Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Утренняя гимнастика город – Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме: Комплекс утренней гимнастики по лексическим темам.

Картотека на тему: Комплексы утренней гимнастики на летний оздоровительный период

Комплексы утренней гимнастики на летний оздоровительный период

                                                         Июнь

Комплекс №1 «Воробышки».

1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.

2.Основная часть:

1.«Воробышки машут крыльями».

И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища.

1-руки развести в стороны.

2-3 – помахать «крыльями».

4- вернуться в исходное положение.

                                                                                                           Повтор 5 р.

2.«Воробышки ловят мошек»

И.П. то же.

1-2 – поворот вправо, хлопок двумя руками, произносят «хлоп».

Тоже влево.

                                                                                                Повтор 2-3 р.

3.«Воробышки дышат»

И.П. то же.

1-Сделать вдох носом, слегка поднимая плечи.

2-3 – на выдохе протяжно тянуть: «чи-и-и-и-и-и-ри-и-и-к», постукивать указательными пальцами по крыльям носа. Темп медленный.

                                                                                          Повтор – 5 р.

                                                                                                                                           

4.«Воробышки клюют зернышки»

  И.П. то же.

 1-присесть.

  2-3 – постукивая пальцами по земле, произносим «чив-чив-чив».

 4- вернуться в и.п.

3.Заключительная часть: «Воробышки» летают.

Комплекс №2 «Здравствуй, Лето!»

1.Вводная часть:

Построение в круг. Ходьба на месте.        Мы шагаем друг за другом,

                                                                лесом и зеленым лугом.

Ходьба на носках, руки в стороны.           Крылья пестрые мелькают.

Махи руками вверх и вниз.                      В поле бабочки летают.                                                                                    

                                                                1.2.3.4 полетели, закружили.

 Ходьба, высоко поднимая колени.             А теперь пройдем немного,                

                                                                         Поднимая выше ноги.    

Ходьба,  поднимая прямые ноги,                 как солдаты на параде.

 не сгибая их в коленях.                                Мы   шагаем ряд за рядом.  

2.Основная часть:

   Дети повторяют движения в соответствии с текстом:

На разминку становись! Вправо-влево повернись. Повороты посчитай, 1.2.3. не отставай.

(вращение туловища вправо, влево)

Начинаем приседать – 1.2.3.4.5. тот, кто делает зарядку, может нам сплясать вприсядку.

(приседания)  

А теперь поднимем ручки, и опустим их рывком. Будто прыгаем мы с кручи, летним солнечным деньком

(поднять прямые руки над головой, и резким движением опустить их вниз, назад.)

Подтянуть к груди колено, и немного постоять. Научитесь непременно, равновесие держать.

(поднять согнутую в колене ногу, и удержать)

Вот лягушка поскакала, видно здесь воды ей мало.

(прыжки вверх из полного приседа) Шаг на месте ходим строем! Чтоб дыханье успокоить.

(ходьба на месте, руки вверх – вдох, опустить – выдох)

3 Заключительная часть:

А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу. Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг  (руки в стороны, махи руками) Вверх и вниз, рывки руками, будто машем мы флажками (одна рука вверх, другая вниз, махи назад)

Комплекс № 3 «Хватит спать!»

1.Вводная часть:

Построение в колонну за педагогом. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей: ходьба на пятках. Ходьба приставным шагом правым и левым боком, ходьба, по линии руки в стороны, легкий бег. Бег змейкой. Ходьба с выполнением упражнения на восстановления дыхания.

2. Основная часть:

Построение в две колонны, по ориентирам.

1.«Тянемся к солнышку»

И.П. о.с руки внизу.

1.подняться на носки, руки вверх, переложить ленточку в др. руку.

2. вернуться в и.п.

3-4. повторить.

2.«Делаем поворот»

И.П. о.с.руки с ленточкой перед собой.

1. поворот в  правую сторону.

2. вернуться в и.п.

3-4. повторить.

3.«Наклоны вперед»

И.П. ш.с. руки вдоль туловища.

1.наклонится вперед, руки вперед.

2. вернуться ви.п.

4.«Перекаты»

И.П. у.с. руки с ленточкой опущены вниз.

1-4. перекатится на с пятки на носок, руки вверх, вниз.

                                         5.«Ноги вместе, руки врозь»

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу в одной руке ленточка.

1. подпрыгнуть, ноги сомкнуть, руки стороны.

2. подпрыгнуть ноги врозь.  Руки опустить в низ.

3. Заключительная часть:

Ходьба обычная, руки в стороны, вверх, помахать ленточкой, переложить ее в др. Руку, вниз. Вперед переложить ленточку в другую руку.

Июль

 Комплекс №1 «Самолетики».

1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.

2.Основная часть:

1.«Самолетики» заводят моторы.

И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены.

1-руки, согнутые в локтях на уровне груди.

 2-3 – несколько вращательных движений кистями, относительно друг друга.

 4-вернуться в исходное положение.

2.«Самолеты летят».

И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены.

1-разводим руки в стороны.

2-3- поворот вправо (влево), произносим звук «у-у-у-у»

4-вернуться в исходное положение.

3.«Самолеты заправляются»

 И.П.стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1-присесть, руками коснуться земли (заправиться бензином)

 2-вернуться в исходное положение

4.« Самолеты едут по неровной дорожке»

Подпрыгивание на двух ногах, в чередовании с ходьбой.

                                                                                                 Повтор 2 р.

3.Заключительная:

Дыхательное упражнение: «Разгоняем облака» (3 р. по 15)

         Спокойная ходьба.

Комплекс № 2 «Лето – прекрасная пора»

1.Вводная часть:

Построение в колонну, приветствие, равнение. Поворот прыжком на право, ходьба в колонне по одному обычная в чередовании с ходьбой, корригирующей: на носках, руки за голову,  с высоким подниманием колена, руки в стороны, ходьба с выполнением задания: присели, легкий бег змейкой, бег в россыпную.  Построение врассыпную.

2.Основная часть:

1.«К небу, солнцу тянемся»

И.П. у. с. руки на поясе.

1. подняться на носки, голову потянуть вверх.

2. вернуться в и.п.

2.«Головой качает слон»

И.П. о.с. руки вдоль туловища.

1. наклон головы вперед.

2. наклон головы назад.

3.«Неваляшка»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на посл.

1. наклон туловища в правую сторону.

2. вернуться в и.п.

3-4. повторить в другую сторону.

4.«Цапля старая носатая»

И.П. о.с. руки на пояс.

1. одну ногу согнуть в колене, руки в стороны, удержаться.

2 вернуться в и.п.

3-4. повторить с другой ногой.

5.«Зайки – попрыгайки»

И.П. о.с. руки согнуты в локтях перед грудью.

1 – 20. прыжки на носках, с мягким приземлением на носки ног.

3. Заключительная часть:

 Ходьба обычная с выполнением дыхательного  упражнения: руки вверх – вдох, вниз – выдох.  

Комплекс № 3 «Прогулка к морю»

1.Вводная часть:

Построение в колонну по одному, мяч большой в руках. Ходьба обычная в колонне по одному. Ходьба на носках, руки с мячом вверх. Ходьба дробленым шагом, руки вперед, ходьба, приставным шагом боком, руки с мячом перед собой. Легкий бег, бег по диагонали. Ходьба с перестроением в круг.

2. Основная часть:

1.«Солнце спряталось за тучку»

И.П. о. с руки внизу.

1. подняться на носки, руки вверх  (выглянуло)

2. вернуться в и.п. (и снова  спряталось)

3-4. повторить.

2.«Берег слева, берег справа»

И.П. ш.с. руки с мячом перед собой.

1. поворот туловища в сторону.

