Спорт мото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:
- Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
- Важно научиться выкручивать газ до предела.
Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.
Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров
Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.
- На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.
- На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.
- На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша».
- 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.
- 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости.
- 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.
- На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.
- 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.
- №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.
- Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600.
Спорт-Турист (спорттур) — характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото
«Спорт-турист» — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байка. От классических мотоциклов в «спорт-турист» перешло удобное сидение, делающую посадку более комфортной. Ну а от спортивных моделей, естественно, сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Все это разрабатывалось с одной целью. Мотоциклы типа «спорт-турист» предназначены для путешествий на долгое время на дальние расстояния.
Чтобы в дороге было комфортно, создана удобная посадка. А высокие скорости помогают быстрее преодолевать большие расстояния.Характерные черты класса
Скоростные качества, которыми обладает данный класс байков, обусловлены наличием мощного двигателя. Правда, если сравнивать со спортивным мотоциклом, то в туристе двигатель менее мощный и более плавный. Да и разгоняется турист медленнее. Есть пара особенностей, которые так же стоит учитывать. Во-первых, не всегда безопасно будет разгоняться до скоростей 200-300 км/ч. Во-вторых, следует не забывать и о штрафах, предназначенных за превышение скорости на некоторых объектах.
В плане заправки на дорогах придется меньше беспокоиться, так как имеется большой по объему и удлиненный по форме топливный бак. Аналогия с классическими моделями. Это отражается в том, что по дороге вам будет необходимо меньшее количество раз заправлять мотоцикл. Лишний раз посещать дополнительную заправку не придется.
Полезным элементом является хорошая система защиты от ветра. В дороге это имеет большое значение. Посадка осуществляется в 2 вариантах. Более спортивном, когда водитель сильно наклоняется вперед к бензобаку, и посадка с прямой спиной.
Вес мотоциклов колеблется от 210 до 280 кг. Подножки прямые, без выноса к задней части. Это позволяет долгое время ногам не уставать. Примерно проезжать можно на «спорт-туристе» где-то 1000 км в день.
Основные представители и родоначальники класса
Honda VFR 750 / 800 / 1200,
Honda CBR 1100 «Black Bird»,
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZX–12 / ZX–14
BMW K1300S
BMW R1200RT
Yamaha FZ8-S
Suzuki HayabusaAprilia Shiver 750 GT ABS
Мото — Авто — Sports.ru
Парень не мог даже нормально тормозить.
Идеальный трибьют Италии и культовой трассе.
Каждый кадр – хоть сейчас на рабочий стол.
Еще один русский – в топ-6 внедорожников.
Драма бывшего летчика, которого взяли в заводскую команду.
Спас шансы на победу в марафоне – лидер всего в минуте впереди.
В итоге нарушителей нашли и наказали.
Разбор жуткой аварии Грожана, сравнение Хэмилтона и Шумахера и советский автопром в ралли.
Мощный подарок на Новый год.
Самый идиотский способ потерять первое место.
Итог: 0 завершенных гонок за год.
Пришлось немного поперекатываться.
Отблагодарили за первую победу.
Фантастический финал мотосезона.
Не показывайте футболистам: они не поверят, что так можно.
Над ним подшучивают даже друзья.
ТрибунаКак сочетать программирование и мотоциклы.
Сумасшедшее решение.
Спортивные мотоциклы до 600 кубов характеристики, сравнение
Класс мотоциклы до 600 кубов
Triumph Daytone 600, мотоциклы до 600 кубов
5. Triumph Daytone 600Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.
Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.
Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.
4. Honda CBR 600 F4iHonda CBR 600 F4i, хонда 600 куб
Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.
Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.
Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.
3. Kawasaki ZX6RKawasaki ZX6R, кавасаки 600 кубов
В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.
В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.
2. Suzuki GSXR 600 K1-k3Suzuki GSXR 600 K1-k3, спортбайк 600 кубов
Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.
GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.
1. Yamaha R6,топ спортивных мотоцикловYamaha R6, спортбайк 600
Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.
R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.
Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.
Post Views: 20 754
Восход-3М Спорт | Мото-Ковров
Модификация мотоцикла «Восход-3М» — «Восход-3М Спорт». Основные изменения касались двигателя: на нём применили 4-х лепестковый клапан на впуске, юбка поршня со стороны впуска получила два окна. Некоторую «спортивность» придавали модификации «Спорту» «верхнее» (подрессоренное) переднее крыло, руль с перемычкой, покрашеннй в чёрный цвет, приподнятые концы глушителей.
Незначительные изменения произошли в конструкции рамы. На вилке рамы кронштейны крепления глушителей располагались выше. Отсутствовала центральная подставка, но вновь использовался, боковой упор – он был увеличен в длине. Вместо резиновых чехлов, на корпуса сальников передней вилки надевались резиновые пыльники, а неподвижная труба покрывалась хромом. С подвижной трубы телескопической вилки убрали крепления грязевого щитка.
