Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Роликовое колесо – Колеса и колесные опоры — купить ролики и колеса для тележек с доставкой во все регионы РФ

Колеса для роликовых коньков. Как подбирать колеса для роликов | Rolleram.ru

Колеса для роликовых коньков имеют несколько ключевых показателей, по которым их стоит подбирать.

Первое, это, конечно, размер колеса. На каждой раме фирменных роликовых коньков указан максимальный диаметр колес, который допустим к установке. Диаметр колеса влияет на показатели скорости и управляемости. Чем больше диаметр — тем выше скорость, но, тем ниже управляемость. И наоборот. Также, диаметр влияет на качество разгона — чем он меньше, тем легче разгоняться на роликах (до определенной скорости, разумеется). На роликах класса фитнес и фрискейт/фристайл стоят колеса диаметром 76-84 мм. На спидскейтах (беговых роликах) стоят колеса диаметром 100 мм и больше. Агрессив-ролики, как правило, имеют колеса до 60 мм.

Второе, материал колес. Почти все современные колеса сделаны из полиуретана. Этот замечательный материал позволил производить колеса для любого вида катания, любых размеров и цветов. Другие материалы, которые предлагаются на рынке, или слишком узконаправленные (например колеса с шинами, для внедорожных роликов), или откровенное китайское “оно”. Если Вам кто-то предлагает колеса из другого материала — не покупайте, и не верьте в то, что он лучше. Скорее всего, это будет обман.

До недавнего времени, когда в качестве материала колес использовались другие варианты, кроме полиуретана, приходилось учитывать и другие параметры. Например, коэффициент трения и усилия, необходимые для нормального качения. Сегодня это уже все стало менее интересным. Основной материал — полиуретан, а он отлично снимает все вопросы и по трению, и по усилиям, и по износостойкости. Кстати, про износостойкость стоит сказать отдельно.

Третье — твердость (жесткость) колес. Благодаря полиуретану жесткость и, соответственно износостойкость колес увеличилась в разы. Сам по себе показатель “твердости” несколько аморфен. Одни и те же колеса с твердостью 85А могут служить абсолютно разный срок и быть совершенно разными по качеству. Сама шкала твердости по Шору сомнений не вызывает, но вот качество произведенного колеса очень сильно разнится от производителя. Например, колеса таких проверенных брендов, как K2, Rollerblade, Fila, Seba и т.д. имеют хорошие показатели. В то же время аналогичные “китайские колеса” (хотя все эти гранды делают колеса в том же Китае), разваливаются буквально сразу!

Сегодня в основном используются колеса твердостью от 76А до 90А. Чем меньше цифра, тем более мягкое колесо, тем легче им отталкиваться, тем лучше сцепление с дорогой. Но, тем меньше их долговечность и тем ниже на них максимальная скорость. Грубо говоря, мягкие колеса на большой скорости просто “размажет” по покрытию. И, соответственно, чем тверже колесо, тем больше его ресурс, тем легче на них кататься, и тем выше скорости, которое оно может выдерживать. Но с другой стороны, такие колеса имеют худшее сцепление, и они значительно хуже амортизируют неровности покрытия.

Четвертое. Профиль колеса. “Профиль”, — это такой показатель, который стал интересен, фактически, после становления полиуретана в качестве основного материала для роликов. Нет, конечно, до полиуретана люди тоже интересовались профилем, но после начала массового производства таких колес, появилась возможность делать любые варианты. Суть этого параметра вот в чем, — чем острее профиль в сечении, тем выше скорость передвижения, а чем “площе” профиль, — тем выше устойчивость и срок эксплуатации колеса. Тут нет никакой магии. Острый профиль — меньше точка контакта, меньше трения — выше скорость. Плоский профиль — больше пятно контакта — выше устойчивость и управляемость, но ниже скорость. Кроме этих показателей, размер точки контакта косвенно влияет на надежность самого колеса при больших ударных нагрузках. Как правило, колеса с острым профилем, рассчитанные на большие скорости имеют специальные ступицы, которые рассеивают тепло нагревающихся от работы подшипников. Колеса с большой площадью контакта, как правило не имеют ступиц как таковых, являясь монолитной конструкцией. С одной стороны, это негативно влияет на “здоровье” подшипника, с другой — подшипник и так в этой схеме исполняет роль камикадзе. Как правило, такие колеса установлены на агрессив-роликах, а ударная нагрузка на них такова, что там вообще никто долго не живет.

Если взглянуть на схему, становится понятно, что первое и второе колесо — для агрессивного катания и для хоккея на роликах. Третье — имеющее “универсальный” профиль используется для фитнеса и фрискейта. Оно может отличаться разной формой ступицы (у фитнес-роликов, она, как правило, более затейливая). Последнее, самое большое колесо, используется на “гоночных” роликах, где важны высокая скорость и минимальный коэффициент трения.

