Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Флекс инструкция: Флекс капсулы 6 шт. купить по выгодным ценам АСНА

Содержание

J31.2 - Хронический фарингит - список препаратов нозологической группы в справочнике МКБ-10

Абактал®

Таб., покр. пленочной оболочкой, 400 мг: 10 шт.

рег. №: П N008768/02 от 18.08.10 Дата перерегистрации: 15.08.19
Аджисепт

Таб. д/рассасывания (классические, медово-лимонные, ментолово-эвкалиптовые): 12 и 24 шт.

рег. №: П N013229/01 от 31.08.07
Аджисепт

Таб. д/рассасывания (лимонные, ананасовые, апельсиновые): 12 и 24 шт.

рег. №: ЛСР-003256/07 от 10.06.09
Азитрал

Капс. 500 мг: 3, 6, 9 или 12 шт.

рег. №: ЛС-001242 от 26.12.11
Азитрал Мини®

Капс. 250 мг: 6 шт.

рег. №: П N014163/01 от 15.12.11 Дата перерегистрации: 22.07.20
Азитрокс®

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь 100 мг/5 мл: 15.9 г фл. в компл. с мерной ложкой и пипеткой для дозирования

рег. №: ЛП-002027 от 21.03.13
Азитрокс®

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь 200 мг/5 мл: 15.9 г фл. в компл. с мерной ложкой и пипеткой для дозирования

рег. №: ЛП-002027 от 21.03.13
Азитромивел

Таб., покрытые пленочной оболочкой, 125 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 21, 24, 27, 30, 36, 40, 42, 48, 50, 54, 60, 70, 80, 90 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006715 от 21.01.21

Таб., покрытые пленочной оболочкой, 500 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 21, 24, 27, 30, 36, 40, 42, 48, 50, 54, 60, 70, 80, 90 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006715 от 21.01.21
Азитромицин

Капс. 250 мг: 6 или 10 шт.

рег. №: ЛСР-006658/08 от 15.08.08
Азитромицин

Капс. 250 мг: 6 шт.

рег. №: ЛСР-003652/07 от 07.11.07
Азитромицин

Капс. 250 мг: 6, 10 или 20 шт.

рег. №: ЛСР-004914/08 от 25.06.08
Азитромицин

Капс. 500 мг: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 24, 25, 28, 30, 35, 36, 40, 42, 48, 50, 60, 70, 72, 84, 100 или 120 шт.

рег. №: ЛП-005153 от 30.10.18
Произведено: ОЗОН (Россия)
Азитромицин

Капс. 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-001032 от 20.10.11
Азитромицин

Капс. 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-001032 от 20.10.11
Азитромицин

Капс. 250 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-000887 от 18.10.11 Дата перерегистрации: 10.01.17

Капс. 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-000887 от 18.10.11 Дата перерегистрации: 10.01.17
Азитромицин

Капс. 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-001032 от 20.10.11
Азитромицин

Таб., покр. плен. оболочкой, 125 мг: 3, 6, 10, 12 или 20 шт.

рег. №: ЛП-005235 от 05.12.18

Таб., покр. плен. оболочкой, 250 мг: 3, 6, 10, 12 или 20 шт.

рег. №: ЛП-005235 от 05.12.18

Таб., покр. плен. оболочкой, 500 мг: 3, 6, 10, 12 или 20 шт.

рег. №: ЛП-005235 от 05.12.18
Азитромицин

Таб., покр. плен. оболочкой, 250 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-006789 от 18.02.21

Таб., покр. плен. оболочкой, 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-006789 от 18.02.21
Азитромицин

Таб., покр. плен. оболочкой, 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-006971 от 26.04.21
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 125 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 50, 60 или 100 шт.

рег. №: ЛП-002782 от 24.12.14
Произведено: ОЗОН (Россия)
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 125 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 18, 20, 24, 30 или 40 шт.

рег. №: ЛП-006829 от 09.03.21

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 18, 20, 24, 30 или 40 шт.

рег. №: ЛП-006829 от 09.03.21
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 125 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-002564 от 06.08.14
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 250 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-002564 от 06.08.14
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3 или 6 шт.

рег. №: ЛП-005542 от 24.05.19
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛСР-002099/10 от 16.03.10
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-003145 от 20.08.15 Дата перерегистрации: 15.08.19
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-002564 от 06.08.14
Азитромицин

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 50, 60 или 100 шт.

рег. №: ЛП-002782 от 24.12.14
Произведено: ОЗОН (Россия)
Азитромицин

Таб., покрытые пленочной оболочкой, 125 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-002580 от 14.08.14
Азитромицин

Таб., покрытые пленочной оболочкой, 500 мг: 3 или 6 шт.

рег. №: ЛП-002580 от 14.08.14
АЗИТРОМИЦИН АВЕКСИМА

Таб., покр. пленочной оболочкой, 125 мг: 3 или 6 шт.

рег. №: ЛП-005249 от 11.12.18

Таб., покр. пленочной оболочкой, 250 мг: 3 или 6 шт.

рег. №: ЛП-005249 от 11.12.18

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3 или 6 шт.

рег. №: ЛП-005249 от 11.12.18
Азитромицин Велфарм

Капс. 250 мг: 3, 6, 10, 12 или 20 шт.

рег. №: ЛП-005212 от 03.12.18
Азитромицин Велфарм

Таб., покр. пленочной оболочкой, 125 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 21, 24, 27, 30, 36, 40, 42, 48, 50, 54, 60, 70, 80, 90 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006675 от 28.12.20

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3, 6, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 21, 24, 27, 30, 36, 40, 42, 48, 50, 54, 60, 70, 80, 90 или 100 шт.

рег. №: ЛП-006675 от 28.12.20
Азитромицин Маклеодз

Таб., покр. пленочной оболочкой, 250 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-001114 от 03.11.11
Азитромицин Маклеодз

Таб., покр. пленочной оболочкой, 500 мг: 3 шт.

рег. №: ЛП-001114 от 03.11.11
Азибиот®

Таб., покр. пленочной оболочкой, 250 мг: 6 шт.

рег. №: ЛП-003498 от 14.03.16
Азитромицин Зентива

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь 200 мг/5 мл: фл. 14.5 г (15 мл) в компл. набором д/дозирования

рег. №: ЛП-003379 от 22.12.15
ZENTIVA (Чешская Республика)
Азитромицин Зентива

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь 200 мг/5 мл: фл. 29 г (30 мл) в компл. набором д/дозирования

рег. №: ЛП-003379 от 22.12.15
ZENTIVA (Чешская Республика)
Азитромицин Сандоз®

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь 100 мг/5 мл: фл. 16.5 г

рег. №: ЛП-002934 от 31.03.15
Азитромицин Сандоз®

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь 200 мг/5 мл: фл. 12.4 г, 16.5 г, 18.5 г, 24.8 г или 31 г

рег. №: ЛП-002934 от 31.03.15

B37.0 - Кандидозный стоматит - список препаратов нозологической группы в справочнике МКБ-10

Ангидак®

Спрей д/местн. прим. дозированный 0.255 мг/1 доза: фл. 30 мл (176 доз)

рег. №: ЛП-004705 от 15.02.18 Дата перерегистрации: 15.05.19
Ангидак® септ

Р-р д/местн. прим. 0.15%: фл. 100 мл, 120 мл, 150 мл или 200 мл 1 шт.

рег. №: ЛП-005131 от 22.10.18 Дата перерегистрации: 09.09.20
Ангидак® форте

Спрей д/местн. прим. дозированный 0.51 мг/1 доза: фл. 30 мл (176 доз)

рег. №: ЛП-005566 от 03.06.19
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (апельсиновые): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (вишнево-ментоловые): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (имбирно-лимонные): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (лимонные): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (медово-лимонные): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (ментолово-эвкалиптовые): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (обычные): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Астрасепт®

Таб. д/рассасывания (черносмородиново-ментоловые): 16 шт.

рег. №: П N013402/01 от 18.02.08
Ацилакт

Таб. 1 или 5 доз: 20, 30 или 60 шт.

рег. №: Р N000062/01 от 21.02.11

Таб. 10 млн.КОЕ (1 доза): 20, 30 или 60 шт.

рег. №: Р N000062/01 от 21.02.11

Таб. 50 млн.КОЕ (5 доз): 20, 30 или 60 шт.

рег. №: Р N000062/01 от 21.02.11
Бензидамин

Р-р д/местн. прим. 0.15%: фл. 50 мл или 100 мл фл. в комплекте с мерным стаканчиком

рег. №: ЛП-004681 от 02.02.18
Бензидамин-Акрихин

Спрей для местного применения дозированный

рег. №: ЛП-N (000103)-(РГ- RU) от 22.12.20
Бронфлекс

Р-р д/местн. прим. 0.15%: фл. 120 мл в компл. с мерн. ложкой или мерн. стаканчиком

рег. №: ЛП-001075 от 28.10.11 Дата перерегистрации: 24.01.19
Бронфлекс

Спрей д/местн. прим. дозированный 0.27 мг/1 доза: фл. 30 мл (135 доз) с распылительн. насадкой

рег. №: ЛП-002173 от 06.08.13 Дата перерегистрации: 07.08.18
Вертум ЛОР

Спрей д/местн. прим. дозированный 0.255 мг/доза: фл. 40 мл (235 доз)

рег. №: ЛП-005218 от 03.12.18
Гексорал®

Аэрозоль д/местн. прим. 0.2%: баллон 40 мл в компл. с 1 насадкой-распылителем или 4 насадками-распылителями разного цвета

рег. №: П N014010/01 от 10.08.10 Дата перерегистрации: 10.03.20
Гексорал®

Р-р д/местн. прим. 0.1%: фл. 200 мл в компл. с мерн. стаканчиком

рег. №: П N014010/02 от 06.08.10 Дата перерегистрации: 10.03.20
Гелангин® нова

Р-р д/местн. прим. 0.1%: фл. 100 мл, 120 мл, 150 мл или 200 мл в компл. с мерн. стаканчиком

рег. №: ЛП-005446 от 04.04.19
Гелангин® флекс

Аэрозоль д/местн. прим. 0.2%: баллон 40 мл в компл. с насадкой-распылителем

рег. №: ЛП-005506 от 06.05.19
Гепон

Лиофилизат д/пригот. р-ра д/местн. и наружн. прим. 1 мг: амп. или фл. 1, 2 или 3 шт.

рег. №: Р N000015/01 от 01.09.11 Дата перерегистрации: 15.02.19
Гепон

Лиофилизат д/пригот. р-ра д/местн. и наружн. прим. 2 мг: амп. или фл. 1, 2 или 3 шт.

рег. №: Р N000015/01 от 01.09.11 Дата перерегистрации: 15.02.19
Гепон

Лиофилизат д/пригот. р-ра д/приема внутрь 10 мг: амп. или фл. 1, 2 или 3 шт.

рег. №: Р N000015/01 от 01.09.11 Дата перерегистрации: 15.02.19
Гепон

Р-р д/местн. и наружн. прим. 0.02%: фл. 5 мл или 10 мл

рег. №: ЛСР-001794/07 от 30.07.07 Дата перерегистрации: 15.02.19
Гепон

Р-р д/приема внутрь 0.1%: фл. 1 мл или 2 мл

рег. №: ЛСР-001794/07 от 30.07.07 Дата перерегистрации: 15.02.19
Горпилс

Пастилки апельсиновые, клубничные, лимонные, лимонно-медовые или ментолово-эвкалиптовые: 12, 24 или 200 шт.

рег. №: П N015261/01 от 19.05.08
Деквалиния хлорид

Таб. вагинальные 10 мг: 6 или 10 шт.

рег. №: ЛП-006803 от 25.02.21
Деквалиния хлорид

Таб. вагинальные 10 мг: 6 или 10 шт.

рег. №: ЛП-005257 от 20.12.18
Дисорел-сановель

Капс. 150 мг: 1 или 2 шт.

рег. №: ЛСР-003644/10 от 30.04.10 Дата перерегистрации: 18.10.16
Дифлазон®

Капс. 100 мг: 28 шт.

рег. №: П N013210/02 от 23.03.09
Дифлазон®

Капс. 150 мг: 1, 2 или 4 шт.

рег. №: П N013210/02 от 23.03.09
Дифлазон®

Капс. 200 мг: 7 или 20 шт.

рег. №: П N013210/02 от 23.03.09
Дифлазон®

Капс. 50 мг: 7 шт.

рег. №: П N013210/02 от 23.03.09
Дифлазон®

Р-р д/инф. 200 мг/100 мл: фл. 1 шт.

рег. №: П N013210/01 от 02.08.07
Фасовка и упаковка: KRKA (Словения)

Живели Флекс Актив V80 инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Ziveli Flex Activ V80 Таблетки (53128)

Пищевая биологически активная добавка, которая содержит хондропротектор глюкозамин, природные вещества и микроэлементы, а также антиоксидантный витамин С. Содержит запатентованную формулу b-2Cool® - натуральный ингредиент, нативный коллаген II типа.

Входящие в состав ингредиенты способствуют поддержанию двигательной функции суставов, улучшению обмена веществ в костной и хрящевой ткани, процессу биохимического "созревания" полноценных коллагеновых волокон, снижению повреждения клеток свободными радикалами, нормальному развитию и функционированию соединительной, костной и хрящевой ткани.

Глюкозамин - вещество, вырабатываемое хрящевой тканью суставов, входит в состав синовиальной (суставной) жидкости. Способствует улучшению обмена веществ в костной и хрящевой ткани.

Куркумин, полученный из сухого экстракта корневища куркумы, содержит эфирные масла, желтые красители. Используется в качестве пряности.

Босвеллиевые кислоты, полученные из сухого экстракта смолы босвеллии, поддерживают двигательную функцию суставов.

Витамин С - мощный антиоксидант, защищающий хрящевую ткань сустава от разрушения. Витамин С так же принимает участие в процессе биохимического "созревания" коллагена. Его недостаток ведет к образованию менее прочных и нестабильных коллагеновых волокон.

Селен входит в состав основного фермента антиоксидантной защиты – глутатионпероксидазы, который предотвращает повреждение клеток свободными радикалами.

Цинк входит в состав более чем 200 металлоферментов, участвующих в различных обменных процессах организма, в т.ч. связанных с синтезом и функционированием костно-хрящевой ткани. Дефицит цинка ведет к замедлению формирования скелета и окостенения хрящей.

Марганец входит в состав 14 микроэлементов, признанных необходимыми для нормальной работы человеческого организма. Обеспечивает нормальное развитие и функционирование соединительной, костной и хрящевой тканей. Марганец участвует в синтезе глюкозамина.

Крем Триган-флекс для тела 25 г

Крем "Триган-Флек" рекомендуется использовать в качестве вспомогательного компонента в период прохождения лечения и/или восстановления организма в следующих случаях:

  • боли в мышцах;
  • мышечные спазмы;
  • мышечное перенапряжение, чрезмерная или слишком резкая нагрузка на мышцы различной локализации;
  • растяжение связок, сухожилий;
  • вывихи и подвывихи;
  • ишиас, радикулит;
  • при артрозе, остеоартрозе.
Также крем "Триган-Флекс" может быть использован при проведении массажа для разогревания мышц до и после занятий спортом.

Состав: Содержание, % масс.

  • Кедр гималайский, эфирное масло - 10
  • Гаультерия лежачая, эфирное масло (винтергриновое масло) - 8
  • Камфорное дерево (камфора) - 5
  • Мята перечная (ментол) - 2
  • Перец стручковый, экстракт плодов - 0,4
  • Базовая основа крема - 74,6
  • Эфирное масло гималайского кедра широко используется в качестве спазмолитического средства, помогает уменьшать боль в том числе, при ревматизме и артрите. Обладает успокаивающими свойствами, снимает нервное напряжение. Благотворно влияет как на жирную, так и на повреждённую сухую кожу.
  • Винтергриновое масло, эфирное масло гаультерии лежачей, применяется наружно в качестве обезболивающего и противовоспалительного средства при суставных заболеваниях, также обладает согревающим эффектом и применяется во время массажа болезненных участков тела при растяжении связок и перенапряжении мышц, при люмбаго и фиброзите; в качестве наружного средства при ревматизме, невралгии.
  • Экстракт плодов перца стручкового оказывает обезболивающее, раздражающее действие, предупреждает появление пролежней. Имеются данные о противовоспалительном действии. Широко применяется также при радикулитах, невралгии, миозите, люмбаго, ишиасе, плекситах.
  • При наружном применении камфоры, получаемой из эфирного масла камфорного дерева (лавра камфорного), отмечают противовоспалительное, противомикробное, местнораздражающее и анальгезирующее действие, поэтому она активно используется при невралгии, миозитах.
  • Основным компонентом эфирного масла мяты перечной является ментол, который при наружном применении вызывает раздражение нервных окончаний, сопровождающееся ощущением холода, легкого жжения и покалывания. Также оказывает местное обезболивающее воздействие; обладает антисептическими или обеззараживающими свойствами.
Наружно чаще используют как болеутоляющее, отвлекающее средство, эффективное при невралгии, артралгии.
  • Нанесите крем тонким слоем на сухую чистую кожу рук, ног и тела.
  • Втирать нежными массирующими движениями до полного впитывания.
  • При необходимости процедуру повторить.
Средство косметическое.

