Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Силовой удар: Овечкин исполнил мощный силовой на игроке «Бостона» и получил удар в лицо

Содержание

Овечкин исполнил мощный силовой на игроке «Бостона» и получил удар в лицо

https://rsport.ria.ru/20210516/ovechkin-1732497771.html

Овечкин исполнил мощный силовой на игроке «Бостона» и получил удар в лицо

Овечкин исполнил мощный силовой на игроке «Бостона» и получил удар в лицо — Спорт РИА Новости, 16.05.2021

Овечкин исполнил мощный силовой на игроке «Бостона» и получил удар в лицо

Минувшей ночью стартовал плей-офф в Национальной хоккейной лиге. Открыл борьбу за Кубок Стэнли матч между «Вашингтоном» и «Бостоном». Спорт РИА Новости, 16.05.2021

2021-05-16T08:58

2021-05-16T08:58

2021-05-16T09:18

давид крейчи

александр овечкин

хоккей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Овечкин исполнил мощный силовой на игроке «Бостона» и получил подлый удар в лицо

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1731921396_134:0:2046:1075_1920x0_80_0_0_22f9706e01d06559c3f5ed0e213b908e.jpg

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Минувшей ночью стартовал плей-офф в Национальной хоккейной лиге. Открыл борьбу за Кубок Стэнли матч между «Вашингтоном» и «Бостоном».Самым обсуждаемым моментом матча открытия стал эффектный силовой прием капитана столичной команды Александра Овечкина на форварде соперника Давиде Крейчи.Уже на второй минуте матче российский форвард задал темп игре и снес соперника из «Бостона».Хоккеисты «Брюинз» отметили пыл российского форварда и решили проучить Овечкина. Спустя несколько минут канадский защитник Джереми Лаузон жестко обошелся с капитаном команды из Вашингтона, вмяв его в борт несколькими тычками клюшкой.Судья оценил действия канадца на две минуты.Встреча завершилась победой «Вашингтона» со счетом 3:2. Победная шайба была заброшена в овертайме.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1731921396_0:0:2231:1673_1920x0_80_0_0_a9982cba40b1d8d19825bdcca51aa058.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

давид крейчи, александр овечкин, хоккей

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Минувшей ночью стартовал плей-офф в Национальной хоккейной лиге. Открыл борьбу за Кубок Стэнли матч между «Вашингтоном» и «Бостоном».

Самым обсуждаемым моментом матча открытия стал эффектный силовой прием капитана столичной команды Александра Овечкина на форварде соперника Давиде Крейчи.

Уже на второй минуте матче российский форвард задал темп игре и снес соперника из «Бостона».

Хоккеисты «Брюинз» отметили пыл российского форварда и решили проучить Овечкина. Спустя несколько минут канадский защитник Джереми Лаузон жестко обошелся с капитаном команды из Вашингтона, вмяв его в борт несколькими тычками клюшкой.

Судья оценил действия канадца на две минуты.

Встреча завершилась победой «Вашингтона» со счетом 3:2. Победная шайба была заброшена в овертайме.

%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80 в финский

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Tiedän, miten arvokkaana Jumala pitää ihmisruumista, mutta edes se ei ole saanut minua lopettamaan.” (Jennifer, 20)

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Lyön 20 taalaa vetoa ettet voi olla yhtä päivää ihan yksinäsi.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Tehdessämme jotain toisten hyväksi emme ainoastaan auta heitä vaan myös tunnemme onnellisuutta ja tyytyväisyyttä, mikä tekee omien taakkojemme kantamisen siedettävämmäksi (Apostolien teot 20:35).

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с.

20.

Puhe ja keskustelu kuulijoiden kanssa Vartiotornin 15.7.2003 sivun 20 pohjalta.

jw2019

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Tuollaiset olivat 80-luvulla muotia.

OpenSubtitles2018.v3

Я был женат 20 лет.

Olen ollut naimisissa 20 vuotta.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Vanhempien hylkäämä, Jumalan rakastama

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kun jakuza näki, miten helppoa sen oli lainata ja ansaita rahaa 1980-luvulla, se perusti liikeyrityksiä ja heittäytyi mukaan kiinteistö- ja osakekeinotteluun.

jw2019

Вот что пророчествовал Алма жителям Гидеона около 83 года до Р. Х.:

Alma profetoi seuraavaa Gideonin kansalle noin vuonna 83 eKr.:

LDS

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Muinainen kaupunki yhdistetään yleensä nykyiseen Gazaan (Ghazze; ʽAzza), joka sijaitsee n. 80 km Jerusalemista länsilounaaseen.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Vaino tai vankeuskaan eivät voi sulkea Jehovan antaumuksellisten todistajien suuta.

jw2019

Ты был в отключке минут 20.

Olit tajuttomana 20 minuuttia.

OpenSubtitles2018.v3

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

b) Mitä Apostolien tekojen 4:18–20 ja 5:29 opettavat meille?

jw2019

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Mattias nimitettiin ”niiden yhdentoista ohella apostolien joukkoon”. – Apostolien teot 1:20, 24–26.

jw2019

Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.

Apulaisprofessorina Toronton yliopistossa toimiva Robert Coambs esittää tiivistelmän heidän asenteestaan: ”Keuhkosyöpä on 20 vuoden päässä.

jw2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Tämä edistää onnellisuutta, kuten kuningas Salomo selitti: ”Onnellinen on se, joka luottaa Jehovaan.” (Sananlaskut 16:

20, UM.)

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Ole antelias ja toimi toisten onnellisuuden hyväksi. (Apostolien teot 20:35)

jw2019

Это забавно, когда тебе 20 лет.

20-vuotiaana on melko naiivi.

OpenSubtitles2018.v3

20 июля 1871 года Британская Колумбия стала шестой провинцией Канады.

20. heinäkuuta – Brittiläisestä Kolumbiasta Kanadan kuudes provinssi.

WikiMatrix

Задираю нос на 20 градусов.

OpenSubtitles2018.v3

Вот вам скидка 20% на всё.

OpenSubtitles2018.v3

Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.

Eräässä tutkimuksessa sattumanvaraisesti valitut mies- ja naisopiskelijat pelasivat 20 minuutin ajan joko väkivaltaista tai väkivallatonta videopeliä.

jw2019

Он мертв уже 20 лет.

Hän kuoli 20 vuotta sitten.

OpenSubtitles2018.v3

Он дал моей дочери воспоминания о чудесных событиях, свидетельствующих о Его любви к ней, а мы с женой обрели более крепкое свидетельство о том, что «чего ни попросите у Отца во имя Моё, что праведно, веруя, что получите, вот, сие будет дано вам» (3 Нефий 18:20).

Hän antoi tyttärelleni muiston noista ihmeellisistä tapahtumista todisteeksi siitä, että Hän rakastaa tytärtäni, ja vaimoni ja minä saimme kumpikin vahvemman todisteen siitä, että ”mitä tahansa te pyydätte Isältä minun nimessäni, mikä on oikein, uskoen saavanne, katso, se teille annetaan” (3. Nefi 18:20

).

LDS

Великий врач, Иисус Христос, применит ценность Своей искупительной жертвы «для исцеления народов» (Откровение 22:1, 2; Матфея 20:28; 1 Иоанна 2:1, 2).

Mestarilääkäri, Jeesus Kristus, soveltaa lunastusuhrinsa arvoa ”kansojen parannukseksi”.

jw2019

Новый удар «молний»: «Тампа» рвется ко второму подряд Кубку Стэнли | Статьи

В НХЛ определились финалисты первого постпандемийного сезона. В решающей серии плей-офф встретятся действующий обладатель Кубка Стэнли «Тампа-Бэй Лайтнинг» и главная сенсация розыгрыша — «Монреаль Канадиенс». «Тампа» в ночь с пятницы на субботу одолела в последнем седьмом матче полуфинала «Нью-Йорк Айлендерс» (1:0), а «Монреаль» сутками ранее дожал по итогам шести встреч «Вегас Голден Найт». Напомним, ключевыми игроками «Тампы» являются россияне — нападающий Никита Кучеров, вратарь Андрей Василевский и защитник Михаил Сергачёв. За «Монреаль» выступает защитник Александр Романов, но в плей-офф он получает немного игрового времени.

«Тампа» изначально считалась одним из фаворитов сезона. Клуб из штата Флорида собрал большую часть нынешнего состава еще в середине 2010-х годов. А его главный тренер Джон Купер работает с командой почти 10 лет. Это помогало доминировать в регулярном чемпионате, но долгое время не давало результата в плей-офф.

Долгожданный прошлогодний триумф «молний» в Кубке Стэнли окончательно утвердил их на вершине НХЛ. В нынешнем сезоне они непросто прошли регулярный чемпионат, но всё равно уверенно пробились в плей-офф.

В первом раунде достойное сопротивление «Тампе» оказал ее сосед «Флорида Пантерз». «Молнии» лишь по итогам шести матчей (4:2) выиграли серию. Во втором раунде они более легко прошли «Каролину Хариккейнз», одолев ее в пяти играх (4:1).

Основное сопротивление в полуфинале плей-офф оказал «Нью-Йорк Айлендерс». Клуб обладает двумя российскими вратарями — многоопытным Семёном Варламовым и хорошо проведшим дебютный сезон в НХЛ Ильей Сорокиным. Большую часть серии с «Тампой» играл Варламов. Во многом благодаря ему противостояние довели до решающего седьмого матча.

— За последние годы «Айлендерс» показали большой прогресс с приглашением на пост главного тренера Барри Тротца, — поделился с «Известиями» известный хоккейный агент Алексей Дементьев. — Мы помним, что он выиграл Кубок Стэнли с «Вашингтоном», где играли и играют Александр Овечкин, Евгений Кузнецов и Дмитрий Орлов. Потом не договорился с клубом о новом контракте, перебрался в «Айлендерс», где создал боеспособную команду на основе тех игроков, которые у него были в распоряжении, включая Варламова и молодого, но достаточно серьезно себя зарекомендовавшего центрального нападающего Мэтью Барзала. Импонирует пара российских голкиперов Варламов–Сорокин, но было понятно, почему в решающих сериях именно Семёну доверили место на льду. Он обладает большим багажом опыта и знаний. Но этого не хватило для прохода в финал. Слишком уж сильно выглядит «Тампа».

Одним из решающих эпизодов стал грубый прием в исполнении защитника «Айлендерс» Скотта Мэйфилда на лучшем бомбардире нынешнего плей-офф Никите Кучерове. Он нанес травму россиянину в первом периоде, в результате чего лидер «Тампы» выбыл до конца матча. Интересно, что за этот эпизод судьи не выписали даже двухминутное удаление.

— Неприятный инцидент с травмой Кучерова, — добавил Дементьев. — По тому видео, что я видел, казалось бы, там совершенно незначительный удар. За него даже не было малого штрафа. Но лидер «Тампы» получил травму и пропустил игру. Это печальное событие. С другой стороны, данный эпизод учит нас и всех хоккеистов тому, что, если ты вышел на лед, то должен ждать не только силового приема, но и грязного приема в любой момент. Что и произошло.

«Монреаль» не без труда вышел в плей-офф. В своем Северном дивизионе он занял лишь последнюю вакантную четвертую строчку, опередив главного конкуренте в лице «Калгари Флеймз» всего на четыре очка.

Тем не менее самый титулованный клуб в истории НХЛ (24 победы в Кубке Стэнли) преобразился, выиграв тяжелый первый раунд у «Торонто Мейпл Лифс» в семи матчах (4:3). Далее они всухую взяли серию у «Виннипег Джетс» (4:0) и в полуфинале переиграли считавшийся фаворитом «Вегас» в шести матчах (4:2).

Это первый выход канадского клуба в финал Кубка Стэнли за 10 лет. В прошлый раз такое совершил «Ванкувер Кэнакс», в 2011 году уступивший трофей «Бостон Брюинз». Последним победителем сезона НХЛ от Страны кленовых листьев был тот же «Монреаль» в 1993 году. С тех пор до финала помимо «Ванкувера» доходил лишь «Эдмонтон Ойлерз» в 2006 году, проигравший в битве за Кубок Стэнли «Каролине».

— Коллектив в «Монреале» объединился под знаменами клуба, — подчеркнул Алексей Дементьев. — Это видно по тому, как хоккеисты играют, подстраховывают друг друга, отрабатывают в обороне, бегут вперед, чтобы поразить ворота соперника. И здорово помогают в защите своему вратарю Кори Прайсу, который сам неоднократно спасает команду, когда это нужно. Это единение позволяет «Монреалю» при, может быть, не самом сильном и именитом составе в лиге показывать максимальный результат. И в своем нынешнем виде эта команда является примером для других.

Первый матч финала Кубка Стэнли-2021 пройдет на домашней арене «Тампы» в ночь с понедельника на вторник.

Словарь цирковых терминов

АКРОБАТИКА (от греч. асrobateo — хожу на цыпочках, лезу вверх). Главенствующий жанр (см.) цирка, состоящий из многочисленных его разновидностей (прыжковой, силовой, пластической, конной, вольтижной), — в основе которого специальные упражнения, различные по характеру и степени сложности, демонстрирующие физическое совершенство человека.

АЛЛЮР — (франц. allure — походка). Различные виды хода лошади: шаг, галоп, иноходь, карьер, рысь.

АНТИПОД — (греч. anti — против и рus — род.падеж, podos — нога). Вид жонглирования, исполняемый артистом в лежачем положении на специальном устройстве — тринке с поднятыми вверх ногами, которыми он подбрасывает и ловит различные предметы, балансирует их, крутит шаговыми движениями и вращает в горизонтальном положении.

АНТРЕ — (франц. entree — вход, выход на сцену). Разыгрываемая клоунами буффонадная комическая сценка, с которой они выходят на манеж как с самостоятельным номером.

АП! (англ. up — вверх). Принятая в цирке условная команда, подаваемая одним из участников номера к выполнению или завершению упражнения или другого действия.

АПАЧ — (нем. Patsch — шлепок, пощечина). Ложная пощечина, исполняемая клоунами как игровой прием. Один из них незаметно для зрителей хлопает в ладоши, когда партнер наносит ему удар.

АППАРАТ (лат. apparatus — оборудование, снаряжение).

1. Специальные механические конструкции, включающие в себя систему электролебедок и моторов. Эти конструкции подвешиваются под куполом или устанавливаются на манеже (за манежем) и предназначаются для усиления зрелищного эффекта выступления артистов. Достигается это за счет технических особенностей аппарата: вращающихся, поднимающихся, раскачивающихся, спускающихся и тому подобных конструкций.

2. Сочетание нескольких снарядов, используемых в одном номере. Например, аппарат воздушного полета состоит из мостиков, трапеций, штамбортов, ловиторки.

АППОРТИРОВКА — (франц. apporter — приносить, привозить). Разновидность конной дрессировки, демонстрируемой обычно одной лошадью, которая исполняет различные своеобразные сценки шуточного характера. Например, приносит дрессировщику в зубах заданные ей предметы, спрятанные в манеже (платочки, цветок и др.) или в специальных ящичках, лежащих на барьере манежа, а также исполняет маленькие пантомимы: «лошадь в кровати», «лошадь в ресторане» и др.

АРАПНИК — (польск.). Длинный хлыст на коротком кнутовище. Арапник применяется в джигитовке и в номерах с хищными и крупными животными, т.к. громкое щелкание кончиком арапника побуждает лошадь к быстрому бегу, а большого хищника — к действию.

АРАБЕСК — (франц. arabesgue — буквально — арабский. Позы в классическом танце). Положение туловища, при котором тяжесть тела переносится на одну ногу, а другая отводится вперед или назад. Разной модификации арабеск используется в акробатике, гимнастике, эквилибристике.

АРАБСКИЕ ПРЫЖКИ — Акробатические прыжки, впервые показанные в Европе в 40-х гг. XIX в. арабскими акробатами. Отличаются своеобразной конфигурацией, высокой динамичностью исполнения. В нашем цирке получило распространение арабское колесо (колесо, выполняемое не в сторону, как обычно, а вперед) и арабское сальто (сальто в сторону).

АРНИР — (франц. — harnais — конская упряжь, сбруя). Два кожаных ремня, прикрепленных к гурту, которыми притягивают голову лошади к груди, что оказывает воздействие на ее ход в заданном ритме и придает шее красивый изгиб.

АТЛЕТИКА — (от греч. athletikos — свойственный борцам). Цирковой жанр, в котором демонстрация отлично развитой мускулатуры и трюковые упражнения с тяжестями (гирями, ядрами, штангой и др.) показываются артистом в художественно-образной форме как воспевание могущества человека, его физических и духовных качеств.

АТТРАКЦИОН — (франц. — attraction, буквально — притяжение). Особенно интересный и наиболее эффектный номер, занимающий центральное положение в программе и привлекающий внимание зрителей своими идейно-художественными качествами и высоким артистическим мастерством.

БАГЕТ — (франц. baguette — палочка) тонкий полуобруч в руках наездницы, через который она перепрыгивает, как через скакалку, стоя на бегущей лошади.

