Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Как правильно делать детей: Как правильно зачать ребенка: советы будущим родителям

Содержание

Как правильно зачать ребенка: советы будущим родителям

Планирование семьи – процесс ответственный и требует продуманного подхода. Чтобы беременность протекала правильно, а малыш родился крепким и здоровым, будущим родителям предстоит длительный и непростой период подготовки к зачатию ребенка. Причем начинать готовиться нужно минимум за 6 месяцев до момента, когда вы решитесь на такой важный шаг.

четверг, сентября 27th, 2018

Присоединяйтесь к Клубу Заботливых Мам NestleBaby®!

Зарегистрируйся сегодня

Получайте полезные советы и принимайте участие в тестировании продукции

Готовимся стать родителями: начинаем с себя

Ответственность за беременность в большей степени лежит на женщине. Поэтому за своим здоровьем ей необходимо следить тщательней. Организм женщины всю жизнь носит один набор яйцеклеток, и они постоянно подвергаются отрицательному воздействию. Мужчинам немного проще – новый набор сперматозоидов у них появляется в течение 72 дней.

Общее физическое здоровье прямо влияет на детородные функции. Поэтому не будет лишним отказаться от вредных привычек, пересмотреть образ жизни и рацион питания.

Как готовиться к зачатию ребенка женщине

Для зачатия ребенка нужно внимательно следить за своим весом. Он должен быть стабилен (плюс-минус 2 килограмма) в течение минимум 6 месяцев. Дело в том, что частые и значительные колебания веса отрицательно влияют на работу щитовидной железы. Следовательно, нарушается выработка гормонов, отвечающих за готовность женского организма к зачатию ребенка. Поэтому необходимо прежде всего пересмотреть свой рацион питания.

Как питание влияет на репродуктивные функции:
  • дефицит витаминов и минералов: влияет на рост и деление клеток, нормальное формирование плаценты и кровеносных сосудов в матке
  • кофеин (кофе, чай, шоколад, энергетические напитки) – природный контрацептив, чрезмерное употребление которого отрицательно влияет на репродуктивное здоровье

Продукты, которые помогают забеременеть:
  • Зелень, капуста, свекла, овсянка, бобовые. В них содержится много фолиевой кислоты. Она участвует в формировании клеток нервной системы плода, а также в регенерации яйцеклеток.
  • Морепродукты, морская капуста. Они содержат йод, который способствует нормализации менструального цикла – важного условия для быстрого зачатия.

Как готовиться к зачатию ребенка мужчине

Питание влияет и на репродуктивные функции мужчины, в частности – на качество спермы. Поэтому рацион важно обогатить продуктами с высоким содержанием минералов и витаминов.

Самый важный микроэлемент, запасы которого нужно пополнить будущему папе цинк. Он участвует в синтезе двух главных мужских гормонов – тестостерона и фолликулостимулирующего гормона, которые отвечают за производство спермы.

Продукты, содержащие цинк: орехи (особенно арахис), печень, сыр, говядина и бобовые.

Также для усиления репродуктивной функции нужны витамины:

  • В12 (мясо, рыба) – влияет на количество сперматозоидов в семенной жидкости
  • Е (соя, растительное масло, орехи) – улучшает подвижность и жизнеспособность сперматозоидов

Визит к врачу: какие обследования нужно пройти

Подготавливаться к зачатию нужно основательно. Если вы уже приняли такое важное решение и сделали первый шаг на пути к своей цели – начали правильно питаться и следить за своим здоровьем, следующим этапом будет визит к врачу. После ряда обследований и анализов, специалист подскажет, как правильно зачать здорового ребенка.

Подготовка к зачатию включает в себя множество обследований – консультации у профильных специалистов, лабораторная и инструментальная диагностика. Причем анализы обязательны для обоих будущих родителей.

Обязательные анализы для обоих родителей:
  • общий и биохимический анализ крови: определяет наличие воспалительных процессов в организме, дает представление о работе основных внутренних органов – печени, почек и сердца
  • анализ крови на инфекции – гепатит, ВИЧ, сифилис, а также антитела к герпесу, токсоплазмозу, цитомегаловирусной инфекции и краснухи. Эти инфекции могут быть смертельно опасными для беременных и вызвать серьезные врожденные патологии у ребенка
  • определение группы крови и резус-фактора. Важно для определения совместимости крови будущих родителей. Иммунологическая несовместимость может провоцировать проблемы с зачатием и выкидыши

Обследования для будущей мамы:
  1. анализ крови на сахар. Важно для ранней диагностики проблем с углеводным обменом. Состояние коварно тем, что может повлиять на развитие плода и стать причиной серьезных патологий
  2. коагулограмма – анализ, определяющий скорость сворачивания крови, один из самых важных
  3. гинекологические исследования (бактериоскопия, ПЦР-анализ, цитологическое исследование) – проверяется состояние слизистой оболочки матки и влагалища, исследуется состояние микрофлоры

Анализы для будущего папы:
  1. спермограмма – для определения качества спермы и количества сперматозоидов
  2. исследование секрета предстательной железы на наличие инфекций
  3. ПЦР-анализ

Приведенный перечень обследований не полный, обычно он включает еще множество дополнительных анализов, в том числе на гормоны. Список необходимых исследований может составить только врач, исходя из индивидуального анамнеза обоих партнеров.

Как зачать ребенка: выбираем правильный период

Когда общее физическое здоровье родителей в норме и многочисленные медицинские исследования не выявили проблем и патологий, самое время подобрать момент для зачатия ребенка.

В 1995 году Национальный институт женского здоровья в США дал рекомендации, как подобрать наиболее благоприятный момент для зачатия. Специалисты института советуют ориентироваться на фертильный период. Он длится всего 6 дней в средине менструального цикла – 5 дней до овуляции и 1 день – после нее.

Как понять, когда у вас фертильный период? Определить дату овуляции, используя специальный тест, который продается в аптеке, или регулярно измеряя базальную температуру. До овуляции, эта температура будет держаться на отметке 37°С, а когда овуляция произошла – повысится.

Также врачи рекомендуют планировать зачатие ребенка на период, наиболее благоприятный для организма женщины – между 10 и 18 днями менструального цикла.

Кстати, как только узнаете, что беременны – запомните точную дату начала вашей последней менструации. Это поможет более или менее точно определить дату рождения вашего малыша.

Правила зачатия ребенка на самом деле достаточно просты, но требуют строгого соблюдения. Нужно всего чуточку терпения и настойчивости, чтобы достичь цели и познать радость родительства.

Подробнее

как правильно подготовиться и что нужно знать

Сначала нужно заглянуть «внутрь себя». Многие процессы в организме невозможно отследить по внешним признакам – в этом помогут лабораторные анализы.

Для их назначения можно обратиться к специалисту – урологу-андрологу, в центрах планирования семьи, частных и государственных клиниках. В дальнейшем врач расшифрует результаты анализов, проанализирует образ жизни, жалобы, другие факторы. Проконсультирует, если потребуется лечение.

Анализы на инфекции. По данным ВОЗ, многие мужчины являются носителями инфекций, передающихся половым путем. Часто заболевание не доставляет неприятных ощущений, но при этом ухудшает качество спермы. Также существует риск заразить женщину, когда она уже будет беременна, что опасно как для нее, так и для ребенка.

Анализы на гормоны. Нарушения в работе гормональной системы влияют на способность к зачатию. Проверить мужские половые гормоны можно, сделав анализ крови.

