Тренируют: %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%8e%d1%82 — English translation – Linguee
Как тренируют служебных собак «ГосНаркоКонтроля»
Саратов. Город без наркотиков
Все наверное слышали про то, как собаки используются при поиски взрывчатки или наркотиков. Сегодня мы поговорим как тренируют собак на нахождение наркотика или взрывчатки. Кстати такие тренировки проходят постоянно на нашей базе пейнтбола, так как мы сотрудничаем с федеральным казенным общеобразовательным учреждением «Учебный центр» службы исполнения наказания по Саратовской области.
Первое что хочется сказать и развеять миф о том, что собаки после подобных тренировок становятся наркоманами – никаких наркотиков собакам не дают не до тренировок, не после. А как же они тогда находят наркотики, спросите вы? Отвечаем – в качестве тренировки используется чаще всего какая-либо любимая игрушка собаки, скажем мячик. Собаку сначала учат искать свою игрушку. Потом внутрь игрушки добавляют специальное вещество – имеющее запах схожий с запахом наркотиков.
Есть не большие нюансы при поведении собаки при нахождении объекта, если это наркотики, как в нашем случае, то собака просто подает голос, если бы это была скажем взрывчатка то, собака в таком случае просто молча садится возле взрывчатки. Голос не подается потому что возможно срабатывание бомбы на какой-либо звук.
Пейнтбольная площадка в данном случае идеально подходит для подобных учений. После игр в пейнтбол на нашем Саратовском полигоне остается множество сторонних запахов. Люди, конечно, не ощущают эти запахи, но собаки, чутье которых в несколько раз более развито, ощущают всё. Запахи игроков, которые недавно играли в пейнтбол, запахи детей, которые отмечали свой день рождения на лазертаг баталиях, запахи пейнтбольных шаров. Все эти «пейнтбольные» запахи создают атмосферу схожую реальными условиями, в которых придется работать собакам. А наш клуб убивает сразу двух зайцев этим сотрудничеством. Во-первых мы исключаем любые варианты соприкосновения игроков у нас в пейнтбольном клубе с любыми видами наркотиков, во-вторых мы помогаем обучать собак этой нелегкой работе.
Наша задача сделать любимый Саратов городом без наркотиков. Активный отдых, свежий воздух и пейнтбольный адреналин — вот единственных наркотик, которым мы принимаем!
Как в Москве тренируют хищных птиц
Соколиная охота уходит своими корнями в глубокую древность. Еще до нашей эры люди догадались, что ловчих птиц можно приручить. И прокормиться с их помощью.
Известно, что этот вид охоты очень любил отец Петра Первого Алексей Михайлович. И это была целая церемония. Царь сидел верхом на вороном коне. Ему на подносе подавали кожаную перчатку, расшитую драгоценностями. Он надевал ее и выставлял руку в сторону. Хищная птица садилась и — по команде — взмывала в воздух. Затем, словно современный истребитель, находила цель (лебедь, цапля, гусь, утка) и уничтожала ее. Охотничьи собаки в этом действе выполняли обязанности загонщиков.
Сейчас соколиная охота — это экзотика. Потому что сделать хищника ручным очень непросто. Это ежедневные изнурительные тренировки по три часа каждая. Правильное режимное питание. И абсолютная привязанность к птице.
Как говорит орнитолог Олег Суворов-Ларионов, соколятниками не становятся, а именно рождаются. Потому что это не просто хобби, а образ жизни.
Карат-путешственник и Путин
Мы стоим недалеко от птичьего приюта в «Сокольниках» и отрабатываем посадку птицы на руке. Прохожие невольно останавливаются и любуются этой картиной. Многие фотографируют на телефоны. Но подойти слишком близко боятся.
Сокол по кличке Карат ведет себя как хозяин (причем не только парка, но и всего города). Ходит над нами кругами, важничает. Но — по свистку — повинуется как футболист и пикирует на руку. Гордо смотрит на людей. Строго осматривает местность. Олег утверждает, что у каждой птицы, как и у людей, есть свой нрав. Один типичный холерик, а второй, например, меланхолик. Один любит, когда его хвалят. А второй плевать хотел на ласку и внимание.
— Практически всех птиц мы из нашего приюта рано или поздно отпускаем, — рассказывает орнитолог. — И чтобы сокол или ястреб выжили в дикой среде, мы их обучаем. К тому же у нас есть личные птицы, которые живут дома. С ними мы ездим на соревнования. И там показываем, насколько птица послушная и как она умеет охотиться на фазанов.
Кстати, сокол Карат недавно прославился на всю Москву. На одном из занятий Олег выпустил его в небо. И через несколько минут начал дуть в свисток. Однако птица не вернулась и, как лягушка-путешественница, пустилась во все тяжкие. Суворов-Ларионов пустил клич по соцсетям. Мол, окольцованный сокол, совсем ручной и домашний. Кто увидит, дайте знать. И дали! Через несколько дней совершенно обезумевший Карат залетел на балкон жилой квартиры. Ее хозяин был в курсе поисков. И немедленно позвонил в приют.
Но вернемся в парк. Пока заблудший сокол отрабатывал посадку на руке, рядом с нами резвился Путин. Это ястреб жителя Москвы Рустама Махмудова, трехкратного чемпиона России по соколиной охоте (в его случае, ястребиной). Я, естественно, спросил, почему он так назвал свою птицу. Сокольник в тысяча тридцатый раз ответил:
— Потому что он не проигрывает.
Ястреб, по-моему, выглядит еще суровее, чем сокол. Его взгляд, как мне кажется, пронизывает все живое. Но есть секрет. Путин, оказывается, очень боится собак. Однажды на охоте какой-то пес облаял его и очень напугал. С тех пор ястреб не желает иметь с ними ничего общего.
Московский сапсан зимует в Израиле
Летом 2017 года в столице запустили программу реинтродукции сапсана (заселение животных и растений на ту территорию, где они некогда обитали, — прим. авт). И выпустили в природу пять молодых птиц. Сапсан — это тоже хищник из семейства соколиных. Живет на всех континентах, кроме Антарктиды.
— В октябре прошлого года одну птицу удалось сфотографировать в Израиле, — сообщили «КП» во Всероссийском научно-исследовательском институте охраны окружающей среды. — С амец сапсана был идентифицирован по кольцу на лапе. Всего в рамках программы на территории Москвы выпустили 15 птиц. Все они помечены цветными кольцами с индивидуальными номерами.
Сфотать нашего сапсана удалось в долине Хефер — между городами Тель-Авив и Хайфа ( 10 км от побережья Средиземного моря ).
По словам специалистов института, это говорит о его успешной адаптации к природным условиям.— Вернувшись после зимовки в район выпуска, сапсан сможет образовать пару и загнездиться в Москве, — добавили НИИ охраны окружающей среды . — В прошлом году в столице было зарегистрировано не менее пяти пар этих соколов.
Соколы, которые живут на крыше
По словам руководителя птичьего приюта в «Сокольниках» Вадима Мишина, соколы очень любят гнездиться на крышах высоких зданий (прямо на открытом воздухе). В Москве большой популярностью пользуются здание МИДа (на время ремонта шпиля гнездо переносили, но потом вернули), МГУ на Воробьевых горах, высотка на Котельнической набережной и даже Останкинская телебашня. В Кремле тоже живут хищные птицы, но они — официально. Их держат специально для того, чтобы отпугивать голубей и ворон.