Планировалось устанавливать подвижные трубы вилки из алюминиевого сплава. Переднее колесо на опытных образцах устанавливалось с размером 18 дюймов. С появлением клапана, расстояние от двигателя до воздушного фильтра сократилось, следовательно среднее закрытие облицовки и корпус глушителя шума впуска были видоизменены.
Заднее крыло устанавливалось с армированной пластиной внутри, и было короче серийного, соответственно были упразднены устанавливавшиеся на прежних моделях по бокам кронштейны в виде полумесяцев.
На топливном баке упразднили нигрипсы, а вместо круглых эмблем по бокам, прикручивались пластмассовые пластины с надписью «ВОСХОД». На некоторых партиях мотоциклов использовались наклейки. На шильдике в след за надписью «ВОСХОД-3М», выбивалась клеймом буква «С». На мотоцикле отсутствовал багажник – вместо него установили так называемый бугель – ручку, на которой крепился задний фонарь, и за которую удобно было поднять мотоцикл. Задние «поворотники» крепились к заднему бугелю.
Звуковой сигнал монтировался в кронштейн крепления переднего крыла. На мотоцикле устанавливались дуги безопасности. Сидение мотоцикла имело более удобную форму за счёт использования нового латексного наполнителя и нового чехла. Кикстартер незначительно отличался углами загиба основной детали.
Двигатель – 173,7 см3, 14,0 л.с. (при 5600 об/мин), 4 передачи; вес – 122 кг; объём бензобака – 14,0 л.; колёса – 3,25-16(18)» / 3,25-16″; макс. скорость – 105 км/ч.
Выпускался малой серией в 1985-87 годах, количество собранных мотоциклов неизвестно.
Хорошо сохранившийся мотоцикл можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева.
JINGBA поддержка Открытый CS маска для верховой езды Спорт мото велосипед Маска ветрозащитная полная лицевая сторона Хэллоуин Череп крутая маска|Маска для велоспорта|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: JINGBA SUPPORT
- Происхождение: Китай
- Материал: Полиэстер
- mask 1: face mask tactical
- mask 2: Outdoor Riding Sport Moto Windproof Ski Bike Mask
- mask 3: Full Face tactica Mask
- mask 4: Halloween Cool Mask
- mask 5: Outdoor Sport Ski bike Mask
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Мотоспорт.
Российская команда стремится в Мото GP. :: Другие :: РБК Спорт«РосБизнесКонсалтинг» и команда «Вектор» — чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам объявляют о начале сотрудничества и верят в то, что в ближайшее время на международной арене российские мотогонщики смогут проявить себя во всей красе. Команда «Вектор» была создана весной 2004 года и сразу же выиграла чемпионат России. Пилот «Вектора» Владимир Иванов стал победителем в личном зачёте в классе Supersport и сосредоточил свои усилия на немецкой гоночной серии IDM, где команда в этом году дебютировала, и после 4-х (из 8 этапов) занимает 13-е место в общем зачете из 30 гонщиков. В 2007 году команда планирует принять участие в Чемпионате Мира в классе Supersport, а к 2010 году ставит задач: попасть в Мото GP. В чемпионате России пилоты «Вектора» Максим Киселев и Сергей Крапухин лидируют в классах Superbike и Supersport соответственно. Следующие этапы в IDM и Чемпионате России пройдут параллельно 6-7 августа.
Читайте нас в
Новости Новости «РосБизнесКонсалтинг» и команда «Вектор» — чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам объявляют о начале сотрудничества и верят в то, что в ближайшее время на международной арене российские мотогонщики смогут проявить себя во всей красе. Команда «Вектор» была создана весной 2004 года и сразу же выиграла чемпионат России. Пилот «Вектора» Владимир Иванов стал победителем в личном зачёте в классе Supersport и сосредоточил свои усилия на немецкой гоночной серии IDM, где команда в этом году дебютировала, и после 4-х (из 8 этапов) занимает 13-е место в общем зачете из 30 гонщиков. В 2007 году команда планирует принять участие в Чемпионате Мира в классе Supersport, а к 2010 году ставит задач: попасть в Мото GP. В чемпионате России пилоты «Вектора» Максим Киселев и Сергей Крапухин лидируют в классах Superbike и Supersport соответственно. Следующие этапы в IDM и Чемпионате России пройдут параллельно 6-7 августа.Сэкономьте до 25% на запчастях для мотоциклов-байков OEM
Получите доступ к нашему обширному складскому запасу качественных запчастей для мотоциклов-внедорожников и пит-байков OEM по низкой цене.