БАЛАГАН — (от перс. балахане – верхняя комната, балкон). Временное дощатое строение для цирковых и театральных зрелищ на народных гуляниях в старину.

БАЛАНСИР — (франц. balansier — качать, уравновешивать) длинный шест в руках канатоходца, с помощью которого он сохраняет равновесие на канате.

БАМБУК — (от малайского bambu — род тропического растения) снаряд для воздушной гимнастики, представляющий собой металлический шест, длиной 3-4 метра, подвешиваемый вертикально, на котором упражнения выполняются двумя гимнастами. Название снаряда от известного растения, толстый ствол которого когда-то использовался в Японии и Китае для изготовления першей, трапеций.

БАНОЛЛО — (от фамилии первого исполнителя упражнения, итальянского артиста Л. Банолло) гимнастическое упражнение — перелет с одного турника на другой с поворотом на 180 градусов в стойку на руках.

БАТОН — (франц. baton — посох, палка). Небольшая палка (стэк) с овальной подушечкой на конце или толстая бамбуковая палка, расщипленная на конце, для несильного, но звонкого удара.

БАТУТ (БАТУД) — (франц. batoud от итал. battuta — буквально — Удар). Подкидывающее устройство, представляющее собой частую сетку из прочной тесьмы, натянутую с помощью резиновых амортизаторов внутри металлической рамы на ножках или в виде сетчатой дорожки на металлических подставках, натянутой тросами и блоками к барьеру манежа.

БЕРЕЙТОР — (от нем. bereiten — объезжать, приготовлять лошадей). Наездник, специалист, объезжающий лошадей и обучающий верховой езде. В цирке — помощник дрессировщика.

БОГЕН — (нем. — bogen — дуга, арка, свод). Прогиб в спине, таксируемый при исполнении некоторых упражнений.

БУБЛИК — Небольшой кружок овальной формы, служащий опорой при выполнении стойки на голове. Изготовляется из пробки, ремня, пенопласта и подгоняется по форме головы исполнителя.

БУЛАВА — (от латин. bulla — металлический шарик). 1. Старинное орудие в виде тяжелой казенной или металлической головки на рукояти. 2. Предмет для гимнастических упражнений. Реквизит жонглера, напоминающий по форме видоизмененную модель булавы.

БУФФОНАДА — (итал. Buffonata — шутка, паясничество, шутовство). Прием художественного изображения в актерской игре, известный еще со времен древнегреческого театра, площадных представлений, в выступлении шутов в эпоху средневековья, Возрождения и в постановках итальянского театра масок. Основы цирковой буффонады — осязательное преувеличение как внешних черт клоуна, так и его действий, бутафории.

ВАЛЬСЕТ — (франц. valse — вальс). Темповой подскок, подпрыжка, применяемый как связующий элемент, вспомогательное действие для перехода к выполнению прыжка.

ВЕНТРОЛОГИЯ — (латин. venter — живот, Logos — слово, речь. Старинное название — чревовещание, то есть «вещание животом», от славянского чрево — живот). Искусство говорить без артикуляции губ. На этом приеме строится разговорная сценка артиста с куклой.

ВОЛЬТ — (франц. volte — поворот). Элемент конной дрессировки — плавный круговой поворот лошади на месте.

ВОЛЬТИЖ — (от франц. voltiger — порхать)

1. Конный вольтиж — выполнение различных упражнений на лошади, бегущей по манежу в быстром темпе: седы, перемахи, висы за ногу, стойки, перевороты и т.п.
2. Акробатический вольтиж — разновидность акробатики, основанной на приёмах подбрасывания и перебрасывания верхнего нижним или нижними, осуществляемые только мускульно-темповыми усилиями без применения подкидывающих приспособлений (прежнее название «ханд-вольтиж» от нем. Hand — рука).
3. Гимнастический вольтиж — упражнения на раскачивающейся трапеции, а также отрывные упражнения в парной работе гимнастов на рамке, бамбуке, доппель-трапе.

ГЕРАДЕШВУНГ — (нем. Gerade — прямая линия, нем. Schwung — взмах, полет — швунг ) — Гимнастическое упражнение, прямой (гладкий) перелет с одного снаряда на другой или в руки к ловитору.

ГИМНАСТИКА — (греч. gimnastike от gymnazo — упражняю, тренирую) — цирковая гимнастика — это жанр, сущность которого состоит в демонстрации в художественно-образной форме достижений физического развития человеческого тела. При этом используются гимнастические снаряды, применяемые в цирке.

ГРЕЧЕ — (нем. Gratsche — спортивная позиция: ноги врозь). Гимнастическое упражнение — из виса на сближенных руках в каче гимнаст махом поднимается в сидячее положение на турник, держа ноги врозь, и «в темп» перелетает на другой турник или выполняет с турника заднее сальто на сход. Упражнение выполняется и в парной работе гимнастов на рамке, но с перехватом руками в верхней точке взлёта.

ГРОТЕСК-НАЕЗДНИЦА — (франц. grotesque — причудливый, комичный) — наездница, выполняющая на скачущей лошади танцевально-акробатические и прыжковые элементы.

ГРУППИРОВКА — (от франц. grouper — соединять, группировать, нем. Gruppierung — группировка) — положение туловища, при котором ноги, предельно согнутые в коленях и тазобедренных суставах, удерживаются руками ниже колен.

ГУРТ — (нем. Gurt — пояс, кушак) — род подпруги, опоясывающий лошадь ниже холки, с двумя поручнями, за которые наездник держится руками при выполнении упражнений в конно-акробатических номерах.

ДА КАПО — (итал. da capo — повторение). Трюк или реприза, исполняемые артистом как добавление к номеру после выхода на аплодисменты.

ДОППЕЛЬ-ТРАПЕ — (нем. doppel — двойной, двоякий). Гимнастический снаряд — широкая металлическая перекладина, подвешиваемая на трех веревках (с тросом внутри), из них средняя разделяет перекладину на две трапеции, на которых двое гимнастов (гимнасток) выполняют упражнения как по отдельности на каждой, так и вместе на одной из них.

ДРЕССИРОВКА — (франц. dresser — обучение животных, выездка лошадей). Цирковой жанр, основанный на показе животных, зверей, птиц, проделывающих различные действия, достигнутые в результате выработки у них стойких условных рефлексов на команды дрессировщика.

ДЬЯБОЛО — (франц. diabolo — старинная детская игра с конусообразными волчками). Номер, в котором демонстрируются различные конфигурации быстро вращающихся волчков, напоминающих по форме увеличенные катушки, сильно раскручиваемые при помощи тонкого шнура с двумя ручками на концах наподобие детской скакалки.

ЖАНР — (франц. genre — род, вид). Цирковой жанр — исторически сложившаяся совокупность номеров, характеризующихся определенными выразительными средствами и только им присущими действенными признаками.

ЖОКЕЙ — (англ. jockey — наездник на бегах, скачках). Артист, исполняющий акробатические упражнения на лошади, бегущей по кругу манежа. Жокейская работа выполняется также вдвоем и группой.

ЖОНГЛИРОВАНИЕ — (франц. jongleur от лат. Joculator – шутник, забавник, остряк). Жанр, в котором артист демонстрирует искуссное умение подбрасывать и ловить предметы в определенной последовательности и в установленном ритме, а также балансировать их.

ЗЕРКАЛО — Специальный обруч, обклеенный бумагой, сквозь который наездник (наездница) прыгает, прорывая бумагу. Применяется для этой цели в акробатических номерах.

ЗИТЦЕН-ТРЮК —  (нем. sitsen — сидеть, см. трюк). Гимнастическое упражнение — перелет с одного турника на другой с поворотом на 180° в сидячее положение.

ЗУБНИК — Кованый язычок с утолщением в средней части по конфигурации полости рта, приспособленный для выполнения различных упражнений: виса в зубах, удерживания партнера, стойки («стойка в зубнике»).

ИЛЛЮЗИОНИСТ — (от лат. illusio — ошибка, заблуждение, обман зрения, вызванный искаженным восприятием). Артист, демонстрирующий различные фокусы с помощью специального реквизита, аппаратов, снабженных секретными устройствами, скрытыми от зрителей, а именно: замысловатые появления, исчезновения, превращения, перемещения различных предметов, животных, людей, основанные на обмане зрения, применении отвлекающих маневров и ловкости самого исполнителя, его ассистентов.

ИМИТАТОР — (от лат. imitatio — подделка, подражание). Артист, владеющий искусством подражать различным звукам: пению птиц, звучанию музыкальных инструментов, голосам животных и т.п., что достигается соответствующей тренировкой голосового аппарата в сочетании с применением специально выработанных приемов.

КАБРИОЛЕТ — (франц. cabriolet). Легкий двухколесный экипаж на высоких колесах, в который запрягается лошадь, выполняющая школьные аллюры под управлением дрессировщицы, сидящей в кабриолете. Используется и в других номерах («акробаты на кабриолете», «жонглеры не кабриолете»).

КАБРИОЛЬ — (франц. cabriole — скачок).

1. В дрессировке — прыжок лошади с поджатыми передними ногами и вытянутыми задними.
2. В парной акробатике — нижний рывком поднимает верхнего в стойку на руках из кача между ног группировке.
3. В гимнастике — гимнаст, вися на рамке на подколенках, удерживает в каче партнера, который махом назад выполняет выкрут прямым туловищем между рук гимнаста.

КАСКАД — (франц. cascade — небольшой водопад, низвергаемый уступами).

1. В акробатике — прыжок-падение на спину (задний каскад) или лицом вниз (передний), исполняемый из разных положений: с места, с разбега, с высоты. Преимущественно применяется в выступлении эксцентриков, клоунов.
2. В жонглировании — прием перебрасывания предметов из одной руки в другую по одной определенной траектории.

КАУЧУК — (англ. caoutchouc, от исп. caucho, от перуанcк. — упругое вещество, добываемое из некоторых растений для промышленных целей). Разновидность акробатики, основанной на демонстрации предельной гибкости тела при сгибании назад («мостик»).

КИППЕ — (нем. kippe — качели). Гимнастическое упражнение на турнике — подъем из виса на руках в упор при небольшое исходном каче.

КЛИШНИК — (от фамилии английского артиста Э.Клишнига). Артист, демонстрирующий с помощью специально подобранных упражнений предельную гибкость тела при сгибании вперед («складка»).

КОПФШТЕЙН — (нем. stehen — стоять). Равновесие в стойке на голове.

КЛОУН — (англ. clown, от лат. colonus — человек .из простонародья, нерасторопный простофиля, деревенщина). Традиционный персонаж цирка, выступающий с комическими репризами, шуточными сценками. Соответственно различным видам клоунады различны и амплуа клоунов: буффонадные, музыкальные, клоуна- дрессировщики, коверные клоуны.

КОЛОННА — (франц. colonne — вертикальная опора, от лат. columna — столб). Акробатическая пирамида из трех человек, стоящих на плечах друг друга. Соответственно положению каждого из них в колонне, они именуются: нижним, средним и верхним. При сольном количестве участников пирамиду называют «колонна из четырех», «колонна из пяти». В отдельных упражнениях (заднее сальто на колонну или заднее сальто с колонны на колонну) профессионалы именуют колонной пирамиду из двух человек.

КОПФШПРУНГ — (нем. Kopf — голова, sprung — прыжок). Акробатический элемент — переворот прыжком вперед с опорой на голову или с опорой одновременно на голову и на руки.

КОРД-ДЕ-ВОЛАН — (франц. corde — веревка, шнур, канат, volant – развевающийся, летучий). Гимнастический снаряд — толстый канат, подвешиваемый горизонтально за оба конца так, что образуется провис, в середине которого артист выполняет упражнения как на месте, так и в раскачке.

КОРПАТУРА — (от итал. corporatura — тело, телесное). Расслабленное состояние при легком болевом ощущении во всем теле или в отдельных мышцах, вызванное их переутомлением.

КРАФТ-АКРОБАТЫ — (нем. Kraft — сила). Акробаты, выполняющие упражнения только силовыми приемами ( силовые акробаты ).

КРАФТ-ЖОНГЛЕРЫ — Атлеты, жонглирующие тяжестями: гирями, ядрами и другими предметами (силовые жонглеры).

КРУП — (франц. croupe). Наиболее широкая часть спины лошади, используемая наездниками при выполнении элементов конной акробатики.

КУЛЬБИТ — (франц. culbute — кувырок, кувыркание). Переворот вперед или назад перекатом через голову. Исполняется с места, а также прыжком с разбега.

КУПЕ — (франц. — coup — толчок, удар). Положение в акробатике, из которого низкий или средний подбрасывает верхнего, стоящего на соединенных руках партнера лицом к нему.

КУРАЖ — (франц. courage — смелость, храбрость). Высокие волевые качества, проявляемые артистом при выполнении сложных, опасных трюков.

КУРС — (лат. cursus — бег, движение). Прыжок жокея с разбега на скачущую лошадь, при котором он встает на круп.

КУРБЕТ — (франц. courbette — прыжок, скачок). Акробатический элемент — прыжок: из стойки на руках встать на ноги.

ЛОВИТОР — Участник гимнастического номера, который в висе на подколенках на короткой трапеции или рамке (ловиторке) принимает (ловит) партнера, перелетающего к нему с трапеции или с турника.

ЛОНЖА — (франц. longe — повод, веревка).

1. Длинный повод, на котором гоняют лошадей в период выездки и дрессировки.
2. специальное приспособление, предохраняющее от падений, ушибов во время тренировки или выступлений, представляющее собой веревку (или трос), пропущенную через подвесной блок, один ее конец удерживает пассировщик, другой пристегивается карабином к поясу исполнителя (одинарная лонжа). Двойная лонжа — две веревки, пропущенные через два блока, висящих на расстоянии друг от друга, или поясная лонжа — пояс с двумя короткими веревками по бокам, удерживаемыми двумя пассировщиками.

ЛОПИНГ — (англ. Looping the loop — мертвая петля по сомкнутому кругу). Вращение гимнаста вокруг штамборта, к которому его ноги прикреплены специальными выступами в подошвах обуви, входящими в прорези вращающейся втулки на штамборте. Другой способ вращения — перевороты вокруг штамборта, стоя на прикрепленной к нему трапеции, имеющей жесткие стропы.

ЛЯГСКАЧ — Подъем-вскок из положения лежа согнувшись на лопатках, выполняемый за счет резкого разгиба ног в тазобедренных суставах и толчка руками от пола у плеч.

МАНЕЖ — (франц. manege — помещение для обучения верховой езде и выездки лошадей). Круглая площадка в центре зрительного зала цирка, имеющая 13 м. в диаметре, на которой происходит представление.

МАНИПУЛЯТОР (ПРЕСТИДИЖИТАТОР) — (лат. manus — рука, итал. presto — быстро, dijito — палец). Артист, исполняющий фокусы с небольшими предметами (картами, шариками, монетами, лентами, цветами, платочками и т.п.) за счет виртуозной техники пальцев и отличной координации движений тренированных рук.

МЕЛАНЖ-АКТ — (франц. melange — смешение, acte — действие). Номер, состоящий из элементов различных жанров, из которых ни один жанр не является преобладающим.

МНЕМОТЕХНИКА (МНЕМОНИКА) — (греч. mneme — память, techne -искусство: искусство запоминания). Номер, в котором демонстрируется искусство запоминания. Один исполнитель, находясь в зрительном зале, с помощью специального устного кода, изменения интонации, обусловленных фраз («скажите скорее», «что задувал гражданин» и т.п.) и других приемов передачи, сообщает своему партнеру, находящемуся на манеже (сцене), заданные зрителям вопросы (знаменательные даты, имена знаменитых деятелей, события, номера купюр и т.п.), на которые следуют быстрые ответы.

МОНОЦИКЛ — (греч. mono — один, ziole — колесо). Одноколесный велосипед, применяемый в велономерах для выполнения на нем различных трюков.

НОМЕР — Так именуется художественное произведение циркового искусства, представляющее собой совокупность трюков, исполняемых в определенной композиционной последовательности, которые в сочетании с другими специфическими средствами выразительности, отражают идейно-творческую задачу и оказывают эмоциональное воздействие на зрителей. Термин возник во второй половине XIX в. и обозначал порядок выступления артистов в балетно-оперных дивертисментах.

ПА-ДЕ-ДЕ — (франц. Pas de deux — танец вдвоем). Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядок по кругу манежа.

ПА-ДЕ-ТРУА — (франц. Pas de trois — танец втроем). Конный номер, в котором акробатические поддержки и пирамиды исполняются тремя артистами на трех лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.

ПАННО — (франц. Panneau — плоскость). Плоская твердая площадка-матрас, покрывающая спину лошади. Применяется в некоторых конных номерах как удобная опора для наездников.

ПАНТОМИМА ЦИРКОВАЯ — (греч. pantos — все, mimein — выражать). Цирковое театрализованное представление с определенным сюжетом, объединяющим номера разных цирковых жанров, в которой характер действующих лиц и содержание пантомимы выражены жестом, мимикой, телодвижениями, трюками.

ПАРАД-ПРОЛОГ

1. Торжественный выход-марш всей труппы перед началом представления с приветствием, обращенным к зрителям.
2. Вступительная часть представления с небольшим сюжетом, посвященный какой-либо дате, событию.