— Вообще для сокола нужна большая личная территория и поэтому в Москве их не так много, — говорит Мишин. — Ястребы, кстати, тоже гнездятся.
По словам орнитолога, это очень хорошо, что в городской экосистеме есть соколы. Они же — вершина пищевой цепочки. И по сути регулируют популяции других птиц. Выполняют функцию санитара. Происходит естественный отбор. Слабые выбывают из популяции, тем самым ее оздоровляя. К тому же сокол — краснокнижная птица. Украшение нашей родины. Ее существование рядом с человеком — это красиво и символично.
Ну и ну!
Соколы — очень верные птицы. Они запоминают своих хозяев на всю жизнь. Однако из орнитария, где их тренируют опытные сокольники, приходится улетать на волю. В прошлом году произошел такой случай. Одна из птиц прошла курс реабилитации. Показала орнитологам свои охотничьи умения. И, что называется, дембельнулась. Долгое время она сидела в специальном разлёточнике и не имела контакта с человеком. Потом сетку с крыши стянули и сокол отправился в полет. Через несколько дней в парк пришла 16-летняя школьница Полина, которая целый год ухаживала за птицей.
Кормила, поила, гуляла. Гладила по грудке. И вольный хищник разглядел свою кормилицу еще на входе. Прилетел к ней и сел на плечо! Полина пришла в птичий приют вместе со старым знакомым. По словам орнитологов, повторные попытки отпустить этого сокола на волю успехом не увенчались. Так он и живет в приюте. И каждый день ждет свою Полину.Павел Клоков (kp.ru)
«Огромное спасибо нашей команде. Мне повезло, меня тренируют и тренировали лучшие тренеры»
Анастасия Мишина, чемпионка мира — 2021 в парном катании с Александром Галлямовым, рассказала, чем запомнился ей прошедший в Стокгольме ЧМ, и поблагодарила тренеров.
«Незабываемым и вместе с тем непростым был наш первый чемпионат мира! Квалификация в условиях жесткой конкуренции, ожидание подтверждения, что чемпионат мира состоится, жесткие правила и отсутствие зрителей. Мы были к этому готовы.
Благодаря тому, что в России проводились соревнования, нам было легче выступать, чем спортсменам из других стран, для которых это был единственный или один из немногих стартов в сезоне. Иностранные спортсмены могли только мечтать о полноценном сезоне.
Этот чемпионат запомнился:
Теплотой приема. Впервые я увидела такое количество волонтеров. Мы могли к ним обратиться по любому вопросу. Ну и просто пообщаться, с кем-то даже по-русски.
Теплым дружеским общением. Пусть мы были в масках и сидели на расстоянии, смех из раздевалок никуда не подевался.
Собственным рейсом. Ну кто не мечтал полетать в самолете только со своей командой?
Поддержкой зрителей. В этот раз это были телезрители, но поддерживали они не меньше обычного. Мы получили столько пожеланий удачи, слов поддержки и, конечно же, миллиард поздравлений. Спасибо ребятам из нашей сборной, которые пришли поддержать нас на соревнованиях. Они кричали за всех отсутствующих на катке зрителей. Мы слышали во время проката «Давай, давай!», и нам это придавало сил.
Встречей в аэропорту. Представьте наше удивление, когда в 4 утра мы выходим из аэропорта, а нас встречают с флагами, гимном России, трещетками и огромным количеством цветов. Уважаемые болельщики, это дорогого стоит! Спасибо вам! Мы были так тронуты, что чуть не плакали.
Огромная благодарность нашей тренерской команде во главе с Тамарой Николаевной за физическую и психологическую подготовку и Антону Сихарулидзе за обеспечение прекрасных условий подготовки спортсменов нашего клуба. Мне повезло. Меня тренируют и тренировали лучшие тренеры.
Спасибо также Л.Г. и Н. М. Великовым, Н. Г. Печерской, Е. А. Климовой, К. А. Давыденко и всем тем, кто тренировал, тратил на меня свои силы и время», — написала Мишина в инстаграме.
Напомним, Мишина и Галлямов перешли к Москвиной летом 2020 года от Людмилы и Николая Великовых.
Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт
Эксклюзивное интервью Allhockey.ru с Гэри Робертсом – тренером по физподготовке с мировым именем: что главное в росте профессиональных спортсменов и почему в России с этим всё просто ужасно.
За плечами 46-летнего Робертса, поджарого, резкого, активного человека, про которого сразу скажешь – вот он, профессионал, – более тысячи матчей в НХЛ, Кубок Стэнли и «Билл Мастертон Трофи» – приз за верность Игре, заслуженный самой его выдающейся игроцкой карьерой. Теперь он тренер по физподготовке – авторитет для многих настоящих и будущих энхаэловцев: с собственной методикой и философией. Обо всем этом – в разговоре корреспондента AllHockey.ru Андрея Осадченко с Робертсом. В котором Робертс отнюдь не стесняется жестких профессиональных оценок в адрес своих российских коллег. – Что вообще сподвигло вас, Гэри, на то, чтобы стать тем самым Гэри Робертсом, к которому теперь на физподготовку едут люди даже из-за океана? – Наверное, сама моя карьера. Она ведь у меня практически закончилась, когда мне было 30. Я тогда перенес две операции на шее. И я абсолютно убежден, что смог вернуться на лед исключительно благодаря тому, как я работал в зале и своему образу жизни. – Ведь тогда говорили, что вашей карьере конец.
– Вы – авторитетный специалист по физподготовке… – Можно сказать, физподготовка стала моей страстью. Я обожаю настраиваться перед тренировками, готовить свой организм к тренировочному лагерю, и скучаю об этом каждый божий день. Я это просто обожаю!… (пауза) Знаете, если бы мне позволяло здоровье, я бы вообще вернулся обратно в НХЛ. Но мне уже 46, я не могу. Зато теперь включаешь телевизор, видишь там Стивена Стэмкоса, Стивена Вайсса, Коди Ходжсона, Джеймса Нила или Джеффа Скиннера, и думаешь: «А ведь мы этих парней тренируем! Смотри-ка, что они творят!»… (пауза) Мой шестилетний сын обожает хоккей.О вкусной и органической пище – Все отмечают, что вы делаете упор на органическую пищу. В чем там дело?
– Органическая пища стоит гораздо дороже. – Сколько вы проводите на телефоне, отвечая на вопросы из серии «А вот это мне можно есть? А вот это? А вот это?»
– О том, что питание стоит во главе воспитания профессионального спортсмена? У вас в России игрокам устраивают смерть на тренировках – Что бросается в глаза, так это то, что российские хоккеисты в плане физической формы и строения тела серьезно уступают канадцам. Почему? – ?! – Странно, ведь козырем российских игроков всегда считалась скорость. Totally ass-backwards – Вы со многими нашими поиграли в свое время: с Сергеем Макаровым, Германом Титовым, Даниилом Марковым. У них были такие же проблемы с «физикой»? – А сами вы когда-нибудь бывали в России? – Следите за КХЛ? – Вы ведь и с другой суперзвездой из России играли – с Евгением Малкиным. Эти слова он может и на свой счет отнести? – Вы, насколько знаю, поддерживаете контакт с Дмитрием Юшкевичем. Играли вместе в «Торонто», а потом он был тренером «Сибири», где Зайцев играет. Неужели вы ему не говорили все то, что вы сейчас рассказали? – И что он? |
Огневые камеры, кроссфит и гонки с лестницами. Как тренируют пожарных
«Любуйтесь великолепным видом, дышите глубже. После боевого крещения вам уже не насладиться красотой природы. Когда вы попробуете огонь на вкус, вы будете видеть кругом только одно – топливо», – говорит герой фильма про пожарных «Дело храбрых». В прошлом году в России пылало 422 тысячи пожаров. Ежегодно на территории страны горит 10 млн гектаров леса. Пожарные живут в мире из потенциального топлива, поэтому им нужна потрясающая физическая форма.