2. вернуться в и.п.

3.«Волны»

И.П. о.с.  Руки  с мячом внизу.

1. присесть, руки с мячом  вверх  (вот накрыла нас волна)

2. вернуться в и.п.

4.«Море волнуется раз»

И.П. руки с  мячом опущены в низ.

1. наклонится вперед, руки с мячом  вытянуть перед собой.

5.«Мы теперь как мячики»

И.П. у. с. мячик на полу.

Прыжки  на двух ногах, вокруг мяча. В чередовании с ходьбой, выполняя упражнения на восстановление дыхания.

3. Заключительная часть:

Ходьба обычная с выполнением задания  с мячом в руках: пройтись по бордюру, руки вверх, по линии, руки перед собой. Прыжки с мячом в руках из кружка в кружок.

Август

Комплекс №1 «Зайки».

1.Вводная часть: Ходьба  и бег в чередовании – 2 р.

2.Основная часть:

1. «Зайки вырастут большими»

 И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

 1 – подняться на носочки, руки вверх.

  2-опускаясь на всю ступню, говорим «у-у-у-х-х», руки вниз.

                                                                          Повтор 5 р.

2.«Зайки греются»

И.П. то же.

Воспитатель произносит текст:

«Зайки греются немножко, — потирают руки,

Зайки хлопают в ладошки» — хлопки двумя руками.

                                                                                  Повтор 3-4 р.

3.«Смелые зайки»

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

«Смотрим мы по сторонам, — поворот головой вправо.

                                                         Исходное положение.

Не грозит опасность нам»  —   поворот головы влево.

                                                       Исходное положение.            

                                                                                     Повтор 5 р.

4.«Зайке холодно стоять»

  И.П. то же.

«Зайке холодно стоять,

 Нужно зайке поплясать»  — прыжки на месте.

                                                                                           Повтор 3 р.

3.Заключительная: Спокойная ходьба за воспитателем по кругу.

Комплекс № 2 «На лужайке поутру»

1.Вводная часть:

Ходьба обычная по залу в чередование с ходьбой, корригирующей: по дорожке. Мы шагаем по дорожке, раз, два, дружно хлопаем в ладошки (ходьба обычная, хлопки над головой) Шли, шли, много камешков нашли (ходьба с наклонами вниз)поднимаем ручки к солнышку и тучке (Ходьба на носках, руки вверх) по тропинке побежали, до лужайки добежали  (легкий бег)

2.Основная часть:

1.«Разминаем наши плечи»

И.П. о. с. Руки вдоль туловища.

1-8 мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать, мышцы будем разминать. (Круговые движения руками вперед и назад)

2.«Мы теперь покрутим шеей»

И.П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

1. круговые движения головой в правую сторону.

2. круговые движения головой в левую  сторону.

3.«Будем ноги поднимать»

И.П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

1.будем ноги поднимать, 1-2-3-4-5.

Выше поднимай коленки, не ленись по переменке.

4.«А теперь мы приседаем»

И.П. у. с. руки на пояс.

1.приседаем, мы колени разминаем, ноги до конца сгибать.1.2.3.4.5.

5.«Теплый дождик, лей, лей»

Мы от дождика бегом, дружно все не отстаем.

И.П. о.с. бег на месте.

3.Заключительная часть:

Вместе,весело идем не спешим, не отстаем. (ходьба с восстановлением дыхания).  Руки вверх, руки вниз, на носочках потянись.

Комплекс № 3 «Осень пришла»

1.Вводная часть:

Солнечным погожим днем, мы с друзьями в лес пойдем. (Ходьба обычная). Собираем землянику, ищем вкусную чернику. (Ходьба с наклонами вперед) на болоте две подружки, две зеленые лягушки (прыжки с передвижением по кругу) а теперь мы ручейки, побежим вперегонки (легкий бег по сигналу  бег змейкой) а теперь ходьба на месте, левой, правой, стой на месте. Ходьба с перестроением в две колонны, по ориентирам.

2. Основная часть ( с осенними листочками):

1.«Ветер вольный грозно дует»

И.П. о. с руки  с листочками в низу.

1. подняться на носки, руки вверх, вдох, наклонится вправо, влево выдох.

2. вернуться в и.п.

2.«Сильный ветер сосны крутит»

И.П. Ш.с. руки с листочками внизу.

1-4.  наклоны  вперед, выпрямится, прогнуться назад, выпрямится.

3.«Медведь идет, ищет ягоды и мед»

И.П. У.с. руки с листочками перед собой.

1. присесть, руками обхватить колени руками.

2. вернуться в и.п.

4.«Белка прыгает так ловко»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с листочками вдоль туловища.

1. подпрыгнуть, ноги сомкнуть, руки стороны.

2. подпрыгнуть ноги врозь.  Руки опустить в низ.

5. «Как приятно пахнут травы»

И.П. о.с. руки внизу.

1. вдох, поднять через стороны  руки вверх.

2.вернуться в и.п. выдох.

3.Заключительная часть:

Погуляли, порезвились, а теперь пора домой. Ходьба обычная.

nsportal.ru

Комплекс утренней гимнастики «Машины» — «Дошколёнок.ру»

Вводная часть

Я еду, еду, еду

Я руль кручу, кручу

Везет меня машина

Туда, куда хочу.

(Ходьба стайкой за воспитателем, 8-10 сек.)

Я машина, я машина

И внутри меня пружина.

И с утра она всегда

Целый день заведена.

(Бег за воспитателем стайкой, 8-10 сек.)

Общеразвивающие упражнения

Фар волшебные лучи

Освещают путь в ночи.

(И.П. – о.с.

1 – руки вперед

2-3 – поворот ладоней вверх, вниз

4 – И.П.

Выполнить 4 раза.)

Вот машина хочет есть

За руль ее уже не сесть.

Бак бензином заливаем

И про голод забываем.

(И.П. – о.с. руки на поясе

1-2 – наклон вперед

3-4 – И.П.

Выполнить 4-5 раз.)

Я сегодня сам шофер

Завожу я свой мотор,

Нажимаю на педаль

И машина мчится вдаль.

(И.П. – сидя на полу, упор руками сзади

1-согнуть в колене левую ногу

2 – выпрямить

3 — согнуть в колене правую ногу

4 – выпрямить.

Выполнить 4 раза.)

На улице нашей машины, машины

Машины-малютки,

Машины-большие.

(И.П. – о.с.

1- присесть

2 – И.П.

3- поднять прямые руки вверх

4 – И.П.

Выполнить 3-4 раза.)

Легковой автомобиль

По дороге мчится,

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

(Бег стайкой за воспитателем, 8-10 сек.)

Еду, еду, ту-ту-ту

Слышно даже за версту.

(Ходьба стайкой за воспитателем, имитируя езду на машине, 8-10 сек.)

Дыхательная гимнастика «Уставшая машина»

И.П. – о.с. правую ладонь к губам; вдохнуть носом воздух; сомкнуть губы в трубочку, подуть на ладонь.

Заключительная часть

На машинах покатались

В быстроте соревновались,

А теперь пришла пора

Умываться, детвора!

(Ходьба стайкой за воспитателем.)

 

Источники:

  1. Т.Л. Богина, Т.Г. Казакова, Е.А. Тимофеева и др., «Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада; Под ред. Г.Н. Годиной, Э.Г. Пилюгиной. – М.: просвещение, 1987. – 160 с.
  2. Т.Г. Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»: метод. Пособие – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 80 с.

dohcolonoc.ru

Методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему: Утренняя гимнастика как средство приобщения детей к истокам народной культуры

Вводная часть:

Ходьба обычная «Шла посуда по полям, по тропинкам, по лесам»

Ходьба на носочках «Фарфоровые блюдца»

Ходьба в полуприседе «Кастрюли»

Ходьба с опорой на ладони и стопы спиной вниз, прогнувшись «Из окошка вывалился стол»

Бег с выносом прямых ног «Помчалися по улице ножи: эй, держи, держи, держи»

Ходьба обычная

Перестроение в 3 колонны

ОРУ «Посуда» с обручем

1. «Глупые тарелки скачут, как белки»

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 -4 вращения обруча влево вытянув руки вперед 5-8 то же вправо

2.  «Скачет сито по полям»

И.п. ноги врозь, руки перед грудью.

— пружинистые наклоны к правой ноге, к левой

3.  «Бежит, бренчит, стучит сковорода»

И п. — ноги на ширине плеч, обруч наверху в прямых руках

1 — наклон вправо

2-и.п.

3- влево

4- И.п.

4.  «Загляни-ка ты в кадушку…»

И.п. о.с. — обруч на уровне плеч в согнутых в локтях руках

1 — присесть, руки вверх

2 — и.п.

5.  «… и увидишь там лягушку»

И п.- присед в обруче, опора на ладони

— прыжки на двух ногах в обруче

6.  «Чудо случилось, и посуда опять как солнышко стала сиять»

И.п. о.с — обручи в опущенных руках

1 — руки вверх, ногу отставить назад на носочек

2- И.п.

3-4 повторить с другой ногой

Игровое упражнение «Обрадовались блюдца, и танцуют и смеются» бег в разных направлениях.

Парадоксальное дыхание по А.Н. Стрельниковой (дыхание, при котором напряжение мышц происходит на вдохе. Рекомендуется для профилактики ОРЗ).

  1. «Ладошки»

И.п. – ноги слегка расставлены, локти опущены, руки слегка отведены от тела

Сделать короткий шумный вдох носом и одновременно сжать ладошки в кулачки. Руки неподвижные. Вдох свободно уходит чрез нос или через рот. В это время кулачки разжимаются. Повторяемость – 4 коротких вдоха.

Отдых 3-5 сек.

  1. «Погончики»

И.п. – ноги слегка расставлены, кисти рук сжаты в кулаки и прижаты к животу, на уровне пояса.

Резко толкайте кулаками вниз к полу – вдох, затем кисти рук возвращаются в и.п. на уровне пояса, плечи расслаблены – вдох «ушел». 4 вдоха, отдых 2-3 сек.

4 выдоха, отдых 2-3 сек.

  1. «Насос»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

Слегка наклониться вниз, кисти рук опускаются только до колен.

Повторяемость 4 раза.

  1. «Обними плечи»

И.п. –ноги на ширине плеч, руки согнутые в локтях на уровне плеч кистями друг к другу.

Сделать вдох, руки идут навстречу друг другу, как бы обнимая себя за плечи. После короткого вдоха руки слегка расходятся в стороны (но не до и.п.)

Повторяемость 4 раза

nsportal.ru

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Утренняя гимнастика игрового характера «Морское путешествие»

МБДОУ «Детский сад № 49 «Ручеёк»

План-конспект

проведения утренней гимнастики

в подготовительной группе

 

Инструктор

по физической культуре:

Ганицкая М.К.

г. Городец

Утренняя гимнастика игрового характера

в подготовительной группе

Цель: Ввести детский организм в деятельное состояние, поднять эмоциональный тонус, воспитывать внимание, целеустремленность, вызвать положительные эмоции и радостные ощущения. Повышать жизнедеятельность организма, помочь детям организованно начать день в детском саду.  

Подготовка к утренней гимнастики: Проветривание помещения, влажная уборка, подготовка материала и оборудования, включается люстра Чижевского.

Материал: Бубен, разноцветное кольцо – 3 шт., колпачки – 10 шт., пластмассовый мяч.

ПЛАН

 утренней гимнастики

Предлагаю детям отправиться в морское путешествие.