Индивидуальная непереносимость компонентов продукта.

  • избегать попадания в глаза,
  • избегать прямого попадания на слизистые оболочки,
  • не наносить на открытые раны и поврежденные участки кожи.
class="h4-mobile">

Хранить в недоступном для детей месте при температуре не выше 30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Техническая поддержка - ФЛЕКС

Внимание! Данные настройки рассчитаны только на абонентов, получающих доступ в Интернет через домовые сети, проживающих в населенных пунктах: Ногинск, Электросталь, Электроугли, Обухово, Старая Купавна, Зеленый, Светлый, Всеволодово, Ямкино, Буньково, Радиоцентр, Авдотьино, Мамонтово, Жилино, Горки, Иванисово, Новые дома.

Инструкции для настройки (с нуля) подключения к Интернету и локальной сети

Инструкции для настройки подключения к Интернету для роутеров:

Инструкции для настройки почты:

Инструкции для перехода с PPTP на L2TP:

Внимание!
В случае если у вас стоит операционная система отличная от вышеперечисленных, или же вы настраиваете роутер, вам необходимо будет настроить:

  • Протокол TCP/IP (версия 4) для сетевого подключения
  • IP адрес: согласно договору
  • Маска подсети: согласно договору
  • Стандартный (или основной) шлюз: согласно договору
  • Предпочитаемый DNS сервер: 80.252.130.253
  • Альтернативный DNS сервер: 80.252.130.254
  • Подключение к VPN по протоколу L2TP (авторизация CHAP, без шифрования трафика)
  • IP адрес сервера VPN сервера: L2TP.FLEX.RU
  • В настройках VPN соединения все адреса получаются автоматически
  • Рекомендуемое значение MTU для L2TP (если требуется указать): 1460
  • Имя пользователя (login): согласно договору
  • Пароль (password): ваш пароль для подключения к Интернету
В случае если ваша операционная система не поддерживает L2TP (Windows 95/98/ME, и возможно другие) - рекомендуем использовать роутер или стороннее ПО для подключения к L2TP (например Cisco VPN Client).

Настройка и использование наушников Beats Flex после обслуживания

Узнайте, как заряжать, объединять в пару и использовать наушники Beats Flex.

Включение и зарядка Beats Flex

Кнопка питания расположена на правом модуле управления. Для включения или выключения наушников нажмите и удерживайте эту кнопку в течение 1 секунды.

Чтобы зарядить аккумулятор, подключите наушники к источнику питания с помощью кабеля USB-C из комплекта поставки. Заряда аккумулятора хватает до 12 часов воспроизведения. 

Когда наушники включены и настроены, по цвету светодиодного индикатора на кнопке питания можно определить оставшееся время воспроизведения. 

  • Белый: осталось больше часа
  • Красный: осталось меньше часа
  • Мигающий красный: необходима зарядка

Объединение Beats Flex в пару

Узнайте, как создать пару между наушниками и вашим устройством.

Объединение в пару с iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что на iPhone, iPad или iPod touch включен Bluetooth.
  2. Поднесите наушники к разблокированному устройству iOS.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания наушников. Когда индикатор начнет мигать, ваши наушники будут доступны для обнаружения.
  4. Следуйте инструкциям, которые отображаются на устройстве iOS.

Узнайте, что делать, если не удается подключиться к устройству.

Объединение в пару с компьютером Mac, устройством Android или другим устройством

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac, устройстве Android или другом устройстве включена функция Bluetooth.
  2. Поднесите наушники к разблокированному устройству.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания наушников. Когда индикатор начнет мигать, ваши наушники будут доступны для обнаружения.
  4. На компьютере Mac, устройстве Android или другом устройстве откройте меню Bluetooth. Например, на компьютере Mac откройте меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните значок Bluetooth.
  5. В списке обнаруженных устройств Bluetooth выберите наушники.

Узнайте, как подключиться с помощью приложения Beats для Android.

Использование наушников Beats Flex

Узнайте, как воспроизводить музыку, регулировать громкость и отвечать на звонки с помощью кнопок на левом модуле управления.

Воспроизведение музыки

Для управления воспроизведением аудиозаписей используйте центральную кнопку на левом модуле управления. 

  • Чтобы начать или приостановить воспроизведение аудиозаписи, нажмите кнопку 1 раз.
  • Для перехода к следующей композиции нажмите кнопку 2 раза. Для перехода к предыдущей композиции нажмите кнопку 3 раза.
  • Чтобы перемотать композицию вперед, нажмите кнопку 2 раза и зажмите ее при втором нажатии. Чтобы перемотать композицию назад, нажмите кнопку 3 раза и зажмите ее при третьем нажатии.

Чтобы приостановить воспроизведение, можно соединить наушники, а чтобы продолжить — разъединить их.

Регулировка громкости

Для управления громкостью воспроизведения используйте кнопки громкости на левом модуле управления. Для управления громкостью вызова используйте элементы управления громкостью на телефоне.

  • Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости или нажмите и удерживайте ее для плавного увеличения громкости звука.
  • Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости или нажмите и удерживайте ее для плавного уменьшения громкости звука.

Прием вызовов

Для управления телефонными вызовами используйте центральную кнопку на левом модуле управления.

  • Чтобы принять или завершить вызов, нажмите кнопку один раз.
  • Чтобы принять второй входящий вызов, удерживая первый, нажмите кнопку 1 раз. Если активны два вызова, доступно переключение между ними.
  • Чтобы отклонить входящий вызов, нажмите кнопку и удерживайте ее в течение примерно 1 секунды.
  • Чтобы остановить прослушивание музыки через наушники и перенаправить вызов на телефон, нажмите кнопку дважды.

Использование Siri

Чтобы активировать Siri, нажмите центральную кнопку на левом модуле управления и удерживайте ее, пока не раздастся звуковой сигнал. Затем сообщите, что вам требуется. Узнайте, что делать, если не работает Siri.

Функции Siri могут отличаться в зависимости от страны или региона.

Чтобы активировать функцию голосового помощника на других устройствах, нажмите и удерживайте центральную кнопку на левом модуле управления.

Сброс настроек наушников Beats Flex

  1. Нажмите одновременно кнопку питания и кнопку уменьшения громкости и удерживайте их в течение 15 секунд.
  2. Когда светодиодный индикатор начнет мигать, отпустите кнопки. Настройки наушников сброшены, и они готовы к повторной настройке для работы с вашими устройствами.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Монтаж теплоизоляции | K-Flex

Монтаж теплоизоляционных материалов – крайне важный аспект в достижении положительного результата при утеплении помещения. Точный расчет толщины и объема необходимой продукции и четкое проведение проектных работ позволяет в полной мере использовать все полезные свойства современных изоляционных изделий. Компания «К-ФЛЕКС» предлагает комплексное решение – мы не только реализуем качественные материалы для теплоизоляции по итальянской технологии, но и оказываем техническую поддержку консультативного характера. Специалисты нашего предприятия всегда готовы оказать любую консультативную помощь в совместной работе с монтажниками и проектировщиками для достижения наилучшего результата и оптимизации расходов. Наша компания предлагает следующие преимущества.

  • теплотехнические расчеты для разработчиков;
  • предоставление образцов;
  • регулярно обновляемая программа по обучению работы с материалами для тепловой защиты для официальных дистрибьюторов компании;
  • компьютерная программа расчета толщины и количества необходимого сырья.