Здесь у вас есть доступ к основным деталям и снаряжению для мотоциклов для бездорожья и питбайков, а также к экипировке для езды, а также вы можете получить заводские запчасти OEM, не перескакивая с места на место или из магазина в магазин. Что делает MotoSport идеальным местом для удовлетворения всех ваших потребностей в бездорожье? Как насчет самого большого в наличии запаса запчастей, оборудования и аксессуаров? Или тот факт, что мы предлагаем бесплатную доставку для любого заказа на сумму более 79 долларов США и отправляем большинство заказов в тот же день? Добавьте к этому те, у кого самые низкие цены на запчасти, оборудование, инструменты, аксессуары и запчасти OEM, и станет ясно, что получить от нас много не нужно.
Мы предлагаем запчасти от всех ведущих производителей мотоциклов для бездорожья и пит-байков, таких как Honda, KTM, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Наш ассортимент оригинальных запчастей дает вам доступ ко всему: от шайб для натяжителя цепи кулачка Honda CRF450R 2009 года до нового заводского поршневого комплекта для вашего 2002 KTM 200SX
Поиск запчастей OEM для вашего внедорожного велосипеда и питбайка прост и удобен. на MotoSport.com. Наша система поиска запчастей OEM дает вам возможность найти нужную деталь по категории и предлагает схемы и интерактивные схемы, чтобы вы могли быть уверены, что получаете именно то, что вам нужно.Интерактивная микрофиша каждой секции вашего внедорожного велосипеда также дает вам информацию, например, сколько деталей необходимо для завершения восстановления этой секции, и быстрый доступ для добавления товаров в корзину для оформления заказа, не покидая просматриваемую страницу — сделать процесс покупки запчастей OEM проще, чем где-либо еще.
Получите нужные детали быстро в США или за рубежом. Мы упаковываем и отправляем 99% заказов в тот же день и предлагаем быструю бесплатную доставку для заказов на сумму более 79 долларов США.Мы гарантируем цены от двери до двери для международных заказов. Наши специалисты готовы помочь. Позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-676-8853, чтобы получить быстрое и вежливое обслуживание. Сделайте MotoSport.com своим первым выбором для приобретения запасных частей и аксессуаров для мотоциклов для бездорожья и пит-байков.
Запчасти для грязевого велосипеда | MotoSport
Запчасти для грязевого велосипеда
Неважно, любите ли вы трек или трейлы, знайте, что MotoSport предлагает запчасти и аксессуары для мотоциклов для бездорожья, необходимые для того, чтобы проложить путь через лес или подготовить вас к стрельбе по холмам.Если вам сложно найти запчасти для внедорожников или новейшие аксессуары и снаряжение от ведущих производителей, вы попали в нужное место.
Полный ассортимент запчастей для грязевого велосипеда
MotoSport включает в себя все необходимое для общего обслуживания и ремонта вашего внедорожного мотоцикла, от рутинных настроек, таких как моторное масло и фильтры, до более сложных проектов, таких как капитальный ремонт. У нас также есть инструменты для внедорожников. Время на замену деталей или модернизацию? У нас есть оригинальные и неоригинальные запчасти MX для замены ручки сцепления спереди или трубы сзади.Достаточно взглянуть на выхлопную секцию нашего внедорожника. У нас есть полный выбор четырехтактных и двухтактных труб и комплектных выхлопных систем, а также оборудование, необходимое для установки. У нас также есть искрогасители для трейлеров. Ознакомьтесь с полной категорией запчастей для мотоциклов для бездорожья:
Покупка запчастей для грязевого велосипеда
Когда вы покупаете запчасти для внедорожников в MotoSport, мы помогаем вам найти то, что вам нужно, от руля до шин. Здесь нет угадайки. Просто укажите марку, модель и год внедорожного велосипеда, на котором вы ездите, на отдельной странице продукта, и мы сразу же сообщим вам, подходит ли это колесо для вашей езды и есть ли оно в наличии.Так обстоит дело со всеми продаваемыми нами запчастями для мотоциклов для бездорожья! И не забывайте, что байк для бездорожья не будет полным без красивой графики для мотокросса. Мы не только продаем полную линейку наклеек и графических наборов для внедорожников, но также можем отправить их с вашим именем и номером.
Запчасти для грязевых велосипедов OEM
Труднодоступные OEM-запчасти для грязевого велосипеда тоже не могут спрятаться от нас. MotoSport предлагает OEM запчасти для внедорожников:
Мы предоставляем OEM-схемы на экране, чтобы вы быстро и легко получили нужные запчасти для внедорожников.Итак, объедините это с нашими низкими ценами и отличным обслуживанием клиентов, и вы поймете, почему так много владельцев мотоциклов для бездорожья используют MotoSport в качестве универсального центра для приобретения всех запчастей и аксессуаров для мотокросса.
Наконец, мы, безусловно, специализируемся на деталях для мотоциклов для бездорожья, но не забывайте, что у нас также есть огромный выбор оборудования и запчастей для мотоциклов, квадроциклов, UTV и круизеров.
Мы вручную отбираем все запчасти для внедорожников, продаваемых на MotoSport, чтобы гарантировать качество, долговечность и надежность, чтобы ваша поездка была готова, когда вы будете готовы.Нужна помощь в поиске нужных запчастей? Позвоните на нашу бесплатную линию 1-888-676-8853, чтобы поговорить с руководителем, который может дать совет и инструкции, основанные на личном опыте и истории в отрасли. Мы никогда не хотим, чтобы вы пропустили поездку, поэтому у нас есть один из самых больших запасов доступных запчастей для мотоциклов для бездорожья, чтобы вы могли быстро и легко найти то, что вам нужно, чтобы снова покататься.
MotoSport предлагает самый большой выбор запчастей и аксессуаров для внедорожников с быстрой и бесплатной доставкой при заказе на сумму более 79 долларов.
Снаряжение для мотокросса и грязи
Шестеренка для грязевого велосипеда
Катание на велосипеде по грязи — не хобби для большинства, это образ жизни. Или, проще говоря, самое авантюрное и волнующее путешествие на двух колесах. Но в целом это просто весело. Чтобы занять место на внедорожном велосипеде, нужно не только купить понравившуюся поездку у ближайшего дилера или на частной вечеринке, а затем отправиться на проселочную дорогу в следующие выходные. Ношение снаряжения для грязного велосипеда — это часть всего пакета.
Экипировка Essential Dirt Bike
Дело не в том, когда, а в том, когда вы рухнете. Фактически, одно практическое правило, которого придерживается большинство гонщиков, — это готовиться к аварии. Помните, что вы едете по рыхлой грязи, гравию, песку и воде, а также по другим опасностям, в том числе ударам перекладины с другими гонщиками. Снаряжение для езды на велосипеде по грязи помогает свести к минимуму травмы при возникновении ситуаций и обеспечивает безопасность для более приятного отдыха. Основы снаряжения для мотоциклов для бездорожья включают в себя:
Таким образом, если вы ездите на самых популярных мотоциклах для бездорожья — будь то песок, трасса или борьба с комарами на трассах — у нас есть мотоцикл для бездорожья и снаряжение для мотокросса, которое вам понадобится, чтобы оставаться в безопасности.
Снаряжение для мотокросса
MotoSport предлагает обширную линейку экипировки для мотокросса для мужчин, женщин и детей, предназначенных для треккинга или трейлрандинга. Итак, независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом спорте или хотите заменить хорошо использованное снаряжение для мотоциклов для бездорожья, мы вам поможем. Буквально. Наша обширная линейка снаряжения от всех отраслевых брендов дает вам знания, необходимые для осознанной покупки. Мы никогда не хотим, чтобы вы пропустили поездку, особенно из-за порванного и изношенного снаряжения для мотокросса, которое больше не защищает.Поэтому позвольте нам помочь вам сузить круг ваших потребностей в зависимости от потребностей.
Определенное снаряжение для мотоциклов для бездорожья дополняет одного гонщика над другим, и, возможно, вы живете в той части страны, где вы ездите в основном по трассам, или в районе, где песчаные дюны зовут вас каждые выходные. Таким образом, самые дорогие ботинки для бездорожья не всегда означают «лучшие», и один шлем для грязевого велосипеда может иметь характеристики, которые лучше подходят для того, где и как вы катаетесь. MotoSport здесь, чтобы помочь вам разобраться в выборе подходящего снаряжения для мотокросса.
Снаряжение для езды на велосипеде грязи
Мы рассмотрели основы, поэтому давайте рассмотрим некоторые из защитных функций, которые вам стоит потратить, особенно во время гонок. Большинство райдеров не останавливаются на основах, и современное снаряжение для езды на мотоциклах для бездорожья подходит, хорошо дышит и защищает вас под любым углом. Некоторое снаряжение может понадобиться только для поддержки или помощи при тяжелой травме, но другое работает как превентивные меры против насестов и разливов:
Снаряжение для мотоциклов Dirt Bike на MotoSport
Куда бы вас ни привело ваше следующее приключение — найдите понравившееся снаряжение для бездорожья и проявите себя на треке или тропе.Мы будем рядом, чтобы разделить ваше путешествие! MotoSport предлагает вам один из самых больших онлайн-вариантов снаряжения для мотоциклов для бездорожья. Итак, готовьтесь и сделайте любой день для катания. Если у вас есть вопросы по конкретному снаряжению для мотокросса или вам нужен совет о лучшем снаряжении для мотоциклов для бездорожья, которое подойдет вам и вашему стилю езды, позвоните одному из наших редукторов по телефону 1-888-676-8853, который носит точно такой же мотоцикл для бездорожья. снаряжение, которое вы видите на MotoSport. Не забудьте заглянуть в «Неожиданные любимые части мотоциклетного снаряжения».
MotoSport быстро доставит все снаряжение для мотоциклов для бездорожья и заказывает доставку на сумму более 79 долларов бесплатно!
Dual Sport and Adventure Motorcycle Reviews
Dual Sport и Adventure мотоциклы доставят вас по асфальту и грязи, доставив в любое место.Прочтите наши обзоры и узнайте больше на Cycle World.
Ген приключений присущ каждому мотоциклисту. Выйти на открытую дорогу или исследовать пустыню — вот что заставляет нас раздвигать границы нашего разума, тела и мотоциклов. Сдвоенные спортивные и приключенческие мотоциклы — это стиль, который может преодолевать асфальт и грязь, что делает его мотоциклом для настоящего искателя приключений.
Мотоциклы Dual sport часто являются уличными аналогами внедорожных моделей эндуро.Мотоциклы Adventure, также известные как велосипеды ADV, представляют собой многоцилиндровые мотоциклы с большим рабочим объемом, разработанные для путешествий по дорогам и бездорожью и способные преодолевать большие расстояния, обеспечивая при этом относительный комфорт водителя. Добавление сумок для перевозки делает приключенческие велосипеды идеальным выбором для путешествующих мотоциклистов, которые столкнутся с бездорожьем.
Самыми популярными производителями мотоциклов для двойного спорта являются Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha, причем KTM одержал наибольшее количество побед от производителя на ралли Дакар, одной из самых сложных гонок по бездорожью.KTM также лидирует в сегменте приключенческих мотоциклов вместе с BMW, Honda и Yamaha.
Двойные спортивные и приключенческие мотоциклы предназначены для того, чтобы выдержать удар в любой среде, в которой они находятся, и доставить вас к месту назначения. Путешествуете ли вы по северу Соединенных Штатов, исследуете одиночную трассу или участвуете в многоступенчатом ралли по пересеченной местности, вы ожидаете, что ваш двойной вид спорта или байк будет успешным. В Cycle World мы можем протестировать эти велосипеды в любых условиях.
В наших обзорах двойных спортивных мотоциклов мы уделяем особое внимание характеристикам мотоцикла на дорогах и бездорожье. Мы углубляемся в самую суть машины, чтобы определить, что делает мотоцикл для двойного спорта лучшим. В наших обзорах приключенческих мотоциклов вы найдете, что мы выбираем мотоцикл для длительных поездок, анализируя его способность переносить наше снаряжение и преодолевать бездорожье. Наши долгосрочные обзоры становятся еще более глубокими, а наши сравнительные обзоры мотоциклов для спорта и приключений дают вам лучшие байки в этом сегменте.
Лучший двойной спортивный или приключенческий мотоцикл — это тот, на котором вы можете управлять как на дороге, так и вне ее. Рукоятка и ощущение 600-фунтового приключенческого велосипеда в грязи — это совершенно противоположный мир по сравнению с ощущением того же велосипеда на вершине поворота на асфальте. Итак, первый шаг в выборе спортивного или приключенческого велосипеда для вас — это выяснить, сколько времени вы проведете вне дороги и сколько дальних поездок вы планируете совершить.
Примите во внимание ваш опыт вождения.Как долго ты катаешься? Как долго ты ехал по грязи? Могли бы вы поднять перевернутый мотоцикл из грязи? Вы когда-нибудь ездили в приключения? Вкупе с тем, сколько вы собираетесь кататься по грязи, вам следовало бы сузить выбор двойного спортивного или приключенческого велосипеда.
Если вы не являетесь опытным гонщиком по бездорожью, вам будет полезно найти школу по бездорожью рядом с вами или прочитать и попрактиковаться в некоторых внедорожных навыках, указанных ниже.
Лучший двойной спортивный или приключенческий мотоцикл — это тот, на котором вы можете управлять как на дороге, так и по бездорожью.Рукоятка и ощущение 600-фунтового приключенческого велосипеда в грязи — это совершенно противоположный мир по сравнению с ощущением того же велосипеда на вершине поворота на асфальте. Итак, первый шаг в выборе для вас двойного спортивного или приключенческого велосипеда — это выяснить, сколько времени вы проведете на бездорожье и сколько дальних поездок вы планируете совершить.
Примите во внимание ваш опыт вождения. Как долго ты катаешься? Как долго ты ехал по грязи? Могли бы вы поднять перевернутый мотоцикл из грязи? Вы когда-нибудь ездили в приключения? Вкупе с тем, сколько вы собираетесь кататься по грязи, вам следовало бы сузить выбор двойного спортивного или приключенческого велосипеда.