I. Игра средней подвижности «Светофор»

 Правила игры:  

Дети стоят друг за другом в колонне по одному. Инструктор по физкультуре напоминает детям, что обозначают сигналы светофора.

— Если свет зажегся красный – значит двигаться опасно! (замирают на месте неподвижно).

— Свет зеленый говорит: проходите, путь открыт! (Обычный бег друг за другом).

— Желтый свет – предупреждение – жди сигнала для движения! (обычная ходьба друг за другом).

Дозировка: 2 -3 мин.

II. Игра высокой подвижности «Река — море»

Правила игры:

Дети стоят в двух – трех колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это реки.

На сигнал «река» дети бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне).

На сигнал «море» игроки останавливаются, берутся за руки и каждая колонна строит круг — «море». Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Дозировка: 3-4 раза

III. Игра малой подвижности «Найди жемчужину и промолчи».

 Правила игры:

Дети стоят в шеренге лицом к инструктору по физкультуре, который предлагает детям повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет  « жемчужину» в раковину (колпачок). По сигналу: «раз-два-три, найди», дети поворачиваются и начинают искать жемчужину под колпачками по всему залу. Нашедший « жемчужину», останавливается около колпачка и берет жемчужину в руки.  После этого, игра повторяется.

Дозировка: 5 — 6 раз

По окончании игры инструктор по физкультуре желает детям доброго утра, хорошего настроения, удачного дня.

nsportal.ru

Комплекс упражнений утренней гимнастики

Описание Дозировка Методика
Наклоны головы
5-6 повторений
Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Медленные наклоны головы влево – вправо – вперед – назад. На счет раз – голову вперед; на счет два – назад; на счет три – влево; на счет четыре – вправо.
Вращательные движения головой по 8 раз в каждую сторону Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вращение головы влево – вправо.
Вращение локтями вперед и назад по 8 раз в каждую сторону Исходное положение – ноги на ширине плеч, пальцы рук на плечи.
Разминка кистей 10-15 оборотов Руки в замок – и вращаем пока не почувствуем, что связки полностью расслабились.
Упражнение для рук — «ножницы» 16-20 раз Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Выполняется перед собой параллельно и перпендикулярно полу.
Наклон туловища вперед 16-20 раз Исходное положение – ноги врозь. С выдохом наклониться вперед, со вздохом вернуться в исходное положение. Колени не сгибать.
Повороты корпуса 6-8 повторений Исходное положение – стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч, ступни вывернуты носками внутрь. Поворачиваем корпус влево и вправо по 2 раза на счет от 1 до 8.
Упражнение для мышц 5-6 повторений Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. На счет раз – руки вперед-вверх – прогнуться назад, смотреть вверх; на счет два – наклониться вперед (колени не сгибать) – руками коснуться пола; на счет три – присесть на всей ступне, спина прямая, руки вперед; на счет четыре – исходное положение.
«Скручивание» туловища
16-20 раз Исходное положение – ноги шире плеч, руки перед грудью «в замок», локти в стороны на уровне плеч. «Скручивания» туловища вдоль продольной оси. Поочередно выполняем упражнение влево – вправо.
Круговые вращения тазом 5-7 повторений Исходное положение – стоя, ноги чуть шире плеч. Выполняем круговые вращения сначала влево на счет раз-два-три-четыре, потом вправо – пять-шесть-семь-восемь.
Разминка для коленных суставов 5-7 повторений Исходное положение – стоя, ноги шире плеч, чуть присели, руки – на коленях, спину держим ровно. Колени сводим-разводим на счет раз-два-три-четыре.
Наклоны вперед 5-7 повторений Исходное положение – стоя, ноги чуть шире плеч, руки опущены. К каждой ноге делаем по 2 пружинистых наклона. На счет 1–4 наклоняемся вперед, потом к одной ноге, на счет 5–8 – вперед, к другой ноге. Выпрямились, руки на пояс, слегка прогнулись назад.
Махи ногами 16 раз Исходное положение стоя. Махи ногами с вытягиванием рук вперед (попеременно) и касанием носком кончика ладоней.
Приседания на двух ногах 20 раз Исходное положение стоя. На счет раз – приседаем, на счет два – возвращаемся в исходное положение.
Отжимания 20 раз Исходное положение – упор лежа. Согнуть руки в локтях, опустив при этом тело до параллели с полом, после чего, напрягая тело, медленно разогнуть руки, вернувшись в исходное положение.
Бег на месте 1-2 минуты  

yznaika.com

График утренней гимнастики

   

Утверждаю:

Заведующий  МБДОУ

«Детский сад  № 17 «Ивушка»

___________ Лукьянова Л.Н.

 

График проведения утренней зарядки в групповой комнате

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

07.55 – 08.00

1 младшая группа №3

07.55 – 08.00

1 младшая группа №3

07.55 – 08.00

1 младшая группа №3

07.55 – 08.00

1 младшая группа №3

07.55 – 08.00

1 младшая группа №3

07.55 – 08.00

1 младшая группа №5

07.55 – 08.00

1 младшая группа №5

07.55 – 08.00

1 младшая группа №5

07.55 – 08.00

1 младшая группа №5

07.55 – 08.00

1 младшая группа №5

08.00-08.05

2 младшая группа №2

08.00-08.05

2 младшая группа №2

08.00-08.05

2 младшая группа №2

08.00-08.05

2 младшая группа №2

08.00-08.05

2 младшая группа №2

08.00-08.05

2 младшая группа №8

08.00-08.05

2 младшая группа №8

08.00-08.05

2 младшая группа №8

08.00-08.05

2 младшая группа №8

08.00-08.05

2 младшая группа №8

График проведения утренней зарядки в музыкальном зале

Понедельник

Муз. сопровождение

Вторник

Муз. сопровождение

Среда

Муз. сопровождение

Четверг

Муз. сопровождение

Пятница

Муз. сопровождение

08.00-08.06

средняя группа №1

08.00-08.08

старшая группа №6

08.00-08.06

средняя группа №1

08.00-08.08

старшая группа №6

08.00-08.06

средняя группа №1

08.06-08.12

средняя группа №5

08.08-08.16

подготовительная группа №10

08.06-08.12

средняя группа №5

08.08-08.16

подготовительная группа №10

08.06-08.12

средняя группа №5

08.12 – 08.18

средняя группа №11

08.16 – 08.24

подготовительная группа №4

08.12 – 08.18

средняя группа №11

08.16 – 08.24

подготовительная группа №4

08.12 – 08.18

средняя группа №11

08.24-08.32

подготовительная группа №9

08.24-08.32

подготовительная группа №9

График проведения утренней зарядки в физкультурном зале

Понедельник

Воспитательпо ФИЗО

Вторник

Воспитательпо ФИЗО

Среда

Воспитательпо ФИЗО

Четверг

Воспитательпо ФИЗО

Пятница

Воспитательпо ФИЗО

08.00-08.08

старшая группа №6

08.00-08.06

средняя группа №1

08.00-08.08

старшая группа №6

08.00-08.06

средняя группа №1

08.00-08.08

старшая группа №6

08.08-08.16

подготовительная группа №10

08.06-08.12

средняя группа №5

08.08-08.16

подготовительная группа №10

08.06-08.12

средняя группа №5

08.08-08.16

подготовительная группа №10

08.16 – 08.24

подготовительная группа №4

08.12 – 08.18

средняя группа №11

08.16 – 08.24

подготовительная группа №4

08.12 – 08.18

средняя группа №11

08.16 – 08.24

подготовительная группа №4

08.24-08.32

подготовительная группа №9

 

08.24-08.32

подготовительная группа №9

   

08.24-08.32

подготовительная группа №9

 

edu.mari.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*