Спермограмма. Успешность зачатия, процесс вынашивания беременности и здоровье будущего ребенка во многом зависят от качества спермы. В отличие от женских половых клеток, которые заложены с рождения, новые сперматозоиды образуются постоянно, но при этом они крайне чувствительны к воздействию различных неблагоприятных внешних и внутренних факторов: экология, стрессы, неправильное питание, вредные привычки, болезни, малоподвижный образ жизни, работа на вредном производстве и т.д.

Под воздействием негативных факторов в организме даже здорового мужчины может возникнуть оксидативный стресс – резкое возрастание концентрации свободных радикалов.

Свободные радикалы – чрезвычайно активные молекулы с мощной разрушительной силой, способные приводить к повреждению сперматозоидов и их гибели.

Поврежденные и неполноценные сперматозоиды не могут оплодотворить яйцеклетку, вследствие чего возникает мужское бесплодие. Если же оплодотворение все-таки произойдет, то статистика неутешительна: около 70% выкидышей и более 50% неразвивающихся беременностей, пороков развития плода (как диагностированных сразу после рождения, так и некоторое время спустя) связаны с генетическими дефектами сперматозоидов.

Поэтому так важно оценить качество сперматозоидов, а для этого необходимо сдать семенную жидкость на анализ – спермограмму.

Для успешного зачатия в эякуляте должно быть необходимое количество сперматозоидов, которые, в свою очередь, должны иметь правильный вид и строение, быть активными и двигаться прямолинейно – все это покажет анализ спермограммы. На основе результата специалисты делают заключение о возможности зачатия, дают рекомендации по изменению питания, образа жизни, назначают антиоксидантные комплексы. При серьезных нарушениях могут потребоваться различные препараты, процедуры или даже операция, если проблема в физическом состоянии семенников или других органов.

9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов. 

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.  

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. 

<<Перелинковка>>

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса. 

Источник: freepik.com

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку 

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал. 

<<Форма демодоступа>>

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. 

Источник: freepik.com

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

<<Перелинковка2>>

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно. 

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку. 

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей 

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени. 

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

<<Форма с консультацией>>

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы 

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы. 

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

<<Форма курс 5-11>>

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка 

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв. 

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому. 

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Источник: freepik.com

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Что МОЖНО и что НЕЛЬЗЯ делать при высокой температуре у ребенка (7 правил)

✔1. Как и когда сбивать температуру у ребенка

Сбиваем, если выше 39
Ваша задача — снизить температуру до 38.9 С в попке (38.5 С подмышечная впадина).
• для снижения температуры используйте парацетамол (ацетоминофен), ибупрофен. Никогда не используйте аспирин, особенно, если у ребенка ветрянка.
• разденьте ребенка (не укутывайте!). Не забудьте о прохладном , свежем воздухе в комнате.
• для снижения температуры можно использовать также прохладные ванны (температура воды соответствует нормальной температуре тела ).
• не используйте спиртовые обтирания, особенно у маленьких детей. Помните, алкоголь — яд для ребенка.

✔2. Почему Парацетомол и Ибупрофен не всегда помогают?

Дело в том, что все препараты в педиатрической практике рассчитываются на вес конкретного ребенка.
Препараты нужно принимать, правильно рассчитывая дозу на вес конкретного ребенка, с помощью специальных мерных шприцев
Производители, особенно дешевых парацетамолов, почему-то занижают дозы, а ориентироваться на рекомендацию – «от 6 месяцев до 3 лет» так же не разумнотак как не может одна доза препарата подходить ребенку весом от 8 до 18 кг.

✔3. Как правильно принимать жаропонижающие? (Рассчитываем дозу лекарства)

Парацетамол (Панадол, Эффералган, Цефекон Д) разовая доза препарата – 15 мг/кг.
То есть для ребенка весом 10 кг разовая доза будет 10кг Х 15 =150 мг.
Для ребенка весом в 15 кг — 15Х15=225 мг.
Такую дозу можно давать до 4 раз в сутки, если это нужно.

Ибупрофен (нурофен, ибуфен)
Разовая доза препарата 10 мг/кг.
То есть ребенку весом 8 кг нужно 80 мг, а весом 20 кг – 200мг.
Препарат можно давать не более 3 раз в сутки.

Препараты снижают температуру в течении часа-полутора, примерно на 1-1,5 градуса, ожидать снижения температуры до «нормы» 36,6 не следует.

✔4. Какие препараты НЕЛЬЗЯ давать ребенку

Анальгин (метамизол натрия). Применение препарата в цивилизованном мире не одобрено из-за высокой токсичности, угнетающего действия на кроветворение.
В России используется широко, особенно в условиях неотложной помощи, в составе «литической смеси». Возможно однократное введение препарата в условиях, когда другие, более безопасные препараты недоступны. Но постоянный прием анальгина при каждом повышении температуры абсолютно недопустим.

Аспирин (Ацетилсалициловая кислота) — применение препарата у детей до 12 лет при вирусных инфекциях запрещено из-за возможного развития токсической энцефалопатиии с повреждением печени – синдрома Рейе.

Нимесулид (Найз, Нимулид) – несколько лет назад широко рекламировался как жаропонижающее у детей из-за пробелов в законодательстве. Температуру снижает замечательно. Производится только в Индии. В цивилизованном мире применение в детском возрасте запрещено из-за возможности развития тяжелого поражения печени (токсического гепатита). На данный момент применение препарата у детей до 12 лет в России запрещено фармкомитетом.

✔5. Нельзя!

— Прикладывать холодные предметы к «температурящему» телу ребенка – это провоцирует спазм сосудов кожи. И если снижение температуры кожи и происходит, то температура внутренних органов, наоборот, увеличивается, что представляет исключительную опасность.
— Растирать спиртом или уксусом нельзя, поскольку через кожу эти вещества попадают в организм ребенка, а значит, возможно отравление.

✔6. Что делать при «белой лихорадке»?

Если кожа вашего ребенка, несмотря на высокую температуру, розовая и влажная на ощупь, вы можете быть относительно спокойны – баланс между теплопродукцией и теплоотдачей не нарушен. Но если при высокой температуре кожа бледная, руки и ноги холодные, а ребенка бьет озноб, то это «белая лихорадка», при которой возникает спазм сосудов. Причиной могут быть повреждения в ЦНС, нехватка жидкости, снижение давления и др. причины.

При белой лихорадке:
1) Попробуйте дать пол таблетки Нош-пы и интенсивно растирайте руками холодные конечности ребенка. Учтите, что жаропонижающие не начнут действовать в полную силу, пока не пройдет спазм сосудов. Обязательно вызывайте скорую помощь — они сделают инъекцию «литической смеси»!

2) Исключите любые методы физического охлаждения – обтирания, завертывание в холодные простыни и т.д.! У вашего ребенка и так уже происходит спазм сосудов кожи.

✔7. Какую форму лекарства выбрать?

При выборе формы лекарства (жидкой микстуры, сиропа, жевательных таблеток, свечей) следует учитывать, что препараты в растворе или сиропе действуют через 20-30 минут, в свечах — через 30-45 минут, но их эффект более длительный. Свечами можно воспользоваться в ситуации, когда у ребенка возникает рвота при приеме жидкости или он отказывается пить лекарство. Свечи лучше использовать после дефекации ребенка, их удобно вводить на ночь

Батин А.А, врач педиатр, аллерголог медицинского центра «Врач плюс»

Кривые зубы у детей — причины роста и способы исправления кривых зубов у ребенка

Заботливые родители внимательно следят за тем, чтобы их дети росли здоровыми и крепкими. Они понимают, что некоторые дефекты появляются именно в детстве, а значит, крайне важно не упустить удачное время для их устранения. К таким проблемам можно отнести рост неровных зубов. Давайте разберемся более подробно, почему у ребенка криво растут зубы, как этого избежать и что делать, если это уже случилось.