Комплексный подход и регулярные образовательные курсы с последующим экзаменом и сертификацией специалистов-монтажников позволяют не только реализовать качественную продукцию для теплоизоляции, но и гарантировать, что установка системы утепления, например изоляция труб, с использованием материалов К-Флекс будет иметь ожидаемый положительный эффект. Для максимального удобства специалисты компании, основываясь на собственном обширном опыте, создали специальную брошюру для эффективного использования всех преимуществ выпускаемой продукции. Монтаж теплоизоляции с учетом всех наших рекомендаций гарантирует, что использованные материалы сохранят свои свойства на долгие годы.

Скачать инструкции по монтажу (.pdf)

Основное руководство

Изоляция трубопроводов диаметром менее 125 мм

Изоляция трубопроводов диаметром более 125 мм

Руководство по монтажу системы AL CLAD

Руководство по монтажу систем IN CLAD

Более подробный взгляд на модель Flex

В нашем исследовании смешанного обучения мы стремились разработать общий язык для преподавателей, говорящих о смешанном обучении. Часть этой работы включала разработку таксономии моделей смешанного обучения , которые описывают, как мы видим, как смешанное обучение формируется в школах по всему миру. Хотя не каждая школа точно вписывается в единую модель, все реализации смешанного обучения обычно представляют собой комбинацию одной или нескольких из этих моделей.

Одной из новых функций каталога школ BLU ​​является возможность для пользователей искать школы по типу модели смешанного обучения. С момента перезапуска BLU чуть более двух недель назад наиболее популярным поиском были школы, использующие Flex model . В связи с этим я подумал, что для тех, кто хочет лучше понять модель Flex, было бы полезно разбить ее определение на три части и обсудить каждую часть отдельно. Мы определяем модель Flex как:

(1) Курс или предмет, по которым онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если они время от времени побуждают студентов заниматься офлайн-деятельностью.

Несмотря на то, что не существует точного показателя того, что означает «магистраль», модель Flex предлагает учителям и учащимся повышенную гибкость, поскольку онлайн-обучение делает большую часть тяжелой работы с точки зрения предоставления инструкций. Это дает учащимся и учителям больше контроля над тем, как они используют свое время: у учителей есть время для индивидуальной работы с учащимися, потому что они, как правило, больше не стоят перед классом, доставляя контент, и учащиеся могут перемещаться по урокам и материалам в своем собственном темпе. .

(2) Учащиеся переходят по индивидуально настраиваемому, плавному графику между изучением модальностей.

Эта гибкость - то, что отличает модель Flex от моделей вращения. В модели Flex учащиеся не переключаются между формами обучения одновременно. Вместо этого учащиеся действуют независимо и при необходимости получают помощь от учителей.

(3) Зарегистрированный учитель находится на месте, и студенты изучают в основном в обычном кампусе, за исключением любых домашних заданий.

Это различие отделяет модель Flex от модели A La Carte, где учитель записи находится в сети, и от модели Enriched Virtual, где студенты могут выполнять большую часть своей курсовой работы удаленно. Модель Flex предназначена для совместной работы учащихся и учителей в обычных условиях вдали от дома.

(4) Исторический учитель или другие взрослые оказывают личную поддержку на гибкой и адаптируемой по мере необходимости основе посредством таких мероприятий, как обучение в малых группах , групповые проекты и индивидуальные занятия.Некоторые реализации имеют существенную личную поддержку, тогда как другие имеют минимальную поддержку.

Модель Flex может выглядеть по-разному в разных школах в зависимости от возведенных вокруг нее структур. Некоторые программы смешанного обучения, использующие модель Flex, предоставляют студентам большую автономию, чем другие. Например, некоторые реализации могут потребовать от учащихся встречаться с учителями раз в неделю для обсуждения целей, тогда как другие реализации могут потребовать от учителей гораздо более частого вмешательства.

Двумя примерами из BLU школ, которые внедрили модель Flex, являются Innovations Early College High School в Солт-Лейк-Сити и Vancouver Flex Academy в Ванкувере, штат Вашингтон. В Innovations Early College High School используется онлайн-обучение. большая часть обучения, но учителя по конкретным предметам также предлагают обучение в небольших группах, которое дополняет онлайн-контент и предоставляет возможности для обучения на основе проектов. Школа требует, чтобы учащиеся, которые не добиваются успехов самостоятельно, посещали эти занятия в малых группах, в то же время позволяя учащимся, которые движутся в темпе или дольше, посещать их, если они того пожелают.Помимо обучения в малых группах, доступны учителя и репетиторы по конкретным предметам на гибкой основе, по мере необходимости, для оказания индивидуальной помощи ученикам. Кроме того, учащиеся еженедельно встречаются с наставником (обычно с учителем, с которым они лучше всего ладят), который еженедельно помогает им делать выбор в пользу учебы, чтобы помочь им развить контроль и ответственность за свое обучение. Количество выпускников средней школы Innovations Early College значительно выше, чем в округе или штате (подробнее см. Здесь).

В отличие от этого, Vancouver Flex Academy (VFA) внедрила модель Flex с более высокой степенью встроенного обучения под руководством учителя, чем в средней школе Innovations Early College High School. Консультанты встречаются со студентами три раза в неделю, а студенты обычно встречаются с учителями для обучения в малых группах несколько раз в неделю. В VFA нет требований о том, как часто ученики должны работать с учителями, но, как описано в его школьном профиле BLU, почти половина времени учеников в течение учебного дня проводится в классе с учителем.VFA также использует модель Flex для поощрения самостоятельности учащихся, предоставляя учащимся возможность выбирать, над каким курсом или материалом они работают в течение учебного дня. В зависимости от потребностей каждого ученика дается большая или меньшая гибкость, чтобы гарантировать, что все ученики прогрессируют и остаются на задании.

(Здесь вы можете найти более 200 примеров программ Flex в BLU.)

Преподавателям, которые думают о реализации модели Flex, следует помнить о четырех вещах:

  1. В целом модель Flex дает учащимся значительный контроль над своим темпом и траекторией на протяжении почти всего курса, что, как указывает VFA в своем школьном профиле BLU, может быть трудным переходом для учащихся, которые привыкли к традиционному обучению.
  2. Ищите места непотребления, где альтернативой является ничто. Непотребление существует каждый раз, когда школа не может предоставить учебный опыт, и у учащихся нет другого легкого выбора, кроме как обойтись без него. Начните с мозгового штурма наиболее значительных возможностей, не связанных с потреблением, в вашей школьной среде - например, многие из первых программ Flex изначально были ориентированы на отсев, восстановление кредита и летнюю школу. Поскольку в качестве ориентира учащийся вообще не имеет выбора, то препятствие, которое должна преодолеть модель Flex, чтобы добиться успеха, относительно легко.В этой среде вы можете поэкспериментировать с тем, что работает, а что нет в программе Flex, и лучше понять, какие структуры потребуются для поддержки модели Flex, прежде чем внедрять ее в основные курсы.
  3. Программы
  4. Flex выигрывают от большего открытого учебного пространства вместо традиционных стен классной комнаты. Ценность негабаритной классной комнаты заключается в том, что она позволяет ученикам переключаться между разными форматами, а учителям легче перемещаться между учениками.
  5. Из-за сильного акцента на автономии учащихся роль учителя в модели Flex меняется.Вместо того, чтобы проводить инструкции для целых групп, учителя проводят большую часть своего времени, предоставляя индивидуальные уроки, рекомендации и обогащения в дополнение к онлайн-урокам.

По мере того, как все больше школ присоединяются к BLU и делятся своими историями внедрения, мы надеемся, что преподаватели получат более четкое представление о некоторых возможностях и проблемах модели Flex, а также о структурах, которые должны быть созданы, чтобы помочь ей служить детям в лучший способ.

Комментарии закрыты.

Сделаем HIVE 2020 вашим собственным

Вместе с регистрацией на HIVE 2020 вы получите возможность выбрать свое собственное приключение с 1-часовыми гибкими занятиями в течение двух дополнительных дней - четверг, 9 июля и четверг, 16 июля. 20+ открытых занятий разработан для руководителей и учителей, у всех участников есть возможность настроить свой опыт.

