ходовых рельсов, третьего рельса/контактной сети или системы с отрицательным возвратом, добавление перекрестной связи или даже изменение графика движения поездов (интервала или длины поезда).

    Понимание эксплуатационных эффектов управления поездом

    По мере того, как системы управления поездами становятся все более сложными, TrainOps может дать представление об их влиянии на работу — до того, как они будут введены в эксплуатацию. Будь то обочина, кабина или обочина с системой сигнализации кабины, TrainOps может моделировать ограничения интервала движения для конкретного участка, применяемые системой. TrainOps также поддерживает анализ систем Positive Train Control — автономных или наложенных поверх обычной системы сигнализации. Программное обеспечение поддерживает различные скорости торможения для одного и того же поезда, в зависимости от типа системы управления поездом и типа принуждения.
    Диаграмма занятости конечных путей, показывающая смоделированное время (над линией) и запланированное время (под линией) с указанием классов поездов, выделенных цветом.

    Гибкость моделирования TrainOps

    Можно смоделировать магистральную железную дорогу, высокоскоростную железную дорогу, монорельс, автоматизированный транспортный поток («движение людей»), трамваи, легкорельсовый и тяжелорельсовый транспорт, а также электрические троллейбусные системы. TrainOps поддерживает полностью гибкое моделирование железнодорожной сети/системы тягового электроснабжения, при этом все компоненты системы представлены в модели по отдельности. Типичное моделирование может включать следующие варианты инфраструктуры железнодорожной сети и эксплуатационных характеристик:

    • Изменения уклонов, кривизны и ограничений скорости (включая разные скорости для разных классов поездов) в зависимости от отдельных путей или маршрутов,
    • Подстанции различного входного напряжения, выходного напряжения и номинальной мощности,
    • Изменения третьих участков рельса, контактной сети или контактного провода вдоль трассы,
    • Детальное изображение положительной цепи с перемычками между дорожками и разрывами секций проводников,
    • Изменения характеристик ходового рельса,
    • Подробное изображение цепей отрицательного возврата с перемычками между рельсами. TrainOps включает в себя последовательные сопротивления из-за импедансных связей и шунтирующих сопротивлений между ходовыми рельсами и землей, поддерживая вывод рабочих напряжений между рельсами и землей и блуждающих токов, возвращающихся на системные подстанции,
    • Фидеры переменного тока и обратные цепи, положительные и отрицательные фидеры постоянного тока с кабелями различных типов, сопротивлений и длин,
    • Различные составы транспортных средств и поездов (в виде составов или поездов с локомотивной тягой), в том числе однородных и разнородных составов,
    • Различные схемы остановок на пассажирских станциях для каждого рейса поезда, такие как экспресс, местный поезд и поезд с пропускной остановкой,
    • Различное время пребывания пассажиров на каждой станции и поезде,
    • Различные схемы загрузки для каждого поезда при его движении по трассе, что позволяет, например, моделировать полностью загруженные поезда в центре города и частично загруженные поезда в пригородах,
    • Статические нагрузки, представляющие стационарные поезда на складских площадках,
    • Отключения подстанций, фидерных выключателей и фидеров,
    • Шаг по времени, выбираемый пользователем, от грубых расчетов для исследований планирования быстрого реагирования до точных расчетов для сложных инженерных анализов.

    Строковая диаграмма TrainOps «время-расстояние» для расширения услуг скоростного транспорта, включая цветовое кодирование путей и представление мест разворота на средней линии.

    Мощная автоматизированная маршрутизация

    TrainOps выполняет маршрутизацию поездов во время выполнения, находя наилучший путь для каждой поездки по вашей железнодорожной сети. В отличие от конкурирующих продуктов, которые вынуждают пользователей вручную прокладывать маршруты поездов или пробовать тысячи комбинаций маршрутов, прежде чем остановиться на работающем решении, мощные алгоритмы «упреждения» TrainOps маршрутизируют поезда так, как это сделал бы диспетчер, — пока они движутся по сети. Возможности автоматической маршрутизации в TrainOps включают:

    • Нет ограничений на количество классов поездов в моделировании, каждый с разными уровнями приоритета диспетчеризации,
    • Автоматический выбор маршрута терминала, включая разворот и соображения о стоянке/постановке на площадку,
    • Автоматическая маршрутизация через железнодорожную сеть, включая направление движения, время разворота и мимолетные соображения,
    • Поддержка планирования простоя пути, в том числе взвод движения для максимизации скорости системы,
    • Автоматический выбор из нескольких дворовых отводов, если один из них заблокирован или собирается использоваться в другом направлении.

    График напряжения, тока и мощности TrainOps в зависимости от моделируемого времени для выбранной пользователем подстанции.

    Ускорение процесса разработки модели Программа

    TrainOps была специально разработана для всестороннего моделирования и изучения работы железных дорог и транзитных поездов, электрифицированных на переменном и постоянном токе, а также работы поездов, работающих на ископаемом топливе. Программа обеспечивает удобный ввод данных (включая возможность «вырезать и вставлять» из электронных таблиц) для всех соответствующих характеристик системы и прокатки, в том числе:

    • Данные о выравнивании маршрута, включая уклоны пути, горизонтальное выравнивание и ограничения скорости (которые могут различаться в зависимости от класса поезда),
    • Расположение пассажирских станций,
    • Данные поезда, включая вес, габариты, характеристики силовой установки и параметры тормозной системы,
    • Системные данные управления поездом, включая сигнализацию на обочине, сигнализацию в кабине и входы положительного управления поездом (дополнительно),
    • Сведения о системе электроснабжения, включающей в себя тяговые подстанции электроснабжения и подстанции связи (домики выключателей),
    • Железнодорожная подсистема трансмиссии (дополнительно),
    • Электрическая распределительная система, такая как подвесная контактная сеть, контактная сеть или третья рельсовая система, а также питающие кабели подстанции,
    • Операционные данные, такие как размеры состава поезда, манипулирование составом поезда на терминалах/парках, входные данные плана работы (расписания), схемы остановок пассажирских станций и время пребывания на станциях.

    Поддержка железнодорожных сетей всех размеров

    TrainOps разработан с использованием современных программных технологий и методов разработки. Программное обеспечение не ограничивает размер железнодорожной сети, сложность тяговой системы, количество поездов, которые можно смоделировать, или продолжительность моделирования. Короче говоря, он может моделировать любую железнодорожную сеть любого размера.
    График поездок TrainOps для сигнальной системы кабины УВД с ограничением скорости в гражданских целях. Графики динамически обновляются во время моделирования (обратите внимание, что правый конец зеленого графика показывает текущее местоположение поезда, правый конец фиолетового графика показывает предел установленного диспетчером маршрута для данного рейса поезда).

    TrainOps — это программный продукт, разработанный специалистами по железнодорожным системам и программному обеспечению компании Hatch LTK. Компания Hatch LTK, в которой работают более 200 специалистов по железнодорожному транспорту, специализирующихся на транспортных средствах, тяговой силе, управлении поездами, инфраструктуре и эксплуатации, привносит непревзойденный технический опыт в моделирование железнодорожных сетей.

    HI-SIMUX — СИМУЛЯТОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ — HI-SIM | Привет SimuX | Железнодорожный симулятор | Traction Power

    Hi-SimuX RAIL SIMULATION SUIT

    Комплект для моделирования Hi-SimuX позволяет пользователю моделировать транспортную систему с высокой детализацией и гибкостью. Он находится в постоянном развитии с новыми функциями в соответствии с новыми потребностями и событиями, возникающими в этом секторе.

    Передние интерфейсы Hi-SimuX разработаны на C# (.NET). Таким образом, Hi-SimuX имеет очень удобный интерфейс, где пользователь может использовать несколько инструментов для удобного ввода данных для моделирования и интерпретации результатов как в табличном, так и в графическом формате. Эти инструменты обеспечивают очень мощную и полезную визуализацию всех типов данных/параметров, используемых в проекте.

    Hi-SimuX использовался во многих проектах для оценки новых условий эксплуатации/правил/транспортных средств в существующей системе, а также для проектирования и/или проверки систем тягового электроснабжения новых линий, и было подтверждено, что его результаты очень точный. Он также используется во многих академических исследовательских проектах и ​​был основным источником для некоторых публикаций, многие из которых были в реферируемых журналах/конференциях.

    Имитационное моделирование имеет большое значение при тестировании и оптимизации планируемых систем. Если в действующей системе предстоит серьезное изменение (например, сокращение интервалов или замена старого подвижного состава новым), исследования с помощью моделирования служат для оценки влияния этого запланированного изменения на существующую систему. Некоторые из областей использования программного обеспечения приведены ниже:

    • Анализ хода и расчеты характеристик поездов
    • Оптимизация однопутной работы
    • Оценка эффективности подвижного состава в различных условиях эксплуатации
    • Определение размеров и оптимизация тягового состава подвижного состава
    • Определение размеров оборудования тяговой системы или проверка адекватности
    • Контактная сеть/3-й рельс определение пропускной способности системы или проверка адекватности
    • Определение минимальных, максимальных и средних_полезных значений напряжения в поездах и в зонах
    • Использование энергии рекуперативного торможения
    • Потенциал рельса – расчет блуждающего тока
    • Расчет тока короткого замыкания на стороне постоянного тока
    • Сравнение различных схем питания
    • Расчет потребления и потерь энергии
    • Разработка и оценка стратегий энергоэффективного вождения
    • 15 HI
    9032 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIMUX

    При моделировании транспортных систем пользователь должен ввести в модель сотни параметров, чтобы получить удовлетворительный результат. Некоторые входные данные моделирования приведены ниже.

    • Номер линии, названия, длина, станции и время стоянки
    • Кривые, уклоны, ограничения скорости и максимальная рабочая скорость
    • Депо
    • Типы поездов на линии (начальное и конечное положение, станции, номер вагона, время в пути)
    • Номер трансформатора, названия, положения, изоляторы секций, данные контактной сети и рельса
    • Длина транспортного средства, масса, тяговая мощность, максимальное ускорение и торможение

    Все системные параметры и объекты вводятся в имитационную модель с помощью чрезвычайно удобного для пользователя графический интерфейс. Эти параметры и объекты показаны на линейном графическом представлении в горизонтальном масштабе.

    Hi-SimuX позволяет пользователям использовать различные типы подвижного состава и показывает поезда на линиях, динамически обновляя их позиции, а также позволяет пользователям просматривать любые изменения параметров во времени во время моделирования. Пользователи также могут создавать условия отказа во время моделирования.

    Образец линейного представления и увеличенный фрагмент другого линейного представления приведены ниже. Все элементы на представлении являются динамическими и могут быть сопряжены с правым и левым нажатием кнопки мыши.

    Представление линий и некоторые компоненты в увеличенном виде

    Hi-SimuX обеспечивает интерактивный пользовательский интерфейс для этих параметров. Эта функция облегчает создание правильной модели и помогает проектировщику оптимизировать систему в отношении изменений этих параметров. Все входные данные вводятся с помощью всплывающих окон с меню. Однако пользователь также может передавать данные из/в Блокнот или Excel в виде обычного текста или в формате XML. Также возможен обмен данными с некоторыми научными программами, такими как MATLAB™ и Mathematica™.

    В отличие от большинства конкурирующих продуктов, алгоритмы динамического моделирования Hi-SimuX моделируют взаимодействие — на каждом временном шаге моделирования — поездов и энергосистемы по мере изменения условий вдоль трассы. Изменение напряжения в поезде влияет на работу поезда, поэтому при снижении напряжения изменяются ускорение, скорость и положение поезда. Мощность, потребляемая поездом, снижается, что позволяет системе тяговой мощности частично восстанавливаться после провала напряжения.

    Hi-SimuX детализирует потерю производительности, вызванную низким напряжением, с помощью этого алгоритма. Он может анализировать влияние группирования поездов на систему тягового электроснабжения и способность системы тягового электроснабжения поддерживать перезапуск нескольких составных поездов.

    Hi-SimuX поддерживает оценку будущих операционных планов с точки зрения своевременного прогнозирования производительности, использования энергии, требований к транспортному средству и способности системы тяговой мощности поддерживать предлагаемый уровень обслуживания поездов в «нормальном» и «непредвиденном» режиме. операции.

    В сочетании с моделированием поведения при пониженном напряжении его способность моделировать VLD (устройства ограничения напряжения, прикрепленные к направляющей обратного контура) позволяет нам находить достижимое время задержки при наихудших сценариях, таких как отказ двух соседних подстанций.

    Благодаря поддержке нескольких типов поездов, включая поезда, Hi-SimuX поддерживает разработку и оптимизацию интегрированных оперативных планов.

    Благодаря этим мощным алгоритмам динамического моделирования Hi-SimuX позволяет избежать завышения размеров системы, гарантируя, что решения о капиталовложениях на основе моделирования будут правильными.

    ПРИЛОЖЕНИЯ HI-SIMUX

    Hi-SimuX поддерживает широкий спектр анализов, от концептуального планирования до детального инженерного проектирования. Некоторые из основных приложений Hi-SimuX в области планирования и проектирования описаны ниже.

    Существующая линия с ответвлением расширения. Визуализация модели очень высокая. Линейные и стационарные установки показаны в масштабе.

    ОПТИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТЯГОВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

    Для новых и расширяющихся систем Hi-SimuX поддерживает подробный анализ, необходимый для создания наиболее рентабельных проектов, обеспечивая при этом работоспособность в нормальных, ухудшенных и аварийных условиях. Выходные данные включают мгновенную и среднеквадратичную мощность подстанции со среднеквадратичными значениями, доступными в различных временных окнах, выбранных пользователем.

    Несколько других выходных данных Hi-SimuX, поддерживающих процесс расчета тяговой мощности, включают:

    • Уровни напряжения поезда,
    • Мгновенные и среднеквадратичные токи фидера,
    • Повышение напряжения рабочего рельса («потенциал прикосновения») относительно земли и паразитных токи

    Пиковая и среднеквадратичная нагрузка по мощности для каждой подстанции в системе по сравнению со 100% паспортными данными позволяют получить визуальную информацию о том, что размеры всех подстанций соответствуют новой или реконфигурируемой сети.

    Профиль самых низких значений напряжения поезда на линии метро с интенсивным движением.

    Профиль самых высоких значений напряжения на рельсах вдоль линии метро с интенсивным движением.

    Системы тягового электроснабжения, спроектированные и построенные давно, могут потребовать модернизации, но какой план капиталовложений будет наиболее рентабельным? Моделирование Hi-SimuX может определить, являются ли существующие подстанции, OCS/третий рельс и силовые кабели адекватными или требуются некоторые усовершенствования, особенно по мере расширения обслуживания и ввода новых транспортных средств. Тщательный анализ, поддерживаемый Hi-SimuX, выявит сильные и слабые стороны рельсовой системы, что позволит создать интегрированный и обновленный новый дизайн.

    Суммарная потребность в тяговой мощности (зеленый цвет) и ее диаграмма среднеквадратичного значения (красный цвет) для линии метро.

    Hi-SimuX поддерживает быстрое исследование потенциальных решений проблем с производительностью тяговой мощности — добавление подстанции, добавление параллельных кабелей, добавление фидерных проводов к контактной сети, изменение напряжения «холостого хода» подстанции, модернизация ходовых рельсов, третьего рельса/контактной сети или система отрицательного возврата, или даже изменение расписания поездов (интервал или длина поезда или изменение ограничений максимальной скорости).

    Диаграмма среднеквадратичного значения суммарной потребляемой тяговой мощности для суточной работы линии тяжелого метрополитена

    Уставки защиты автоматических выключателей системы тягового электроснабжения имеют первостепенное значение для безопасной работы системы. Hi-SimuX может моделировать короткие замыкания на линии и позволяет нам определять значения близких и удаленных токов короткого замыкания. Это обеспечит руководство по установленному значению магнитного отключения. Hi-SimuX также может помочь в определении значений уставок реле для защиты от перегрузки по току с обратнозависимой характеристикой. В таблице ниже приведены рекомендуемые 2 ступени значений уставки перегрузки по току и длительности для линейного автоматического выключателя как для нормального, так и для обратного направления.

    ЗАКУПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    Существует компромисс между весом и мощностью поезда. Какова оптимальная точка для этого? Уложится ли подвижной состав в запланированное время в пути? Что произойдет, если к поезду добавить дополнительное транспортное средство? Библиотека транспортных средств Hi-SimuX и гибкость в создании и редактировании новых моделей транспортных средств поддерживают этот анализ.

    Hi-SimuX содержит подробные библиотеки транспортных средств, а также возможность добавлять индивидуальные модели.

    ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ХУДШИХ/СЛАБЫХ УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ

    Благодаря подробному моделированию компонентов и алгоритмов железнодорожной системы Hi-SimuX может определить, имеет ли поезд правильный коэффициент мощности для подъема на уклон и для выполнения заявленного времени в пути.

    Диаграммы скоростей показывают, как различные смоделированные трамваи пытаются набрать скорость на крутом уклоне в условиях отказа трансформаторной подстанции. Однако промышленность продолжает искать альтернативные технологии для неиспользованной части энергии, рекуперируемой тормозными поездами.

    Как можно оптимизировать характеристики системы и автомобиля, чтобы максимизировать возврат электроэнергии в систему при торможении? Сложные алгоритмы Hi-SimuX поддерживают процесс оптимизации, чтобы уменьшить углеродный след электрифицированных железнодорожных сетей и оптимизировать их характеристики энергосбережения и рекуперации энергии.

    Hi-SimuX динамически рассчитывает энергопотребление во время моделирования. График показывает неиспользованную часть регенерируемой энергии и ее концентрацию вдоль линии, что дает представление о том, где разместить придорожные накопители энергии

    ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ И СХЕМЫ

    Для новых систем и расширений системы процесс планирования может привести к огромному количеству вариантов выравнивания. Какое согласование дает наилучшую оптимизацию между временем отключения и энергоэффективной работой? Возможности быстрого моделирования Hi-SimuX, в том числе возможность импорта информации о выравнивании из внешних источников данных, позволяют быстро выполнять моделирование всех альтернатив.

    В верхней части рисунка показан профиль скорости поезда метро и ограничения скорости, которым он подчиняется на линии. В нижней части показаны уклоны линий и пикеты вдоль линии.

    Получен график поездов для главной линии.

    СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ – ЭКОВОЖДЕНИЕ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ

    Растущий спрос на более экологичную эксплуатацию является движущей силой для поиска лучших алгоритмов, обеспечивающих максимальную экономию энергии.


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *