Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Эллипсы это: ЭЛЛИПС — это… Что такое ЭЛЛИПС?

Содержание

ЭЛЛИПС — это… Что такое ЭЛЛИПС?

  • эллипс — эллипс, а …   Русский орфографический словарь

  • ЭЛЛИПС — в грамматике пропуск к. н. маловажной части предложения, легко дополняемой в общей связи речи. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ЭЛЛИПС, ЭЛЛИПСИС (греч. elleipsis). 1) замкнутая кривая линия,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • эллипс — 1. ЭЛЛИПС, а; м. [греч. elleipsis выпадение, опущение] 1. Матем. Замкнутая овальная кривая, обладающая тем свойством, что сумма расстояний каждой её точки от двух данных точек (фокусов) остаётся постоянной. 2. Контур предмета, очертания чего л.,… …   Энциклопедический словарь

  • эллипс — а, м., ЭЛЛИПСИС а, м. ellipse f. <гр. elleipsis недостаток, нехватка. 1. Замкнутая кривая, обладающая тем свойством, что сумма расстояний каждой ее точки от двух данных точек (фокусов) остается постоянной. БАС 1. Элипсис .. есть кривая линея в …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Эллипс — Эллипс. ЭЛЛИПС (от греческого elleipsis недостаток), плоская кривая, сумма расстояний любой точки M которой до двух данных точек F1 и F2 (фокусов) постоянна.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ЭЛЛИПС — плоская овальная кривая (2 го порядка). Эллипс множество точек М, сумма расстояний которых от двух данных точек F1 и F2 фокусов эллипса постоянна и равна длине большой оси. В надлежащей системе координат уравнение эллипса имеет вид x2/a2 + y2/b2 …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭЛЛИПС — (от греч. elleipsis выпадение опущение), фигура стилистическая, пропуск структурно необходимого элемента высказывания, обычно легко восстанавливаемого в данном контексте или ситуации ( Не тут то ЭЛЛИПСОИД замкнутая поверхность (2 го порядка).… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭЛЛИПС — ЭЛЛИПС, коническое сечение, которое получается, если разрезать правильный круговой конус плоскостью, наклоненной под таким углом, чтобы она не пересекала основание конуса. Когда эта плоскость располагается параллельно основанию, в сечении… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ЭЛЛИПС — (от греческого elleipsis недостаток), плоская кривая, сумма расстояний любой точки M которой до двух данных точек F1 и F2 (фокусов) постоянна …   Современная энциклопедия

  • ЭЛЛИПС — и ЭЛЛИПСИС, эллипсиса, муж. (греч. elleipsis опущение, пропуск). 1. Замкнутая кривая, напоминающая по форме яйцо и получающаяся от пересечения конуса или цилиндра плоскостью (мат.). 2. Пропуск какого нибудь подразумеваемого члена предложения… …   Толковый словарь Ушакова

  • ЭЛЛИПС — и ЭЛЛИПСИС, эллипсиса, муж. (греч. elleipsis опущение, пропуск). 1. Замкнутая кривая, напоминающая по форме яйцо и получающаяся от пересечения конуса или цилиндра плоскостью (мат.). 2. Пропуск какого нибудь подразумеваемого члена предложения… …   Толковый словарь Ушакова

  • Эллипс — это… Что такое Эллипс?

    Эллипс, его фокусы и главные оси Эллипс как коническое сечение, его фокусы и директрисы, получаемые геометрически с помощью шаров Данделена.

    Э́ллипс (др.-греч. ἔλλειψις — опущение, недостаток, в смысле недостатка эксцентриситета до 1) — геометрическое место точек M Евклидовой плоскости, для которых сумма расстояний до двух данных точек и (называемых фокусами) постоянна и больше расстояния между фокусами, то есть

    причем

    Окружность является частным случаем эллипса. Наряду с гиперболой и параболой, эллипс является коническим сечением и квадрикой.

    Эллипс также можно описать как пересечение плоскости и кругового цилиндра или как ортогональную проекцию окружности на плоскость.

    Связанные определения

    • Проходящий через фокусы эллипса отрезок AB, концы которого лежат на эллипсе, называется
      большой осью
      данного эллипса. Длина большой оси равна 2a в вышеприведённом уравнении.
    • Отрезок CD, перпендикулярный большой оси эллипса, проходящий через центральную точку большой оси, концы которого лежат на эллипсе, называется малой осью эллипса.
    • Отрезки, проведённые из центра эллипса к вершинам на большой и малой осях называются, соответственно, большой полуосью и малой полуосью эллипса, и обозначаются a и b.
    • Точка пересечения большой и малой осей эллипса называется его центром.
    • Расстояния и от каждого из фокусов до данной точки на эллипсе называются фокальными радиусами в этой точке.
    • Расстояние называется фокальным расстоянием.
    • Величина называется эксцентриситетом.
    • Диаметром эллипса называют произвольную хорду, проходящую через его центр. Сопряжёнными диаметрами эллипса называют пару его диаметров, обладающих следующим свойством: середины хорд, параллельных первому диаметру, лежат на втором диаметре. В этом случае и середины хорд, параллельных второму диаметру, лежат на первом диаметре.
    • Радиус эллипса в данной точке (расстояние от его центра до данной точки) вычисляется по формуле , где  — угол между радиус-вектором данной точки и осью абсцисс.
    • Фокальным параметром называется половина длины хорды, проходящей через фокус и перпендикулярной большой оси эллипса.
    • Отношение длин малой и большой полуосей называется коэффициентом сжатия эллипса или эллиптичностью: Величина, равная называется сжатием эллипса. Для окружности коэффициент сжатия равен единице, сжатие — нулю. Коэффициент сжатия и эксцентриситет эллипса связаны соотношением
    • Для каждого из фокусов существует прямая, называемая директрисой, такая, что отношение расстояния от произвольной точки эллипса до его фокуса к расстоянию от этой точки до данной прямой равно эксцентриситету эллипса. Весь эллипс лежит по ту же сторону от такой прямой, что и фокус. Уравнения директрис эллипса в каноническом виде записываются как для фокусов соответственно. Расстояние между фокусом и директрисой равно

    Свойства

    • Оптические
      • Свет от источника, находящегося в одном из фокусов, отражается эллипсом так, что отраженные лучи пересекутся во втором фокусе.
      • Свет от источника, находящегося вне любого фокусов, отражается эллипсом так, что отраженные лучи ни в каком фокусе не пересекутся.
    • Если и — фокусы эллипса, то для любой точки X, принадлежащей эллипсу, угол между касательной в этой точке и прямой равен углу между этой касательной и прямой .
    • Прямая, проведённая через середины отрезков, отсечённых двумя параллельными прямыми, пересекающими эллипс, всегда будет проходить через центр эллипса. Это позволяет построением с помощью циркуля и линейки легко получить центр эллипса, а в дальнейшем оси, вершины и фокусы.
    • Эволютой эллипса является астроида.
    • Точки пересечения эллипса с осями являются его вершинами.
    • Эксцентриситет эллипса равен отношению Эксцентриситет характеризует вытянутость эллипса. Чем эксцентриситет ближе к нулю, тем эллипс больше напоминает окружность и наоборот, чем эксцентриситет ближе к единице, тем он более вытянут.
    • Эллипс также можно описать как

    Соотношения между элементами эллипса

    Части эллипса (описание см. в разделе «Связанные определения»)

    .

    Координатное представление

    Эллипс как кривая второго порядка

    Эллипс является центральной невырожденной кривой второго порядка и удовлетворяет общему уравнению вида

    при инвариантах и где:

    Соотношения между инвариантами кривой второго порядка и полуосями эллипса:

    Каноническое уравнение

    Для любого эллипса можно найти декартову систему координат такую, что эллипс будет описываться уравнением (каноническое уравнение эллипса):

    Оно описывает эллипс с центром в начале координат, оси которого совпадают с осями координат.

    Соотношения  

    Уравнения в параметрической форме

    Геометрическая иллюстрация параметризации эллипса (анимация).

    Каноническое уравнение эллипса может быть параметризовано:

    где — параметр уравнения.

    В случае окружности параметр является углом между радиус-вектором данной точки и положительным направлением оси абсцисс.