Причины роста кривых зубов

Однозначно ответить на вопрос, почему у ребенка растет кривой зуб, не могут даже специалисты. Однако существует ряд факторов развития данной патологии.

Наследственная предрасположенность. Нередко родители, которые сами столкнулись с проблемой неровных зубов, замечают, что и их дети тоже имеют эту особенность. Однако врачи утверждают, что наследственность является важным, но не определяющим фактором.

Вредные привычки. Если у ребенка зубы растут криво, не исключена вероятность того, что он обзавелся такими привычками, как прикусывание губ или сосание пальцев. Специалисты рекомендуют не увлекаться сосками-пустышками и не кормить ребенка старше одного года из бутылочки с соской.

Отсутствие стимуляции, необходимой для роста зубов. В некоторых случаях родители кормят своих детей с помощью бутылочки со слишком большой дырочкой. Из-за этого малыш не прилагает достаточных усилий для получения пищи, а значит, его челюстно-лицевой аппарат не получает нагрузки, необходимой для развития. Конечно, в результате родители могут заметить, что у ребенка лезет кривой зуб.

Заболевания носоглотки. В некоторых случаях причинами роста неровных зубов могут быть аденоиды, хронический насморк или тонзиллит. Все дело в том, что при данных заболеваниях нарушается носовое дыхание, и ребенку приходится дышать ртом. В результате зубные дуги сужаются, зубам становится тесно и некоторые из них начинают расти криво.

Профилактика искривления зубов

Понимание, почему у ребенка могут быть кривые зубы, поможет родителям предотвратить возникновение этой проблемы. Для этого важно:

  • отучить ребенка от вредных привычек, которые способствуют развитию неправильного прикуса или даже травмированию зубной эмали;
  • готовить ребенку еду, соответствующую его возрасту: в рацион важно включать твердую пищу, например цельные овощи и фрукты, стимулирующие правильное развитие челюсти;
  • не допускать возникновения хронических заболеваний, которые могут нарушить носовое дыхание.

Если же проблемы с прикусом и ростом зубов уже обнаружены, постарайтесь как можно скорее начать их коррекцию.

Исправление кривых зубов

Так что делать, если у ребенка криво растут зубы? Сегодня стоматологи предлагают множество решений для исправления этой патологии. Наиболее популярными среди них являются следующие.

Брекеты. Это несъемные конструкции, состоящие из металлических дуг и замков. Каким образом они могут исправить постоянные кривые зубы у детей? Дело в том, что зуб – это не абсолютно неподвижная структура, на самом деле он зафиксирован в челюсти с помощью связок, которые при постепенном воздействии могут изменять свое положение. Именно брекеты и смещают зубы в нужном направлении. Обычно для этого требуется от 4 месяцев до нескольких лет.

Капы. Это съемные конструкции, которые обычно незаметны для окружающих и безопасны для зубной эмали. Такие системы могут изготавливаться из различных материалов. Снимать конструкции для гигиены полости рта ребенок сможет самостоятельно.

Массаж для детей до года

Здоровье детей – главное в жизни родителей. И от того, насколько серьезно и ответственно взрослые подойдут к вопросу здоровья и развития ребенка, зависит жизнь самого малыша.

Многие специалисты сходятся во мнении, что в первый год жизни ребенок как пластилин – все, что в него вложишь, какой фундамент дашь, с тем он и пойдет по жизни. И независимо от того, здоровый родился ваш малыш или с небольшими (или большими) отклонениями от нормы – с ним нужно заниматься! В данном случае я имею ввиду физическое развитие ребенка, а именно, массаж, с помощью которого здоровые дети опережают своих сверстников в развитии, а дети с серьезными заболеваниями получают шанс стать полноценными членами общества.

Вы не представляете, какие чудеса творит массаж!

Время уходит, и его уже не вернешь. И чтобы в будущем не жалеть об упущенных возможностях, займитесь здоровьем вашего ребенка сейчас, не откладывайте!

Лечебные свойства массажа

Массаж различают лечебный, коррекционный и профилактический.

Профилактический массаж способствует полноценному развитию детского организма. Родители по собственной инициативе обращаются к детскому массажисту или делают массаж сами. Массаж здоровому ребенку можно начинать делать с 1,5-2 месяцев. Перед тем, как самостоятельно делать массаж ребенку проконсультируйтесь с педиатром.

Лечебный и коррекционный назначает врач педиатр, в зависимости от того, какие патологии выявил детский невропатолог, ортопед или хирург. К тому моменту, когда вашему ребенку исполнится 2 месяца, вы обязательно должны посетить этих специалистов. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы, рассказывайте всё, что вас беспокоит. От этого зависит правильность диагноза. Если вас что-то не устраивает в ответах или вы сомневаетесь в компетенции врача, идите к другому специалисту. Вам нельзя рисковать здоровьем ребенка. Мы чуть отошли от темы, но это действительно важный момент, на котором стоило остановиться. Вернемся к массажу, а именно хотелось бы обратить ваше внимание на то, с какими заболеваниями помогает справиться массаж на первом году жизни ребенка.

Это заболевания опорно-двигательного аппарата (дисплазия, косолапость, плоскостопие, сколиоз), терапевтические заболевания (грыжа, рахит, гипотрофия, кривошея, гипертонус, гипотонус), заболевания органов дыхания (плевриты, бронхиты, бронхиальная астма, риниты), заболевания желудочно-кишечного тракта и центральной нервной системы.

Если ваш ребенок имеет какое-либо заболевание или родился недоношенным, консультация педиатра обязательна! Пожалуйста, не занимайтесь самолечением, обращайтесь к профессионалам!

Противопоказания к лечебному массажу

Если педиатр, который наблюдает вашего ребенка, выявил какое-либо из перечисленных ниже заболеваний, массаж малышу противопоказан. Это такие заболевания как: все острые лихорадочные заболевания, гнойные и другие острые воспалительные поражения кожи, подкожной клетчатки, лимфатических узлов, мышц, костей (экземы, пемфигус, импетиго, лимфадениты, флегмоны, остеомиелиты и т. д.), заболевания, сопровождающиеся ломкостью и болезненностью костей, острые формы рахита, острые формы артрита, туберкулез костей и суставов, врожденный порок сердца, острые формы нефрита, гепатита, большие пупочные, бедренные, паховые и мошоночные грыжи со значительным выпадением органов брюшной полости или при выраженной наклонности к ущемлению. Во всех остальных случаях при наличии грыжи массаж делают при обязательной фиксации ее пластырной повязкой.

И еще раз напоминаю, если у вашего ребенка есть проблемы со здоровьем, лечение массажем должно проводиться строго по показаниям лечащего врача и только при участии профессионального детского массажиста. Подчеркиваю, детского! Это важно.

Где найти детского массажиста

Поговорим о том, где найти профессионала, которому вы доверите здоровье вашего малыша. Прежде всего, необходимо определиться с тем, какого результата вы хотите добиться. Если ваш ребенок здоров, то вы можете заниматься с ним дома самостоятельно. Общеукрепляющий массаж – это не сложно. Чуть позже вы сможете ознакомиться с основными приемами и правилами проведения массажа. Но если у вашего ребенка проблемы со здоровьем, то вам обязательно нужен специалист. Где его найти? Возможные варианты представлены ниже.

  • Муниципальная детская поликлиника. Плюсы: у массажиста гарантированно есть медицинское образование, услуга бесплатна. Минус: запись на массаж обычно на несколько месяцев вперед, а также вам придется добираться самостоятельно.
  • ЧастЧастные лица, практикующие массаж по совместительству. Плюс: возможен выезд на дом. Минусы: необходимо убедиться в квалификации массажиста, проверив его документы; услуга платная.ные платные клиники. Плюсы: доброжелательное отношение гарантировано, возможен выезд на дом задополнительную плату, разумеется. Минус: квалификация и опыт массажиста не гарантированы (как повезет), услуга достаточно дорогая.
  • Частные лица, практикующие массаж по совместительству. Плюс: возможен выезд на дом. Минусы: необходимо убедиться в квалификации массажиста, проверив его документы; услуга платная.
  • Детские реабилитационные центры (есть платные и бесплатные). Плюсы: квалифицированные специалисты. Минус: придется добираться самостоятельно.
    Часто родители делают выбор в пользу массажиста, которого посоветуют друзья, знакомые, вне зависимости от того, где он работает. Возможно, это правильно. Выбор за вами. Проанализируйте все доступные для вас варианты.
Правила проведения детского массажа

Хочу обратить внимание тех читателей, которые решили делать массаж ребенку самостоятельно, на основные правила проведения массажа:

  • не забывайте о позитивном настрое ребенка. Важно, чтобы малыш был в хорошем настроении, не голоден и выспался. Массаж следует проводить примерно за час до кормления или через 30-45 минут после него;
  • будьте ласковы и доброжелательны. Это поможет наладить контакт с ребенком;
  • вы должны быть удобно одеты, ногти подстрижены, без украшений на руках (чтобы случайно не повредить нежную кожу малыша). Руки обязательно должны быть чистыми и теплыми;
  • лучше не использовать крема, масла, присыпки, чтобы не вызвать аллергию;
  • помещение должно быть проветренным, хорошо освещенным. Температура воздуха не ниже двадцати двух градусов. Если вы чувствуете, что в комнате чуть прохладнее, ребенка следует прикрыть теплой пеленкой, кроме массируемой области, разумеется;
  • массаж лучше делать на твердой поверхности (на пеленальном столике или на обычном столе, можно подложить тонкое одеяло), чтобы была возможность подойти с разных сторон;
  • для начала используйте простые приемы, постепенно их усложняя, добавляйте новые элементы;
  • массаж выполняйте аккуратно, не делайте резких движений;
  • после проведения массажа рекомендуется не выходить на улицу минимум 30 минут;
  • массаж не рекомендуется проводить перед сном;
  • и ни в коем случае не оставляйте ребенка одного без присмотра!

Массаж для ребенка – это не только лечебно-оздоровительная процедура, но и положительные эмоции, не забывайте об этом.

Техника общеукрепляющего детского массажа

Думаю, по ходу чтения, у вас возникали примерно такие вопросы: «Как правильно делать массаж?», «Какие движения?». Давайте разбираться.

Продолжительность комплекса упражнений первых занятий примерно 3-4 минуты, далее постепенно увеличивайте до 15 минут. Но помните, всё индивидуально. Если малыш начал капризничать или выражать явное неудовольствие, попробуйте отвлечь его и перейдите к следующему упражнению. Если ребенок не успокаивается, прекратите массаж, продолжите позже.

Поговорим о технике массажа ребенка до года подробнее. Запомните, все ваши движения должны быть направлены к центру (от кисти к локтю, от локтя к плечу и от пяток к колену, от колена к паховой области). И не забывайте – никаких резких движений!

Массаж ребенка до года включает следующие техники: поглаживание, растирание, разминание, вибрация. Остановимся чуть подробнее на каждой из них.

  • Поглаживание. Техника поглаживания показана детям буквально с рождения. Прикосновения теплых маминых рук успокоят малыша. В первые три месяца жизни вашего ребенка используйте исключительно этот прием. В более старшем возрасте начинайте и заканчивайте каждый сеанс массажа поглаживаниями, а также применяйте их между растиранием, разминанием и вибрацией. Нежные поглаживания расслабляют, подготавливают кожу для дальнейших манипуляций. Ваши движения должны быть плавными и легкими.
  • Растирание. Эту технику массажа вы можете использовать, когда вашему малышу исполнится 3 месяца. Растирать кожу ребенка следует интенсивно, но аккуратно. Именно растирать, а не растягивать. Вы можете растирать подушечкой большого пальца или основанием ладони, по кругу или по прямой. Есть разные упражнения, в которых вам пригодится тот или иной способ.
  • Разминание. Ассоциируется этот прием с тем, как вымешивают тесто. Но не забывайте кожа ребенка очень нежная, давить сильно нельзя. Движения выполняйте энергично, но мягко. Используя этот прием, вы воздействуете на мышцы ребенка. Поэтому, возможно, в первый раз ваш малыш будет недоволен применением этой техники. Отнеситесь к этому с пониманием, постарайтесь отвлечь его яркой игрушкой, разговаривайте с ним. Увеличивайте продолжительность упражнения постепенно. Через несколько дней он привыкнет и будет получать от этого удовольствие. Разминайте мышцы вашего ребенка подушечками пальцев, пощипывая кожу, и основанием всей ладони, когда используете метод валяния (подробнее о нем поговорим чуть позже).
  • Вибрация. Эта техника представляет собой мягкие постукивания, поколачивания подушечками пальцев или ребром ладони. Ни в коем случае сильно не надавливайте! Обычно вибрацию применяют при массаже груди и спины.
Основные приемы массажа ребенка с рождения до года

Существует условный календарь развития ребенка (в таком возрасте он должен уметь это, в другом возрасте должен выполнять то). И для того, чтобы подготовить мышцы малыша к определенной нагрузке, выполняют различные упражнения, применяя подходящую технику массажа. Именно по этой причине советую читателям использовать приемы массажа в соответствии с возрастом ребенка.

Итак, остановимся на основных приемах массажа детей до года.

Возраст ребенка 1,5-3 месяца

Как уже говорилась ранее, врачи рекомендуют начинать массаж с 1,5 месяцев. Но почему такая градация, до 3 месяцев? Если вы посмотрите на новорожденного, то вам сразу бросится в глаза, что его руки сжаты в кулачки и согнуты в локтях, ноги тоже согнуты. К 3 месяцам это должно пройти. Но ни в коем случае нельзя резко убирать тонус мышц. Поэтому для детей этого возраста используйте только технику поглаживания.

Начните с массажа рук. Положите ребенка на спину, чтобы он лежал ногами к вам. Когда делаете массаж правой руки малыша, придерживайте её своей левой рукой, и, наоборот, при поглаживании левой руки ребенка, придерживайте её своей правой рукой. Надеюсь, не запутались. На самом деле, это не принципиально, просто так удобно. И не забывайте: от кисти к локтю, от локтя к плечу. Поглаживания выполняйте ладонью с внутренней поверхности руки ребенка.

Теперь поговорим о массаже ног. Пусть ребенок остаётся в том же положении. Легкими движениями рук делайте массаж всей поверхности ноги ребенка, исключая область колена и переднюю часть голени. И не забывайте, ваш ребенок должен получать удовольствие от процесса массажа. Что касается массажа стоп, выполняйте круговые движения большим пальцем сверху вниз и снизу вверх, будто рисуете восьмерку, аккуратно поглаживайте каждый пальчик. Это очень полезное упражнение, ведь, как известно, на стопе человека находится множество точек, массаж которых воздействует на весь организм.

Массаж груди в этом возрасте представляет собой легкие поглаживания ладонями или тыльной стороной рук. Ваши движения должны быть направлены от середины груди в стороны. Затем спускаетесь ниже и начинаете массаж живота. Круговые поглаживания по часовой стрелке помогают избавить малыша от болей в животе. Это очень приятное успокаивающее упражнение для ребенка. После выполните следующее упражнение: движения вверх и вниз осуществляйте попеременно ладонью и тыльной стороной руки. Далее используйте такой приём: обхватите руками поясницу ребенка и выполняйте поглаживания в направлении живота малыша. Выполняя все эти упражнения, ни в коем случае не давите на правый бок ребенка. Переходите к массажу спины.

Массаж спины советую выполнять следующим образом: в направлении снизу вверх поглаживайте спину ребенка тыльной стороной руки, а в направлении сверху вниз – ладонью. Строгой рекомендации по времени проведения каждого приема массажа не существует, но ориентируйтесь примерно на пять повторов каждого упражнения.

Возраст ребенка 3-4 месяца.

В этом возрасте ребенок должен уметь хорошо держать голову, лежа на животе и опираясь на предплечья, около четырёх месяцев малыш должен приподнимать плечи и голову, лежа на спине. И для подготовки его мышц рекомендую применять такой прием как растирание. Но не забывайте: начинать и заканчивать каждое упражнение необходимо поглаживаниями (особенности подробно описаны выше), выполняя каждое упражнение примерно по 2-3 раза.

Алгоритм ваших действий не меняется, начните с массажа рук. Растирание проводите следующим образом: обхватите запястье ребенка большим и средним пальцем (или указательным, кому как удобнее) и продвигайтесь от запястья к локтю и от локтя к плечу, осуществляя скручивающие движения. Когда закончите массировать обе руки, проделайте аналогичные действия с ногами ребенка, только не массируйте область колена.

Далее переходите к массажу стоп. Растирание стоп включает в себя: круговые растирания подушечкой пальцев (рисуете восьмерку) и растирание внутренней и наружной части стопы от пятки к пальцам. Также рекомендую добавить легкие постукивания. Выпрямите указательный и средний палец и ритмично, но мягко постукивая, двигайтесь от пятки к пальцам и обратно.

Растирания груди выполняйте аккуратно – ритмично, но очень легко надавливайте на грудь ребенка. Ни в коем случае не давите на ребра! Движения направляйте от середины груди в стороны. После выполните массаж живота подушечками согнутых пальцев, по часовой стрелке. Не давите на печень! «Рисуйте» круги вокруг пупка малыша. Это упражнение очень понравится вашему ребенку! Затем переходите к массажу ягодиц и спины.

Растирание ягодиц и спины также проводите подушечками согнутых пальцев. Следите за движениями рук: одна должна смещать кожу ребенка вверх, другая – вниз. Постепенно продвигайтесь от ягодиц к шее. Следующий прием, который используют в массаже для детей этого возраста, заключается в одновременных разнонаправленных круговых движениях (правая рука по часовой стрелке, левая – против).

Возраст ребенка 4-6 месяцев.

В этом возрасте ребенок должен уметь переворачиваться, поэтому необходимо подготовить мышцы живота и спины. И, конечно, ног, потому как поворот происходит именно за счет того, что ребенок перекидывает одну ногу на другую и переносит вес тела. Обращаю внимание читателей на то, что теперь к поглаживанию и растиранию добавляется прием разминания. То есть вы выполняете все те же действия, в том же порядке, новый элемент (разминание) вводите после растирания.

Приемы массажа рук, стоп и груди ребенка возраста 4-6 месяцев аналогичны приёмам массажа ребенка 3-4 месяцев, то есть сначала выполняйте поглаживания, потом растирание, затем снова поглаживания.

Основной приём массажа ног для ребенка этого возраста – это разминание. Представьте, что вы месите тесто. Но не забывайте, движения мягкие и аккуратные. Другой прием называется валяние. Положите ногу ребенка между своими ладонями и совершайте энергичные движения в противоположные стороны (представьте, будто вы пытаетесь слепить что-то из снега, придаете форму).

Выполняйте массаж живота так же, как когда ребенку было 3-4 месяца, но добавьте новый элемент – пощипывание вокруг пупка. Это упражнение укрепит мышцы живота и доставит удовольствие вашему малышу.

Новый элемент, который рекомендую ввести для массажа спины и ягодиц – это пиление. Движения скользящие, вверх-вниз, выполняются ребром ладони вдоль всей спины ребенка. Ещё один прием, который вы можете добавить – это сдвигание. Попеременно перебирая пальцами рук, сдвигайте кожу ребенка снизу вверх. Далее переходите к ягодицам. Только ни в коем случае не трогайте область поясницы. Применяя технику, пощипывая и поколачивая, вы улучшите кровообращение, и, когда кожа малыша станет розовой, советую вам завершить массаж поглаживаниями. И не бойтесь сделать что-то не так. Ваш ребенок вам «подскажет», вы обязательно почувствуете, если ему будет больно или неприятно.

Возраст 6-12 месяцев

Используются все те же приемы, которые описаны выше. Рекомендую посмотреть обучающее видео по детскому массажу, его можно легко найти на специализированных сайтах по массажу в интернете. И последний совет. Начинайте заниматься с ребенком как можно раньше и ежедневно. Вам будет намного сложнее начать делать массаж девятимесячному малышу, просто потому что его сложно удержать на месте больше десяти секунд. Вот, пожалуй, и всё, что я вам хотела рассказать о детском массаже. Думаю, эта информация будет для вас полезной!

Итак, подведем итоги. Массаж ребенка до года – это лечение и профилактика многих болезней. Надеюсь, мне удалось убедить вас в пользе массажа. И перед вами возникла дилемма: обратиться к специалисту или самостоятельно делать массаж?

Вариант первый. Обратиться за помощью к специалисту. Выбор на рынке платных медицинских услуг сейчас велик, плюс имеются и бесплатные поликлиники и центры. И квалификация у всех специалистов разная. Серьезно подойдите к этому вопросу, от этого зависит здоровье вашего ребенка.

Вариант второй. Делать массаж самостоятельно. При выборе этого варианта не забывайте о соблюдении обязательных условий: консультация врача (педиатра), отсутствие у ребенка заболеваний, при которых массаж противопоказан, выполнение определенных правил проведения массажа, знание техники и основных приемов массажа.

На самом деле, какой бы вариант ни выбрали вы четко должны осознавать, что должны дать своему ребенку максимум всего самого хорошего, полезного, доброго (здоровье, полезные и правильные привычки, нормы поведения и т.д.), потом, к сожалению, может быть поздно.

Успехов вам, и, конечно же, здоровья!

Права детей при разводе родителей.

Уполномоченному по правам ребенка в Еврейской автономной области нередко поступает вопрос такого характера: «Какие права сохраняются за ребенком при разводе родителей?» Постараемся ответить на этот вопрос более подробно.
Права ребенка в случае развода родителей защищены действующим законодательством, в частности Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Согласно Семейному кодексу Российской Федерации при наличии в семье детей до 18 лет брак расторгается через суд, через три месяца после подачи заявления о разводе. Данная норма направлена на то, чтобы были соблюдены права несовершеннолетних. Исключением являются случаи, когда один из супругов признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужден за совершение преступления на срок более трех лет, в этом случае вопрос о разводе решается в органах записи актов гражданского состояния.