Если вы не являетесь опытным гонщиком по бездорожью, вам будет полезно найти школу по бездорожью рядом с вами или прочитать и попрактиковаться в некоторых внедорожных навыках, указанных ниже.
Двойная спортивная и приключенческая езда на мотоцикле больше ориентирована на возможность свободно передвигаться и на мотоцикле, а также на безопасность во время езды по бездорожью. Это отражается в двойном спортивном снаряжении и снаряжении для приключенческого мотоцикла, которое вы будете носить. Куртки сделаны из текстильного материала, обладающего высокой воздухопроницаемостью, на шлемах есть счетчики и их можно носить с очками, а ботинки обеспечивают большую защиту щиколоток и голеней по сравнению с их спортивными аналогами.
Многие современные двойные спортивные и приключенческие мотоциклы поставляются полностью укомплектованными с завода. Прикрепленная болтами к защите двигателя и аварийной защиты, сумкам для багажа, седельным сумкам, GPS-навигаторам мотоциклов и даже креплениям для телефона для руля, производители и послепродажная поддержка сегментов двойного спорта и рекламы огромны. Это не считая того, что вы можете положить в свои корзины: комплект шинных заглушек, топор, электрическую плиту, дождевик, палатку, смену одежды и многое другое, в зависимости от того, куда вы собираетесь и насколько плотно у вас упаковщик.
Супермото — это как ваш гипер-кузен. Отталкиваясь от стен, не удерживает переднее колесо на земле, а заднее колесо скользит по углам. Дрожащий, вибрирующий, с пеной изо рта, супермото — это асфальт, и немного грязи, гоночная сторона двойного спортивного класса мотоциклов.
Раскачивая шасси внедорожного велосипеда и большую часть времени с мощным одноцилиндровым двигателем, можно было подумать, что этот байк будет готов проехать по какой-то одной гусенице, пока не взглянешь на шины. Сидя на 17-дюймовых колесах, обтянутых липкими спортивными шинами, супермото умоляет жестко ездить по дороге, скользит в поворотах, пробивается сквозь твердую грязь и заставляет вас все время улыбаться.
Супермоточрезвычайно популярны в Европе и возрождаются в США благодаря давно выпускаемым Suzuki DRZ400SM, итальянскому Hypermotard 950 и более новым KTM 690 SMC R и Husqvarna 701 Supermoto. Не совсем грязный байк, дуал-спорт, эндуро или даже спортбайк, супермото — это мотоцикл, который построил бы Франкенштейн.
Yamaha Trail Мотоциклы
2021 TT-R230
Этот легкий трейловый велосипед, не требующий особого обслуживания, отличается простотой и надежностью в течение десятилетий.
Рекоменд. Цена 4449 долларов США *
2021 TT-R125LE
Универсальный внедорожный велосипед, который идеально подходит для знакомства с удовольствием и свободой езды по трейлам.
Рекоменд. Цена $ 3 349 *
2021 TT-R110E
Велосипед, который приносит большое удовольствие как молодым, так и пожилым гонщикам, а также всем, кто между ними.
Рекоменд. Цена $ 2299 *
2021 TT-R50E
Электрический пусковой механизм и трехступенчатая автоматическая коробка передач делают этот велосипед идеальным для обучения.
Рекоменд. Цена $ 1,699 *
2021 PW50
Такие особенности, как регулируемый дроссель и полностью автоматическая трансмиссия, гарантируют, что первое впечатление от поездки будет наполнено улыбками.
Рекоменд. Цена $ 1,649 *
Мотоциклы Yamaha Sport Heritage
2020 VMAX
Легендарная машина с мощным двигателем V4 объемом 1679 куб. См, обеспечивающим стиль и характеристики драг-рейсинга.
Рекоменд. Цена 17 999 долл. США *
2021 Болт R-Spec
Этот высокопроизводительный поплавок с мощным V-образным двухцилиндровым двигателем сочетает в себе дух старой школы и современную форму.
Рекоменд. Цена 8 499 долларов США *
Болт 2020
Идеальный союз олдскульного соула и современной формы с крутящимся V-образным двухцилиндровым двигателем и классическим поплавковым дизайном.
Рекоменд. Цена 7 999 долл. США *
2021 XSR900
Мотоцикл с подлинными характеристиками, в котором технология трехцилиндрового двигателя Yamaha сочетается со стилем нео-ретро.
Рекоменд. Цена 9 499 долларов США *
2021 XSR700
Современный классический стиль и концепт-близнец с кросс-плейном для увлекательной работы, все создано для уникальной индивидуальной настройки.
Рекоменд. Цена 8 499 долларов США *
2021 V Star 250
Легкий и маневренный с плавной мощностью и низким сиденьем для удобства управления делает его стильным V-образным твином начального уровня.
Рекоменд. Цена 4499 долл. США *
8 лучших двойных спортивных мотоциклов 2021 года
Для заядлого мотоциклиста очевидно, что не каждый мотоцикл оборудован для езды по бездорожью. Помимо ориентированных на грязь велосипедов, рынок платформ для бездорожья оставался относительно изолированным от остальных дорожных примеров отрасли, что затрудняло покупку велосипеда, который мог бы конкурировать на асфальте и вне его.К счастью, производители придумали жанр двойных видов спорта — серию велосипедов, в которых сочетаются лучшие качества уличных пассажиров с усиленными компонентами их внедорожных аналогов.
Найти велосипед, который может путешествовать как по городу, так и по горам, может быть довольно сложно, особенно если вы разборчивы в отношении характеристик и ощущений от повседневной поездки на работу. Однако в последние годы мотоциклетная индустрия сделала большие шаги в направлении гармонизации внедорожных мотоциклов с характеристиками уличных мотоциклов, внедрив агрессивный стиль, мощные двигатели и усовершенствованные системы подвески, чтобы создать квинтэссенцию платформы для использование троп и дорог.Ниже мы расскажем о лучших предложениях для занятий двойным спортом, которые вы можете купить прямо сейчас. Поэтому, если вы не готовы вывести свой повседневный пассажирский транспорт на новый уровень, будьте осторожны.
Наши выборы
Поверните дроссель
Кавасаки KLX250
Kawasaki KLX250 — отличный байк для новичков — он настолько универсален, что попал в наш список лучших мотоциклов Dual Sport, несмотря на то, что он является одним из самых маленьких доступных вариантов с рабочим объемом двигателя.Но это не значит, что ему не хватает производительности; Плюшевая платформа столь же надежна, как и есть, благодаря приверженности Kawasaki исключительной архитектуре и оснащена продуманной системой подвески, которая обеспечивает до 10 дюймов хода спереди. Сзади вас ждет изящный ход в 9,1 дюйма, дополняющий в целом 11,2-дюймовый клиренс мотоцикла. Как ни странно, KLX250 безраздельно господствует как крупнейший двойной спортивный цикл бренда, что делает его привлекательным предложением для несгибаемых поклонников Kawa.И что еще лучше, этот мощный мотоцикл безумно доступен, а это означает, что вы сможете потратить остаток своих с трудом заработанных денег на дополнительные поездки, снаряжение и, возможно, даже на вторую платформу.
Двигатель: Одноцилиндровый, DOHC, четырехтактный
Рабочий объем: 249 куб.см
Запас топлива: 1,9 галлона
Покупка: 5 400 долларов США
Ямаха WR250R
МодельYamaha WR250R является ярким примером доминирующей репутации производителя, она может похвастаться мощным, но хорошо сбалансированным сочетанием внедорожных платформ WR и мотокроссов YZ.Как вы можете себе представить, WR250R — это настоящий двигатель, обладающий ориентированной на гонки архитектурой и способными к бездорожью, такими как 10,6-дюймовый ход, полностью регулируемая передняя вилка и установленный на рычагах амортизатор на надежном шасси компании. Здесь вы обнаружите, что использование полудвойной рамы Yamaha вместе с множеством продуманных компонентов делает байк идеальным универсалом как для новичков, так и для профессионалов.
Двигатель: с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехтактный
Рабочий объем: 250 куб.см
Запас топлива: 2.0 галлонов
Покупка: 6 700 долларов США
МодельSuzuki DR-Z400S
Suzuki DR-Z400S не совсем новичок на рынке, но за более чем 15 лет проверенного временем использования на проселочных дорогах, в горах и городских улицах, платформа обладает всеми необходимыми качествами, чтобы конкурировать с лучшими в отрасли спортивными мотоциклами. циклы. С момента первого серийного производства мотоцикла в начале 2000-х годов в архитектуре мало что изменилось, а это означает, что его надежное шасси, усиленная подвеска и карбюраторный двигатель объемом 398 куб. См по-прежнему остаются одними из лучших в мире.По мере того, как современные платформы становятся все более и более тонкими, минималистский подход Suzuki к их флагманскому двойному спорту — это глоток свежего воздуха, напоминающий нам, что иногда самая яркая модель не всегда самая интересная.