Первая обязанность газодымозащитников по приказу №3 МЧС России: быть в постоянной готовности к тушению пожаров в непригодной для дыхания среде, совершенствовать физическую, специальную, медицинскую, психологическую подготовку. Для этого, кроме соревнований по обычным видам спорта, у спасателей есть несколько видов тренировок – особая разновидность кроссфита, симуляция пожаров в теплодымокамерах и пожарно-прикладной спорт.
Смешанные боевые искусства
Хабиб получил награду за лучший удушающий года
20/01/2021 В 05:20
Кроссфит – уже давно гламурный вид атлетики, хотя 20 лет назад его придумали для прокачки военных. Эти упражнения в модифицированном виде идеально подходят пожарным. Программу такого кроссфита разрабатывают сами спасатели на основе задач, с которыми они сталкиваются в реальности.
Например, соревнования по пожарному кроссфиту, проходившие в Хакасии, включали махи 24-килограмовой гирей, приседания со штангой с последующим толчком над головой, кантование покрышки от грузовика, прокладку рукавной линии для воды с последующей скаткой на время, отжимания, перенос двух газовых баллонов, транспортировку пострадавшего. А еще буксировку двухтонного автомобиля за трос. Все это пожарные исполняли в полной экипировке: шлем, теплозащитная куртка и брюки, пояс с карабином и топориком, тяжелые резиновые сапоги, краги, баллон с воздухом. Все это весит около 25 кг.Спасатели на учениях с манекеном
Фото: Getty Images
С помощью тяжелых физических тренировок пожарные прокачивают тело. Для развития специальных технических навыков, вроде установки пожарных лестниц или тушения огня из рукава, есть свой комплекс тренировок. И они тоже переросли в отдельный вид соревнований – пожарно-прикладной спорт.
Впервые турнир устроили в 1937 году в качестве соревнования Пожарной охраны НКВД и проводят по сей день. В программу входят подъем по штурмовой лестнице на четвертый этаж башни, установка выдвижной лестницы и подъем по ней, 100-метровка с препятствиями, пожарная эстафета с тушением горящей жидкости, боевое развертывание. Суть этих соревнований в симуляции развертывания и тушения огня в экстремальных ситуациях, завалах и при ограниченном времени. От того, что пожарные вытворяют с лестницами, падает челюсть.
Самое лютое – симуляция настоящего пожара. Для этого созданы специальные тренажеры – теплодымокамеры. Чаще всего это огромные грузовые контейнеры, превращенные в лестничные пролеты, лабиринты, захламленные квартиры, заводы и склады.
Такие тренировки проходят примерно раз в квартал в полной экипировке – от шлема до дыхательных баллонов. В отряде из четырех пожарных у каждого своя задача. Один вскрывает дверь теплодымокамеры ручным бензорезом, очищает проход к нему от завала, разрезает мешающую арматуру. Остальные в это время доставляют две тяжелые шины до определенной отметки. Шину поменьше один пожарный двигает кувалдой, покрышку побольше двое кантуют руками. Затем все входят в теплодымокамеру – заполненный дымом (а иногда и огнем) лабиринт без света. Внутри они выполняют задачи: эвакуируют 90-килограмовый манекен, ищут новый выход, тушат предполагаемый источник пожара, вроде горящей кровати или плиты.
Самые продвинутые тепловые камеры включают задымляемое помещение, лабиринт, систему светошумовых эффектов, тренажер для спасения из шахт лифтов, огневые полигоны. Они имеют разные формы и изображают все возможные ситуации на пожаре: есть тепловые камеры в форме кораблей, полноценных двухэтажных домов и даже самолетов. Они моделируют ситуации с пожарами на кухне, возгоранием мебели, лестницы и трубопровода, электрощитков, газа и взрывчатки. Внутри этих камер участники отряда превращаются в команды – учатся работать слаженно, реагировать на изменения ситуации и помогать друг другу.
Работа пожарного – не только выезды на пожары и спасение людей, но и постоянная работа над собой, учеба и самосовершенствование. Ни в одной профессии нет такой самоотдачи – эти люди по своей воле идут туда, откуда бегут все остальные. Пожарные не только спасают людей. Их пример показывает – даже самые сумасшедшие вещи реальны, если грамотно подойти к тренировке.
Мюзиклы – тоже спорт. Как артисты сходят с ума на тренировкахСборная Российской империи: тренер-репортер и 0:48 от Германии и АнглииЧемпионат Испании
Фанаты в шоке от раскачавшегося Торреса. Это точно не двойник?
19/01/2021 В 19:44
Все виды спорта
BetBoom подарила школьникам Энгельса спортивный инвентарь
17/04/2021 В 07:32
Тюменского дзюдоиста, взявшего «золото» в Челябинске, тренируют папа с мамой
Тюменские дзюдоисты победили на Кубке губернатора Челябинской области. Соревнования прошли 30 и 31 января. На состязания приехало более 200 спортсменов из 24-х регионов. Но сильная конкуренция не помешала тюменцам завоевать шесть наград, в том числе — два «золота».
Один из обладателей «золотой» медали — 18-летний Леонид Волович. Он выступает в весовой категории до 90 килограммов. Примечателен факт, что сибиряка тренируют родители. Мама — Татьяна Беляева, старший тренер сборной команды Тюменской области среди девушек до 18 лет. Она уехала вместе со сборной региона в Красноярск, где завтра стартуют всероссийские соревнования по дзюдо памяти спортивного деятеля Геннадия Михеева.
Данил Абрамович Волович, старший тренер сборной команды Тюменской области по дзюдо среди мужчин, прокомментировал победу своего сына: «Лёня практикует дзюдо уже 12 лет. Сегодня у него разряд кандидата в мастера спорта. Его сила в разносторонности: Лёня применяет как броски, так и заломы. Обычно борцы выбирают какую-то свою технику, которая хорошо получается. Это одновременно и сила, и слабость у спортсменов. А Лёня разносторонний борец, поэтому побеждает. Хочу сказать, что тренировками сына занимается его мама, я только помогаю», — уточняет Данил Волович.
Леонид Волович сам рассказал о своей победе. Из-за пандемии он подошёл к соревнованиям в Челябинске не в лучшей своей форме. Сначала из-за мер повышенной готовности нельзя было тренироваться, и соревнования вообще не проводили, а перед Кубком губернатора Челябинской области он простыл, но это не помешало взять «золото».
«Меня как спортсмена сформировали родители. Всё-таки поколение дзюдоистов. Если мои дети захотят изучать дзюдо, то я тоже буду их тренировать. Сейчас на горизонте Первенство УФО до 23 лет, поэтому усиленно тренируюсь, чтобы снова победить», — закончил Леонид Волович.
Фото предоставлено Центром «Тюмень-дзюдо» (Леонид Волович на фото слева)
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
«Видно, что «Спартак» и «Динамо» тренируют немцы»
Постоянный эксперт Sportbox. ru Александр Бубнов поделился мнением о субботних матчах 15-го тура Тинькофф РПЛ.
«Краснодар» — «Тамбов» (1:0)
Краснодар — Тамбов — 1:0. Гол и лучшие моментыКак и ожидалось, «Краснодар» имел игровое преимущество. Однако у команды происходит ротация в передней линии — те же Берг и Ольссон не попали в основной состав. Хорошо, что вышел Кабелла — он здорово обострял впереди. Но в целом, все равно не хватает остроты. Моменты создаются, но не так много, как хотелось бы. Возвращение Ари? Конечно, он будет полезен! Когда бразилец в форме он может и забить, и отдать, так что это будет большая помощь Мусаеву.
При этом у «Краснодара» остаются огромные проблемы в обороне. Кайо привозит, Сорокин удаляется… Увы, других игроков нет. Поэтому «Краснодару» придется с этим жить. Думаю, основная пара центральных защитников — это Кайо-Мартынович, и вряд ли они будут искать какие-то новые варианты. Сейчас просто нет футболистов, которые бы выступали на качественно лучшем уровне. Однако зимой клубу придется поискать центрального защитника.
Готов ли «Краснодар» к «Севилье»? Ему будет очень тяжело. Даже против «Тамбова» команда не имела подавляющего преимущества. С другой стороны, к Лиге чемпионов могут вернуться Вандерсон, Берг и другие (уже и не вспомнишь, когда «Краснодар» последний раз играл в оптимальном составе!). Они должны вернуть атаке «быков» ее былую мощь. Посмотрим: в данный момент нет ощущения, что эта команда может справиться с «Севильей».
«Ахмат» — «Зенит» (2:2)
Ахмат — Зенит — 2:2. Голы и лучшие моментыСегодняшний «Ахмат» играет очень агрессивно — особенно у себя дома. Команда Талалаева имела больше времени на подготовку, чем «Зенит» и целенаправленно готовилась к матчу. В итоге — имели преимущество в плане физической подготовки. У «Зенита» же многие уезжали в сборные и вернулись только перед самой игрой. Подопечные Семака действовали монотонно, им не хватало «взрыва». Конечно, будь у питерцев Азмун и Малком, это добавило бы ресурса в атаке. Кстати, Дзюба совсем не выделялся, ничем себя не проявил.
«Зенит» дважды вел в счете и дважды не смог его удержать. «Ахмат» достаточно быстро сравнивал, и в конце концов уверенно довел игру до ничейного результата.
«Зенит», видимо, поднаелся. Функциональное состояние не в порядке. Отсюда и красные карточки. Перед игрой с «Лацио» в Лиге чемпионов это, конечно, беспокоит. Ничего хорошего ждать не приходится. Теперь получил повреждение и Караваев (степень серьезности пока неизвестна — Прим. Sportbox.ru). Он выглядел в матче с «Ахматом» хорошо, играл, как всегда, активно. Это будет большая потеря.
«Спартак» — «Динамо» (1:1)
Спартак — Динамо — 1:1. Голы и лучшие моменты«Динамо» начало очень активно, и в первом тайме «Спартак» больше оборонялся. Хотя борьба в середине поля шла постоянно. Попеременно инициатива переходила из рук в руки, но результата никакого не давала. Во втором тайме Скопинцев сумел забить, но «Спартак» ответил очень красивым голом Зобнина. По качеству игры тоже никого не могу выделить. Преимущества никто не имел.
Обе команды играли в атаку, никто не пытался отсиживаться в обороне. Оборонялись ровно столько, сколько нужно для того, чтобы отобрать мяч. Играли дисциплинированно, в хорошем темпе. Все это во многом потому, что команды тренируют немецкие специалисты.
«Спартак» не выигрывает три матча подряд? Команде не хватает плеймейкера впереди. Вышел Кокорин, но он ничем не был заметен. Нехватка креатива приводит к тому, что против тех, кто организованно обороняется, «Спартаку» тяжело преодолевать оборону. Бакаев? Он в последнее время не попадает в состав — значит, сдал. И потом, он больше игрок фланговый. Когда Тедеско выпускает его в середине поля, у него не все получается.
Что касается «Динамо», то они демонстрируют стабильную игру. Есть баланс. Если будут продолжать в том же духе, то смогут финишировать наверху турнирной таблицы.
Train Официальный интернет-магазин
Винил Drops Of Jupiter 20th Anniversary Bronze Edition
Обычная цена 25 долларов США
Футболка Капли Юпитера
Обычная цена 35 долларов США
Гравированный винный сервиз «Капли Юпитера»
Обычная цена 40 долларов
Шапка с вышивкой Капли Юпитера
Обычная цена 40 долларов
Капли свечи Юпитера
Обычная цена 40 долларов
Кружка Капли Юпитера
Обычная цена 15 долларов США
Капли Юпитера Zip Up
Обычная цена 45 долларов США
Спаси меня, Винная компания Сан-ФранцискоОграниченный резерв 2018 Cab
Футболка Shooting Star
Обычная цена $ 40 сейчас $ 20
Желтая футболка Soul Sister
Обычная цена $ 40 сейчас $ 20
Футболка Sunset Script
Обычная цена $ 35 сейчас $ 20
Серая футболка с круглым вырезом на спине Summer 2019
Обычная цена $ 25 сейчас $ 10
Черная футболка Golden Gate
Обычная цена $ 30 сейчас $ 10
Укороченная толстовка Crown
Обычная цена $ 35 сейчас $ 30
Корона с длинным рукавом
Обычная цена $ 45 сейчас $ 30
Джерси Spirit белого цвета с вырезом на плечах
Обычная цена $ 45 сейчас $ 30
Поезд Eagle Raglan
Обычная цена $ 45 сейчас $ 30
Серый лонгслив с логотипом
Обычная цена $ 35 сейчас $ 30
Худи Tour Eagle Crest 2019
Обычная цена $ 45 сейчас $ 30
Летний тур Zip Up 2019
Обычная цена $ 45 сейчас $ 30
Куртка Coach
Обычная цена $ 40 сейчас $ 30
Шорты с принтом тай-дай
Обычная цена $ 30 сейчас $ 15
Нашивка с логотипом Black Eagle
Обычная цена $ 25 сейчас $ 20
Шляпа дальнобойщика со сценариями
Обычная цена $ 25 сейчас $ 20
Золотая булавка с логотипом
Обычная цена 10 долларов
Свеча в венке
Обычная цена 40 долларов
Держатель телефона с логотипом Crown
Обычная цена 10 долларов
Брелок с синей и желтой короной
Обычная цена 10 долларов
Одеяло с рисунком короны
Обычная цена 70 долл. США
Маска для сна Calling All Angels
Обычная цена 15 долларов США
LIRR для тестирования первых поездов с батарейным питанием в Северной Америке
Железная дорога Лонг-Айленда планирует испытать некоторые из своих поездов на батарейном питании, заявили в понедельник официальные лица — то, что, по их словам, никогда раньше не делалось на североамериканских пригородных железных дорогах.
Должностные лица наняли Alstom Transport для проверки возможности переоборудования железнодорожных вагонов для работы от батарей, начиная с первоначального пробного запуска поездов M7 в филиалах Oyster Bay и Port Jefferson.
Новая технология может спасти железную дорогу от электрификации ее многочисленных линий с дизельным двигателем, заявил президент LIRR Фил Энг на пресс-конференции в Ойстер-Бэй.
«За последние несколько лет технологии улучшились, и батареи стали меньше, шире и долговечнее, чем когда-либо прежде», — сказал Энг репортерам.«Это была возможность для нас быть на переднем крае и направить промышленность в новом направлении по всей территории США».
Eng сказал, что батареи используются для питания пригородных железных дорог в Европе и легкорельсовых поездов по всему миру, но LIRR будет первой железной дорогой в Северной Америке, которая будет использовать эту технологию в пригородных поездах.
Президент LIRR Фил Энг надеется, что поезда с батарейным питанием «направят промышленность в новом направлении по всей территории США». Деннис А. КларкТрадиционная электрификация ветвей Порт-Джефферсон и Ойстер-Бэй обойдется не менее чем в 17 миллиардов долларов и потребует «десятилетий и десятилетий. строительной деятельности », — сказал Энг.
Некоторые поезда могут быть оснащены батареями уже в следующем году после предварительного технико-экономического обоснования. Энг сказал, что эта технология также позволит совершать одноместные поездки в Нью-Йорк, устраняя необходимость в пересадках на вокзале Ямайка.
Аккумуляторы уже используются для питания пригородных железных дорог в Европе и легкорельсовых поездов по всему миру.«Первые восемь месяцев мы будем смотреть, сколько аккумуляторов необходимо для обеспечения наших производственных нужд, чтобы они поместились в вагоне поезда», — сказал он репортерам.
«Часть анализа скажет нам, нужны ли нам дополнительные зарядные станции для больших расстояний — насколько быстро может зарядиться батарея за эту 60-секундную остановку [на станции]».
Новое финансирование Amtrak должно быть направлено в те места, где больше всего используются поезда
Да, на две минуты медленнее .
По мере того, как президент Байден настаивает на том, чтобы потратить 80 миллиардов долларов на Amtrak в рамках своего пакета инфраструктуры, и президент, и члены Конгресса, мы надеемся, задумаются об успехах и неудачах последнего раза, когда федеральное правительство вливало деньги в пассажирские железнодорожные перевозки. Правда заключается в том, что деньги, потраченные на стимулирование Обамы, были разбросаны настолько тонко и на столько малоэффективных проектов, что не оказали преобразующего эффекта, на который надеялись его сторонники. И в этом неутешительном исходе нельзя винить только губернаторов Республиканской партии, которые, как известно, пренебрегали федеральными средствами: Калифорния с радостью обналичила свои чеки, но ее некогда амбициозный проект высокоскоростной железной дороги превратился в недостроенный поезд между этими крупными мегаполисами Фресно и Бейкерсфилд . Массачусетс тоже взял деньги на «высокоскоростную железную дорогу», и в результате получился поезд между Спрингфилдом и Гринфилдом со средней скоростью 40 миль в час.
На этот раз основная цель денег должна состоять в том, чтобы помочь Amtrak улучшить 457-мильный Северо-восточный коридор между Вашингтоном и Бостоном, пути, по которым проходят поезда Acela и многие другие. Северо-восток, самая густонаселенная часть страны, доказала свою популярность в поездках; где пути принадлежат Amtrak или государственным организациям, которые не будут забивать их грузовым движением; где железнодорожное сообщение имеет решающее значение для экономики; и где отказ системы приведет к серьезному параличу. И хотя долгосрочное влияние COVID-19 на характер путешествий еще предстоит увидеть, нет оснований полагать, что пассажиропоток на Северо-Востоке пострадает больше, чем где-либо еще. Действительно, деловые путешественники могут столкнуться с необходимостью на человек больше, чем на в классиках между городами на северо-востоке, если дополнительные офисы и гибридные графики работы станут новой нормой.
Конечно, бостонцам легко сказать, что услуги, которыми мы пользуемся, являются первыми. Но региональные различия в расходах на инфраструктуру — это нормально; может быть, Новому Орлеану не нужны надежные междугородние железные дороги, как нам нужны дамбы.В центре страны простого существования железнодорожного маршрута между городами может быть недостаточно, чтобы преодолеть давние привычки путешествовать на автомобилях и самолетах.
И Северо-восточный коридор сталкивается с серьезным отставанием в техническом обслуживании, о чем свидетельствует один отчет за другим. По данным Комиссии Северо-восточного коридора, потребности в текущем ремонте оцениваются в 45,2 миллиарда долларов. Туннели маршрута под Балтимором принадлежат администрации Гранта. Портал-Бридж в Нью-Джерси — такое узкое место, что разочарованные пассажиры пригородных поездов создали GoFundMe, чтобы собрать необходимые ему 920 миллионов долларов.Компания Amtrak в течение многих лет предупреждает о путях под рекой Гудзон, но попытки прокладывать новый туннель неоднократно останавливались. «Без предупреждения услуга [Северо-восточный коридор] может быть прервана на несколько дней, недель или дольше», — отмечает комиссия. «Потеря всех услуг NEC всего за один день обойдется экономике примерно в 100 миллионов долларов».
Тем не менее, когда стало известно о 80 миллиардах долларов, Amtrak выпустила карту того, как можно было бы использовать эти деньги для предложений по расширению, которые согреют сердца железнодорожников, обеспечивая обслуживание таких крупных экономических центров, как Рокленд. , Штат Мэн, О-Клэр, штат Висконсин., и Мейкон, Джорджия. В этом нет ничего удивительного: поскольку Amtrak полагается на федеральное финансирование, ей всегда приходилось играть в политику при составлении расписания. Зачем сенаторам в Висконсине или Джорджии голосовать за миллиарды за Amtrak, если им не удастся перерезать ленточку?
Но северо-восток — это не только то место, где железная дорога сейчас наиболее важна — это то место, где она имеет наибольший потенциал. Если Amtrak и пригородные агентства смогут запускать больше поездов по Северо-восточному коридору и управлять ими быстрее, они смогут убрать автомобили с дороги и перелеты на короткие расстояния с высоты птичьего полета, что повысит удобство путешествий и уменьшит количество нездоровых и опасных для здоровья людей. — потепление загрязнения.Представьте себе частое высокоскоростное сообщение MBTA между Бостоном и Провиденсом или замену разводного моста Amtrak 1907 года постройки через реку Коннектикут, что в настоящее время ограничивает количество поездов между Бостоном и Нью-Йорком.
Теоретически, конечно, обновления на Северо-Востоке и новые услуги в других местах не исключают друг друга. Когда администрация Обамы в значительной степени обошла Северо-восточный коридор в своей программе высокоскоростных перевозок, она настаивала, что это не свидетельствует об уменьшении приверженности этому маршруту. Если окончательная цифра действительно окажется равной 80 миллиардам долларов, то их должно хватить на ремонт коридора, а также на расширение других услуг.
Но пока Конгресс обсуждает план Байдена по развитию инфраструктуры, члены региональной делегации Конгресса не должны ничего оставлять на волю случая. По словам представителя Amtrak, в конечном итоге Конгресс должен разделить деньги. Потребности Северо-восточного коридора были известны в течение многих лет, и если для Amtrak будут поступать большие деньги, замена туннелей времен Гражданской войны и вековых мостов на маршруте должна стать первоочередной задачей.
Передовицы представляют точку зрения редакционной коллегии Boston Globe.Следуйте за нами в Твиттере на @GlobeOpinion.
Определение поезда по Merriam-Webster
\ ˈTrān \1а : соединенная ветка железнодорожных вагонов с локомотивом или без него.
б : автомобильный тягач с одним или несколькими прицепами.б : движущийся файл с людьми, транспортными средствами или животными.
3а : упорядоченная преемственность ход мыслей
б : порядок появления, приводящий к какому-либо результату — часто используется во фразе в поезде , этот унизительный процесс длился десятилетиями — Пол Фасселл
c : сопутствующие или возникшие обстоятельства : последствия последствия, которые открытие принесет своим чередом4 : ряд движущихся механических частей (таких как шестерни), которые передают и изменяют движение. зубчатая передача
5 : часть платья, которая идет позади владельца.6 : автомобили, персонал и иногда животные, которые обеспечивают снабжение, техническое обслуживание и эвакуацию боевой части.
7 : Ряд частей или элементов, которые вместе составляют систему для получения результата и, в частности, для автоматического выполнения процесса (на момент изготовления).
8 : линия горючего материала, проложенная для подвода огня к заряду.
обучены; обучение; поезда
переходный глагол
1а : обучать так, чтобы быть подходящими, квалифицированными или опытными
б : сформировать инструкцией, дисциплиной или упражнением
2 : подготовить (как упражнение) к проверке навыков
3 : для направления роста (растения) обычно путем сгибания, обрезки и связывания
4 : для прицеливания в объект или цель : прямое направил свою камеру на оленя, тренируя все усилия к успехуЧто такое обучающая сеть TRAIN?
Учебная сеть TRAIN является надежным лидером в предоставлении обучения и других возможностей обучения для специалистов в области общественного здравоохранения, здравоохранения, поведенческого здоровья, обеспечения готовности и других специалистов в области здравоохранения.
TRAIN охватывает более 2,5 миллионов работников здравоохранения и объединяет сообщество партнеров, стремящихся создать сильные кадры здравоохранения. Узнайте больше о том, что TRAIN может сделать для вашей организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Вы можете использовать TRAIN, чтобы обеспечить легкий доступ к материалам тысяч провайдеров обучения.
- Своевременное обучение по таким актуальным вопросам, как опиоиды, готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них, инфекционные заболевания и иммунизация.
- Требуется обучение.
- Кредиты за непрерывное образование, такие как CNE, CME, CEU / CE, CHES и многие другие.
- См. Наши партнеры по обучению.
ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ
Прохождение курсов через TRAIN обходится дешевле. Общая инфраструктура экономит деньги для партнеров TRAIN.
В 2016 году министерство здравоохранения и окружающей среды Канзаса сэкономило около 5 долларов.8 миллионов с помощью TRAIN.
- Партнеры TRAIN платят фиксированную стоимость подписки за неограниченное обучение.
- Доступ к качественным веб-курсам через TRAIN позволяет сэкономить на поездках, времени сотрудников и других ресурсах.
- Средняя стоимость курса, завершенного через TRAIN, для организации: 1,62 доллара США.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ
Вы можете создавать индивидуальные планы обучения и отчеты, чтобы освещать прогресс и достижения ваших сотрудников.
- Надежные возможности отчетности в TRAIN определяют необходимое обучение и отслеживают производительность, развитие и подотчетность сотрудников.
- Согласование обучения с требованиями к отчетности, целями развития персонала и показателями эффективности для финансирования, аккредитации общественного здравоохранения, сертификации и лицензирования.
- См. Примеры имеющихся в настоящее время планов тренировок.
Готовы узнать больше?
Тайваньская железнодорожная авария: прокуратура обвиняет водителя автокрана
Тайбэй, Тайвань — Тайваньская прокуратура в пятницу официально предъявила обвинение оператору автокрана, который соскользнул с насыпи на путь приближающегося экспресса, что привело к самой смертоносной железнодорожной катастрофе на острове в десятилетия.
Водитель грузовика Ли И-сян содержится под стражей в Хуаляне, городе на востоке Тайваня, вскоре после аварии 2 апреля. Ранее он извинился и взял на себя ответственность за столкновение, в результате которого восьмивагонный Taroko Express слетел с рельсов и врезался в стены туннеля, в результате чего 49 человек погибли и более 200 получили ранения.
«Этот случай уже стал причиной невинной смерти 49 жертв и непреходящей боли для их семей», — заявил журналистам на брифинге в пятницу прокурор района Хуалянь Чжоу Фан И.
Это также привело к экономическим потерям в миллионы долларов и нанесло ущерб репутации Тайваня как туристического направления, сказала она.
«Таким образом, мы добиваемся максимально возможных наказаний за убийство по неосторожности и наезд с побегом для обвиняемого по фамилии Ли», — добавила г-жа Чоу.
Местные прокуроры Хуаляня заявили, что следователи опросили более 100 человек и просмотрели видеозаписи с поезда и автокрана в течение двух недель.
Они сказали, что утром 2 апреля г.Ли и его коллега по фамилии Хуа работали на стройке на крутом склоне горы, прямо над туннелем, где поезд позже сошел с рельсов.
Участок был связан со строительным проектом, заказанным министерством транспорта Тайваня для повышения безопасности склона.
Прокуратура сказала, что в тот день на объекте не должно было быть никаких рабочих, так как это было началом долгих праздничных выходных. Но г-н Ли, машинист автокрана, был также руководителем строительной площадки, и один из официальных лиц сказал в интервью, что г-н Ли. Ли торопился завершить проект, чтобы избежать штрафов за несоблюдение срока.
Прокуроры заявили, что г-н Ли пытался маневрировать автокраном вокруг крутого поворота, когда он застрял в кустах на краю склона. Он вылез из машины и попытался выбить грузовик, но он упал с насыпи на железнодорожные пути.
Ни г-н Ли, ни г-н Хуа не пытались предупредить власти о ситуации, заявили в прокуратуре.
Чуть более одной минуты спустя экспресс Taroko, в котором находилось 498 человек, в том числе многие семьи, направлявшиеся в живописный восточный Тайвань на праздничный уик-энд по уборке гробниц, вышел из соседнего туннеля и столкнулся с транспортным средством.По словам следователей, поезд двигался со скоростью около 80 миль в час.
Прокуроры заявили, что они выдвинули против г-на Ли несколько обвинений, включая убийство по неосторожности, выезд с места крушения и фальсификацию его полномочий для подачи заявки на участие в проекте.
В случае признания виновным по всем пунктам обвинения г-ну Ли может грозить до двенадцати лет тюремного заключения, сказала г-жа Чжоу в интервью.
Г-ну Хуа и двум другим руководителям проекта, которые не были на месте крушения в тот день, также были предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности — преступлении, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы.В полицейском управлении ранее сообщали, что г-н Хуа был рабочим-мигрантом из Вьетнама.
Раскрытие того, что автокран был связан с проектом по заказу правительства, вызвало в последние дни все более горячую общественную дискуссию об Администрации Тайваньских железных дорог, которая управляет экспрессом Taroko Express и является также агентством, стоящим за схемой безопасности на склонах.
Хотя крупные аварии поездов на Тайване относительно редки, крушение в Хуаляне в начале этого месяца стало вторым серьезным происшествием за три года.В результате последней крупной железнодорожной катастрофы в 2018 году 18 человек погибли и 170 получили ранения, когда поезд сошел с рельсов в уезде Илань на северо-востоке Тайваня.