Ниже приведен лишь образец программирования, находящегося в разработке. Регистранты получат подробную информацию о сеансе и инструкции по участию в гибких сеансах.

Чтение с релевантностью: объединение работы с акционерным капиталом, SEL и Common Core Literacy Instruction

Лейси Асбилл и Элана Мец, авторы, релевантное чтение

Вы ищете способы беспрепятственно интегрировать обучение искусству английского языка с социальным и эмоциональным развитием ваших учеников? Подарите своим ученикам культурный опыт чтения и помогите им раскрыть свою идентичность? Экономьте время, составляя продуманные планы уроков, которые помогут молодым людям осмыслить такие реальные темы, как издевательства, неравенство и социальная справедливость? Приходите узнать больше о Чтение с актуальностью : основанное на фактах, лучшее в своем классе решение для объединения работы по справедливости, социального / эмоционального обучения и общих основных инструкций по грамотности!

Что вы думаете?

Команда разработчиков Open Up Resources High School Math

Убедитесь, что учащиеся связывают математические дискуссии и свой опыт выполнения сложных задач с устойчивым математическим пониманием.Это часто называют «привязкой». Авторы НАШЕЙ математики для старших классов расскажут, как в материалах используются «Выводы» для каждой задачи. Будут представлены процедуры, помогающие учащимся обобщать, синтезировать и размышлять над своим обучением. Этот процесс способствует развитию и значимой связи как концептуального понимания, так и процедурных навыков.

Реализуйте обещание смешанной учебной программы: стратегии управления изменениями для поддержки перехода

Дженнифер Вулф (бывший партнер Learning Accelerator) и Аббас Манджи (соучредитель и CAO, Kiddom)

Для того, чтобы реализовать обещание цифровой высококачественной учебной программы, учителя и администраторы должны разработать стратегии управления изменениями, чтобы поддержать переход своего учебного сообщества к инновационным моделям обучения.Используя небольшие группы, мы будем участвовать в обстоятельном обсуждении того, что необходимо для управления переходом к смешанным, персонализированным моделям обучения. Мы начнем с основы планирования и углубимся в реализацию и размышления. Мы обсудим, как создавать системы, структуры, опоры и процессы. К концу этого семинара участники будут иметь четкую цель управления изменениями и структуру для поддержки своей программы смешанного и / или дистанционного обучения на лето и осень 2020 года.

Блок навыков

EJ Lofton, НАШ общественный автобус

Теперь ваша очередь надеть школьную шляпу во время этого веселого, увлекательного и информативного занятия! Если у вас возникли проблемы с внедрением и дифференциацией блока навыков, это занятие поможет вам добиться успеха под руководством опытного учителя из школы Atlanta Public Schools Turnaround Title I, который успешно улучшил академический рост учащихся с помощью блока навыков чтения основ чтения для EL. .На этом занятии вы испытаете практическое обучение, которое повысит вашу уверенность в использовании циклических уроков и реализации дифференцированного обучения в малых группах с использованием микрофаз для удовлетворения потребностей учащихся.

Open Up Resources Круглый стол по оцениванию математики 6–8

Морган Стипе и Джен Арберг, НАШИ общественные тренеры

Давайте поговорим об оценках, от диагностических оценок перед блоком до формирующих успокаивающих мероприятий и оценок в конце блока.Задайте вопросы и проведите мозговой штурм с группой учителей, имеющих опыт работы с учебной программой, как и вы! Сотрудничество является ключевым моментом, и нам всем вместе лучше.

Приступаем к заминке

Ташима Прайс и Сара Вон, наши общественные тренеры

Погрузитесь вместе с нами в «заминку», заключительную структуру урока, используемого в учебной программе Open Up Resources 6–8 по математике, и посмотрите, как мы сможем понять, как учащийся понимает, что является основой целевого обучения.

Анкерные схемы

Мартин Джойс и Морган Стипе, НАШИ общественные тренеры

Якорные диаграммы поддерживают инструкции и являются отличным наглядным пособием, которое способствует более глубокому взаимодействию между навыками и контентом. Узнайте о планировании, выполнении и синтезировании с помощью якорных диаграмм, а также о важности целенаправленного цвета. Распакуйте примеры отличных якорных диаграмм, используемых в классах Open Up Math по всей стране!

Познакомьтесь с высококачественной учебной программой из первых рук - EL Education K-5 ELA

Учебная лаборатория

Участники узнают, каким образом учебная программа EL Education K-5 ELA поддерживает доступность для всех учащихся.Участники также поймут, как выглядит качественное профессиональное обучение в контексте качественной реализации учебной программы.

Дистанционное обучение по нашей программе математики 6-8

Лучший урок

В идеале учащиеся должны участвовать в НАШЕЙ Учебной программе по математике 6-8, работая лицом к лицу с небольшой группой сверстников, чтобы справиться с задачами, а затем учиться на мнениях друг друга в ходе обсуждения в классе, проводимого учителем.Учитывая текущую потребность в дистанционном или смешанном обучении, на этом занятии мы рассмотрим, как творческие учителя использовали инструменты дистанционного обучения, чтобы помочь учащимся познакомиться с содержанием и духом учебной программы, не выходя из дома.

НАША математика - заключительный урок по блоку «Давайте приступим к работе».


(Индивидуальные гибкие занятия для 6-го / 7-го / 8-го классов)

Поворот / ядро ​​

Обсудите и изучите один или несколько кратких уроков (уроки «Давайте приступим к работе») из учебной программы 6–8 класса Open Up Resources по математике.Обсудите идеи о том, как использовать эти действия в рамках подразделения.


О HIVE 2020

Более подробную информацию о том, чего ожидать, можно найти здесь. *

Основной докладчик мероприятия, доктор Кристофер Дж. Чайлдс, проведет беседу на тему HIVE 2020: «Переосмысление образования». Доктор Чайлдс создал движение, чтобы вдохновить всех, кто участвует в академической деятельности по всему миру, стремиться к совершенству и академическому успеху. Среди дополнительных спикеров: Натали Векслер, Рашад Слейд, директор Барути Кафеле, д-р.Аманда Янсен, Сара Ван Дер Верф и Д. Лейси Асбилл.

HIVE 2020, первоначально запланированное на проведение в Новом Орлеане, стало виртуальным 31 марта в ответ на закрытие школ и приказы сообщества оставаться на месте. Конференция по профессиональному обучению теперь будет проходить в течение пяти дней, начиная с 23 июня. Программирование будет синхронным и интерактивным, а записи всех занятий будут предоставлены участникам после конференции для просмотра в будущем. Дополнительную информацию о ценах и регистрации можно найти здесь.

* Полное расписание может быть изменено.

Реализация гибкого периода времени

Обзор

Гибкое время дает учащимся возможность поработать над школьными заданиями, встретиться с учителями для проверки содержания или принять участие в дополнительных мероприятиях. Учителя могут назначить учащихся для вмешательства или проверки работы, если это необходимо. В противном случае учащиеся могут выбрать дополнительный класс для посещения, выполнить домашнее задание или поработать над классными проектами. При использовании в качестве консультативного или учебного (блок времени, отведенный для дополнительных или целевых инструкций) периоды гибкого времени обычно короче, чем период обычного занятия.Хотя формат может варьироваться от школы к школе, цель остается той же: дать учащимся возможность следовать своим интересам и управлять своим учебным временем.

В региональной средней школе Санборн гибкий период является частью дня каждого учащегося и соответствует школьной модели обучения, основанной на компетенциях. Студенты могут получить помощь со стандартами, с которыми они борются, или работать над проектами по обогащению или поощрению. Расписание школьных звонков работает по шестидневному циклу (A-F). Дни «A» и «D» предназначены для студентов, которые могут участвовать в традиционных консультационных мероприятиях со своим наставником, а дни «B», «C», «E» и «F» предназначены для целенаправленной учебной деятельности.В первый день цикла (день «А») ученики индивидуально встречаются со своим наставником, чтобы разработать график, в котором они будут уделять свое целенаправленное учебное время до конца шестидневного цикла.

Варианты:

  • Консультации: От 25 до 60 минут можно включить в расписание на ежедневной или еженедельной основе, чтобы поддержать учащихся с социально-эмоциональным обучением, школьной культурой, учебными навыками или другими возможностями обогащения. Некоторые школы создают небольшие классы для консультативных услуг и направляют учащихся к одному и тому же учителю на несколько лет, чтобы укрепить отношения между учениками и учителями.
  • Flex Time Hour: Предоставляет учащимся ежедневное или еженедельное время для самостоятельного выбора учебной деятельности, которая им нужна или нужна. Школы могут использовать Flex Time Hour для возможностей виртуального обучения на территории кампуса, факультативов, учебных пособий, собраний сообщества, исследования карьеры или других вариантов, которые учащиеся свободно выбирают.
  • Flex Days : Еженедельный Flex Day может быть первым днем ​​выпуска, когда у студентов есть полностью гибкий рабочий день, основанный на их индивидуальных потребностях, интересах и целях сообщества.Учащиеся работают независимо или в группах, в разных классах, над междисциплинарными проектами или мероприятиями. Некоторые школы с Flex Days работают со студентами, чтобы строить индивидуальные учебные планы, проводить стажировки или служебное обучение вне кампуса.

Учебные лагеря FLEX-2021 | Учебное ядро ​​

Готовы зарегистрироваться в FLEX Camp? Получите доступ к регистрационной форме здесь.

Лагерь FLEX 2021: новая норма? Обучение, технологии и вовлечение на осень

Этой осенью мы возвращаемся в физическое пространство с новыми перспективами и идеями о том, как выглядит и ощущается нормальное.Наша популярная возможность краткого обучения для инструкторов также возвращается. Эти виртуальные занятия, переосмысленные как FLEX 2021, будут сосредоточены на поддержке возвращения к обучению на территории кампуса. Мы разработаем стратегию того, как ориентироваться в развивающейся среде обучения, и рассмотрим детали настройки классной комнаты, а также изучим способы интеграции виртуального обучения и преподавания. Вы можете ожидать обсуждения:

  • Что нового в вашем классе? Какие технологии доступны, и как они могут помочь вам зафиксировать обучение и преподавать учащимся, которых может нет в комнате?
  • Что мы узнали о том, как эффективно преподавать онлайн и обучать с помощью технологий, и как продолжать использовать эти инструменты даже в более личной обстановке
  • Что мы узнали о себе как инструкторах
  • Что мы узнали о гибкости, вовлеченности и эмпатии, а также о том, как проводить политику сострадания, даже когда мы возвращаемся к более традиционной среде в классе

FLEX - это структура, а не набор рекомендаций: мы поможем вам подумать о возможных вариантах и ​​вместе проработать примеры и сценарии.

FLEX Camp будет проходить практически в течение двух дней, с индивидуальными консультациями во время и после него. Обсуждая преимущества гибкости, мы будем делать это в гибком формате: FLEX Camp рассчитан как на полное, так и на частичное посещение. Не стесняйтесь посещать всю программу или присоединяться только к сеансам, которые наиболее полезны для вас.

Даты

  • 21-22 июля
  • 28-29 июля
  • 9-10 августа

Обзор расписания

Обратите внимание, что это черновик расписания.Мы оставляем за собой право обновлять отдельные сеансы в течение лета по мере изменения потребностей и обстоятельств.

День 1 День 2 День 3
9-11a

Обзор осенних классов

  • Как будут выглядеть осенние классы: Технологии и оборудование
  • Встреча студентов: ожидания, мотивация и пути к обучению студентов
  • Свежие взгляды на инклюзивное обучение

Новые идеи для оценивания и выставления оценок

  • Краткое руководство по курсовому дизайну
  • Новые модели оценивания и выставления оценок
  • Инструменты для планирования
Записаться на дополнительную индивидуальную консультацию
11a-1p Перерыв: возможна консультация Перерыв: возможна консультация
1-3п

Методика обучения

  • Максимально эффективное использование новых технологий в классе: что находится в вашей комнате?
  • Решения для типичных сценариев - e.г., одновременное обучение, приглашенные гости, работа в малых группах
  • Применение уроков виртуального обучения

Советы Blackboard для очного обучения

  • Доска: основные инструменты обучения и специальные возможности
  • Ресурсы, вопросы и ответы

См. Информацию о регистрации ниже и проверьте эту страницу или подпишитесь на наш список рассылки для получения обновлений.

Регистрация

Чтобы мы могли предоставить информацию о сеансе, необходима регистрация для FLEX 2021 Camp. Заполните эту форму для регистрации. Мы свяжемся с вами и предоставим инструкции о том, как получить доступ к сеансам через Blackboard.

Обратите внимание на : участники должны будут использовать свою учетную запись @ gwu.edu или @ email.gwu.edu для регистрации и участия в программе. Если у вас нет доступа к учетной записи GW или у вас есть проблемы с заполнением этой формы, отправьте электронное письмоstructioncore @ gwu.edu.

Улучшение инструкций (Flex)

Повышение квалификации (Flex) требуется от всех преподавателей , ведущих курс начального семестра (16 недель). Это требование основано на деятельности этот факультет завершает обучение вместо обучения в те дни / недели, когда занятия будут были на сессии, если округ не был включен в сжатый 16-недельный календарь (см. Заголовок 5, раздел 55724).

Преподаватели, работающие по контракту с 1,00 FTE, будут иметь обязательство Flex из расчета 10 часов в семестр. Дополнительные преподаватели или задания по контракту будут иметь обязательство Flex, которое равняется сумме учебных часов в неделю для всех назначенных классов. (из Руководства по улучшению инструкций SDCCD, стр. 1)

Чтобы просмотреть свой контракт Flex, зарегистрируйтесь на семинары, отправьте независимый проект, и получить дополнительную информацию о Flex, посетите Центр повышения квалификации школьного образования (Flex) сайт:

2021-22 Сроки

Осень 2021 года
Весна 2022 года
Независимое проектное предложение 8 ноября 2021 г. 18 апреля 2022 г.
Полное обязательство Flex 13 декабря 2021 г. до 12:00 23 мая 2022 г.

Календарь

Добавить свою деятельность в календарь

Если вы организуете мероприятие для преподавателей (например, встречу, семинар, конференцию, и т.п.), что улучшит инструкцию, отправьте эту форму, чтобы добавить ее во Flex система (видна только преподавателям) и календарь профессионального развития города (видна все):

Часто задаваемые вопросы

Если иное не рекомендовано округом или канцелярией государственного канцлера, гибкие сроки оставаться без изменений.Пожалуйста, убедитесь, что вы авторизуетесь на всех собраниях и вебинары, которые вы посещали в рамках подготовки к онлайн-обучению!

Убедитесь, что вы используете обновленный URL-адрес District Flex: https: // faculty.sdccd.edu/psfacflex/ .

Преподаватели также могут щелкнуть ссылку Flex под модулем быстрых ссылок для факультетов на Панель управления факультета колледжа в Campus Solutions / PeopleSoft, см. Снимок экрана ниже:

Еще одно изменение, о котором необходимо знать преподавателям, заключается в том, что ваш логин и пароль будут такими же, как и те, которые вы используете для входа в mySDCCD. портал (он же Campus Solutions, PeopleSoft).

Если у вас по-прежнему возникают технические проблемы при входе в систему, отправьте запрос в службу поддержки. билет в службу поддержки mySDCCD :

Если у вас есть вопросы о том, как работает Flex, обращайтесь к Дону Лонгу, [email protected]

Если вы преподаете в классе, который больше или меньше обычного начального семестра 16 недель вы не обязаны заполнять часы Flex.

Для дополнительных преподавателей: если мероприятие или семинар, на котором вы присутствовали, проходили в том же семестре, что и вы преподаете, тогда да, вы можете получить кредит. Пожалуйста, войдите в систему Flex и найдите действие (у координатора / фасилитатора мероприятия должен быть номер Flex).

Для контрактных преподавателей: если мероприятие или семинар, в котором вы участвовали, проводились в том же учебном году, в котором вы если нужно запросить кредит Flex, тогда да, вы можете получить кредит.

Все преподаватели: Мероприятия, завершенные в период «перерыва» между весенним семестром Flex крайний срок (5-й день до конца семестра) и крайний срок финансового года (30 июня) не засчитываются в счет Flex за предыдущий или предстоящий год.