    В полярных координатах

    Если принять фокус эллипса за полюс, а большую ось — за полярную ось, то его уравнение в полярных координатах будет иметь вид

    где e — эксцентриситет, а p — фокальный параметр. При положительном знаке перед e второй фокус эллипса будет находиться в точке а при отрицательном — в точке где фокальное расстояние

    Если принять центр эллипса за полюс, а большую ось — за полярную ось, то его уравнение в полярных координатах будет иметь вид

    Длина дуги эллипса

    Длина дуги плоской линии определяется по формуле:

    Воспользовавшись параметрическим представлением эллипса получаем следующее выражение:

    После замены выражение для длины дуги принимает окончательный вид:

    Получившийся интеграл принадлежит семейству эллиптических интегралов, которые в элементарных функциях не выражаются, и сводится к эллиптическому интегралу второго рода . В частности, периметр эллипса равен:

    ,

    где — полный эллиптический интеграл второго рода.

    Приближённые формулы для периметра

    Максимальная погрешность этой формулы ~0,63 % при эксцентриситете эллипса ~0,988 (соотношение осей ~1/6,5). Погрешность всегда положительная.

    Приблизительно в два раза меньшие погрешности в широком диапазоне эксцентриситетов дает формула:

    , где

    Максимальная погрешность этой формулы ~0,36 % при эксцентриситете эллипса ~0,980 (соотношение осей ~1/5). Погрешность также всегда положительная.

    Cущественно лучшую точность при обеспечивает формула Рамануджана:

    При эксцентриситете эллипса ~0,980 (соотношение осей ~1/5) погрешность составляет ~0,02 %. Погрешность всегда отрицательная.

    Площадь эллипса и его сегмента

    Площадь эллипса вычисляется по формуле

    Площадь сегмента между дугой, выпуклой влево, и хордой, проходящей через точки и

    [источник не указан 156 дней]

    Если эллипс задан уравнением , то площадь можно определить по формуле

    .

    Построение эллипса

    Построение с помощью иголок, нитки и карандаша.

    Основная статья — статья «Построение эллипса» в Викиучебнике.

    Инструментами для рисования эллипса являются:

    • эллипсограф;
    • две иголки, воткнутые в фокусы эллипса и соединённые ниткой длиной 2a, которую оттягивают карандашом.

    При помощи циркуля или циркуля и линейки можно построить любое количество точек, принадлежащих эллипсу, но не весь эллипс целиком.

    См. также

    Литература

    • Корн Г., Корн Т. Свойства окружностей, эллипсов, гипербол и парабол // Справочник по математике. — 4-е издание. — М.: Наука, 1978. — С. 70—73.

    Ссылки

    Эллипс. Формулы, признаки и свойства эллипсa

    F1 и F2фокусы эллипсa

    Оси эллипсa.

    А1А2 = 2a — большая ось эллипса (проходит через фокусы эллипса)

    B1B2 = 2b — малая ось эллипса (перпендикулярна большей оси эллипса и проходит через ее центр)

    a — большая полуось эллипса

    b — малая полуось эллипса

    O — центр эллипса (точка пересечения большей и малой осей эллипса)

    Вершины эллипсa A1, A2, B1, B2 — точки пересечения эллипсa с малой и большой осями эллипсa

    Диаметр эллипсa — отрезок, соединяющий две точки эллипса и проходящий через его центр.

    Фокальное расстояние c — половина длины отрезка, соединяющего фокусы эллипсa.

    Эксцентриситет эллипсa e характеризует его растяженность и определяется отношением фокального расстояния c к большой полуоси a. Для эллипсa эксцентриситет всегда будет 0 e e = 0, для параболы e = 1, для гиперболы e > 1.

    Фокальные радиусы эллипсa r1, r2 — расстояния от точки на эллипсе до фокусов.

    Радиус эллипсa R — отрезок, соединяющий центр эллипсa О с точкой на эллипсе.
    R = ab = b
    √a2sin2φ + b2cos2φ√1 — e2cos2φ

    где e — эксцентриситет эллипсa, φ — угол между радиусом и большой осью A1A2. Фокальный параметр эллипсa p — отрезок который выходит из фокуса эллипсa и перпендикулярный большой полуоси: Коэффициент сжатия эллипсa (эллиптичность) k — отношение длины малой полуоси к большой полуоси. Так как малая полуось эллипсa всегда меньше большей, то k k = 1:

    k = √1 — e2


    где e — эксцентриситет. Сжатие эллипсa (1 — k ) — величина, которая равная разности между единицей и эллиптичностью:

    Директрисы эллипсa — две прямые перпендикулярные фокальной оси эллипса, и пересекающие ее на расстоянии ae от центра эллипса. Расстояние от фокуса до директрисы равно pe.

    Эллипс. Полуоси эллипса. Фокус эллипса.

    Эллипс- замкнутая кривая на плоскости, которая может быть получена как пересечение плоскости и кругового цилиндра или как ортогональная проекция окружности на плоскость. На рисунке ниже показано несколько примеров.

     

    Круг-это частный случай эллипса, который получается, когда сечение через конус или цилиндр ортогонально оси конуса или цилиндра.

    Эллипс-это фигура, в результате сечения конуса и прямого кругового цилиндра


    Эллипс симметричен относительно горизонтальной и вертикальной осей, как показано на рисунке выше. Максимальное расстояние между двумя  точками происходит вдоль горизонтальной оси (называемой главной осью или поперечным диаметром), а минимальное расстояние между двумя  точками-вдоль вертикальной оси (называемой малой осью или сопряженным диаметром). Антиподальные точки — это любые две точки по периметру эллипса, так что соединяющий их отрезок линии должен проходить через центр с эллипса (что происходит на пересечении горизонтальной и вертикальной осей). Эллипс симметричен относительно его большой и малой осей.
     


    Полуось — это та часть оси, которая лежит между центром \(C\) и периметром эллипса — называется полуосью. Полуоси, принадлежащие к главной оси —  большая полуось, а полуось, принадлежащих к малой оси —  малая полуось. На приведенной выше рисунке мы обозначили каждую из двух полуосей \(a\) и каждую из двух полуосей \(b\). Точки, показанные красным цветом по периметру эллипса, являются точками, где большая и малая оси пересекают периметр эллипса. Это вершины эллипса. Вершины — это точки, в которых кривизна эллипса максимальна (т. е. где главная ось пересекает периметр эллипса). 

     

    Есть две специальные точки, которые лежат на главной оси эллипса, равноудаленной от его центра C, каждая из которых является фокусом эллипса. Эти две точки (совместно называемые фокусами эллипса) обычно обозначаются как \(F1\) и \(F2\). Расположение фокусов таково, что для любой точки \(p\) по периметру эллипса сумма расстояний от \(F1\) до \(P\) и от \(F2\) до \(P\) остается постоянной и будет равна длине главной оси. Фактически, принимая любую произвольную пару точек в качестве фокусов и любое значение длины главной оси, которое больше расстояния между этими двумя точками, соответствующий эллипс определяется как набор точек, для которых сумма расстояний между точкой и каждым из фокусов равна длине главной оси.


    Сумма расстояний от фокусов до любой точки эллипса есть постоянная
     


    Расстояние между любым из фокусов и центром эллипса называется фокусным расстоянием и будет зависеть от длины главной и малой осей.2} \)

     

    где \(a\) и \(b\)-длины главной и малой осей соответственно. Обратите внимание, что чем дальше фокусы от центра эллипса, тем меньше сходство между эллипсом и окружностью. Кривизна в вершинах эллипса будет увеличиваться, в то время как кривизна в \(cо\)-вершинах будет уменьшаться. Другими словами, эллипс станет более плоским по мере увеличения значения \(c\).

    Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

    Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

    Наши преподаватели

    Оставить заявку

    Репетитор по математике

    Киевский Политехнический университет

    Проведенных занятий:

    Форма обучения:

    Дистанционно (Скайп)

    Репетитор 1-6 класса. Легко и быстро нахожу контакт с детьми. Люблю общаться, и довольна, когда вижу результаты работы. Доступно объясняю материал. Занятия проходят на позитивной ноте. Люблю математику просто потому что мне нравится решать сложные задачи, находить ответы разными путями, стараться выкрутиться из, казалось бы, нерешаемых ситуаций. Она научила меня критическому мышлению, усидчивости, настойчивости.

    Оставить заявку

    Репетитор по математике

    БГУ , Институт Позитивных Технологий и Консалтинга

    Проведенных занятий:

    Форма обучения:

    Дистанционно (Скайп)

    Репетитор 5-8 класса. Активно использую в своей работе не только знания математики., но и навыки консультанта-психолога, объединяя их для достижения желаемого результата. Искренне считаю, что без позитивного контакта с учеником, на возможен полноценный процесс обучения! Математику люблю, как предмет! Уважаю, как науку! И с удовольствием этим делюсь на своих занятиях.