Всего через несколько дней после аварии в Хуаляне в этом месяце президент Цай Инь-вэнь пообещал капитально отремонтировать железнодорожное агентство, которое долгое время преследовалось жалобами на бюрократическую культуру и слабое сознание безопасности.
«Когда дело доходит до TRA, я во многом то же самое», — сказала г-жа Цай. «Люди повсюду на Тайване заслуживают безопасного пути домой.Реформирование агентства — наша непоколебимая ответственность ».
Крушение поезда в Хуаляне стало одной из самых страшных катастроф, с которыми г-жа Цай столкнулась с момента вступления в должность в 2016 году. Ее министр транспорта Линь Чиа-лунг уже подал в отставку и покинет свой пост на следующей неделе.
Представитель Тайваньского совета по безопасности на транспорте , — правительственного агентства, отвечающего за расследование крупных транспортных происшествий, — недавно сообщил, что расследование аварии продолжается.Ожидается, что результаты будут опубликованы в следующем году.
Созвездие после полудня — Поезд
Информация
Пожалуйста, используйте меню с вкладками выше, чтобы узнать больше об отдельных спутниковых миссиях, связанных с A-Train Constellation.
Информация, которая будет отображаться, включает спутники:
Инструменты
Актуальные области науки
Актуальные вопросы науки
Цели науки
Ссылки по теме
Сопутствующие приложения
Аква
Дата запуска: 4 мая 2002 г.
Место запуска: база ВВС Ванденберг, Калифорния
Aqua — это крупный международный спутник исследования Земли, базирующийся в НАСА.Запущенный 4 мая 2002 года, спутник имеет на борту шесть различных инструментов для наблюдения за Землей и назван так в честь большого количества информации, которую он собирает о воде в системе Земля. Aqua собирает эту информацию из своего потока данных размером примерно 89 гигабайт в день! Измеряемые параметры воды включают почти все элементы круговорота воды и включают воду в ее жидкой, твердой и парообразной формах. Дополнительные измеряемые переменные включают потоки радиационной энергии, аэрозоли, растительный покров на суше, фитопланктон и растворенное органическое вещество в океанах, а также температуру воздуха, земли и воды.
Чтобы узнать больше, см. Выдержку Аквы из Справочного руководства по наукам о Земле.
Aqua (EOS PM) Ученый проекта: Клэр Л. ПаркинсонAqua (EOS PM) Заместитель научного сотрудника проекта: Lazaros Oreopoulos
Список инструментов
AIRS (атмосферный инфракрасный зонд)
AMSR-E (усовершенствованный микроволновый сканирующий радиометр для системы наблюдения Земли)
AMSU-A (усовершенствованный микроволновый зонд A)
CERES (система облаков и лучистой энергии Земли)
HSB (датчик влажности для Бразилии )
MODIS (Спектрорадиометр среднего разрешения)
Актуальные научные направления
Состав атмосферы
Круговорот углерода, экосистемы и биогеохимия
Изменчивость и изменение климата
Водные и энергетические циклы
Погода
Актуальные вопросы науки
Как система Земля реагирует на естественные и антропогенные изменения?
Как меняется глобальная система Земли?
Как изменится система Земля в будущем?
Цели Aqua Science
Углубленное понимание воды в климатической системе Земли и глобальном водном цикле.
Углубленное понимание дополнительных компонентов климатической системы Земли и их взаимодействия.
Улучшенное прогнозирование погоды.
Ссылки по теме
Связанные приложения
Эффективность сельского хозяйства
Качество воздуха
Управление углеродом
Управление прибрежными районами
Управление стихийными бедствиями
Экологическое прогнозирование
Внутренняя безопасность
Управление водными ресурсами
Аура
Дата запуска: 15 июля 2004 г.
Место запуска: база ВВС Ванденберг, Калифорния
Четыре прибора Aura изучают химию и динамику атмосферы.Измерения Aura позволяют нам исследовать вопросы о тенденциях изменения содержания озона, изменениях качества воздуха и их связи с изменением климата. Измерения Aura также предоставляют точные данные для прогнозных моделей и полезную информацию для местных и национальных систем поддержки принятия решений.
Чтобы узнать больше, см. Выдержку Ауры из Справочного руководства по наукам о Земле.
Ученый проекта Aura: Энн ДугласЗаместитель научного сотрудника проекта Aura: Брайан Дункан
Заместитель научного сотрудника проекта Aura: Джоанна Джоанна Джоанна
Список инструментов
HIRDLS (динамический датчик конечностей с высоким разрешением)
MLS (микроволновый датчик конечностей)
OMI (прибор для мониторинга озона)
TES (тропосферный эмиссионный спектрометр)
Актуальные научные направления
Состав атмосферы
Изменчивость и изменение климата
Погода
Актуальные вопросы науки
Как меняется глобальная система Земли?
Как изменится система Земля в будущем?
Цели Aura Science
Миссия «Аура» пытается ответить на три основных научных вопроса:
Восстанавливается ли стратосферный озоновый слой?
Какие процессы контролируют качество воздуха?
Как меняется климат Земли?
Ссылки по теме
Связанные приложения
Эффективность сельского хозяйства
Качество воздуха
Здравоохранение
PARASOL
Дата запуска: декабрь 2004 г.
Место запуска: Куру, Французская Гвиана
Французское космическое агентство CNES запустило PARASOL на орбиту A-Train в декабре 2004 года.Изначально рассчитанный на двухлетнюю миссию, PARASOL летел в пределах 30 секунд от спутников CALIPSO и CloudSat. В начале декабря 2009 года орбита спутника PARASOL была опущена под A-поезд, что позволило космическому кораблю периодически обмениваться данными с членами A-train. PARASOL прекратил работу и полностью покинул поезд A-Train 18 декабря 2013 г.
Список инструментов
ПОЛДЕР (поляризация и направленность отражения Земли)
Актуальные научные направления
Состав атмосферы
Круговорот углерода, экосистемы и биогеохимия
Изменчивость и изменение климата
Водные и энергетические циклы
Актуальные вопросы науки
Как меняется глобальная система Земли?
Ссылки по теме
Связанные приложения
Эффективность сельского хозяйства
Качество воздуха
Управление углеродом
Экологическое прогнозирование
Управление энергопотреблением
Наблюдение за лидаром облаков и аэрозолей и инфракрасным спутником Pathfinder (CALIPSO)
Дата запуска: 28 апреля 2006 г.
Место запуска: База ВВС Ванденберг, Калифорния
CALIPSO — совместное предприятие U.С. (НАСА) / Французский (Национальный центр космических исследований / CNES) миссия. Наблюдения с космического лидара в сочетании с пассивными изображениями позволят лучше понять роль аэрозолей и облаков в регулировании климата Земли, в частности, как аэрозоли и облака взаимодействуют друг с другом.
Чтобы узнать больше, см. Выдержку из Справочного справочника по наукам о Земле.
Главный исследователь CALIPSO: Дэйв ВинкерCALIPSO Соруководитель исследования: Jacques Pelon
CALIPSO Project Scientist: Chip Trepte Список инструментов
CALIOP (облачный аэрозольный лидар с ортогональной поляризацией)
IIR (инфракрасный формирователь изображений)
WFC (широкоугольная камера)
Актуальные научные направления
Состав атмосферы
Изменчивость и изменение климата
Водные и энергетические циклы
Погода
Актуальные вопросы науки
Как система Земля реагирует на естественные и антропогенные изменения?
Как меняется глобальная система Земли?
Как изменится система Земля в будущем?