Еще одним интересным фактором, на который влияет профиль колеса, можно назвать количество полиуретана на колесе (в народе называемым “мясом”). Чем более плоский профиль имеет колесо, тем больше этого “мяса” на нем, и тем дольше срок службы колеса. Соответственно, чем более заостренный профиль используется, тем меньше на нем полиуретана, и тем меньше служат такие колеса. Впрочем, на огромных скоростях спидскейтеров (40 и более км/ч), любые колеса живут недолго.

rolleram.ru

жесткость, как выбрать для агрессивных роликов, полиуретановые, гелевые, светящиеся, размеры, ширина

Чтобы подобрать колеса для роликовых коньков, нужно учитывать важные параметры и характеристики. Одной из них является стиль катания. Каждый владелец предъявляет особые требования к конструкции и техническим характеристикам роликов.

Оптимальный размер и диаметр колес для роликов

Ключевыми показателями при выборе нужной модели этого средства передвижения является диаметр роликов. Эти параметры оказывают влияние на скорость коньков. При большем диаметре скорость будет выше, а управляемость хуже. Речь идет и о качестве разгона. При меньшем диаметре колес набрать скорость будет проще. А лучшее сцепление с дорожным покрытием показывают более мягкие колеса.

Оптимальные показатели зависят от стиля катания. Колесики для роликовых коньков разнятся в соответствии с запросами роллера.

Для фитнеса и скоростной езды применяются изделия диаметром 70-100 мм. Они представляют собой самую многочисленную группу. Чаще всего диаметр их составляет от 76 до 84 мм. Для спидскейтинга колеса лучше подобрать размером от 100 мм.

Агрессивные ролики предполагают модели с диаметром до 60 мм. Хоккейные роликовые коньки имеют размер покрышек от 59 до 80 мм. Последний вариант подбирается в соответствии с покрытием площадки для игры. Подобные колесики также подойдут для агрессивной езды и прыжков.

Материалы, из которых изготавливаются колеса для роликовых коньков

Раньше материалом для изготовления роликовых колес могло быть все что угодно. Производители для их изготовления использовали твердое дерево и металл. В первом случае изделия быстро изнашиваются. Во втором происходит сильная передача вибрации.

Использование полиуретана можно назвать прорывом в производстве ходовой части для роликов. Данный материал объединяет в себе все параметры, необходимые для качественных изделий. Полиуретановые колеса для роликов являются ударопрочными и износостойкими. Они мало сопротивляются качению. Изделия из полиуретана дольше служат и делают езду более приятной.

Компания Power Slide производит светящиеся колеса. В них вставлены яркие светодиоды, получающие энергию от вращения. Для этого предусмотрено наличие специальной магнитной втулки. Изделия светятся сильно на скорости 5 км/ч. Они отлично подходят для любителей ночного катания.

Не рекомендуется приобретать изделия, сделанные из иных материалов. Даже если они обладают более демократичной ценой. Все современные модели имеют покрышки только из полиуретана. Остальные варианты уступают практически по всем характеристикам.

Как выбрать колеса для агрессивных роликов

Многие новички не знают, как выбрать колеса для роликов. Если они нужны для трюковой езды, то требуются более прочные. Изделия для агрессивных роликов имеют диаметр от 52 до 65 мм. Сейчас различия между покрышками для рампа и стрита почти исчезли.

Для правильного выбора следует воспользоваться следующими советами. Они помогут подобрать изделия для безопасного катания.

Правила выбора:

  1. Для езды по городским спотам оптимально подходят небольшие изделия, размер которых составляет 54 мм. Они дают возможность легко двигаться по перилам. Благодаря этому на раме хватает участка для трубы. Небольшие элементы позволяют сделать приземление при прыжках более устойчивым.
  2. Желательно, чтобы ступица была сплошной. Это означает, что у нее отсутствуют спицы. В результате колеса для агрессивной езды обладают максимальной устойчивостью к ударам. Однако у разных производителей отличаются подходы к изготовлению. Изделия могут иметь некоторые отличия.
  3. Существуют ступицы с большим и маленьким диаметром. Колеса трескаются у обоих видов. Крупная ступица является более прочной и жесткой. Многое зависит от материала.
  4. Стоит уделить пристальное внимание маркировке. Она указывает на размер и твердость. На китайских моделях маркировки нет, что следует учитывать.
  5. Для комфортного катания следует взять небольшие и жесткие изделия. Их твердость составляет 100 А, а размер — от 44 до 47 мм. Их устанавливают в центр рамы. Это места второго и третьего колес. В середине будет много пространства для перил.
  6. Простая езда с подобной конструкцией будет не слишком удобной, но для слайдов она окажется подходящей.
  7. Для рампа стоит выбирать колеса с большим диаметром: от 59 до 64 мм. Это позволяет разогнаться на большую скорость. Самыми быстрыми являются модели со ступицей из железа. Она не повреждается при катании и обеспечивает отличную прочность в сочетании с хорошей цепкостью.