    Оставить заявку

    Репетитор по математике

    Амурский педагогический колледж, ООО «Издательство «Учитель»

    Проведенных занятий:

    Форма обучения:

    Дистанционно (Скайп)

    Репетитор 5-8 класса. Люблю математику за то, что она воспитывает человека, приучая его к точности , учит логично мыслить, и в какой-то степени она способна привести ум в порядок. В своей работе использую не только традиционные формы и методы преподавания математики, но и новые современные технологии. Моя цель прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что занятия математикой – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.

    Векторы

    • — Индивидуальные занятия
    • — В любое удобное для вас время
    • — Бесплатное вводное занятие

    Похожие статьи

    Эллипс — геометрия и искусство

    Эллипс — одно из конических сечений. Его также можно определить как фигуру, состоящую из всех тех точек плоскости, сумма расстояний от которых до двух заданных точек F1 и F2 (называемых фокусами эллипса) является постоянной величиной, обычно обозначаемой через 2а .

    Из этого определения нетрудно установить, что прямая, проходящая через фокусы эллипса, есть его ось симметрии, как и прямая, являющаяся серединным перпендикуляром отрезка F1F2. Точка О пересечения этих прямых служит центром симметрии эллипса, его называют просто центром эллипса. Если взять указанные прямые в качестве осей координат, то уравнение эллипса запишется в виде х2/а2 + y2/b2 = 1.

    Из уравнения эллипса следует, что ось абсцисс эллипс пересекает в точках (а,О) и (-а,0), а ось ординат-в точках (b, 0) и (—b, 0). Эти четыре точки называются вершинами эллипса. Отрезок между вершинами на оси абсцисс называется большой осью, а на оси ординат- малой осью. Их отрезки от вершины до центра эллипса называются полуосями.

    Зная определение эллипса, можно сделать простейший прибор, вычерчивающий эллипс. Для этого надо связать две булавки ниткой и воткнуть их в чертежную доску, взять карандаш и двигать его по бумаге так, чтобы грифель карандаша все время натягивал нитку. Тогда кончик грифеля будет рисовать на бумаге эллипс.

    Второй способ построения эллипса основан на том факте, что при сжатии окружности к ее диаметру получается эллипс.  Отношение b/а характеризует «сплюснутость» эллипса. Чем меньше это отношение, тем сильнее вытянут эллипс вдоль большой оси. Однако степень вытянутости эллипса принято выражать через другой параметр, общий для всех конических сечений,-эксцентриситет Ɛ = с/а. Для разных эллипсов эксцентриситет меняется в пределах от 0 до 1, оставаясь всегда меньше единицы. У планет, которые, как известно, движутся по эллипсам, самый маленький эксцентриситет имеет орбита Венеры (0,0068), следующий по величине эксцентриситет у Нептуна (0,0086), затем у Земли (0,0167). Самый большой эксцентриситет у Плутона (0,253), однако он не идет ни в какое сравнение с эксцентриситетами комет. Так, комета Галлея имеет эксцентриситет 0,967.

    Тот факт, что эллипс является результатом сжатия окружности, объясняет, почему круглые предметы: колеса машин, иллюминаторы кораблей, циферблаты часов и т. д. — мы видим как эллипсы, если смотрим на них под углом.

    Одним из самых замечательных свойств эллипса является его оптическое свойство, состоящее в том, что прямые, соединяющие точку эллипса с фокусами, пересекают касательную к эллипсу в этой точке под разными углами. А это значит, что луч, пущенный из одного фокуса, после отражения попадет в другой. Это свойство лежит в основе интересного акустического эффекта, наблюдаемого в некоторых пещерах и искусственных сооружениях.

    Энциклопедическмй словарь юного математика, 1989

    Урок 3. Окружность в перспективе. Как нарисовать кружку и вазу

    В этом уроке мы разберемся, как изображать объекты, в основе которых лежат окружности: чайник, вазу, бокал, кувшин, колонну, маяк. Сложность их изображения в пространстве заключается в том, что принцип равноудаленности точек окружности от центра срабатывает, только когда мы смотрим на плоскость прямо (то есть направление взгляда перпендикулярно ей). Например, мы видим круглый циферблат часов перед собой или чашку и блюдце, когда наклонились над ними. В других случаях (взгляд падает на плоскость под углом) мы видим искажение формы окружности, ее превращение в овал (эллипс).

    Содержание:

    Ненадолго вернемся к коробкам из прошлого урока. Только теперь рассмотрим кубическую форму. Обратите внимание, как квадраты плоскостей, уходящих вдаль, сплющиваются. Верхние и нижние грани превращаются в трапеции. И тем сильнее они сужаются по вертикальной оси, чем ближе находятся к уровню глаз (к линии горизонта).

    То же самое происходит и с окружностями. Чем дальше от линии горизонта они находятся, тем больше они открываются (обратите внимание на верхние и нижние плоскости этих спилов). А на уровне глаз окружность сужается до линии. Мы видим лишь переднюю грань предмета.

    Принципы рисования эллипсов:

    Принцип 1. У эллипса есть две оси симметрии: большая и малая. Они перпендикулярны. Здесь будем работать с наиболее частым случаем – когда предмет расположен прямо, то есть вертикальная ось (малая) находится под углом в 90°, а горизонтальная (большая) – под углом в 180°.

    Принцип 2. У эллипса 4 вершины (они лежат на пересечении с осями). Эти точки в наибольшей степени удалены от центра. Форма эллипса выглядит искаженной, если соседние с вершинами точки смещены на тот же уровень (на эллипсе справа показано красным цветом).

    Принцип 3. Другая крайность – это заострение боков эллипсов. Они должны быть скругленными. В бока можно вписать окружности. И чем больше раскрыт эллипс, тем больше диаметр этой окружности относительно высоты эллипса (на примере ниже это сравнение показано бледно-голубым цветом).

    Принцип 4. Центр эллипса смещен вдаль (вверх) относительно геометрического центра из-за перспективного искажения. То есть ближняя половина эллипса больше дальней. Однако обратите внимание, что это смещение очень незначительно. Разберем, почему. Начнем с квадратов, поскольку круг вписывается в эту форму. Ниже показаны кубы, справа их верхние квадратные грани в перспективе. Проведены оси красным. Сравните, насколько их ближние половины больше дальних. Разница очень небольшая. То же самое будет и для эллипсов, вписанных в них. Ошибочно преувеличивать в рисунках эту разницу между ближней и дальней половинками эллипсов.

    Рисуем эллипсы

    Шаг 1. Для начала проведем две перпендикулярных оси.

    Шаг 2. Отметим границы произвольного эллипса симметрично по горизонтальной оси. А для вертикальной верхнюю половину (дальнюю) сделаем чуть-чуть меньше нижней. 

    Шаг 3. Нарисуем по этим отметкам прямоугольник, в который будем вписывать эллипс.

    Шаг 4. Наметим легкие дуги в местах пересечения осей и прямоугольника.

    Шаг 5. Соединим легкими линиями эти дуги, стараясь изобразить эллипс более симметрично.

    Шаг 6. По обозначенному пути проведем более четкую линию. Смягчим ластиком лишнее. 

    Более правильно было бы при рисовании эллипса вписывать его в квадратную плоскость в перспективе, то есть в трапецию. Однако, во-первых, сложно точно построить такую трапецию, зная лишь вершины эллипса. А во-вторых, овал, вписанный в квадрат в перспективе, мало отличается от вписанного в прямоугольник по тем же самым вершинам.

    Рисуем кружку

    Шаг 1. Начинаем с общих пропорций предмета. Измеряем, сколько раз ширина кружки (ее верха) умещается в высоте. Можно пока не учитывать ручку, однако надо оставить для нее достаточно места на листе. Намечаем общие габариты. Находим середину предмета по ширине и проводим через нее вертикальную ось. Чтобы нарисовать ее ровно, удобно сделать 2-3 вспомогательные отметки по высоте предмета на том же расстоянии от ближнего края листа, что и первая отметка середины предмета.

    Шаг 2. Найдем высоту верхнего эллипса. Для этого измерим, сколько раз она умещается в его ширине (которую мы нашли ранее). Отметим нижнюю границу эллипса от верхнего края кружки. Легкими линиями нарисуем прямоугольник по намеченным крайним точкам.