Двигатель: с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехтактный
Рабочий объем: 398 куб. См
Запас топлива: 2,6 галлона
Покупка: 6 750 долларов США
Зеро FX ZF3.6
Говоря о нюансах циклов, давайте поговорим о следующем байке в нашем списке: Zero FX ZF3.6. Этот электрический двойной спортивный мотоцикл — абсолютная сила, и благодаря агрессивному стилю, панелям кузова и подвеске он занял место почти в каждом мото-ориентированном списке на 2019 год. Что касается мощности, FX может устоять. с легкостью на любой велосипед 450 куб.см благодаря небольшой модульной аккумуляторной системе, которую можно заменить на ходу. Выбираемые режимы вождения позволяют выбирать между производительностью, поездкой на работу и разгоном мощности, ориентированным на бездорожье, гарантируя, что независимо от того, где вы находитесь, вы будете готовы к любым испытаниям на повороте.
Двигатель: NA (модульная аккумуляторная технология)
Рабочий объем: NA (20 кВт / 27 л.с.)
Запас топлива: NA (аккумулятор 3,6 кВтч)
Покупка: 8 500 долларов США
Honda CRF450L
Honda CRF450L рекламируется как один из самых совершенных мотоциклов двойного назначения в отрасли, и фанаты компании не могут с этим согласиться. Этот улично-правовой цикл может похвастаться мощной архитектурой, улучшенными системами подвески и великолепным внешним видом, что делает его ценной платформой среди мотоциклистов.Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска Showa, 12,4-дюймовый дорожный просвет и более 37 готовых к работе лошадей делают мотоцикл одним из самых эффективных вариантов Honda, а также доказывают, что компания может противостоять отрасли. — ведущие платформы, предлагаемые их более «опытными» современниками.
Двигатель: с жидкостным охлаждением, Unicam OHC, четырехтактный
Рабочий объем: 449 куб.см
Запас топлива: 2,01 галлона
Покупка: 10 400 долларов США
Бета 500RR-S
KTM долгое время был королем внедорожных мотоциклов двойного назначения, но в последнее время они стали свидетелями появления достойных конкурентов, готовых взять корону.Бета 500RR-S — один из таких примеров. Обладая самым большим рабочим объемом из четырех циклов компании, 500RR-S не сутулится, когда дело доходит до компонентов высшего класса, с внедрением вилок Sachs ZF, впрыска топлива, шестиступенчатой трансмиссии и GPS-навигатора Trail Tech Voyager. Это будет держать вас в курсе, пока вы путешествуете по самой опасной местности в мире. Более того, Beta 500RR-S претендует на звание одного из самых легких вариантов на рынке благодаря своему легкому весу в 247 фунтов.
Двигатель: с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем: 478 куб.см
Запас топлива: 2,0 галлона
Покупка: 10 900 долларов США
Husqvarna FE450
Легендарные внедорожные мотоциклыHusqvarna являются неотъемлемой частью сообщества двойных видов спорта, и FE450 не исключение. Являясь идеальной платформой среднего звена в линейке продуктов FE, которая уже давно работает, она может похвастаться мощным композитным подрамником, тормозами Magura и гидравлическими компонентами, которые обеспечивают ее надежную работу в течение длительного периода использования.Добавление специальной связи между амортизатором и шасси помогает выделить его среди других предложений бренда, делая этот хорошо оснащенный комбинезон силой, с которой нужно считаться, находясь на трассе. Как и в других моделях FE, в FE450 используются надежная вилка и амортизатор WP, увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня, а также надежный надзор лучших технических специалистов KTM, что укрепляет его имидж как одной из ведущих платформ для двойного спорта.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем: 450 куб.см
Запас топлива: 2.25 галлонов
Покупка: 11 100 долларов США
KTM 690 Эндуро R
На протяжении всей истории двойного спорта безраздельно властвовала одна компания — и по мере того, как мы движемся в будущее, стандарты альтернативных внедорожных велосипедов постоянно повышались благодаря ее влиятельному присутствию. Экипировка, о которой мы говорим, — это KTM, производитель поколения, который помог определить жанр внедорожных гонок и гонок двух видов спорта, одновременно внедряя инновации на самых распространенных платформах отрасли.690 Enduro R, например, оставался одним из самых эффективных циклов из всех созданных, с такими усовершенствованиями, как двухконтактное зажигание, электрическая схема и обновленный одноцилиндровый двигатель LC4, который выдает около 67 лошадиных сил. Уникальная решетчатая рама и шипованные шины для бездорожья гарантируют, что байк подготовлен ко всему — и, обладая многолетними знаниями в этой области, вы можете быть уверены, что образцовые платформы KTM будут продолжать поднимать планку для двойных спортивных платформ во всем мире.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя: 690 куб.см
Запас топлива: 3.2 галлона
Покупка: 11 700 долларов США
Лучшая мотоциклетная экипировка от дождя
Если вы планируете отправиться в приключение со своим новым двойным спортом, ознакомьтесь с нашим гидом по лучшему дождевому снаряжению для мотоциклов, чтобы подготовиться к ненастной погоде.
Добавить комментарий