С кем из родителей ребенок останется после развода.
Рассматривая дело о разводе родителей, суд определяет и судьбу детей. Супруги могут самостоятельно договориться относительно детей, представив суду соответствующее соглашение. В соглашении, среди прочего, можно оговорить, с кем теперь будут жить дети.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

Отметим, что более стабильное материальное положение одного из родителей само по себе не означает, что ребенок останется именно с ним. Все вопросы будут оценены в совокупности, чтобы составить общую картину.
Специальных правил, которые бы установили, что дети должны после развода оставаться с матерью (или с отцом), в законе нет.

Право на общение с родственниками
Право ребенка на общение с родителями, дедушками, бабушками, сестрами, братьями и другими родственниками закреплено законом. Расторжение брака, признание его недействительным, раздельное проживание не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.

В соответствии со статьей 67 Семейного кодекса Российской Федерации, в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению. Если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства, близкие родственники ребенка либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

Имущественные права детей
В соответствии со статьей 60 Семейного кодекса Российской Федерации ребенок имеет право на получение денежного содержания от родителей. Несовершеннолетний также имеет право собственности на полученные им доходы, имущество, полученное в дар или переданное по наследству, а также на любое имущество, приобретенное на собственные средства. Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий поступают в распоряжение родителя, с которым остается ребенок после развода, и расходуются им на содержание, воспитание и образование ребенка.
Все имущество, совместно нажитое в браке, при разводе делится супругами пополам. Исключением является имущество, подаренное или переданное по наследству одному из супругов — это его собственность. При разделе имущества суд учитывает интересы ребенка. Тот родитель, с которым остается ребенок, может получить большую долю собственности.

Право на жильё.
Ребенок имеет право проживать со своим родителем и пользоваться жилым помещением. Если у ребенка есть доля в приватизированной квартире, то никто не имеет права отнять её.

Право на алименты.
Тут тоже должны договариваться родители. А если не договорились – решает суд. Размер их должен составлять 25% от дохода родителя на одного ребенка, 33% на двоих детей, 50% на троих и более детей. Однако, он может быть и уменьшен и увеличен решением суда в том случае, если резко изменилось материальное положение кого-то из родителей. Если алименты не выплачиваются, необходимо подать в суд иск о взыскании алиментов и
передать исполнительный лист в службу судебных приставов по месту жительства родителя-должника.

И в заключение для родителей:
Если есть общий ребенок, во время развода страдают не две стороны, а три. Тяжелее всех переносят происходящее дети. При разводе родителей с кем остаются они, если не достигнуто обоюдное согласие, решит суд. На него возлагается тяжелое бремя. Ему необходимо решить судьбу ребенка, который любит одинаково обоих родителей. Для него и мать, и отец по-своему дороги, и никто не заменит ему их.
Зачастую при решении вопроса о том, с кем останется ребенок после развода, суду приходится учить родителей, как правильно себя вести. Чаще всего акцентируют внимание на том, что отдельно проживающий родитель после развода не теряет своих прав. Он также должен участвовать в жизни ребенка.
Порой родителям приходится указывать даже на то, как вести себя друг с другом, по крайней мере, в присутствии ребенка. Важно не настраивать сына или дочь против другого родителя. Нельзя очернять его в глазах ребенка. Пусть и не с юридической точки зрения, но с человеческой стороны, так поступать не стоит.

Конвенция о правах ребенка: версия для детей



Конвенция о правах ребенка: версия для детей
1. Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.


2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают.Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Оформление прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в настоящей Конвенции.


5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.


6. Жизненное выживание и развитие

Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Идентификационный номер

Дети имеют право на свою идентичность — официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семей

Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.


10.Связаться с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запретить вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12.Уважение к детским взглядам

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по вопросам, которые их волнуют. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители — это основные люди, ответственные за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для этого ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может позаботиться его собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию ребенка, культуру, язык и другие аспекты его жизни.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет в другой семье, — он может быть усыновлен в другой стране.


22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку для них было небезопасно оставаться там), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее возможное медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-то вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.


26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных наркотиков

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Применяется лучший закон для детей

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует применять эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

Права ребенка и их значение

Дети и молодые люди имеют те же общие права человека, что и взрослые, а также особые права, в которых признаются их особые потребности.Дети не являются ни собственностью родителей, ни беспомощными объектами благотворительности. Они люди и обладают собственными правами.

Конвенция о правах ребенка устанавливает права, которые должны быть реализованы, чтобы дети могли полностью раскрыть свой потенциал.

Конвенция предлагает видение ребенка как личности и члена семьи и сообщества с правами и обязанностями, соответствующими его возрасту и стадии развития.Признавая таким образом права детей, Конвенция делает упор на ребенка в целом.

Конвенция признает основополагающее человеческое достоинство всех детей и безотлагательную необходимость обеспечения их благополучия и развития. Он проясняет идею о том, что основное качество жизни должно быть правом всех детей, а не привилегией, которой пользуются немногие.


Курс: Права ребенка и их значение

Хотите узнать больше о правах ребенка? Пройдите этот короткий курс, чтобы изменить ваше понимание прав ребенка и подхода, основанного на правах ребенка, познакомить вас с мандатом ЮНИСЕФ в том, что касается прав ребенка, и вдохновить вас применить линзу прав ребенка к вашей повседневной работе и жизни.



Важность прав детей

Есть много причин для выделения прав детей в отдельную Конвенцию о правах человека:


Дети — физические лица

Дети не являются ни собственностью родителей, ни государством, ни просто людьми в процессе становления; они имеют равный статус как члены человеческой семьи.


Дети начинают жизнь как полностью зависимые существа

Дети должны полагаться на взрослых в вопросах воспитания и руководства, которые им необходимы, чтобы стать независимыми.В идеале такое воспитание обеспечивается взрослыми в детских семьях, но когда основные взрослые опекуны не могут удовлетворить потребности детей, именно государство как лицо, несущее основную ответственность, должно найти альтернативу в наилучших интересах ребенка.


Действия или бездействие правительства влияют на детей сильнее, чем на любую другую группу общества

Практически каждая область государственной политики — от образования до здравоохранения — в той или иной степени затрагивает детей. Недальновидная политика, не учитывающая детей, отрицательно сказывается на будущем всех членов общества.


Взгляды детей должны быть услышаны и приняты во внимание в политическом процессе

Дети обычно не голосуют и традиционно не принимают участия в политических процессах. Без особого внимания к мнениям детей, выражаемым дома и в школах, в местных сообществах и даже в правительстве, взгляды детей остаются неуслышанными по многим важным вопросам, которые затрагивают их сейчас или будут влиять на них в будущем.


Многие изменения в обществе оказывают непропорциональное, а зачастую и негативное влияние на детей

Трансформация структуры семьи, глобализация, изменение климата, цифровизация, массовая миграция, изменение структуры занятости и сокращение сети социального обеспечения во многих странах — все это оказывает сильное влияние на детей.Воздействие этих изменений может быть особенно разрушительным в ситуациях вооруженного конфликта и других чрезвычайных ситуаций.