    Шаг 3. Проведем горизонтальную ось и впишем эллипс в прямоугольник. Затем найдем ширину нижней части кружки, сравнив ее с шириной верха. Высоту нижнего эллипса мы найдем, измерив расстояние по вертикали от самой нижней отметки кружки до нижней отметки ее бока (до точки, через которую пройдет горизонтальная ось этого эллипса). Найденное расстояние – это половина искомой высоты. Удвоим его и отложим от самой нижней точки кружки. Здесь важно не запутаться: в данном случае ось надо провести через нижнюю точку бока кружки, а не через низ самой кружки. Иначе пропорции нарушатся. Зная высоту нижнего эллипса, проверим, соблюдается ли принцип их постепенного раскрытия по мере удаления от уровня глаз. Верхний эллипс расположен ближе к уровню наших глаз, чем нижний, поэтому должен быть уже. Найдем, сколько раз высота нижнего овала помещается в его ширине – около четырех раз. Для верхнего овала было соотношение примерно 5 к 1. Таким образом нижний овал шире, то есть раскрыт в большей степени. Принцип соблюдается.

    Шаг 4. Рисуем стенки кружки, соединяя боковые вершины верхнего и нижнего эллипсов. Для большей объемности покажем толщину стенки. Нарисуем второй овал внутри верхнего. При этом учитываем, что из-за перспективного искажения толщина стенок выглядит не одинаковой. Передняя и дальняя стенки визуально сужаются сильнее боковых примерно в два раза. Отметим вершины внутреннего овала на некотором расстоянии от вершин первого овала. Делаем этот отступ чуть больше для боковых вершин. Ставим отметки симметрично относительно вертикальной и горизонтальной осей. Нарисуем новый эллипс через эти вершины. 

    Шаг 5. Найдем расположение ручки и ее общие пропорции, а затем схематично наметим основные отрезки, формирующие ее контур. Их наклоны определяем методом визирования (а где-то — на глаз).

    Шаг 6. Уточним контур ручки, сделаем его более плавным. По необходимости подправим очертания кружки. Смягчим немного ластиком линии построения. Выделим более сильным нажимом на карандаш контуры, расположенные ближе к нам. Кружка готова!

    Рисуем вазу

    В этом упражнении поработаем с воображением. Придумаем свою вазу и потренируемся рисовать эллипсы.

    В прошлом задании для построения кружки было достаточно нарисовать два эллипса. Две ключевые окружности (верхняя и нижняя) определяли ее форму. Диаметр кружки равномерно уменьшался от верха к низу. А, например, форма вазы из рисунка ниже зависит от четырех окружностей (причем верхняя находится на уровне глаз, поэтому превратилась в линию).

    Перейдем к рисованию. И помним важный принцип: чем дальше эллипс от уровня глаз, тем более он раскрыт.

    Шаг 1. Проведем вертикальную ось. От нее симметрично отложим горизонтальные оси будущих эллипсов. Длину вертикальной и горизонтальных осей, а также количество эллипсов и расстояние между ними выбирайте сами.

    Шаг 2. Обозначим боковые вершины эллипсов симметрично относительно вертикальной оси. Теперь перейдем к обозначению верхних и нижних вершин. И здесь пользуемся принципом постепенного раскрытия эллипсов по мере удаления от линии горизонта. Например, здесь мы рисовали вазу, расположенную в целом ниже уровня глаз. Для первого эллипса взяли высоту, примерно в пять раз меньше ширины. Измеряли это карандашом. Для последующих эллипсов постепенно увеличивали степень раскрытия. Так высота среднего эллипса укладывается в ширине примерно четыре раза, а для самого нижнего – примерно три раза. Чем ближе друг к другу эллипсы, тем ближе они по степени раскрытия. Чем дальше – тем больше разница. Намечая вершины, нижнюю половинку (ближнюю) делаем чуть-чуть больше верхней (дальней).

    Шаг 3. Через вершины легкими линиями рисуем прямоугольники. А затем вписываем в них эллипсы.

    Шаг 4. Теперь самое интересное: надо соединить боковые вершины эллипсов линиями. Вам решать, какими они будут, прямыми или округлыми, вогнутыми или выпуклыми. Можно сделать пару вариантов. Постарайтесь наиболее симметрично повторить форму внешнего контура для двух половинок вазы. Чтобы проверить симметрию, пробуйте перевернуть работу вверх ногами. Взглянув на предмет по-новому, проще увидеть расхождения.

    Шаг 5. Так же, как мы делали для кружки, здесь можно показать толщину стенки. Нарисуем внутри верхнего эллипса еще один поменьше, предварительно наметив его вершины. Смягчим ластиком оси и дальние половинки эллипсов. Можно чуть высветлить те эллипсы, в которых изменение формы вазы более плавное. Рисунок готов!

    Проверьте свои знания

    Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

    Юлия Отрубянникова

    Эллипсы | Математика для всех

    Здравствуйте, уважаемые читатели! В статье «Немного геометрии» я упомянул, что есть такие фигуры, как эллипсы. Сегодня хочу рассказать Вам немного подробнее об этом. Кстати, эллипсы имеют широкое распространение в нашей жизни. И здесь Вы найдёте примеры.

    Орбиты планет — это огромные эллипсы

    Орбиты планет — это огромные эллипсы

    Для начала вспомним определение эллипса с точки зрения математики. Итак, эллипс — это геометрическое место точек на плоскости, для которых сумма расстояний до двух данных точек, называемых фокусами, постоянна и больше расстояния между фокусами.

    Что-то не совсем понятно, да? Чтобы стало яснее, давайте взглянем на картинку ниже. На ней как раз изображён эллипс. Так вот, сумма расстояний от фокусов А и B до кривой, которая и есть эллипс, постоянна, не зависимо от того, какую точку мы возьмём.

    Свойство эллипса

    Свойство эллипса

    Интересным занятием является построение эллипса. Самый простой способ — это взять лист бумаги, две булавки, нить и карандаш. Втыкаете булавки в лист, отмеряете кусок нити так, чтобы он был больше расстояния между булавками и привязываете её концы к обеим булавкам. Затем берёте карандаш, натягиваете им нить и ведёте круговым движением карандашом по бумаге, следя, чтобы нить была всё время натянута. Рисуете половинку эллипса, затем вторую. Вот и готово:

    Таким способом раньше садовники делали овальные клумбы. Может, и сейчас где-то делают. 🙂 А вообще, есть специальный чертёжный прибор для рисования эллипсов, который называется эллипсограф. Он состоит из двух ползунков, двигающихся по двум взаимно перпендикулярным осям. Ползунки соединены друг с другом рейкой. На конце рейки есть отверстие для того, чтобы туда можно было вставлять карандаш или ручку. Расстояние между ползунками, а также длину рейки можно изменять. Таким образом получаются эллипсы разной формы. Вот как выглядит одна из разновидностей эллипсографа:

    Эллипсограф

    Эллипсограф

    У любого эллипса есть свойства. Их много и я не буду перечислять здесь их все, расскажу только об дном, на мой взгляд, самом интересном. Заключается оно вот в чём: если взять любую точку на эллипсе, соединить её с фокусами двумя отрезками, после этого построить биссектрису угла, заключённого между отрезками, затем в вершине угла построить перпендикуляр к биссектрисе, то построенный перпендикуляр будет являться касательной к эллипсу в данной точке:

    Свойство эллипса

    Свойство эллипса

    И что это даёт? — спросите Вы. Так вот, с точки зрения оптики или акустики это свойство имеет очень интересное проявление. Если взять источник света и поместить его в один из фокусов эллиса с внутренней зеркальной поверхностью, то все отражённые лучи сфокусируются в другом фокусе. Из школьного курса оптики мы знаем, что угол падения луча равен углу отражения. А благодаря вышеизложенному свойству эллипса можно наблюдать как раз такую интересную картину. То же самое касается и акустики. Если в фокус эллипса поместить уже источник не света, а звука, то все звуковые волны, отражаясь от внутренней поверхности эллипса сфокусируются во втором фокусе. Если построить помещение, стены которого будут эллипсом и затем поместить двух человек в фокусы этого эллипса, то они будут отлично слышать друг друга, общаясь шёпотом, даже если размеры помещения будут очень большими. Это на самом деле так. 🙂 Вот такое интересное свойство у эллипсов.