Ссылки по теме
Связанные приложения
Качество воздуха
Авиация
Национальная безопасность
Общественное здравоохранение
CloudSat
Дата запуска: 28 апреля 2006 г.
Место запуска: База ВВС Ванденберг, Калифорния
CloudSat подробно изучает облака, чтобы лучше охарактеризовать роль, которую они играют в регулировании климата Земли.CloudSat обеспечивает первое прямое глобальное исследование вертикальной структуры и перекрытия облачных систем, их жидкого и ледяного состава. Возвращенные данные должны привести к улучшению представления облаков в моделях атмосферы, что должно помочь повысить точность прогнозов погоды и климата. прогнозы, сделанные с использованием этих моделей.
Чтобы узнать больше, см. Выдержку CloudSat из Справочного руководства по наукам о Земле.
Главный исследователь CloudSat: Грэм СтивенсСоруководитель исследования CloudSat: Деб Вейн
Список инструментов
CPR (радар профилирования облаков)
Актуальные научные направления
Изменчивость и изменение климата
Погода
Актуальные вопросы науки
Как система Земля реагирует на естественные и антропогенные изменения?
Как меняется глобальная система Земли?
Научные цели CloudSat
Профиль вертикальной структуры облаков : Понимание вертикальной структуры облаков фундаментально важно для улучшения нашего понимания того, как облака влияют как на локальную, так и на крупномасштабную среду.
Измерьте профили жидкой воды в облаках и содержания ледяной воды: Эти две величины, предсказанные с помощью моделей процессов облачности и глобального масштаба, определяют практически все другие свойства облаков, включая осадки и оптические свойства облаков.
Измерение профилей оптических свойств облаков: Эти измерения, в сочетании с информацией о содержании воды и льда, обеспечивают критические тесты ключевых параметризаций облачных процессов и позволяют оценивать профили потока и скорость радиационного нагрева через атмосферный столб.
Ссылки по теме
Связанные приложения
Авиация
Прогноз погоды
Миссия по наблюдению за глобальными изменениями — Вода (GCOM-W1)
Дата запуска: 18 мая 2012 г.
Место запуска : Космический центр Танегасима, Япония
Спутник «SHIZUKU» по наблюдению за глобальными изменениями (GCOM-W1) направлен на создание, использование и проверку систем, которые позволяют проводить непрерывные наблюдения в глобальном масштабе (в течение 10-15 лет) за эффективными геофизическими параметрами для выяснения глобального изменения климата и механизмы циркуляции воды. GCOM-W1 успешно вошел в состав A-Train 29 июня 2012 года после его запуска 18 мая.
Изменения циркуляции воды будут наблюдаться с помощью микроволнового радиометра на борту спутника GCOM-W1. GCOM-W1 будет наблюдать за осадками, количеством пара, скоростью ветра над океаном, температурой морской воды, уровнем воды на суше и высотой снежного покрова.
Список инструментов
AMSR2 (Усовершенствованный микроволновый сканирующий радиометр 2)
Актуальные научные направления
Состав атмосферы
Изменчивость и изменение климата
Водные и энергетические циклы
Погода
Актуальные вопросы науки
Как система Земля реагирует на естественные и антропогенные изменения?
Как меняется глобальная система Земли?
Как изменится система Земля в будущем?
Миссия по наблюдению за глобальными изменениями — Вода (GCOM-W1), научные цели
Углубленное понимание воды в климатической системе Земли и глобальном водном цикле.
Углубленное понимание дополнительных компонентов климатической системы Земли и их взаимодействия.
Улучшенное прогнозирование погоды.
Ссылки по теме
Связанные приложения
Эффективность сельского хозяйства
Управление прибрежными районами
Управление стихийными бедствиями
Внутренняя безопасность
Управление водными ресурсами
Прогноз погоды
Орбитальная углеродная обсерватория 2 (OCO-2)
Дата запуска: 2 июля 2014 г.
Место запуска: база ВВС Ванденберг, Калифорния
OCO-2 разработан для обеспечения глобальных измерений содержания двуокиси углерода в атмосфере (CO2) из космоса с точностью и разрешением, необходимыми для идентификации и описания процессов, регулирующих этот важный парниковый газ.С его тремя решетчатыми спектрометрами с высоким разрешением данные, собранные OCO-2, могут быть объединены с метеорологическими наблюдениями и наземными измерениями CO2, чтобы помочь охарактеризовать источники и поглотители CO2 в региональном масштабе с ежемесячными интервалами в течение 2 лет.
Чтобы узнать больше, см. Отрывок из Справочника по наукам о Земле, сделанный орбитальной обсерваторией углерода 2 (OCO-2).
Ученый проекта ОСО-2: Майк ГансонЗаместитель научного сотрудника ОСО-2: Аннмари Элдеринг
Список приборов
Три решетчатых спектрометра высокого разрешения
Актуальные научные направления
Круговорот углерода, экосистемы и биогеохимия
Поверхность и внутренность Земли
Актуальные вопросы науки
Как система Земля реагирует на естественные и антропогенные изменения?
Как меняется глобальная система Земли?
Как изменится система Земля в будущем?
Обсерватория углерода 2 (OCO-2), научные цели
Улучшить наше понимание географического распределения источников и стоков СО2 (поверхностных потоков) и процессов, контролирующих их изменчивость в сезонных временных масштабах.
Проверить подход к пассивным спектроскопическим измерениям и концепции анализа, которые хорошо подходят для будущих миссий по систематическому мониторингу CO2.
Ссылки по теме
Связанные приложения
Качество воздуха
Управление выбросами углерода
Общественное здравоохранение
Слава
Дата запуска: 4 марта 2011 г.
Место запуска: база ВВС Ванденберг, Калифорния
Спутник Glory состоит из автобуса космического корабля и трех приборов и будет запущен с базы ВВС Ванденберг на борту ракеты-носителя Taurus 2110.Миссия по дистанционному зондированию Glory предназначена для:
1) сбора данных об оптических, микрофизических и химических свойствах, а также пространственном и временном распределении аэрозолей и облаков; и 2) продолжить долгосрочный климатический рекорд суммарной солнечной радиации.
Космический корабль НАСА Glory не смог выйти на орбиту после своего старта в пятницу, 4 марта 2011 года, в 5:09:45 по восточному стандартному времени, с базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии. Обтекатель на ракете-носителе Taurus XL не отделился.
Изображение ниже показывает, где Слава могла бы лететь в составе созвездия A-Train, на одну минуту позади CALIPSO.Чтобы узнать больше о Glory, см. Выдержку Glory из Справочного руководства по наукам о Земле.
Ученый проекта Glory: Майкл МищенкоЗаместитель научного сотрудника проекта Glory: Элсворт Джадд Велтон
Список инструментов
APS (датчик поляриметрии аэрозолей)
CC (облачная камера)
TIM (монитор общей освещенности)
Актуальные научные направления
Состав атмосферы
Круговорот углерода, экосистемы и биогеохимия
Изменчивость и изменение климата
Водные и энергетические циклы
Актуальные вопросы науки
Как система Земля реагирует на естественные и антропогенные изменения?
Как меняется глобальная система Земли?
Как изменится система Земля в будущем?
Цели науки о славе
Используйте собранные данные об оптических, микрофизических и химических свойствах аэрозолей и облаков для анализа аэрозолей и взаимодействий аэрозолей с облаками.
Добавить комментарий