Колеса для агрессивной езды имеют название Pro-model wheels. Их особенность заключается в том, что элитные изделия выпускаются с именем производителя роликовых коньков. Стоимость изделий намного выше, чем простых моделей. Качество же далеко не всегда соответствует цене.

provelik.ru

Колеса для тележек фирмы Blickle

Колеса для тележек предназначены как для комплектации тележек различного назначения, так и для складского и технологического оборудования.
На сайте представлен полный ассортимент колес и роликов, выпускаемый крупнейшим немецким производителем Blickle Räder+Rollen GmbH u. Co. KG, Германия.
Тележки – ручное или механическое транспортировочное устройство для перевозки грузов по улице и в закрытых помещениях. Их активно применяют на различных этапах производства, торговли, складирования, и доставки. К подбору комплектующих, в частности таких, как колеса для тележек, сегодня подходят все более ответственно, с учетом всех нюансов их использования. Это устраняет необходимость их частой замены и снижает трудозатраты, что в свою очередь уменьшает расходы.

Все изделия условно можно подразделить на несколько основных групп:

Колеса для складских и грузовых тележек

Ручные платформенные и двухколесные тележки, предназначены для передвижения грузов по улице и на складах. Оборудование такого рода перемещается человеком за счет своих собственных усилий, в следствии чего оно обладает невысокой грузоподъемностью — до 600 кг платформенные и до 200 кг двухколесные. При перемещении по улицам и складам колеса для тележки подвергаются значительным ударным воздействиям. Стоит учитывать также длительное температурное воздействие и перепады температуры, действующие на всю конструкцию целиком. Учитывая все эти факторы, чаще всего грузовое передвижное оборудование комплектуется колесами со стандартной литой резиновой шиной. Причем чем хуже качество дорожного покрытия, тем большего диаметра требуются и колеса, даже при относительно невысокой нагрузке. Идеальным вариантом для дорог с плохим покрытием будет применение пневматических шин.

Колеса для офисных и сервисных тележек

Такие тележки применяются для перемещения грузов и оборудования внутри помещений таких как офисы, автосервисы, лаборатории, предприятия питания, салоны самолетов. Перемещаются по достаточно ровному качественному покрытию только за счет человеческих усилий, поэтому нагрузка на них редко превышает 100 кг. При правильной эксплуатации не подвергаются ни ударным воздействиям, ни воздействию температур и агрессивных сред. В таких случаях обычно применяют колеса для тележек аппаратной серии с резиновой шинкой из натуральной или термопластичной резины на пластиковом основании. При редком перемещении, большой нагрузке или при воздействии абразивных веществ возможно использование аппаратной серии из пластика или с пластика с полиуретановым контактным слоем.

Колеса для медицинских тележек

Несмотря на то, что все виды медицинских тележек перемещаются вручную, их грузоподъемность иногда может достигать 500 – 600 кг. Для этой группы применяются только колеса для тележек с хорошими эксплуатационными свойствами и высокими гигиеническими требованиями. Они в обязательном порядке подвергаются обработке моющими и дезинфицирующими средствами, а значит должны обладать хорошей химической устойчивостью. Также на первый план выходят такие характеристики как легкое стартовое усилие, плавность хода, бесшумность. Для использования в медицинских учреждениях можно порекомендовать как использование аппаратной серии, так и специально разработанные модели для медицинского оборудования, отвечающие всем этим требованиям.

Колеса для тележек пищевых производств

Они делятся на две группы в зависимости от назначения. К первой группе условно можно отнести изделия вспомогательного назначения, т.е. стеллажи для сушки, хранения, транспортировки готовой продукции. Поскольку они непосредственно не участвуют в процессе производства, т.е. не подвергаются активному воздействию температурных факторов, то для этой группы необходимы изделия устойчивые к моющим средствам, маслам, сахарам, слабым кислотам. В зависимости от требований к сохранности пола, возможно купить колеса для тележек из полиамида, полиамида с полиуретановым контактным слоем, чугуна. Вторая группа – это оборудование, помещаемое в печи, автоклавы, морозильные камеры, т.е. подвергающееся воздействию высоких или низких температур. Для этой группы необходимы колеса изготовленные из специализированных материалов, таких как фенопласт, высокотемпературные полиамид и резина. Для этой группы так же применимы опоры из чугуна.

Колеса для большегрузных тележек

Это достаточно обширная группа изделий, применяемых в различных сферах, с грузоподъемностью свыше 600 кг. Передвигаются как на открытых площадках, так и внутри складских помещений, в цехах различных производств, в основном, с использованием тяговой техники. Возможно и ручное перемещение. Основным требованием к ним является их высокая грузоподъемность, устойчивость к повреждениям и порезам, бережное отношение к полу, химическая устойчивость. Стоит обратить особое внимание на таблицу химической устойчивости, приведенную в соответствующем разделе справочника. В зависимости от существующих условий применимы различные материалы. Здесь стоит упомянуть большегрузные колеса для тележек из эластичной и суперэластичной резины, полиамида, но фаворитом являются изделия для тележек с полиуретановым контактным слоем.

syndic.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*