    А где мы можем встретить эллипсы в нашем окружении? Возьмите любой стакан цилиндрической или конической формы, налейте туда воды, затем немного наклоните стакан — готово. Поверхность воды ограничивается стенками стакана в форме эллипса:

    Поверхность воды в стакане — это эллипс

    Поверхность воды в стакане — это эллипс

    А ещё, эллипсы очень хорошо знакомы всем астрофизикам, ведь любая орбита планеты, вращающейся вокруг своей звезды — это эллипс, причём звезда обязательно находится в одном из фокусов. Так что, эллипс — одна из самых распространённых кривых в мире.

    Надеюсь, Вам понравилась статья, и Вы узнали что-то новое и интересное.

    Спасибо, что прочитали. Буду благодарен Вашим лайкам, комментариям и подпискам.

    Впереди ещё много интересного!

    Предыдущая статья

    Следующая статья

    эллипсов | Многоточие | Правила пунктуации

    Определение

    Многоточие (множественное число: эллипсов ) — знак препинания, состоящий из трех точек.

    Используйте многоточие, когда пропускаете слово, фразу, строку, абзац или другое из цитируемого отрывка. Эллипсы экономят место или удаляют менее актуальный материал. Они помогают сразу перейти к делу, не отвлекаясь и не задерживаясь:

    Полная цитата: «Сегодня, после нескольких часов тщательных размышлений, мы наложили вето на законопроект.»

    С многоточием: «Сегодня… мы наложили вето на законопроект».

    Хотя эллипсы используются по-разному, метод трех точек является самым простым. Газеты, журналы, художественные и научно-популярные книги используют различные подходы, которые они считают подходящими.

    Некоторые писатели и редакторы считают, что пробелы не нужны.

    Пример: Не знаю… Я не уверен.

    Обычно мы предпочитаем использовать многоточие с пробелами с каждой стороны.

    Пример: Не знаю… Я не уверен.

    Метод четырех точек может использоваться для обозначения точки в конце предложения, затем многоточие для обозначения пропущенного материала.

    Пример: Не знаю… Я не уверен.

    Даже более строгие методы, используемые некоторыми издателями и в юридических работах, требуют более полных объяснений, которые можно найти в других справочниках.

    Правило 1. Многие авторы используют многоточие независимо от того, происходит ли пропуск в начале предложения, в середине предложения или между предложениями.

    Обычный способ удалить начало предложения — поставить за открывающей кавычкой многоточие и заглавную букву в квадратных скобках:

    Пример: «… [A] После нескольких часов тщательного обдумывания мы наложили вето на законопроект.»

    Другие авторы опускают многоточие в таких случаях, полагая, что заглавная буква в квадратных скобках передает смысл.

    Подробнее о скобках см. Скобки и скобки.

    Правило 2. Эллипсы могут выражать колебания, смену настроения, неизвестность или ускользающие мысли. Писатели также используют многоточие для обозначения паузы или колебания в простом предложении.

    Примеры:
    Не знаю… Я не уверен.
    Гордость — это одно, но что будет, если она…?
    Он сказал: «Я… правда… не понимаю этого».

    Многоточие

    Многоточие [] оказывается удобным инструментом, когда вы цитируете материал и хотите опустить некоторые слова. Многоточие состоит из трех равномерно расположенных точек (точек) с пробелами между многоточием и окружающими буквами или другими знаками. Возьмем фразу: «На церемонии чествовали двенадцать блестящих спортсменов из Карибского бассейна, которые посетили США.С. «и оставим» в стороне «из Карибского моря»:

    Церемония чествования двенадцати блестящих спортсменов… в гостях США

    Если пропуск происходит после окончания предложения, многоточие ставится после точки, в результате чего получается четыре точки. Видишь, как это работает? Обратите внимание, что между точкой и последним символом предложения нет пробела.

    Многоточие также может использоваться для обозначения паузы в предложении и особенно полезно в цитируемой речи:

    Хуан подумал и подумал… а потом подумал еще раз.
    «Мне интересно…» — смущенно сказал Хуан.

    Внимательно обратите внимание на расстояние между знаками многоточия и окружающими символами в приведенных выше примерах. В середине предложения должен появиться пробел между первым и последним знаками многоточия и окружающими буквами. Если цитата предназначена для прерывания (как в озадаченной мысли Хуана), оставьте пробел между последней буквой и первым знаком многоточия, но не включайте точку с знаками многоточия.

    Если слова пропущены в конце предложения, и это все, что пропущено, укажите пропуск с помощью многоточия (перед и после него пробел), а затем укажите конец предложения точкой….Если одно или несколько предложений опущены, завершите предложение перед многоточием точкой, а затем вставьте знаки многоточия с пробелами с обеих сторон. … Как в этом примере. Закодированное многоточие (используемое при построении этой страницы) будет выглядеть более плотным (с меньшим расстоянием между точками), чем при использовании периода-пространства-периода-пространства-периода.

    Когда слова в начале цитируемого предложения опущены, нет необходимости использовать многоточие, чтобы указать, что слова были пропущены, когда этот фрагмент может вписаться в поток вашего текста.Исключение: во фрагменте, заключенном в кавычки, используйте многоточие, чтобы указать пропуск:

    Согласно Квирку и Гринбауму, различия не важны… для подсчета существительных со специфической ссылкой на определенные и неопределенные местоимения.

    Однако, если цитируемый материал можно прочитать как полное предложение, просто напишите первое слово материала с заглавной буквы и опустите многоточие:

    Этот принцип описан Куирком и Гринбаумом:
    Различия между счетными существительными со специфической ссылкой на определенные и неопределенные местоимения остаются несущественными.

    Когда длинная цитата начинается с полного предложения и заканчивается полным предложением, не используйте многоточие ни в конце, ни в начале цитаты, если только по какой-то причине не важно подчеркнуть, что какой-то язык был опущен. *

    Многоточие следует рассматривать как единое целое, и его нельзя прерывать в конце строки. С этой целью полезно знать код, который создаст для вас непрерывное и неразрывное многоточие в программе обработки текстов, которую вы используете.На большинстве машин это просто — удерживать клавишу выбора и ставить точку с запятой, но это зависит от программы. Чтобы избежать проблем при переформатировании бумаги (изменение полей, размера шрифта и т. Д.), Пробелы вокруг многоточия также должны быть созданы как «неразрывные».

    Руководство MLA рекомендует использовать квадратные скобки по обе стороны от точек многоточия, чтобы различать многоточие, которое вы добавили, и эллипсы, которые могли быть в исходном тексте.Такое многоточие в квадратных скобках в цитате будет выглядеть так:

    «Бор […] использовал аналогию с параллельными лестницами […]» (Смит 55).

    (В других исследовательских руководствах — APA Publication Manual и Chicago Manual of Style — не рассматривается использование эллипсов в квадратных скобках.)

    Многоточие во множественном числе — это эллипсы (полезно помнить, когда вы ‘ повторяя игру в Scrabble), но сами точки (точки, составляющие многоточие) называются точками многоточия или знаками многоточия.

    Как использовать многоточие в письме (не злоупотребляя им)

    Многоточие — важный знак препинания. Конечно, эти три точки кажутся такими крошечными, такими простыми, и все же…

    Некоторые редакторы могут рассматривать многоточие как ленивое — это способ писателя не закончить предложение или соединить две мысли. Они, безусловно, могут стать чрезмерно используемым костылем и ослабить вашу копию, но в некоторых случаях многоточие очень важно, особенно когда дело доходит до цитирования.

    В этом руководстве по многоточию мы разберем основы, а затем погрузимся в использование эллипсов в вашем письме.

    Что такое эллипсы (и адресация многоточия по сравнению с эллипсами)

    Иногда неофициально называемые «этими тремя точками», Merriam-Webster официально определяет эллипсы как «знаки или метки (например,…), указывающие на пропуск (в словах) или паузу».

    На латинском и греческом языках «многоточие» означает «не справиться» или «упустить» — пропуск. По сути, именно так он используется в грамматике, чтобы указать, что слова были опущены или пропущены.

    Теперь есть некоторая путаница между многоточием и эллипсами, так что давайте проясним это: эллипсы — это просто множественное число от многоточия.

    Пример : абзац содержит слишком много многоточий, но вам нужно многоточие в этой цитате .

    Многоточие состоит из трех периодов. Но то, как вы их отформатируете, в конечном итоге будет зависеть от руководства по стилю письма или от того, чему вы его следуете.

    Например, стиль Associated Press (AP) состоит из трех точек без пробелов (…), но Chicago Manual of Style (CMS) и Modern Language Association (MLA) ставят пробелы между каждой точкой (.. . ). В случае сомнений обратитесь к соответствующему руководству по стилю.