Здоровое развитие детей имеет решающее значение для будущего благополучия любого общества

Поскольку они все еще развиваются, дети особенно уязвимы — в большей степени, чем взрослые — по отношению к плохим условиям жизни, таким как бедность, неадекватное здравоохранение, питание, безопасная вода, жилье и загрязнение окружающей среды. Последствия болезней, недоедания и бедности угрожают будущему детей и, следовательно, будущему обществ, в которых они живут.


Неудача детей обходится обществу огромно

Результаты социальных исследований показывают, что ранний опыт детей значительно влияет на их будущее развитие. Ход их развития определяет их вклад или стоимость жизни в обществе.

Приемная семья — Права детей

Многие системы защиты детей в Америке сильно сломаны, и в результате дети могут понести серьезный вред. Некоторые будут разлучены со своими братьями и сестрами.Других переводят из одного приемного учреждения в другое, никогда не зная, когда их жизни будут лишены корней в следующий раз. Слишком многие будут подвергаться дальнейшим злоупотреблениям в системах, которые должны их защищать. И вместо того, чтобы безопасно воссоединиться со своими семьями или быстро переехать в приемные семьи, многие будут годами томиться в приемных семьях или учреждениях.

Ежедневно в Соединенных Штатах почти 424 000 детей находятся в приемных семьях.

В 2019 году более 672000 детей провели время в U.С. приемная семья.

В среднем дети остаются на попечении государства более полутора лет, а пять процентов детей, находящихся в приемных семьях, томятся там в течение пяти и более лет.

Несмотря на распространенное мнение, что большинство детей в приемных семьях очень маленькие, средний возраст детей, поступающих на воспитание, составляет 8 лет.

В 2019 году одна треть детей, поступивших в приемные семьи в США, были цветными молодыми людьми.

В то время как большинство детей в приемных семьях живут в семейных условиях, существенное меньшинство — 10 процентов — живет в специализированных учреждениях или групповых домах.

В 2019 году более 71000 детей, чьи родительские права были лишены родительских прав по закону, ожидали усыновления.

В 2019 году более 20000 молодых людей вышли из приемных семей без постоянных семей. Исследования показали, что те, кто покидает опеку, не будучи навсегда связанными с семьями, имеют более высокую вероятность, чем молодежь в целом, столкнуться с бездомностью, безработицей и тюремным заключением во взрослом возрасте.

В то время как штаты должны действовать быстро, чтобы найти безопасные постоянные дома для детей, каждый день дети, доступные для усыновления, проводят в среднем около полутора лет в ожидании усыновления с момента прекращения их родительских прав.

###

Будьте в курсе! Присоединяйтесь к нашему списку рассылки для получения обновлений:

исков группы — права детей

Когда система защиты детей не выполняет свою самую основную функцию — защищать детей от вреда, — Организация по правам ребенка принимает меры. Мы тщательно исследуем опасные системы, создаем судебные дела, которые выявляют повсеместные неудачи, и помогаем разработать дорожные карты для устойчивых реформ. Затем мы отслеживаем прогресс и вмешиваемся по мере необходимости, пока это необходимо, чтобы обеспечить детям поддержку и заботу, которых они заслуживают.Наши кампании привлекают к ответственности государственные учреждения и в конечном итоге меняют отношение к детям в приемных семьях.

Посмотреть CaseAL — A.A. v. BucknerAZ — Б.К. против McKayCT — Хуан Ф. против Ламонта (ранее Хуан Ф. против Маллоя) DC — Лашон А. против GrayFL — H.G. против CarrollGA — Кенни А. против DealGA — T.H. v. Школьный округ округа ДеКалб, IA — C.P.X. против Гарсиа (ранее известный как C.P.X. против Фоксховена) KS — M.B. против Ховарда (ранее известного как М.Б. против Колайера) Массачусетс — Коннор Б.против PatrickME — Брайан К. против LambrewMI — Дуэйн Б. против СнайдерМО — E.C. против ШерманМО — Г.Л. против ШерманМО — M.B. против TidballMS — Olivia Y. против BarbourNH — G.K. против SununuNJ — Чарли и Надин Х. против ChristieOH — H.C. v. DeWineOK — Д.Г. v. YarbroughRI — Эндрю К. против RaimondoSC — Мишель Х. против McMasterTN — Brian A. v. HaslamTX — M.D. против AbbottWI — Jeanine B. v. Walker

CT —

Хуан Ф. против Ламонта (ранее Хуан Ф. против Мэллоя)

FL —

H.Г. против Кэрролла
Округа Майами-Дейд / Монро

GA —

Кенни А. против сделки
Метрополитен Атланта

GA —

T.H. v. Школьный округ округа ДеКалб
Медье ДеКалб

IA —

C.P.X. против Гарсиа (ранее известная как C.P.X. против Фоксховена)

КС —

М. против Говарда (ранее известного как М.Б. против Колайера)

MA —

Коннор Б. против Патрика

МО —

г.Л. фон Шерман
Округ Джексон

MS —

Оливия Ю. против Барбура

Нью-Джерси —

Чарли и Надин Х. против Кристи

Права ребенка

Значение ребенка и права детей

« Человечество должно делать все возможное для ребенка .»Женевская декларация.

Определение ребенка

Этимологически термин «ребенок» происходит от латинского infans , что означает «тот, кто не говорит». У римлян этим термином обозначается ребенок от рождения до возраста 7 лет.

Это понятие эволюционировало на протяжении веков и культур, чтобы наконец обозначить человека от рождения до взрослого возраста. Но это представление о ребенке было широким, и возраст большинства варьировался от культуры к другой.

Конвенция о правах ребенка 1989 года дает более точное определение термина «ребенок»:

«[…] ребенком является любое человеческое существо в возрасте до восемнадцати лет, если только в соответствии с законом, применимым к ребенку, достигшим совершеннолетия. достигается раньше »

Идея этого определения и всех текстов, касающихся благополучия детей, заключается в том, что ребенок — это человеческое существо с правами и достоинством.

Что характеризует ребенка, так это его молодость и уязвимость. Действительно, растет ребенок, будущий взрослый, у которого нет средств защитить себя.

Итак, ребенок должен быть объектом особого интереса и особой защиты. С этой точки зрения были приняты тексты, провозглашающие защиту ребенка и его прав.

Определение прав ребенка

Признание прав детей

Права детей были признаны после Первой мировой войны с принятием Женевской декларации в 1924 году. Права детей продолжались благодаря ООН с принятием Декларации прав ребенка в 1959 году.

Признание интересов и прав ребенка стало реальностью 20 ноября 1989 года с принятием Международной конвенции о правах ребенка, которая является первым международным юридически обязательным текстом, признающим все основные права ребенка.

Права детей: права человека

Права детей — это права человека. Они защищают ребенка как человека. Как права человека, права детей состоят из основных гарантий и основных прав человека:

  • Права детей признают основные гарантии для всех людей: право на жизнь, принцип недискриминации, право на достоинство посредством защиты физических и физических лиц. психическая неприкосновенность (защита от рабства, пыток и плохого обращения и т. д.)
  • Права детей — это гражданские и политические права , такие как право на идентичность, право на гражданство и т. Д.
  • Права детей — это экономические, социальные и культурные права , такие как право на образование, право на достойный уровень жизни, право на здоровье и т. д.
  • Права детей включают индивидуальные права: право жить со своими родителями, право на образование, право на защиту и т. д.
  • Дети права включают коллективных прав: прав детей-беженцев и детей-инвалидов, детей из числа меньшинств или из автохтонных групп.
Права детей: права, адаптированные к детям

Права детей — это права человека, специально адаптированные к ребенку, поскольку они учитывают их хрупкость, особенности и возрастные потребности.