Мероприятия, способствующие улучшению преподавания, могут включать (согласно Разделу 5, Раздел 55724):

  1. Курс обучения и оценки;
  2. Повышение квалификации персонала, повышение квалификации и повышение квалификации;
  3. Разработка и оценка программ и учебных программ или учебных ресурсов;
  4. Студенческие кадровые службы;
  5. Услуги по обучению;
  6. Сопутствующие мероприятия, такие как консультирование студентов, ориентация студентов, услуги по зачислению, разнообразие студентов, преподавателей и сотрудников;
  7. Ведомственные собрания, конференции, семинары и институциональные исследования;
  8. Прочие обязанности по распоряжению округа;
  9. Необходимые вспомогательные мероприятия для вышеуказанного.

(из Руководства по улучшению инструкций SDCCD, стр.9)

Последнее обновление: 2021-07-14

Что нужно знать преподавателям о модели BlendFlex

Что преподавателям нужно знать о модели BlendFlex Перейти к основному содержанию

Модель BlendFlex как стратегия проведения курсов с личными компонентами

Мы ожидаем, что 2020-2021 учебный год потребует значительной гибкости как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов.Модель доставки BlendFlex, как описано здесь, предназначена для обеспечения максимальной гибкости, возможной для адаптации к различным сценариям смены, без ущерба для высоких ожиданий UCF в области академического качества.

Фон

  • Мы должны поддерживать максимальную гибкость для учебная доставка.
  • Нам нужно будет поддерживать физическое дистанцирование руководящие принципы в физических классах (вместимость COVID).
  • У нас может не хватить физических помещений для перемещения всех курсы на большие пространства.
  • Мы не хотим сокращать набор на новый уменьшенная вместимость помещения.
  • Мы не хотим создавать обучающий «класс». система », где некоторые студенты получают личный опыт, а некоторые - только получить удаленный опыт.
  • В любом данном классе, в любой момент в срок, любое количество студентов или преподавателей может потребоваться удаленное на короткое время или длительные.
  • Чем сложнее контекст, тем проще решение должно быть.

Как это работает

  • Для любой типичной учебной недели класс будут разделены на более мелкие группы, отвечающие требованиям физического дистанцирования в отведенном месте.Студентам будет разрешено посещать только человека на одно очное собрание в неделю. Например, в классе в котором обычно обучается 100 студентов, 33 студента физически встречаются на Понедельник, 33 встретятся в среду, а 34 студента встретятся в пятницу. Видеть иллюстрацию ниже.
  • Вне занятий по физкультуре учащиеся «Присутствовать» на остатке еженедельной инструкции удаленно либо синхронно (в реальном времени) или асинхронно (через записанный сеанс).
  • Для очень больших секций или секций с расписание встреч два раза в неделю, студентов, возможно, придется разделить на дополнительные когорты и ограничены расписанием личных встреч один раз в две недели (или другие меры), чтобы соответствовать правилам физического дистанцирования (аналогично CBA RA / REAL модель).
  • Студенты не могут выбрать, в какой день посещать человек - их единственный вариант - назначенный им день когорты. Если студенты решат не посещать в назначенный им день, это их прерогатива в рамках посещения факультета требования.
  • Факультет может использовать те же учебные планы и планирование урока (каждая когорта является частью фактического раздела курса). Преподавателям необходимо будет позаботиться о том, чтобы непреднамеренно не поставить в невыгодное положение удаленные студентов, убедившись, что в каждой когорте одинаково значимые личные встречи на протяжении всего семестра.
  • Видеопоток в реальном времени и / или запись каждая сессия класса будет доступна тем ученикам, которые не класс в определенный день. Преподавателям необходимо будет записывать свои занятия или работу. с Управлением учебных ресурсов для настройки автоматической записи Panopto в классе возможности.

Типичная модель доставки BlendFlex за неделю обучения

Преимущества

  • Преподаватели в значительной степени не нуждаются в значительных изменениях запланированная педагогика - потребуются лишь незначительные корректировки в классе.
  • Большинство аудиторий уже оснащены основными технология.
  • Большую часть личного оборудования (например, ноутбуки) можно настроен на работу.
  • Если преподаватели или студенты не могут находиться в кампусе, класс можно легко перенести в полностью удаленный режим.
  • В предыдущем «HyFlex» внедрения, все большее количество студентов, как правило, посещают удаленно, за исключением где присутствие требуется факультетом. На самом деле это может быть положительным в среде, где мы пытаемся поощрять физическое дистанцирование.
  • Предлагаются интерактивные мероприятия по активному обучению для тех курсов, на которых нельзя соблюдать правила физического дистанцирования для занятий лицом к лицу (для онлайн-активного обучение, которое происходит в физическом классе).

Ограничения

  • Лабораторные секции и другие курсы (например, ориентированные на результат) могут не работать в этой модели из-за их основных физических требований при личной встрече.
  • Содержание класса, требующее личных занятий, может принести пользу некоторым учащимся по сравнению с другими (например, в любую неделю одна конкретная группа учащихся может получить пользу от занятий в классе, а остальные должны довольствоваться дистанционным опытом).
  • Из-за нехватки места, большие курсы CBA RA (REAL) могут ограничивать личный опыт студентов до одного или двух раз за весь семестр.Те, которые могут быть лучше спроектированы как полностью удаленные.
  • Предполагается, что преподаватели будут преподавать в этой модели лицом к лицу. Если преподаватели планируют работать удаленно из-за высокого риска или других факторов, они должны преобразовать раздел в полностью удаленный.
  • Если глухой или слабослышащий студент, зарегистрированный в Службе доступности для студентов, зачислен на курс, необходимо разработать работоспособный план субтитров для этого студента.
  • Дополнительные расходы на оборудование и поддержку.

Потребности в реализации

  • В курс повышения квалификации преподавателей войдут:
    • Когда использовать Zoom (курс в основном обсуждается в классе) или когда использовать Panopto (конечно очень большой или в основном лекционный).
    • Как настраивать и записывать в классе и на компьютере.
    • Должен использовать камеру для документов в классе или доску Zoom - нельзя использовать класс доски.
    • Назначения и экзамены должны быть поданы / сданы онлайн.
    • Предложить по возможности асинхронные онлайн-обсуждения, а не синхронные дискуссии с участием очных и удаленных студентов.
  • Приобретается дополнительное оборудование и установлен в некоторых местах.

Обучение преподавателей BlendFlex

Центр распределенного обучения и Управление учебных ресурсов создали онлайн-курс для самостоятельного изучения, для прохождения которого требуется около часа. Этот курс даст вам обзор того, как эта модель будет использоваться в UCF, ответит на вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу ее реализации, и определит особенности практики преподавания.Он также содержит полезное руководство по инструментам, технологиям и стратегиям для применения этой модели в вашем курсе.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Zoom Essentials

Мы рекомендуем вам записаться на онлайн-курс Zoom Essentials для самостоятельного изучения, который описывает основные и расширенные функции Zoom и то, как его можно использовать в Webcourses @ UCF. Время, затрачиваемое на прохождение Zoom Essentials, составляет от 2 до 4 часов.

Panopto Essentials

Если вы решите использовать Panopto в своем классе и не использовали его в прошлом, вам необходимо будет либо пройти онлайн-курс для самостоятельного изучения Panopto Essentials (ориентировочно 2-4 часа для прохождения).

Новые технологии в классе

Управление учебных ресурсов установило веб-камеры, микрофоны и / или настроило оборудование в классах во многих кампусах UCF, чтобы помочь преподавателям внедрить модель BlendFlex. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем конкретном классе, обратитесь в Управление учебных ресурсов для получения дополнительной информации.

Помещения, которые в настоящее время оборудованы для поддержки BlendFlex

Просмотрите следующую таблицу [MS Teams] для получения полного списка классных комнат, оборудованных для поддержки BlendFlex.Пожалуйста, свяжитесь с OIR по адресу [email protected] с вопросами о комнатах.

Классы BlendFlex
Шпаргалка по BlendFlex Classroom

Этот PDF-файл содержит полезные инструкции по использованию Panopto или Zoom в классе. В него входят гиды как для главного кампуса, так и для кампуса в центре города. Обратите внимание, что не все классы в главном кампусе одинаковы или оснащены одинаковыми технологиями. Обратитесь в службу поддержки OIR Classroom для получения дополнительной информации.