    Как правильно использовать эллипсы в цитатах

    Вы когда-нибудь хотели использовать цитату из интервью, речи или текста, которые были бы слишком длинными или бессвязными? Не волнуйтесь: многоточие у вас есть.

    С многоточием вы можете опускать слова, фразы или предложения при цитировании. Примечание. Никогда не следует пропускать слова, фразы или предложения, которые изменят контекст или факты цитаты.

    Кроме того, как упоминалось выше, тонкости работы с эллипсами зависят от руководства по стилю и даже от публикации. Здесь мы будем иметь в виду книгу стилей AP.

    Для следующих примеров мы будем ссылаться на эту цитату Джейн Гудолл, взятую из ее интервью с Дакс Шепард в эпизоде ​​подкаста Armchair Expert:

    «Я знаю, что если мы все соберемся вместе — у нас есть окно времени — мы сможем замедлить изменение климата, мы сможем начать исцелять часть нанесенного нами вреда.Природа очень стойкая. Мы придумываем наш интеллект, вы знаете, все больше и больше способов получения чистой, зеленой энергии, возобновляемых источников энергии. Но дело в том, что у нас не так много времени, так как же нам вовлечь людей? Вот почему я так много работаю над Roots & Shoots, и я так взволнован, потому что так много детей меняют родителей ».

    Это прекрасный отрывок из подкаста, но если бы мы писали статью, в которой резюмирует интервью или рассказ о Roots & Shoots, мы, вероятно, не захотели бы включать эту цитату полностью — это немного длинно.Вместо этого мы могли бы сократить цитату и обозначить пропуски эллипсами.

    Ниже приведены несколько примеров того, как это выглядит.

    1. Пропустите ненужные слова

    Цитируя кого-то из интервью, вы редко встретите цитаты без лишних слов. Мы так и говорим.

    Здесь мы вытащили три предложения из большой цитаты и отметили пропуск многоточием.

    «Мы придумываем все больше и больше способов чистой, зеленой энергии, возобновляемых источников энергии», — говорит Гудолл.«Но дело в том, что у нас не так много времени, так как же нам вовлечь людей? Вот почему я так много работаю над Roots & Shoots, и я так взволнован, потому что так много детей меняют родителей ».

    Пропущенные слова не добавляют к предложению никакого контекста или важной информации, поэтому их можно сократить, чтобы цитата была более точной и легкой для чтения.

    Примечание. Во многих случаях допустимо опустить «ммм», «нравится» и другие распространенные слова-заполнители в кавычках без использования многоточия. Это довольно стандартная практика.

    Согласно записи AP Stylebook о цитатах в новостях: «Случайные незначительные выскальзывания языка можно удалить с помощью многоточия, но даже это следует делать с особой осторожностью». Так что, если вы журналист, будьте особенно внимательны со своими цитатами.

    2. Пропустить ненужные предложения

    Как люди, у нас есть способ обойти тему, иногда завершая мысль, а иногда возвращаясь к ней. Если вы цитируете кого-то из интервью, скорее всего, вы наткнетесь на цитаты, которые хотите использовать, но в которых есть лишние, ненужные фразы или предложения.

    Допустим, вы хотите вырезать из цитаты целое предложение. Если вы не изменяете контекст цитаты или не удаляете важную информацию, это вполне нормально, если вы используете многоточие.

    Посмотрите:

    «Я знаю, что если мы все соберемся вместе — у нас есть окно времени — мы сможем замедлить изменение климата, мы сможем начать исцелять часть нанесенного нами вреда. Но дело в том, что у нас не так много времени, так как же нам вовлечь людей? Вот почему я так много работаю над Roots & Shoots, и я так взволнован, потому что так много детей меняют родителей.”

    Обратите внимание, что в конце второго предложения стоит точка, затем пробел и затем многоточие. Это потому, что вы добавляете многоточие в конце грамматически полного предложения, поэтому вы должны завершить его точкой, а затем указать свое пропускание многоточием, согласно в книге стилей AP .

    Если предложение заканчивается другим знаком препинания, например восклицательным знаком, вы должны следовать той же последовательности: восклицательный знак, пробел, многоточие.

    Также стоит отметить, что боги стиля AP в порядке, заменяя многоточие на атрибуцию, как таковую:

    «Я знаю, что если мы все соберемся вместе — у нас есть окно времени — мы сможем замедлить изменение климата, мы сможем начать лечить часть нанесенного вреда», — сказал Гудолл. «Но дело в том, что у нас не так много времени, так как же нам вовлечь людей? Вот почему я так много работаю над Roots & Shoots, и я так взволнован, потому что так много детей меняют родителей.”

    3. Пропустить ненужные слова и предложений

    Объединив первые два экземпляра, вы можете использовать многоточие, чтобы одновременно опустить ненужные слова и предложения. Взгляните:

    «Я знаю, что если мы все соберемся вместе — у нас есть окно времени — мы сможем замедлить изменение климата» Но дело в том, что у нас не так много времени, так как же нам получить вовлеченные люди? Вот почему я так много работаю над Roots & Shoots, и я так взволнован, потому что так много детей меняют родителей.”

    Поскольку многоточие не стоит в конце полного предложения, после слова «изменить» не нужно ставить точку и пробел.

    Если у вас есть более конкретные вопросы об использовании многоточия в цитатах, не забудьте обратиться к руководству по стилю или поговорить со своим редактором. (Они, вероятно, будут любить болтать с вами по этому поводу.)

    Итак, сколько многоточий вам разрешено использовать в цитате? Это зависит от того, что вы пишете, и от публикации, но мы не рекомендуем использовать более одного. Альтернативы многоточию включают перефразирование или использование частичных кавычек.

    Другие варианты использования эллипсов

    Как мы уже упоминали, легко попасть в ловушку использования слишком большого количества эллипсов, поэтому вот еще несколько случаев, когда использование эллипсов в письменной форме уместно.

    Обозначить незавершенную мысль

    Вы можете использовать многоточие, чтобы обозначить незавершенную мысль, т. Е. Писатель или оратор замолкает или переходит к другой теме, не завершив свою мысль.

    Вот пример:

    «Все говорят, что все дело в путешествии, но в наши дни я не знаю. Это просто… Ну, я думаю, моя мама всегда говорила, что все происходит по какой-то причине, так что… »

    Однако для каждого стиля AP вам следует заменить этот длинным тире, если вы уже используете многоточие для пропуска слов. В приведенном выше примере говорящий просто останавливается и не завершает свою мысль, поэтому в этом случае уместны эллипсы.

    Для обозначения паузы

    Как и в предыдущем пункте, многоточие — отличный знак пунктуации для обозначения паузы. Это может выглядеть примерно так:

    «Я не совсем понимаю, о чем я думал… Это была долгая ночь, и мне просто нужно было немного поспать».

    Окончательное повторение многоточия

    Хотя использование эллипсов может стать дурной привычкой, во многих случаях они необходимы.

    Когда дело доходит до использования многоточия в кавычках, мы повторяем это еще раз: никогда не используйте многоточие для вырезания важной информации или деталей, которые могут изменить контекст цитаты.

    Если вы используете многоточие вне цитаты, спросите себя, используете ли вы его для обозначения паузы или незавершенной мысли. В противном случае вам может быть лучше использовать другую пунктуацию, например точку.

    Фото Cytonn Фотография на Unsplash

    Вы наркоман Ellipsis? Узнайте, как правильно использовать эллипсы

    Написано Джес Гонсалес


    Нет ничего плохого в том, чтобы любить многоточие.Он отлично подходит для опускания слов и фраз, а также для обозначения пауз и незавершенных мыслей. Однако, как и во всем остальном, может иметь слишком много хорошего. Если ваше письмо заполнено эллипсами, вам нужно остановиться.

    Все знаки препинания используются для определенных целей. Внести их в свой текст в неправильном контексте, потому что вы их любите, — все равно что привести кошку в продуктовый магазин, потому что вы не можете оставить его. (Без осуждения.) Следуя принципу «Если тебе это нравится, отпусти», вам нужно отпустить некоторые многоточия и использовать вместо них соответствующую пунктуацию.

    Хотите знать, не любите ли вы многоточие? Читайте дальше, чтобы узнать, и позвольте нам показать вам, как правильно использовать эллипсы.

    В качестве точек используются эллипсы.