ПАРФОРСКАЯ ЕЗДА — (франц. Par forse , букв. – через силу). Конный номер, исполняемый наездником (наездницей), стоящим на лошади, перепрыгивающей на быстром, ходу через различные препятствия (барьеры, ленты и т.д.).

ПАССАЖ — (франц. passage — переход, проход, перелет).

1. В акробатике — заданное направление полета акробата с подкидной доски, трамплина, с рук нижних как в прямом, так и во встречных направлениях.
2. В гимнастике – встречный перелет вольтижеров в полете, на турниках.
3. В верховой езде — ритмичное поднимание лошадью передней и задней ног по диагонали на короткой рыси.

ПАССИРОВКА — (франц. passage – передавать, переправлять, переходить). Быстрые, ловкие действия, облегчающие выполнение разучиваемых упражнений или предохраняющих от падений, ушибов (подтолкнуть, придержать, схватить), а также умение в нужный момент отвести или подвести ленты, обруч, когда через них прыгает наездник (наездница).

ПЕРШ — (франц. perche, анг. perch — шест, жердь). Снаряд для эквилибристики — длинная дюралюминевая труба с различными приспособлениями и устройствами, балансируемая артистом на лбу, на плечах, на поясном упоре и в зубнике. На вершине перша партнер (партнеры) выполняют упражнения.

ПИРУЭТ-САЛЬТО — (франц. Pirouette — поворот, оборот, см. сальто). Сальто, выполненное с одновременным вращением тела акробата на 360° относительно продольной оси.

ПИСТА — (франц. piste — скаковая дорожка). Узкая, трекоподобная дорожка у барьера манежа, служащая опорой для бегущей лошади, позволяющая ей сохранить определенный наклон корпуса, необходимый для устойчивости наездника.

ПЛАНШ — (франц. planche — доска, гладкая поверхность).

1. Горизонтальное положение туловища, удерживаемое силой в висе или в упоре на гимнастических снарядах. Задний планш – лицом вниз, передний — лицом вверх.
2. Выпрямленное туловище (а не группированное) при выполнении сальто (сальто планшем) или при силовом выходе в стойку на руках (стойка планшем).

ПОНИ — (англ. pony — маленькая лошадь). Порода малорослых лошадей, используемых в номерах конной дрессировки и в смешанных группах животных.

РЕПРИЗА — (франц. reprise — возобновление, повторение). В цирке — короткая словесная шутка или смешное действие в выступлении клоунов.

РИЗЕНВЕЛЛЕ — (нем. risen — огромный, громадный, Velle — волна). Гимнастическое упражнение — большие обороты вокруг турника на выпрямленных руках. Среди любителей спорта упражнение известно под названием «солнце».

РОНДАД, РУНДАД — (франц. rond — круг, нем. rund — круглый). Элемент прыжковой акробатики — переворот с поворотом, служащий связующим звеном для перехода от разбега к прыжкам, выполняемым спиной по направленно разбега.

САЛЬТО — (итал. salto — прыжок, скачок). Акробатический прыжок — безопорное вращение тела вперед или назад, или в сторону с полным переворачиванием через голову. Выполняется в группировке или с прямым туловищем, с места или с разбега, а также с помощью подбрасывающих приемов или подкидывающих устройств.

САНЖИРОВКА — (франц. changer — менять, обменивать, заменять)

1. Ловкие, быстрые действия фокусника, умело и незаметно подменяющего предметы во время манипуляции ими или создающего обманчивое впечатление замены, которой на самой деле не было.
2. В гимнастике — темповый поворот на 180° махом вперед на турнике или в полете.
3. В дрессировке — изменение направления хода лошади или группы лошадей, выполняемое по команде дрессировщика («санже!»).

СВОБОДА (СВОБОДНАЯ ДРЕССИРОВКА) — Одна из форм показа группы дрессированных лошадей, выступающих под управлением дрессировщика, но свободных от управления наездниками.

СКОМОРОХИ — (бродячие музыканты, плясуны, комедианты). Странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие на улицах, площадях. ярмарках и показывающие элементы дрессировки, звукоподражания, игру на музыкальных инструментах, жонглирование, а также сатирические разговорные сценки и песни. Являются основоположниками отдельных видов зрелищ и некоторых жанров цирка в России.

СТРЕКАСАТ — (итал. strecatschere — удлинение, растяжение). Способ выполнения некоторых прыжков, позволяющий акробату продвигаться в сторону, противоположную перевороту.

СУПЛЕСС — (франц. souplesse — гибкость, податливость). Резкое сгибание туловища броском назад за счет сильного прогиба в пояснице.

ТАБЛО — (франц. tableau — картина). Общий вид большой группы дрессированных лошадей, выполняющих в единой композиции, различные фигурные построения, перестроения по манежу, на тумбах, вокруг них и т.п.

ТАНДЕМ — (англ. tandem -двухместный, двухколесный велосипед, приводимый в движение обоими ездоками, сидящими один за другим; упряжка лошадей, следующих цугом — одна впереди другой). Разновидность школьной езды на двух-трех лошадях, идущих по манежу друг за другом. Наездница, сидя верхом на последней лошади, направляет ход впереди бегущих лошадей с помощью длинных поводьев, заставляя проделывать различные повороты, которые повторяет лошадь с седоком.

ТВИСТ — (англ. twist — крутить, скручивать). Акробатический прыжок — переднее сальто, выполненное после поворота на 190°.

ТРАПЕЦИЯ — (греч. trapesion — четырехугольник с неравными сторонами, букв. — столик). Гимнастический снаряд — металлическая перекладина, подвешиваемая горизонтально на двух веревках (с тросом внутри), прикрепленных к ней по краям. Упражнения выполняются в висе и в упоре как на неподвижной, так и на раскачивающейся трапеции.

ТРЕНЗЕЛЬ — (нем. Trense — удила). Железные удила, которые при натягивании прикрепленных к ним поводьев упираются в нёбо лошади, заставляя ее поднимать голову, останавливаться, поворачиваться.

ТРИНКА — Старинное название специального устройства, на которой артист лежит с поднятыми ногами при исполнении номеров антипода, икарийских игр, балансировании перша или лестницы на ногах. По некоторым сведениям название произошло от количества традиционных предметов, какими пользовались антиподисты прошлых времен (бельгийский крест, шар и бочка). В настоящее время больше поменяется название «антиподная подушка».

ТУРНИК — (франц. tourner — вертеть, вращать, перевертывать). Древнейший гимнастический снаряд — перекладина из стального прута, обклеенная специальной лентой. Укрепляется горизонтально на двух металлических вертикальных стойках, которые неподвижно крепятся тросами, и блоками к барьеру манежа.

УНИФОРМИСТЫ — (нем. uniform — форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.

ФОКУС — (нем. Hokus-pokus- уловка). Ловкая трюковая проделка фокусника, поражающая своей кажущейся сверхестественностью, в основе которой ловкость рук артиста, техника специальной аппаратуры, реквизита, а такие обман зрения и отвлекающие приемы.

ФЛИК-ФЛЯК — (франц. flic-flac » шлёп, хлоп). Акробатический элемент — переворот прыжком назад прогнувшись с промежуточной опорой на руки.

ЦИРК — (от лат. circus, букв. — круг).

1. Вид искусства.
2. Здание с манежем, где даются цирковые представления.

ЧЕПРАК — Войлочная или брезентовая накидка, надеваемая на спину лошади при исполнении конно-акробатических номеров. Чепрак посыпается канифолью против скольжения.

ШВУНГ — (нем. schwung — взмах, полет). Резкий рывок всем туловищем или одними ногами для увеличения маха, кача.

ШТАМБОРТ — (нем. stamm — ствол, bord — край). Металлическая перекладина, которая подвешивается горизонтально за края и укрепляется неподвижно растяжками. К ней подвешиваются снаряды и аппараты цирковых номеров. Также используется для номера «акробаты на штамборте».

ЭКВИЛИБРИСТИКА — (лат. aeguilibris — находящийся в равновесии). Цирковой жанр, в основе которого демонстрация искусства сохранения равновесия в различных условиях, усложненных применением специального реквизита и снарядов.

Израиль может провести силовую операцию против ядерных объектов в Иране в случае возвращения США в СВПД — СМИ

Этот контент был опубликован 15 января 2021 года — 13:01

Иерусалим. 15 января. ИНТЕРФАКС — Армия обороны Израиля рассматривает возможность осуществления силовой операции с целью подрыва ядерной программы Ирана, сообщили в пятницу израильские СМИ.

По их данным, начальник штаба вооруженных сил Авив Кохави распорядился представить ему несколько вариантов действий, одним из которых должен быть военный удар по ядерным объектам Ирана.

Накануне министр по делам поселений в израильским правительстве Цахи Ханегби пригрозил, что Израиль может атаковать ядерные объекты Ирана, если будущая администрация США Джозефа Байдена решит вернуться в Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) по иранской ядерной программе.

«Если правительство Соединенных Штатов вновь присоединится к ядерной сделке — а это, кажется, заявленная политика на данный момент, практическим результатом будет то, что Израиль вновь окажется один на один с Ираном, который к концу сделки получит «зеленый свет» от всего мира, в том числе от США, на продолжение своей программы создания ядерного оружия», — цитируют израильские СМИ Ханегби.

«Этого мы, конечно, не допустим. Мы уже дважды сделали то, что нужно было сделать: в 1981 году — против иракской ядерной программы и в 2007 году — против сирийской», — сказал политик.

6 июня 1981 года, самолеты израильских ВВС нанесли бомбовый удар по ядерному реактору «Озирак», чье строительство завершалось французскими специалистами в Ираке. Операция получила название «Опера».

В ночь на 6 сентября 2007 года израильские боевые самолеты в ходе операции «Фруктовый сад» уничтожили атомный реактор в 450 км к северу от столицы Сирии Дамаска.

США вышли из иранской ядерной сделки при президенте Дональде Трампе в мае 2018 года. Избранный президент Байден, который вступит в должность 20 января, заявлял о возможность вернуться в СВПД при определенных условиях.

Израиль был и остается принципиальным противником иранской ядерной сделки, считая, что под ее прикрытием Тегеран работает над созданием ядерного оружия.

1ак др

Новичок «Монреаля» Романов применил мощнейший силовой прием против звездного защитника «Вегаса» — 15 июня 2021

«Монреаль» против «Вегаса» — в любой другой сезон это противостояние означало бы финал Кубка Стэнли, но пандемия внесла свои коррективы в формирование дивизионов, и этим командам суждено было встретиться на одну стадию раньше. «Канадцы» уже удивили всех, сотворив настоящую сенсацию: и «Торонто», и «Виннипег» котировались выше, чем команда Доминика Дюшарма, где свою очередную молодость переживает Кэри Прайс. «Вегас», в свою очередь, всерьез вознамерился как минимум повторить достижение трехлетней давности, когда в свой первый же сезон «Золотые рыцари» вышли в финал, но проиграли «Вашингтону» Александра Овечкина.

К слову, Прайс, по опубликованному перед матчем рейтингу телекомпании NBC, шел вторым в списке претендентов на «Конн Смайт Трофи» — приз самому ценному игроку плей-офф. Первым в нем значился Андрей Василевский из «Тампы», третьим — Никита Кучеров, шестым — Марк-Андре Флери, а 10-м — Семен Варламов.

Так или иначе, но «Канадиенс» и «Голден Найтс» стали удивительно эффективными, но очень разными командами, что первый матч их противостояния вполне подтвердил. Бросков было нанесено практически поровну (30 — 29), удалений тоже было почти одинаково (4 малых штрафа у «Монреаля» против 3 — у «Вегаса»), но реализация созданных моментов оказалась на разном уровне.

«Вегасу» удалось хорошо начать, несмотря на бросковую активность соперника в первом периоде. В середине двадцатиминутки защитник хозяев Ши Теодор зарядил «бомбу» от синей линии, с которой не справился Прайс — этот гол дал «Голден Найтс» комфортное преимущество.

Оно было развито в самом начале второго отрезка, и эта шайба «Вегаса» получилась по-настоящему «вкусной». Все тот же Теодор, приучивший соперника к мощным выстрелам издали, сделал ложный замах, убрал защитника, но вместо броска выдал изящный пас на Алека Мартинеса, которому оставалось только не промахнуться по пустым воротам.

Шайба форварда «Монреаля» Кола Коуфилда, заброшенная в большинстве, возродила интригу, но очень уж ненадолго. Менее чем через минуту «Вегас» усилиями Маттиаса Янмарка восстановил разницу в две шайбы, и «Рыцари» без особых проблем довели матч до победного конца.

Российский новичок «Канадиенс» Александр Романов провел на льду приличные 15 минут и 11 секунд, отметившись показателем полезности «-2», одним броском мимо створа, одним блок-шотом и двумя силовыми приемами. Один из этих «хитов» стоит упомянуть особо, поскольку получился он вполне эффектным, а пострадал от действий россиянина звездный коллега по амплуа Алекс Пьетранджело. Романов встретил соперника плечо в плечо, и после контакта оппонент оказался на льду, словно врезался в стену.

«Вегас» стал второй командой в истории, у которого голами отличились сразу три защитника (Теодор, Мартинес, Холден) в матче третьего раунда. Первым был «Питтсбург» в 1991 году, и тогда прекрасная команда во главе с Лемье и Фрэнсисом завоевала Кубок Стэнли.

«Монреалю» же придется что-то придумывать в атаке и решать вопрос с реализацией созданных моментов, иначе серия рискует завершиться достаточно быстро.

Подписывайтесь на хоккейный телеграм-канал Sport24

ударил по Сирии, чтобы надавить на Иран

США нанесли удар в Сирии по проиранскому ополчению. В Пентагоне заявили, что уничтожили несколько зданий. Свой шаг американцы назвали ответом на ракетную атаку на американских военных в Ираке 22 февраля. Более того, в Вашингтоне заявили, что удар – это «пропорциональный ответ», проведенный в сочетании с дипломатическими мерами.

Первая военная операция, инициированная Джо Байденом. Отдает приказ бить по сирийским объектам у границ Ирака. Удары, по данным информагентств, наносят F-16. В Пентагоне называют все «пропорциональным ответом». Дескать, атаковали перевалочный пункт проиранских шиитских сил, которые якобы причастны к обстрелам объектов в Багдаде, во время которых погибли и были ранены несколько американцев – военных и гражданских.

«Мы знаем, кого атаковали, – заявил министр обороны США Ллойд Остин. – И мы уверены, что эту цель использовала те же шиитские силы, которые наносили удары».

Из-за американских налетов, как заявил источник «Вашингтон пост», погибла «горстка людей». Данные ближневосточных СМИ разнятся: есть сообщения о почти 20 убитых, нескольких уничтоженных грузовиках с боеприпасами и разрушенных зданиях.

В самих США отмечают: администрация Байдена бьет по тем формированиям, которые противостоят в Сирии террористам.

«Шиитские подразделения сражаются против террористов и поддерживают сирийское правительство, и это главная проблема, которая не нравится Соединенным Штатам», – считает полковник в отставке Виктор Литовкин, военный обозреватель ТАСС.

Этот удар уже называют очередной попыткой воздействия на Иран – для возобновления переговоров по ядерной сделке.

«С отзывом подписи США под СВПД американцы лишились возможности работать в поле переговорном», – полагает Владимир Белов, профессор кафедры теории и истории международных отношений РУДН.

И хотя в Госдепе признали политику максимального давления на страну неэффективной, от военных ударов по силам, лояльным Тегерану, отказываться в США, видимо, никто не намерен.

«Возрастание давления на Иран по другим линиям, чтобы показать кулак или зубы, военную мощь, подтвердить, что возращение к СВПД возможно лишь на американских, а не на иранских условиях – это такая зашифрованная депеша в направлении Ирана: мол, имейте в виду, что жесткого отношения к Ирану не меняли и менять не собираемся», – говорит Константин Косачев, председатель комитета Совета Федерации по международным делам.

По словам представителей Пентагона, координаты для налета выбирали, опираясь на данные, предоставленные иракской стороной. Российских военных об атаке предупредили всего за пять минут до налета. Об этом рассказал Сергей Лавров. В МИДе считают недопустимыми удары по суверенному государству. Москва теперь намерена прояснить, как долго американские силы намерены оставаться в Сирии.

«Хотим напрямую у американцев поинтересоваться, якобы они принимают решение вообще никогда из Сирии не уходить, вплоть до того, чтобы эту страну развалить. Мы имеем каналы общения с американцами, по линии военных, – это деконфликтинг. Они там присутствуют, это реальность, и деконфликтинг нужен, чтобы избежать столкновений, но по политико-дипломатической линии нам очень важно возобновить контакты. Надеемся, что новая администрация вскоре сформирует свои команды для этой цели», – сказал Сергей Лавров.

При этом в самих США отмечают: сам Байден всячески осуждал Трампа за самовольные удары по Сирии и попытки противостоять Ирану военным путем без одобрения Конгресса.

Но не прошло и двух месяцев, как президент новый пошел по стопам своего предшественника.

В этой связи даже мемы появились: суть американской политики осталась прежней, лишь лозунги и оперение слегка поменяли цвета.

Цены на

Power Strike Sega Master System

Сравнить:

Текущие цены

Свободный Проданные объявления

CIB Проданные объявления

Новый Проданные объявления

Оценено Проданные объявления

Только коробка Проданные объявления

Только вручную Проданные объявления

Нет данных о продажах для этой игры и условия

Power Strike (Sega Master System) Подробности

Жанр: Пристрели их
Дата выпуска:
Рейтинг ESRB: никто
Издательство: Sega
Разработчик:
Номер модели: никто
Количество игроков: 1 игрок
Также совместим с: никто
Примечания: никто
СКП: 010086051094
ASIN (Amazon): никто
ePID (eBay): 56226591
Код PriceCharting: 18936
Описание: Ваша планета наводнена самой мерзкой растительностью-мутантом, когда-либо созданной в генетической лаборатории.Он захватил здания, лаборатории, истребители … даже людей! И он становится больше … и злее … с каждой секундой. Но тебя это не захватило. Теперь вы отправляетесь на миссию по нанесению СИЛОВОГО УДАРА! У вас есть специальный боевой корабль с возможностью использовать оружие, которое вы поднимаете с земли. Действие горячее и тяжелое. Враг приближается быстрее, чем вы могли представить! Так что сражайтесь быстро и быстро. Если вы не превратите мутировавшую растительность в гигантский салат, они превратят вас в тост!

Цены на Power Strike (Sega Master System) обновляются ежедневно для каждого источника, указанного выше.Указанные цены являются самыми низкими из доступных для Power Strike на момент последнего обновления.
Исторические данные о продажах — это завершенные продажи, при которых покупатель и продавец согласовали цену. Мы не учитываем непроданные товары в наших ценах. График
показывает цену Power Strike в конце каждого месяца, если мы отслеживаем этот предмет. Цены
Loose, CIB и New являются текущими рыночными ценами.

Алесте (Силовой удар) | Ретро геймер

Выпущено: 1988

Жанр: Shoot-’em-up

Обзор формата: Sega Master System

Издатель: Sega

Разработчик: Compile

: Энтони Стауде

Порт из версии MSX.

Цель игры — уничтожить врага и добраться до босса в конце уровня с вертикальной прокруткой.

Несмотря на то, что у Алесте, вероятно, есть сюжетная линия, я склонен игнорировать ее, как и большинство шутеров. Важна механика игры, а не то, почему вы играете!

Aleste (на западе известная как Powerstrike) — это классическая формула с вертикальной прокруткой, стреляй в них вверх. В нем много врагов, пуль и бонусов. Скромная система Sega Master на удивление хорошо справляется с нагрузкой, хотя странное замедление заметно, особенно когда дела идут очень загруженно.Это не так плохо, как кажется, поскольку дает вам немного «пули времени», чтобы спланировать, куда вы собираетесь.

Aleste имеет две кнопки огня. Первый — это ваш стандартный огонь. Вторая — это выбранная вами сила, которых всего восемь. Выбираемые бонусы можно собрать, выбрав пронумерованные значки, которые можно найти на всех уровнях.

Как ваше стандартное, так и выбираемое оружие можно активировать три раза. Некоторые из выбираемых бонусов можно включить четыре раза.

Стандартный огонь начинается с одиночного выстрела, затем переходит в двойной и тройной.

Каждое из выбираемых видов оружия совершенно разное, хотя имеет одновременно и оборонительную, и наступательную способность. Это значит, что он может уничтожать врага выстрелами и вражеские корабли. Штатным огнем можно уничтожить только корабли противника.

Форма и схема стрельбы выбираемого оружия определяют, будет ли оно более оборонительным или наступательным, или в равной степени. Доступные бонусы:

1 = направленный выстрел в соответствии с вашим движением
2 = супер-выстрел прямо вверх.
3 = Вертикальные балки.
4 = Орбитальные сферы.
5 = Самонаводящиеся сферы.
6 = Полунаправленные выстрелы с предпочтением вверх.
7 = Сфера перед вашим кораблем.
8. = Волнистые вертикальные балки.

Мне больше всего нравится 7, особенно когда вы получаете тройное усиление!

Возможность выбора бонусов — вот что делает Алесте такой привлекательной. Это дает ему огромную ценность при воспроизведении, поскольку вы можете опробовать каждое из видов оружия на разных этапах игры.

Графика красочная и яркая. Ограничения аппаратного обеспечения спрайтов Master System очевидны, поскольку иногда спрайты выпадают.Однако это совсем не плохо, немного мерцает здесь и там, и его нет, так как вы все равно слишком заняты, взрывая вещи!

Есть несколько приятных запоминающихся мелодий, которые вы напеваете в душе. Остальные звуковые эффекты тоже хороши.

На мой взгляд, это одна из лучших игр для Sega Master System, которая, к сожалению, недооценена фанатами Master System.

Попробуйте, вы будете рады, что сделали, так как он находится на одном уровне с некоторыми из лучших шутеров для ПК.

БОНУС: Включите Aleste на японской мастер-системе, чтобы получить более приятную FM-музыку.Или поиграйте на эмуляторе, поддерживающем FM-чип.

Power Strike II — Hardcore Gaming 101


Обложка

Название этого выпуска Power Strike II , выпущенного только на территориях PAL для Master System, конечно, сбивает с толку. Это не порт ни MSX Aleste 2 , ни консольная версия Game Gear Power Strike II . Скорее, это совершенно уникальное название с очень нетипичной обстановкой. Действие происходит не в космосе, а в начале 1930-х годов.Великая депрессия заставила многих граждан обратиться к воздушному пиратству, поэтому, поскольку охотник за головами довольно глупо назвал «Охотник за головами», ваша задача — пилотировать Falcon Flyer и сбивать их.

Перед каждой миссией есть плакат с надписью «Разыскивается», показывающий, кого вы отслеживаете. Дизайн уровней также имеет ожидаемо землистые качества, происходящие над океанами, лесами, горами и шахтами. Однако дизайн кораблей крайне анахроничен, так как многие корабли выглядят так, как будто они взяты из одной из научно-фантастических игр Aleste .Вместе с гигантскими, чрезвычайно детализированными кораблями с боссами визуальные эффекты намного красочнее, чем в типичных стрелялках. Всего этапов восемь, но они проходят относительно быстро.

Игра похожа на SMS Power Strike , но с некоторыми улучшениями, перенесенными из Aleste 2 , такими как возможность выбрать стартовое оружие или изменить скорость вашего корабля. Кроме того, он также не использует сгенерированные ИИ шаблоны врагов, а вторичное оружие бесконечно. Ваше основное и вспомогательное оружие запускаются вместе, а другая кнопка используется для настройки скорости, хотя вы также можете использовать ее для паузы (активируется довольно полезной настройкой в ​​меню параметров).Интересным дополнением является своего рода оружие «форсаж» — если вы стреляете непрерывно в течение нескольких секунд, а затем отпускаете спусковой крючок, вы выпускаете небольшой шквал мощных волновых атак. Также есть вращающиеся шары, которые можно собирать — есть три разных цвета, и вы можете экипировать два за раз. Они влияют на силу, скорость и разброс основного оружия в дополнение к уровню мощности, определяемому чипами P.

Вне помещения и обстановки в Power Strike II нет ничего особенного по сравнению с другими играми серии Aleste , но он также лучше, чем почти любой другой шутер в системе (не то чтобы их было очень много), в том числе и его предшественник.Тем не менее, для 8-битной стрелялки он по-прежнему впечатляет.

Поскольку выпускается поздно, он также довольно дорогой на вторичном рынке. Он действительно работает на American Master Systems, но это была одна из немногих игр, которые были оптимизированы для телевизоров PAL. Из-за этого он работает слишком быстро на консоли NTSC. Как и в большинстве шутеров на Compile, игра уже идет быстро и довольно сложно, а с увеличением скорости она становится еще сложнее. Навигация серии

<< Space MegaforceGG Aleste 3 >>

Prochem Power Strike PreSpray

  • Повышает эффективность очистки ковра для удаления тяжелых загрязнений
  • Щелочная формула с высоким содержанием растворителей
  • Удаляет сильные загрязнения и жир без увеличения времени выдержки
  • pH: 11.3–11,6
  • Различные разведения

Описание

Информация о продукте

Prochem Power Strike содержит ультраконцентрированную смесь щелочных поверхностно-активных веществ и растворителей, которые делают его радикальным суперсильным предварительным кондиционером. Растворители с высоким уровнем pH и смазочно-охлаждающие свойства проходят через тяжелые почвы и грязь, что делает его идеальным для коммерческих и промышленных объектов или любых других объектов с высоким уровнем загрязнения. Нет необходимости в увеличении времени выдержки — этот продукт позволяет добиться отличных результатов в рекордно короткие сроки!

Кроме того, уникальная формула Power Strike содержит специальные ингибиторы коррозии, которые защищают оборудование, сводя к минимуму поломки, затраты на техническое обслуживание и простои.

Использование

Использование

разведения:

  • Для опрыскивателя с механическим впрыском: добавьте 6 лопаток
  • Для опрыскивателя с подкачкой: добавьте 2 мерные ложки на галлон воды

Характеристики

Технические характеристики
Дополнительная информация
Химический тип На водной основе
Марка Prochem
Аромат Цитрус
Метод очистки Отбор горячей воды
pH 11.3-11,6
Материал Ковер
Разбавление Переменная
Тип Порошок
Категория Распылитель для ковров (TLC)
Состояние новый

Сопутствующие товары

Покупатели также просматривали

@Рекомендация.Заголовок

[email protected]

$ @ Рекомендация.MSRP В корзину чтобы увидеть цену

[email protected] РАСПРОДАЖА $ @ Рекомендация.ПродажаЦена

Power Strike для SEGA Master System (1988)

Описание

Земле угрожают растения-мутанты и их последователи-люди с промытыми мозгами.Только одна сила может помешать злым овощам пустить корни: Power Strike, самый универсальный реактивный истребитель в мире. Взрывайте врага в воздухе и на земле и спасите планету от надвигающейся зеленой угрозы.

Осталось пройти шесть раундов (три в мобильной версии). В каждом раунде числа (от 1 до 8) можно найти на земле либо в кольце, либо в воздухе на корабле. Получение этих чисел улучшит вашу огневую мощь. Получите больше того же количества для максимального обновления.К сожалению, какой бы тип огневой мощи вы ни использовали, у вас будет ограниченный запас боеприпасов, поэтому вам нужно запастись огневой мощью того же типа, если она станет слишком низкой.

В конце каждого раунда есть босс конца раунда, который включает стрельбу по частям своей базы, чтобы уничтожить ее. Промежуточных боссов можно найти в последних трех раундах (только для консольной версии).


Скриншоты


Промо-изображения


Альтернативные заголовки

  • «Aleste» — Название на японском языке / Мобильное название
  • «ア レ ス タ» — Написание на японском языке

Часть следующих групп

Обзоры пользователей


Обзоры критиков

Sega Power декабрь 1993 г. 100
Sega ли 5 мая 2015 г. А- 91
Генерация 4 декабрь 1988 г. 91 из 100 91
Sega Pro (Великобритания) сен 1993 89 из 100 89
Power Play мая 1988 г. 8 из 10 80
Видеоигры март 1991 г. 79 из 100 79
Jeuxvideo.com 28 февраля 2013 г. 15 из 20 75
Pixel-Heroes.de Февраль 2008 г. 7 из 10 70
HonestGamers (только отзывы сотрудников) 3 августа 2011 г. 6 из 10 60
Наклон июл 1988 г. 12 из 20 60

Форумы

На данный момент нет тем для этой игры.


Общая информация

Награды

  • Power Play
    • Выпуск 01/1989 — Соотношение наибольших спрайтов на квадратный сантиметр

Связанные веб-сайты

Power Strike Sega Master System Game Используется

Бесплатная доставка для всех заказов свыше $ 25

90 дней
Политика возврата

Бесплатная доставка для всех заказов свыше $ 25

Политика возврата в течение 90 дней

72 Очка Lukie будут вознаграждены вам при покупке.

Цена: 99,99 долларов

В продаже: $ 72.47

72 Очка Lukie будут вознаграждены вам при покупке.

Игра

Power Strike Sega Master System — очищена, протестирована и гарантированно работает!

Жанр:
Приключения и боевики

Платформа:
Sega Master System

Регион:
NTSC (N.Америка)

Номер детали:
SMS_POWER_STRIKE

Молоты Powerstrike — Concord Carpenter

Молоты Powerstrike

Итан Бикфорд на Обзоры инструментов

Молот Powerstrike

Я большой поклонник инструментов, произведенных в США.Молот Powerstrike — поистине уникальный молоток, сделанный компанией, которая также производит рамы для горных велосипедов высокого класса. Если вы что-нибудь знаете о горных велосипедах, то знаете, что есть довольно короткий список желаемых характеристик:

  • легкий
  • прочность
  • способность поглощать удары

Это все отличные особенности, которые тоже есть в молотке. С алюминиевой монококовой ручкой, головкой из нержавеющей стали и стальной поверхностью с резьбой. Детали можно заменить, и, что самое главное, молот работает на удивление хорошо.

Первое впечатление

Powerstrike любезно прислал нам несколько таких молотов, чтобы вся команда ACC могла заполучить их.

Конструкция и вес

Молоты Powerstrike отличаются красивым дизайном и мастерством. Во-первых, молот Powerstrike очень легкий. Алюминиевая ручка бывает разных цветов и имеет изящную форму. Несмотря на то, что ручка не липкая, она легко остается в руке благодаря форме ручки. Головка молота сварена из нержавеющей стали и прикреплена к рукоятке болтом с внутренним шестигранником.Вес головы может быть изменен с 14-24 унций.

Баланс и чувство

Баланс и ощущение этого молотка в руке почти идеальны — он просто подходит. Приятно держаться и раскачиваться. Это кажется немного глупым, но если серьезно, это просто потрясающе. Этот молоток — это все первоклассное американское мастерство и дизайн.

Сравнения

Я решил, что лучший способ проверить этот молот — это сравнить его с другими молотками в моем арсенале.Сравнивал следующие молотки:

  • Powerstrike
  • 22 унции Estwing Framer
  • Титановая рама Stiletto с вафельной лицевой стороной и ручкой из стекловолокна на 16 унций

Я начал с того, что забил гвозди 8d в LVL, которые у нас остались после теста с аккумуляторной циркулярной пилой.

Estwing имел заметную вибрацию в момент удара молотка по гвоздю. У Stiletto вибрация была гораздо менее заметной. Но с Powerstrike заметной вибрации почти не было.Никто.

Используется

Еще я заметил в Powerstrike то, что он, кажется, возвращает часть вашей энергии при ответном взмахе. Он не отскакивает и не отскакивает, но есть тонкая, но заметная сила, которая, кажется, толкает гвоздь еще немного и немного облегчает возвращение молотка в положение качания. Другими словами, несмотря на явное отсутствие вибрации, молоток не чувствует себя мертвым при ударе.

Рукоятка сделана из краски с очень легкой текстурой, которая обеспечивает достаточный захват, но не цепляется за петлю для молотка, когда я кладу ее обратно на пояс для инструментов.Когда рукоять намокает, она становится немного скользкой. Лично я большую часть времени ношу перчатки, поэтому для меня это не проблема. Некоторые из членов экипажа предпочли бы больше текстуры на рукоятке, чтобы улучшить сцепление, когда что-то вспотело.

Рукоятка Powerstrike длинная. Хотя это действительно помогает при качании, некоторые ребята из бригады обнаружили, что длинная ручка мешает, когда они на поясе с инструментами.

Магнитный пускатель гвоздей работает хорошо.Я думаю, что более длинный канал, позволяющий удерживать гвоздь в более прямом положении, было бы улучшением, но он отлично работает для забивания гвоздя в труднодоступные места, хотя и с некоторыми трудностями, если гвоздь не начинается так прямо, как необходимо.

Съемники с двумя гвоздями

Одна из моих любимых особенностей этого молотка — двойные съемники для гвоздей по обе стороны от головки молотка. Ребята из съемочной группы тоже были поклонниками этой функции. Они значительно улучшают рычаги по сравнению с отрывными когтями и невероятно функциональны.Теперь я гораздо реже тянусь за своей плоской решеткой на рабочем месте.

Я использую Powerstrike уже несколько месяцев, и он быстро стал моим любимым молотком для кадрирования и демонстрации. Я бы хотел увидеть немного меньшую версию, которую можно было бы использовать для обрезки, поскольку я считаю, что размер этого молотка делает его громоздким для такого рода работы, а острые когти, которые отлично подходят для кадрирования и демонстрации, слишком вероятно марка обрезать.

Комната для улучшения

Более «цепкая» поверхность и или более текстура на ручке помогут избежать скольжения в жаркие потные дни.Длина является проблемой для некоторых пользователей, поэтому, возможно, уменьшенная версия специально для обрезки будет хорошим вариантом.

Общий

Это действительно удивительное произведение инженерной мысли.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*