Смотреть шпаргалку по BlendFlex

Режимов обучения - Офис Регистратора

Обзор

«Режим обучения» - это способ, которым компонент класса - лекция, обсуждение, лабораторная работа и т. Д.- доставляется в определенный семестр. Режимы обучения на осень 2021 года могут включать личное, дистанционное, веб-обучение или онлайн-обучение. В предыдущих семестрах также использовались гибкие и гибридные. Ниже приведены определения режимов осени 2021 года. Вы можете выполнять поиск по этим категориям, используя фильтр поиска «режимы обучения» в поиске по классам. Большинство компонентов класса - лекция, дискуссия, лабораторная работа и т. Д. - будут проходить в очной форме. Некоторые из них будут удаленными, интерактивными или сетевыми.

Студенты могут найти классы, используя фильтр «режим обучения» в расписании занятий Berkeley Academic Guide или в расписании занятий CalCentral.Режим обучения указан на странице сведений о классе в каждом разделе и может варьироваться в зависимости от курса. Лекция и дискуссионная секция или лабораторная работа могут иметь разные формы обучения. Например: лекция, лабораторная работа и 2 возможных раздела обсуждения могут быть удаленными, в то время как 2 других возможных раздела обсуждения доступны лично.

Определение режимов обучения и другой терминологии

  • Курс: Класс с уникальным номером курса (например,g., AEROSPC 1A), который может включать один или несколько учебных компонентов (лекция, обсуждение, лабораторная работа и т. д.). Чтобы приспособить студентов и преподавателей во время пандемии, некоторые курсы были изменены и теперь включают компоненты, доставляемые удаленно. Принимая решение о зачислении на курс, очень важно рассмотреть все компоненты курса. Некоторые компоненты могут быть персональными, другие - удаленными. Некоторые удаленные предложения могут быть синхронными; другие могут быть асинхронными. Эти различия особенно важны для учащихся, которые могут участвовать в программе из удаленного места, особенно в другом часовом поясе.Пожалуйста, прочтите ниже определения различных режимов обучения.

  • Компонент класса: Компонент курса имеет свой собственный шаблон собрания и номер раздела (например, раздел 111 обсуждения математики 1A или лекция 001 по математике 1A). В зависимости от курса компоненты класса могут принимать форму лекций, семинаров, дискуссий, лабораторных работ и т. Д. В общем, компоненты основного класса (например, лекция, полевые работы) отображаются как 001, 002 и т. Д., А компоненты второстепенного класса (например, , обсуждение, лабораторная работа) отображаются как 101, 202 и т. д.В приведенном ниже примере 001 - это лекционный компонент класса, а 102 и 108 - разделы обсуждения. Несмотря на обычное использование в кампусе, в системе регистрации CalCentral слово «раздел» не то же самое, что «раздел обсуждения», но также включает лекции, лабораторные работы, семинары и т. Д. Ниже приведен пример того, как студент выбирает определенные компоненты класса. (называемые разделами класса) при регистрации на курс.

  • Личное (Режим обучения): Компонент класса, который встречается полностью или преимущественно лично.Ожидается физическое присутствие на территории кампуса.
    • Компонентам очного обучения будет назначено расположение кампуса и схема встреч.
    • Очные занятия могут включать или не включать запись курса.
    • Найдите дополнительную информацию и подробности, относящиеся к компоненту класса, в разделе «Примечания к классу» на странице сведений о классе.
  • Удаленный (режим обучения): Компонент класса, который полностью подключен к сети или доставляется удаленно из-за пандемии, без каких-либо личных инструкций.Доставка может быть синхронной или асинхронной.
    • Компонентам удаленного класса будет присвоено местоположение Интернет / Онлайн
    • Синхронным удаленным секциям будет назначен шаблон встречи в расписании занятий. Подробная информация об асинхронном участии, если таковая имеется, будет указана в разделе «Примечания к классу» или в программе.
    • Найдите дополнительную информацию и подробности, относящиеся к компоненту класса, в разделе «Примечания к классу» на странице сведений о классе.
  • Интернет-курс и интерактивный режим (режим обучения): Интернет-курс был разработан с нуля для проведения в интерактивном режиме, и многие из этих курсов были разработаны до COVID.Такие курсы проходят процесс утверждения через Академический сенат и проводятся в режиме онлайн.
  • Курсы с несколькими режимами: Курсы с несколькими режимами - это курсы, которые позволяют учащимся выбрать участие либо лично, либо удаленно, в зависимости от компонентов класса, в которые они записываются. Каждому компоненту класса (например, лекциям, лабораторным работам или дискуссионным разделам) назначается собственный режим обучения. Студенты должны проверить, правильно ли они регистрируются для получения компонентов класса.По истечении крайних сроков для внесения изменений в расписание студентов требуется одобрение декана. Обратите внимание, что удаленные предложения могут быть синхронными или асинхронными; Обязательно ознакомьтесь с разделом примечаний к классу, как описано ниже. Для примера см. Курсы OSKI 101 и OSKI 102, описанные ниже.
    • Информацию о режиме обучения каждого компонента класса можно найти в разделе «Примечания к классу» на странице сведений о классе.
    • Личному, гибкому и гибридному компонентам многорежимных курсов каждому будет назначено физическое местоположение и схема встречи.Синхронным компонентам удаленного класса будет назначен шаблон встречи. Компоненты асинхронного удаленного класса будут располагаться в Интернете / в сети.
  • Синхронный: Синхронный компонент класса - это компонент, в котором учащиеся должны участвовать в компоненте класса в те дни и время, которые указаны в расписании занятий. Участие может быть очным или дистанционным, в зависимости от режима обучения. Схема встреч указывается в расписании занятий, например, AEROSPC 1A Lec 001 запланирован на понедельник с 14: 00-2: 59.
  • Асинхронный: Асинхронный класс - это класс, в котором преподаватель предварительно записывает презентацию и делает ее доступной для просмотра студентами позже в любое время по их выбору. Асинхронное взаимодействие может также включать совместные аннотации, потоки обсуждения и т. Д. Некоторые классы с «асинхронной» нотацией могут быть только асинхронными; у других может быть синхронный вариант - подробности см. в примечаниях к классу или в программе класса. В любом случае учащиеся придерживаются крайних сроков выполнения заданий и несут ответственность за консультации с инструктором для определения графика итогового экзамена, чтобы не было конфликтов времени с другими экзаменами.Схема встречи будет отображаться в расписании занятий, чтобы преподаватели и студенты могли легко определить, какой группе экзаменов назначен раздел, а также определить, есть ли конфликты на экзаменах.
  • Регистрация с конфликтом времени: «Регистрация с конфликтом времени разрешена» означает, что студент может записаться на курс, даже если время противоречит другому записанному курсу. Если разрешена регистрация с временным конфликтом, она будет отмечена как таковая в расписании занятий. Однако ответственность за то, чтобы не было разногласий во времени на выпускном экзамене, лежит на студенте.Если есть, ученик должен выбрать между двумя классами. Выпускные экзамены не будут перенесены из-за нехватки времени. Некоторые классы с «асинхронной» нотацией могут быть только асинхронными; у других может быть синхронный вариант - подробности см. в примечаниях к классу или в программе класса. Асинхронный класс может допускать временные конфликты, а может и нет. Курс с разрешенной регистрацией с конфликтом времени может быть асинхронным, а может и нет.

Пример курса с несколькими режимами обучения

Пример 1: OSKI 101

  • Курс для 250 студентов, состоящий из 1 раздела лекций, 1 раздела лабораторной работы и 12 разделов обсуждения, может предлагать следующие варианты зачисления:
    • Лекция = 1 Удаленная секция (только асинхронная)
    • Лабораторная работа = 1 Дистанционная секция (синхронная, но записанная, чтобы студенты могли участвовать позже))
    • Обсуждение = 3 удаленных раздела (только асинхронный), 2 удаленных раздела (синхронно без записи), 3 личных раздела (синхронно) и 4 гибридных раздела (синхронно)

Пример 2: OSKI 102

  • Курс из 75, который состоит из 1 раздела лекции, 2 разделов лабораторных и 3 разделов обсуждения: хотя лекция является удаленной и асинхронной для всех студентов, лаборатория может быть удаленной или лично, и обсуждение может быть удаленным, лично или гибридным (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*