    Вы заканчиваете каждое предложение многоточием? Представьте, что ваш друг открывает от вас письмо, и точки выскакивают на него со всех сторон экрана. Смысл предложения теряется, когда они мысленно представляют вас. . . говорить. . . как . . . Уильям Шатнер. . . По крайней мере, они посмеются!

    Вы используете эллипсы как смайлы.

    Это настолько распространено, что вы можете даже не осознавать, сколько эллипсов скрывается в вашей истории текстовых сообщений. В мире, где есть смайлики для каждого аспекта человеческой жизни — от подмигивающих лиц до баклажанов — эллипсы эволюционировали, чтобы обозначать разговор, который вы не хотите заканчивать, решения, которые вы не хотите принимать, а иногда и слова, которые тебе просто лень печатать.

    Вы используете реальные эллипсы и длинные паузы, когда разговариваете с другими.

    Вы когда-нибудь глубоко рассказывали своему другу историю, когда вы просто вроде как.. . дрейф. . . выключенный . . . прежде чем продолжить? Эти эллипсы из реальной жизни могут отвлекать, но иногда вам нужно подумать о том, что вы собираетесь сказать и как вы собираетесь это сказать, прежде чем вы сможете закончить говорить. С вами может быть трудно разговаривать, но мы любим вас слушать (независимо от того, сколько времени вам понадобится, чтобы закончить свой рассказ!).

    Как правильно использовать эллипсы

    Вы можете спросить: «Итак, как можно правильно использовать для этого неправильно понятого знака препинания?» Эллипсы служат для написания трех основных целей:

    1. Эллипсы используются для обозначения пропуска цитируемого материала (например,g., «Кот подошел к проходу с продуктами. […] Он также взял мешок с угощениями»).
    2. Эллипсы используются для обозначения паузы в речи (например, «Но … почему кошка стоит на верхней полке в проходе 7?»).
    3. Эллипсы используются для выражения незавершенной мысли (например, «В этой кошке что-то есть …»).

    Если ваши эллипсы не используются по любой из этих причин, их можно обрезать. Однако, даже если они используются для обозначения упущения, паузы или выражения незавершенной мысли, по крайней мере, некоторые из них следует удалить, если они засоряют ваше письмо.Размещение. . . эллипсы. . . на протяжении всего вашего письма. . . может быть . . . очень сильно . . . отвлекает (понимаете?) и даже раздражает читателей, поэтому используйте многоточие с осторожностью.

    Заключение

    Как и в случае с обильными десертами, проверкой своих учетных записей в социальных сетях и приведением кошки в продуктовый магазин, многоточие следует использовать умеренно. Не бойтесь использовать их иногда (виноватые удовольствия и все такое), но убедитесь, что вы используете их по правильным причинам и в правильном контексте.


    Источник изображения: mohamed_hassan / Pixabay


    Совершенствуйте свой текст с помощью высококачественного редактирования.

    Об авторе

    Джес — маг и механик; иными словами, она создает фрагменты письма из воздуха, чтобы поделиться ими как писатель, и она очищает ржавчину и жир с других фрагментов письма как редактор. Она знает, что всегда есть что-то ценное, что нужно вытащить из чистой страницы, или что-то блестящее, что нужно раскрыть на одной, что нужно немного отполировать.Когда Джес не создает и не поддерживает предложения, она пожирает их, всегда жаждая новых слов.

    Как использовать многоточие … Правильно

    Джо здесь. Обратите внимание, что я создал заголовок выше как намеренно неправильное использование эллипсов. Во время написания я понял, что, если я не скажу вам, что это неправильно, Лиз могла бы ударить меня в глаз своей красной ручкой. В любом случае, по почте!

    Лиз здесь. Здесь, в Практике письма, мы любим все знаки препинания: запятые, точки с запятой, вопросительные знаки.Сегодня мы обсуждаем три периода, из которых состоит многоточие.

    Что такое многоточие?

    Бесплатное руководство: Хотите стать писателем? Получите здесь наше бесплатное руководство из 10 шагов, чтобы стать писателем и осуществить свою мечту уже сегодня. Щелкните здесь, чтобы мгновенно загрузить руководство.

    Что такое многоточие?

    Многоточие — это три точки (…), которые служат в качестве заполнителя для текста. Чаще всего его используют при написании статей по истории, требующих большого количества цитат.

    Например, писатель Оскар Уайльд говорит в The Picture of Dorian Gray :

    «Слова! Простые слова! Какими ужасными они были! Как ясно, ярко и жестоко! От них никуда не деться. И все же какая тонкая магия была в них! Они, казалось, могли придавать пластическую форму бесформенным вещам и иметь собственную музыку, такую ​​же сладкую, как музыка виолончели или лютни. Простые слова! Было ли что-нибудь более реальное, чем слова? »

    Если бы я редактировал эту цитату для использования в газетной бумаге, где пространство для шрифтов очень дорого, я мог бы использовать многоточие, чтобы она читалась как таковая:

    слов! Простые слова! Какими ужасными они были! Как ясно, ярко и жестоко! От них никуда не деться.И все же какая тонкая магия была в них! … Было ли что-нибудь более реальное, чем слова?

    Идея текста сохранена, пространство сохранено.

    Простое сочетание клавиш для… многоточия

    Кстати, есть и простое сочетание клавиш для многоточия.

    Вот ярлык для односимвольного многоточия:

    alt / option + точка с запятой (;)

    Я считаю его особенно полезным в Твиттере, когда вы действительно не можете позволить себе избавиться от этих двух лишних персонажей.

    Когда эллипсы идут не так

    Иногда вы можете увидеть многоточие, используемое как указание на место, где писатель или оратор сделал паузу или потерял ход своих мыслей. Например:

    Ну да, Дориан, возрождение постмодернистского общества… это кролик?

    Это вполне приемлемо, если главный герой не теряет ход мыслей каждый второй абзац. Слишком много эллипсов может снизить эффективность прозы (а некоторых читателей и писателей это безмерно раздражает).

    В итоге, если вы удаляете текст из цитаты (конечно, сохраняя смысл), используйте многоточие.

    Если у вас есть ментальный космический курсант для главного героя, вы можете уменьшить свое желание использовать эти точки.

    Сколько периодов у эллипсов?

    Вы можете задаться вопросом, сколько точек должно быть в многоточии. Ответ в том, что иногда их бывает три! Иногда их четыре!

    На самом деле это ложь.Четырехточечного многоточия не существует. Многоточие из четырех точек на самом деле представляет собой многоточие с точкой в ​​конце. Важно помнить, что вам все равно следует правильно ставить знаки препинания, даже если вы используете многоточие.

    При использовании многоточия в сочетании с другими знаками препинания, будь то запятые, точки с запятой, вопросительные знаки или восклицательные знаки, обрабатывайте многоточие так, как будто это просто еще одно слово в предложении.

    Примеры многоточия

    Например, если Чак и Карлтон только что избежали встречи с бешеным хомяком и дали интервью местной газете, журналист мог бы решить удалить часть наиболее лишнего текста.

    Чак может сказать: «Я никогда этого не ожидал! Никогда за миллион лет! Не могу поверить, что мне удалось сбежать, сохранив свою жизнь. Карлтона чуть не укусили, сразу после того, как вещь начала багроветь. Нам повезло, что мы живы «.

    Журналист, у которого есть драгоценное место для шрифтов, сокращает его до следующего: «Я этого не ожидал! … Нам повезло, что мы живы ».

    Обратите внимание, что восклицательный знак остается на месте, а многоточие следует за ним, чтобы заменить пропущенные слова. Это было бы то же самое, если бы другие части были исключены.(«Не могу поверить, что мне удалось сбежать, сохранив свою жизнь.… Нам повезло, что мы остались живы».)

    Нужна дополнительная помощь по грамматике? Мой любимый инструмент, который помогает находить грамматические проблемы и даже создавать отчеты, которые помогают мне улучшить мое письмо, — это… ProWritingAid . Работает с Word, Scrivener, Google Docs и веб-браузерами. Кроме того, не забудьте использовать мой код купона, чтобы получить скидку 25%: WritePractice25

    Код купона: WritePractice25 »

    Как насчет вас? Вы используете многоточие в своих письмах? Сообщите нам в комментариях.

    ПРАКТИКА

    Напишите в течение пятнадцати минут о космическом, но ярком поклоннике классической литературы. Правильно используйте эллипсы, когда ваш персонаж изливает строки из Уайльда, Шекспира, Эмерсона или их любимого писателя.