Права ребенка учитывают необходимость развития ребенка . Таким образом, дети имеют право жить и развиваться физически и интеллектуально.

План по правам детей направлен на удовлетворение основных потребностей для хорошего развития ребенка, таких как доступ к надлежащему питанию, необходимому уходу, образованию и т. Д.

Права ребенка учитывают уязвимый характер ребенка . Они подразумевают необходимость их защиты. Это означает оказание им особой помощи и обеспечение защиты в соответствии с их возрастом и степенью зрелости.

Итак, детям нужно помогать и поддерживать, их нужно защищать от трудовой эксплуатации, похищений, жестокого обращения и т. Д.
Узнать больше

Права ребенка — история, факты и как их защитить

Конвенция о правах ребенка

Статья 1. Ребенком понимается любое человеческое существо в возрасте до 18 лет.

Статья 2 — Государства-участники должны обеспечить, чтобы все права применялись к детям независимо от их возраста, расы, религии, пола, достатка или места рождения.

Статья 3 — Все стороны, подписавшие конвенцию, должны стремиться к действиям в наилучших интересах ребенка.

Статья 4 — Правительства должны сделать эти права доступными для всех детей.

Статья 5 — Правительства и родители должны обеспечить, чтобы дети были осведомлены о своих правах.

Статья 6. Все дети имеют неотъемлемое право на жизнь.

Статья 7 — Правительства должны уважать право ребенка на имя и гражданство.

Статья 8 — Правительства должны уважать право ребенка на самобытность.

Статья 9 — Детей нельзя разлучать с родителями, кроме как для их же блага.

Статья 10 — Семьи, проживающие в разных странах, должны иметь возможность перемещаться между ними, чтобы дети могли иметь прямой контакт с обоими родителями.

Статья 11 — Правительства должны принимать все меры для борьбы с незаконным вывозом детей из своей страны.

Статья 12 — Дети имеют право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим их вопросам.

Статья 13 — Дети имеют право на свободное выражение своего мнения и могут искать, получать и распространять информацию и идеи любого рода.

Статья 14 — Правительства должны уважать право детей на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15 — Дети имеют право на свободу ассоциации.

Статья 16. Дети имеют право на неприкосновенность частной жизни.

Статья 17 — Правительства должны обеспечивать детям доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно тех, которые направлены на укрепление его или ее социального, духовного и нравственного благополучия и здоровья.

Статья 18 — Оба родителя несут общую ответственность за воспитание и развитие ребенка, причем наилучшие интересы ребенка являются их основной заботой.

Статья 19 — Правительства должны обеспечить защиту детей от всех форм физического и психического насилия, травм или жестокого обращения, безнадзорности и эксплуатации.

Статья 20. Дети, о которых не могут заботиться собственные родители, должны находиться под присмотром людей, уважающих их религию, культуру и язык.

Статья 21 — Когда ребенок усыновляется, его интересы должны иметь первостепенное значение.

Статья 22 — Дети, въезжающие в страну в качестве беженцев, должны иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.

Статья 23 — Дети с любым видом инвалидности должны пользоваться особой заботой и поддержкой.

Статья 24 — Дети имеют право на наивысший достижимый уровень здоровья.Правительства должны работать над развитием здравоохранения и снижением заболеваемости и детской смертности.

Статья 25. Дети, помещенные под опеку, имеют право на то, чтобы их положение регулярно проверялось местными властями.

Статья 26 — Правительства должны предоставлять детям необходимые ресурсы, если они нуждаются в социальном обеспечении.

Статья 27 — Все дети имеют право на уровень жизни, необходимый для их физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Статья 28 — Все дети имеют право на образование.

Статья 29 — Образование должно способствовать развитию личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка, чтобы он мог полностью раскрыть свой потенциал.

Статья 30 — Дети имеют право исповедовать свою религию или язык.

Статья 31 — Все дети имеют право на отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, а также свободно участвовать в культурной жизни и творчестве.

Статья 32 — Правительства должны защищать детей от экономической эксплуатации или выполнения работы, которая может помешать их образованию или может нанести вред их развитию.

Статья 33 — Правительства должны принимать все соответствующие законодательные, административные, социальные и образовательные меры для защиты детей от незаконного употребления наркотиков и предотвращения использования детей в производстве и торговле такими веществами.

Статья 34 — Правительства должны защищать детей от сексуального насилия и эксплуатации.

Статья 35 — Правительства должны защищать детей от похищения, продажи или торговли людьми.

Статья 36 — Дети должны быть защищены от всех форм эксплуатации, которые могут нанести вред их благополучию.

Статья 37 — Ни один ребенок не должен подвергаться пыткам или другому жестокому обращению или наказанию; ни один ребенок не может быть лишен свободы незаконно или произвольно. Арест, задержание или тюремное заключение ребенка должны использоваться только в качестве последнего сообщения и в течение наиболее короткого соответствующего периода времени.

Статья 38 — Правительства должны принимать все возможные меры для обеспечения того, чтобы дети в возрасте до 15 лет не принимали непосредственного участия в вооруженных конфликтах.

Статья 39 — Правительства должны принимать все необходимые меры для содействия физическому и психологическому восстановлению и социальной реинтеграции детей, подвергшихся безнадзорности, эксплуатации или жестокому обращению.

Статья 40 — Дети, обвиняемые в нарушении закона, должны получать юридическую помощь.

Статья 41. Если законы страны защищают ребенка лучше, чем статьи конвенции, то следует соблюдать законы.

Статья 42 — Правительства должны сделать эту конвенцию широко известной среди взрослых и детей.

Статья 43-54 — Эти статьи содержат методы, используемые учреждениями, организациями и отдельными лицами для обеспечения соблюдения прав ребенка.

Что такое права детей? | Альянс за права детей

Полный список прав детей и молодых людей в возрасте до 18 лет изложен в Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, которая является наиболее признанным стандартом прав детей в мире.Ирландия обязалась поощрять права детей, когда она подписала Конвенцию в 1992 году.

Права детей включают право на здоровье, образование, семейную жизнь, игры и отдых, достаточный уровень жизни и право на защиту от жестокого обращения и вреда. Права детей охватывают их потребности в развитии и соответствующие возрасту, которые со временем меняются по мере взросления ребенка.

В основе всех прав детей лежат четыре общих принципа:

  • Недискриминация означает, что все дети имеют одинаковое право на развитие своего потенциала в любых ситуациях и в любое время.Например, каждый ребенок должен иметь равный доступ к образованию независимо от пола, расы, этнической принадлежности, национальности, религии, инвалидности, отцовства, сексуальной ориентации или иного статуса ребенка
  • Наилучшие интересы ребенка должны быть «главным соображением» во всех действиях и решениях, касающихся ребенка, и должны использоваться для разрешения конфликтов между различными правами. Например, принимая решения о национальном бюджете, затрагивающие детей, правительство должно учитывать, как сокращения повлияют на наилучшие интересы ребенка
  • Право на выживание и развитие подчеркивает жизненно важное значение обеспечения доступа к основным услугам и равных возможностей для детей в достижении их полного развития.Например, ребенок-инвалид должен иметь эффективный доступ к образованию и здравоохранению, чтобы полностью реализовать свой потенциал
  • Взгляды ребенка означают, что голос ребенка должен быть услышан и уважаться во всех вопросах, касающихся его или ее прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*