    Загрузите пошаговое руководство и узнайте, как стать писателем уже сегодня.

    У Лиз Буреман более чем здоровый интерес к правильной грамматической структуре, точному правописанию и недооценке точки с запятой. Когда она не составляет схемы предложений и не читает блоги о том, как ужасно написана серия «Сумерки», она редактирует для «Практики письма», вызывает проблемы в Денвере и играет на гитаре очень медленно и плохо.Вы можете следить за ней в Twitter (@epbure), где она больше пишет о музыке середины 90-х, чем пишет.

    Использование эллипсов — Знаки препинания — Ресурсы для письма — Центр письма

    У вас есть слишком длинная и бессмысленная цитата? Вы можете использовать многоточие — три последовательных точки с одним пробелом вокруг каждой (…) — чтобы пропустить лишние или ненужные слова. Многоточие представляет информацию, которую вы опускаете в цитате.

    Что нужно помнить.. .

    При исключении слов из цитат не забывайте быть честным по отношению к автору. Не используйте цитату таким образом, чтобы это подразумевало значение, отличное от того, которое задумал автор.

    Давайте взглянем на несколько примеров, которые вам помогут. . .

    Допустим, вы читали «Гражданское неповиновение» Генри Дэвида Торо и обнаружили, что это предложение будет полезно в вашей статье:

    • «Я без колебаний заявляю, что те, кто называет себя аболиционистами, должны немедленно прекратить свою личную и имущественную поддержку правительства Массачусетса, а не ждать, пока они составят большинство, прежде чем они пострадают. право на победу через них.”

    Вы можете использовать многоточие, чтобы опустить слова в начале предложения. . .

    • Торо чувствует: «. . . Аболиционисты должны немедленно прекратить свою поддержку, как личную, так и имущественную, со стороны правительства Массачусетса, а не ждать, пока они составят большинство в один, прежде чем они получат право на победу через них ».

    . . . или опустить слова из середины предложения. . .

    • «Я без колебаний заявляю, что те, кто называет себя аболиционистами, должны немедленно прекратить свою поддержку.. . от правительства Массачусетса, и не ждать, пока они составят большинство в один, прежде чем они получат право на победу через них », — заявил Торо.

    Использование многоточия для исключения слов в конце предложения:

    Торо пишет: «Я без колебаний заявляю, что те, кто называет себя аболиционистами, должны немедленно прекратить свою личную и имущественную поддержку правительства Массачусетса, а не ждать, пока они составят большинство.. . . »

    Обратите внимание, что при использовании многоточия в конце предложения вы должны ставить точку после многоточия. При использовании обозначений в скобках в конце предложения с многоточием ставьте точку после цитаты. Например:

    • “. . . и не ждать, пока они составят большинство в один. . . » (Торо 20).

    Цитата с пропуском от середины одного предложения до конца другого:

    Чтобы обозначить отсутствие предложения, MLA (Ассоциация современного языка) использует скобки для разделения многоточия и точки, заканчивающей предложение.Например:

    • Уильям Л. Риверс отмечает: «Президентский контроль достиг своего апогея при Эндрю [. . . ]. Какое-то время United States Telegraph и Washington Globe пользовались почти равным успехом в качестве партийных органов, а на государственную заработную плату работало 57 журналистов »(7).

    Пропуск целого предложения в стихотворении:

    При удалении всей строки из стихотворения используйте полную строку точек или серию эллипсов, как показано ниже.

    • Картина Элизабет Бишоп «В зале ожидания» богата запоминающимися деталями:

      В Вустере, штат Массачусетс.
      Я пошел с тетей Консуэло
      записаться на прием к стоматологу
      …………………………..
      Была зима. Стало темно
      рано. (1-3, 6-7)

    Подготовлено Натаном Снайдером

    Определение и примеры в грамматике

    В грамматике и риторике многоточие — это пропуск одного или нескольких слов, которые должны быть введены слушателем или читателем, чтобы предложение было понято.Это также название знака препинания («…»), используемого для обозначения местоположения пропущенных слов в прямой цитате. Этот знак также может использоваться для обозначения длинной паузы или прерывания речи.

    Ключевые выводы: Ellipsis

    • Многоточие появляется, когда слово или группа слов намеренно исключены из предложения.

    • Эллипсы можно отмечать или снимать. Когда они отмечены, они обозначаются знаком препинания «…».

    • Конкретные примеры эллипсов известны как зазоры, псевдощупсы, зачистки и слияния.

    Форма прилагательного эллипса — эллиптический или эллиптический , , а его форма множественного числа — эллипс . Первое определение многоточия, приведенное выше, также известно как эллиптическое выражение или эллиптическое предложение . Термин происходит от греческого elleipsis, что означает «упускать из виду» или «терпеть неудачу».

    В своей книге «Развитие письменного голоса» Дона Хики отмечает, что многоточие побуждает читателей «предлагать то, чего нет, путем сильного подчеркивания того, что есть».»

    Как использовать многоточие

    В речи люди часто опускают ненужную информацию и говорят стенографически. Это способ быть кратким — и не повторяться — и при этом четко общаться с другими. Например, кто-то, представивший разумный аргумент, может ответить простым одобрением:

    «Звучит логично».

    Чтобы быть грамматически правильным, в этом предложении потребуется существительное: «Это звучит логично» или «Это звучит логично для меня». В сокращенной форме это эллиптическое выражение, но носителям английского языка не составит труда его понять, поскольку опущенные «это» или «то» могут быть выведены из контекста.

    Многоточие часто используется писателями-фантастами для создания диалогов, напоминающих то, как люди на самом деле разговаривают. В конце концов, люди не всегда говорят полными предложениями. Они замолкают, используют прерывистую речь и пропускают слова, которые другие участники беседы смогут понять, даже не услышав их явного высказывания. Например:

    «Я не знаю, как это сказать, — сказала она, глядя вниз.
    «Вы имеете в виду, что он …»
    «Да, он ушел. Мне очень жаль».

    Многоточие также можно использовать в самом повествовании.Например, немногие сценаристы будут описывать все, что персонаж делает от одного момента к другому, поскольку эти детали часто не имеют отношения к основной драме истории. Если сцена начинается с того, что персонаж выходит за дверь, чтобы пойти на работу, читатель легко заметит, что персонаж уже проснулся и оделся. Эту основную информацию можно опустить в интересах краткости.

    «При правильном использовании, — пишет автор Марта Колин, — многоточие может создать своего рода связь между писателем и читателем.Писатель, по сути, говорит, что мне не нужно объяснять вам все; Я знаю, ты поймешь. »

    Типы многоточия

    Можно использовать несколько различных типов многоточия.

    Пробел встречается в предложении, когда слова пропущены, например, глаголы после союза.

    Элизабет нравятся Миннесотские викинги и ее отец Патриоты.

    Во второй половине предложения отсутствует слово «лайки». Если бы оно было полным, в конце предложения было бы читать «…и ее отцу нравятся Патриоты ».

    Многоточие глагольной фразы встречается в предложении, когда глагольная фраза (конструкция, состоящая из глагола и прямого или косвенного объекта, например «покупает еду» или «продает автомобили») опускается.

    Боб хочет пойти в магазин, и Джейн тоже.

    Во второй половине предложения опущена глагольная фраза «пойти в магазин».

    Псевдогэппинг встречается в предложении, когда большая часть, но не вся глагольная фраза опущена.

    Эшли управляет клубом в четверг, а Сэм — в пятницу.

    В этом предложении есть псевдогаппинг, потому что во второй половине предложения из глагольной фразы «управляет клубом в пятницу» опущено слово «управление клубом».

    Удаление происходит в предложении, когда в одном предложении опущено все, кроме одного элемента. Он часто сопровождается такой частицей, как «тоже», «также» или «также».

    Она сказала Джону выйти на улицу, и Бену тоже.

    Это пример раздевания, потому что «она сказала … выйти на улицу» опущено в предложении в половине предложения, оставив только элемент «Бен». Добавление «слишком» помогает прояснить смысл.

    Когда многоточие встречается как часть вопросительного предложения (начинающегося со слов «кто», «что», «где» и т. Д.), Это пример того, как заменяет .

    Кто-то звал вас вчера, но я не знаю кто.

    Во второй половине предложения вопросительное предложение «кто звонил вам вчера» сокращается до «кто».»

    Многоточие в именной фразе встречается в предложении, когда часть именной фразы (слово или группа слов, которые функционируют как субъект или объект) опущена.


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *