Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Грудничок встает на мостик: Малыш «становится на мостик» — 17 ответов

причины появления и способы их устранения

04-07-2020

Купание в ванной грудничка с малым количеством воды: как и зачем?

Как купать ребенка в большой ванне без круга, второй пары рук и с пользой для здоровья малыша и маминой спины.

02-07-2020

Как выбрать подушку для ребенка по возрасту?

Подушка для новорождённых: с какого возраста использовать и нужна ли она малышу? Какой должна быть подушка для ребенка старше 2-х лет?

23-06-2020

7 месяцев ребенку: развитие и что должен уметь делать? Какие новые двигательные навыки характерны для этого возраста?

Что нужно знать маме о ребенке 7 месяцев: развитие, что должен уметь делать при своевременном развитии. Почему малыш может реагировать плачем на массажиста, и что маме делать в этой ситуации?

19-06-2020

Игры с ребенком 6 месяцев для интеллектуального и физического развития: примеры с подробным описанием

Как игры в 6 месяцев помогают ребенку освоить четвереньки? Как экскурсия по дому может стать игрой, стимулирующей умственное развитие ребенка?

18-06-2020

Детский матрас: какой выбрать и как понять, что матрас качественный?

Как выбрать детский матрас для грудничка, ориентируясь на возраст ребенка. Как сэкономить на покупке матраса для ребенка с рождения и до трех лет?

03-06-2020

Развивающий коврик: с какого возраста малыша можно использовать и как правильно это делать?

Какой развивающий коврик выбрать для грудничка. Как использовать коврик, чтобы он способствовал двигательному развитию ребенка? Развивающий коврик: с какого возраста использовать?

28-05-2020

Гимнастика для стоп для детей: зачем нужна, и как еще можно тренировать стопы ребенка. Часть 1

Нужна ли обувь ребенку дома и какие упражнения для профилактики плоскостопия у детей выполнять. Как маме способствовать правильному развитию стоп у еще неходящего малыша?

21-05-2020

Дисплазия тазобедренных суставов у детей до года: признаки, лечение и профилактика

Какие признаки дисплазии тазобедренных суставов у ребенка может заметить мама? Что делать, если мама заметила симптомы дисплазии? Может ли мама сама делать массаж при дисплазии тазобедренных суставов у детей?

18-05-2020

Мяч фитбол для грудничков: польза, критерии выбора и правила безопасного использования

Какой фитбол лучше для грудничка и зачем нужно его приобрести. Как мама может сама заниматься с малышом на фитболе и не допускать типичных ошибок при выполнении упражнений.

16-05-2020

Синдром внезапной детской смерти: статистика и возможные причины

У каких детей риск появления СВДС выше? Какие меры должны предпринять мама, чтобы снизить риск появления СВДС у своего малыша?

12-05-2020

Что должна знать мама о развитии ребенка в 6 месяцев: двигательные навыки и психоэмоциональное развитие

Особенности развития ребенка 6 месяцев. Как мама может помочь малышу освоить правильное ползание на четвереньках без помощи платного специалиста по детскому массажу.

05-05-2020

Что умеет ребенок в 1 месяц: двигательные навыки и психоэмоциональное развитие малыша.

Ребенку 1 месяц: развитие мальчиков и девочек в этом возрасте. Узнайте, какие условия должны быть дома для комфортной жизни грудничка. Как маме помочь малышу развивать двигательные навыки без обращения к платному массажисту?

30-04-2020

Как одевать подгузник грудному ребенку правильно и безопасно для его здоровья?

Как менять подгузник новорожденному, не поднимая его за стопы ног? Почему привычный всем способ смены «памперса» лучше не использовать?

24-04-2020

Вредны ли «памперсы» для мальчиков, и как не нанести вред здоровью ребенка при использовании одноразовых подгузников?

Как одноразовые подгузники влияют на здоровье мальчиков во взрослой жизни. Как использовать подгузники, чтобы у малыша не было опрелостей и раздражений.

22-04-2020

Первичный патронаж новорожденного: 10 важных вопросов врачу


Первичный патронаж новорожденного — зачем проводится, что спросить и как встречать медработника, рассказывает Игорь Новокриницкий

15-04-2020

Грудной ребенок все время плачет: причины и способы их устранения

Плачет грудной ребенок, что делать маме для его успокоения? В каких случаях плач грудничка не связан с патологией?

09-04-2020

Частые срыгивания у грудничка: причины появления и методы их устранения

Когда срыгивания у грудничков являются нормой, а в каких случаях маме нужно насторожиться и проконсультироваться у специалистов.

05-04-2020

Игры с малышом 5 месяцев: как маме стимулировать двигательное и умственное развитие?

Какие игры с ребенком 5 месяцев стимулируют переворот со спины на живот и опору на прямые руки. Как с помощью подручных средств сделать интересные игры с малышом 5 месяцев.

30-03-2020

Частые ошибки массажистов во время сеанса массажа для грудничка

Что не должен делать детский массажист при работе с малышом. Какие действия специалиста могут оказаться опасными для здоровья ребёнка.

21-03-2020

Массажисты для детей: советы по выбору специалистов

Как понять, что перед мамой хороший специалист по детскому массажу. Какие документы и профессиональные качества должны быть у детского массажиста. Узнайте, как должен выглядеть малыш после правильно проведенного массажа.

20-03-2020

Нужен ли массаж здоровому ребенку в первый год жизни: со скольки месяцев

Делать ли массаж грудничку без специальных показаний от невролога или других специалистов. Может ли мама сама сделать качественный массаж грудничку в домашних условиях?

15-03-2020

Ребенок начал ползать по-пластунски: когда ждать четверенек?

Что должна знать мама о ползании по-пластунски: сроки появления и длительность такого ползания. Что делать, если малыш очень долго ползает на животе или сразу освоил четвереньки.

08-03-2020

4 месяца ребенку: что должен уметь делать при своевременном развитии

Что умеет малыш в 4 месяца и какие новые навыки появляются? Как мама может помочь ребенку научиться переворачиваться на живот и опираться на прямые руки без платного специалиста или поликлиники

06-03-2020

Почему ребенок ползает на животе и как это исправить

Ребенок начал ползать на животе: причины и способы коррекции. Узнайте, как поставить малыша на четвереньки.

01-03-2020

Ребенок плачет на массаже: причины и способы их устранения

Как понять, когда у ребенка истерика на массаже, а когда обычное возмущение. Какие хитрости применить маме во время массажа, чтобы он прошёл без слез.

21-02-2020

Почему ребенок ходит на носочках: причины и как исправить такую ходьбу

Что делать, если ребенок ходит на носочках. Когда нужно обращаться с этой проблемой к неврологу, а когда поход к врачу можно отложить.

18-02-2020

3 месяца ребенку: что должен уметь делать при правильном развитии

Что умеет ребенок в 3 месяца и какие появляются новые навыки. Может ли мама помочь малышуосвоить навык удержания головы и переворот со спины на живот без ожидания массажа в детской поликлинике

14-02-2020

Переворот на живот: когда появляется, и как помочь ребенку его освоить

Проверьте, на каком этапе освоения навыка переворота на живот находится ваш ребенок по наблюдениям В. Войты. Узнайте, как понять, что ребенок не отстает в физическом развитии.

06-02-2020

Сын был как камушек! Весь сжатый до такой степени, что ножки ручки практически невозможно было отвести!

Наталья М. — о своей истории помощи сыну

04-02-2020

Привычный наклон головы у грудничка: причины и что делать

Как исправить привычный наклон головы у ребенка? Безопасные приемы борьбы c привычным наклоном головы самостоятельно (без обращения к профессиональному детскому массажисту).

31-01-2020

Нормы ВОЗ для мальчиков и девочек до 10-ти лет в таблицах с инструкцией их использования

Как пользоваться таблицами ВОЗ норм роста и веса ребенка первых лет жизни. Узнайте, какие еще факторы нужно учитывать при оценке результата, полученного из таблиц ВОЗ.

27-01-2020

Как стимулировать ползание у ребенка с 6 месяцев: 8 проверенных способов

Смотрите видео с приемами стимуляции четверенек, которыми делятся мамы. Пользуйтесь ими, когда начнете учить ребенка ползать. Узнайте, соблюдаете ли вы все условия для активного ползания грудничка.

22-01-2020

Эргорюкзак для новорожденных: что важно знать перед покупкой?

Нужно ли покупать эргорюкзак новорожденному, какой параметр учитывать при выборе. Читайте подробнее в статье, как носить малыша в эргономичном рюкзаке без вреда для его здоровья.

16-01-2020

Во сколько месяцев ребенок держит голову, что делать, если ребенок плохо держит голову?

Во сколько месяцев ребенок держит голову самостоятельно при нормальном развитии, что делать, если ребенок плохо держит голову в три четыре месяца. И почему обычный курс массажа из 10 сеансов не помогает освоить этот навык.

13-01-2020

Массаж недоношенному: можно ли делать маме самой?

Как делать массаж недоношенным детям в домашних условиях без профессионального массажиста. Как правильно подобрать курс массажа, учитывая особенности ухода за недоношенными новорожденными.

22-12-2019

Как купать новорожденного первый раз после роддома

Читайте статью, как и когда начинать купать новорожденного: пошаговая инструкция, рекомендуемая температура воды и можно ли купать с прищепкой.

13-12-2019

Ребенок не встает на прямые руки: нужно учить или нет?

Зачем ребенку нужна опора на прямые руки? Какие упражнения делать, чтобы ребенок встал на прямые руки.

12-12-2019

Ребенок лежит бананом, грудничок выгибается дугой

Или причины сколиоза у детей школьного возраста. Личная история моей жены Тани. Как поза банана повлияла на осанку её первого ребёнка.

11-12-2019

Поражающие открытия моей жены об уходе за грудничком или зачем я веду блог!

Список самых распространенных заблуждений об уходе: проверьте себя

05-12-2019

Выкладывание ребенка на живот: зачем это делать и когда начинать?

Как нужно выкладывать малыша на живот, можно ли выкладывать с прищепкой на пупке, когда лучше не выкладывать ребенка на живот. Как реагировать на нежелание новорожденного лежать на животе.

03-12-2019

8 фактов, почему мама сделает массаж эффективнее

Мама сделает лучше! Читайте, почему мамин массаж лучше для малыша, чем массаж со специалистом!

20-11-2019

Шокирующие детские вещи XX века

Всего 100 лет назад «Детские клетки» считались незаменимой вещью и признаком продвинутости! Эта и ещё 10 шокирующих фотографий, из которых понятно, как изменилось отношение к детям и воспитанию за этот век.

13-11-2019

Когда можно сажать ребенка? Проверьте, готов ли малыш сидеть!

3 этапа развития малыша перед сидением! Когда безопасно начинать сажать ребенка, как определить, что ребенку уже точно можно сидеть, прошел ли он 3 этапа развития перед этим, и почему не стоит торопиться? Читайте статью популярного эксперта по раннему детскому развитию

06-11-2019

Видео: 3 положения, как нужно брать новорожденного ребёнка на руки, чтобы избежать проблем

Как правильно брать на руки, держать, носить ребёнка, чтобы избежать привычного наклона головы! Детский массажист Игорь Новокриницкий показывает в видео, как это делать в первые три месяца его жизни.

30-10-2019

Обучение ползанию — несгораемая линия развития человека

Известный детский массажист делится научными данными о важности обучения грудничков ползанию. В статье рассказывается о том, как ползание ребёнка на четвереньках влияет на его умственное и физическое развитие, а также на успешность во взрослой жизни.

24-10-2019

Вред манежа, детских поводков-вожжей и ходунков: исчерпывающий обзор. Часть 1

Игорь Новокриницкий рассказывает, с какого возраста детей сажают в ходунки, вожжи и детский манеж — стоит ли приобретать. Всё, что вы хотели узнать об опасности девайсов для малышей.

03-06-2019

Зачем и для чего нужны ортоковрики для детей?

И как выбрать правильный ортопедический коврик, чтобы им пользовалась вся семья!

19-12-2019

Ошибки, которые совершают почти все мамы!

14 КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ по уходу за малышом до года Игоря Новокриницкого

21-05-2019

Ползание ребёнка. Как научить ребёнка ползать на четвереньках?

Читайте, почему так важно ползание ребёнка, как научить ребенка ползать в 6 месяцев, как связаны ползание и развитие интеллекта, где взять упражнения, чтобы научить малыша правильно ползти!

21-10-2019

Новокриницкий: массаж 6-9 месяцев, курс упражнений онлайн

Курс 6-9 Новокриницкого: учитесь ползать и сидеть, корректируйте мышечный перекос «раненый партизан». Как? Узнайте подробнее

17-10-2019

Тест: какой курс выбрать

Пройдите тест и определите, какой курс подходит вашему малышу. Получите персональные рекомендации Игоря

Показать еще

Ребенок выгибает спину и встает на мостик, ребенок выгибает спину, ребенок встает на мостик, новорожденный выгибает спину, новорожденный встает на мостик, новорожденный выгибает спину и встает на мостик

Персональный сайт.
Детский массажист —
Егоров Сергей.

Главная



Задать вопрос:

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Тема: *

Сообщение: *


Вопрос:

Здравствуйте!
Случайно нашла ваш сайт и решила спросить у вас совета.
У меня двойня. Две девочки — Мирра и Эйла. Родились на два месяца раньше, очень
маленькие, и новорожденные долго лежали в инкубаторах. Слава Богу, выходили!

Дело в том, что я сразу заметила, что что-то не так с моей дочерью Эйлой. Ребенок выгибает спину и встает на мостик. Ножки ее загнуты вовнутрь, особенно ступни. Ей сразу сделали специальные пластиковые ботинки, которые она носила… что бы быть короче …
Малышам сейчас 16 месяцев. Эйле поставили диагноз — Незначительный Церебральный паралич, пока под вопросом, так как сканирование мозга ничего не показало. Говорили, что она не будет ходить, но она пошла. Ножки расположены широко, вроде как у девочки

на одном из ваших видео. Она так и носит эти ботинки, но как мне кажется, они
не помогают. Как только снимаю, она опять заворачивает пальчики вовнутрь, и ножки,
начиная от бедра, как мне кажется, двигаются неправильно. Она так и выгибается, когда меняю подгузник, и даже когда ходит.
Пожалуйста, подскажите, что с ней такое??
Какой массаж необходим детям?? У нас тут (в штатах) в массажи не верят, я серьезно!!
Только одно поглаживание, так как все боятся, что потом засудят. Не знаю что еще
написать. Можно ли выправить ноги моему ребенку??
А у Мирры сильно расслабленные мышцы, как мне кажется. Она вся такая мягенькая. Когда кладу ее на спинку, у нее ножки распадаются как у лягушонка. Ведь
в таком возрасте уже не должны?? Сделали снимки спины, но пока все затянулось, и результатов нет… Она не хочет сидеть на попе!! Всегда умудряется и сидит на копчике или W (ноги под себя), вся как вроде сложена пополам. У нее на нижней части спины стал выпирать позвоночник и постоянно большой синяк от того что она использует это место как опору. Что делать с ней?? Пожалуйста, подскажите, так как тут от врачей ничего не добьешься.
Красиво показывают только по телевизору!!
Девчонки растут, и хочется, чтобы с ними было все в порядке!!
Буду очень благодарна, если получу ответ!

Автор: Наташа

Ответ:

Здравствуйте!
Да, похоже, у Вас все серьезно с детишками. Нужно добиваться от врачей четко сформулированного диагноза и конкретного плана лечения.
То, что ребенок выгибает спину и встает на мостик — не есть норма. Тоже касается и разворота стоп вовнутрь. Нужно требовать у врачей план устранения этих нарушений, отказать они вряд ли могут.

Расслабляющий детский массаж, несомненно, облегчил бы положение, но если нет практики делать такие назначения, нужно искать способы, которые тоже способствуют расслаблению мышц. Это другие виды физиотерапии — электрофорез, парафин, ванночки. В США распространена остеопатия, можно узнать у лечащего врача о возможности такой терапии.

У Мирры ситуация с мышцами противоположная, их срочно нужно укреплять. Если этого не сделать, скелет будет развиваться неправильно, будет асимметричным, в позвоночнике будет нарушено правильное взаиморасположение позвонков, что чревато большими проблемами в дальнейшем.

Если лечебная физкультура тоже не распространена, то нужно хотя бы найти комплекс общеукрепляющих упражнений в сети, распечатать, показать лечащему врачу на предмет возможных противопоказаний и то, что будет разрешено, выполнять самостоятельно.

Если с гимнастикой не получится, то можно использовать электростимуляцию мышц или медикаментозно стимулировать Мирру к большей активности, возможно, эти способы будут ближе к той практике, что распространена в США.


По возможности, перепроверяйте поставленные диагнозы/лечение у нескольких специалистов. Тогда удастся самой лучше разобраться в ситуации и доверить лечение тому специалисту, который предложит наиболее щадящую и эффективную методику лечения.

Автор: детский массажист Егоров Сергей

Ссылки по теме:

Массаж при эпилепсии у детей

Массаж при деформации грудной клетки у ребенка

Как развивается ползание?

Добро пожаловать в ЧАСТЬ 1 моей серии статей о ползании!

Сегодня я хочу вместе с вами узнать, как дети развивают способность ползать.

Младенцы, как правило, начинают передвигаться вперед на животе, как маленькая извивающаяся ящерица, примерно в возрасте 8-9 месяцев, а затем, в среднем, делают свои первые официальные «шаги» ползания на руках и коленях, отрывая живот от пола в возрасте 9-11 месяцев. месяцев.¹

Начав передвигаться на четвереньках, младенцы продолжают использовать ползание в качестве основного средства передвижения примерно в течение 4–6 месяцев, пока не перейдут к самостоятельным ходьбе. ² Хотя это может звучать довольно просто, подготовка к ползанию начинается задолго до того, как ребенок сделает первые победные шаги на четвереньках.

Моторные вехи, которые часто предшествуют появлению ползания, включают:

⇒ Между 2-3 месяцами: Становление удобным в положении лежа (животом вниз), поднимая голову и плавно поворачивая ее в обе стороны стороны, не качаясь вверх и вниз. Это происходит из-за того, что они проводят время, играя на животе (он же — время на животе!). Воспользуйтесь этими советами, чтобы облегчить ребенку время на животе, а также эту идею о том, как использовать мяч для упражнений, чтобы сделать время на животе не только проще, но и веселее для вас и вашего ребенка.

⇒ В возрасте от 2 до 4 месяцев: Способность поддерживать свой вес на предплечьях, играя на животе. Это можно практиковать, сняв ножки с детского игрового стола, а также играя на мяче для упражнений или перед зеркалом.

⇒ В возрасте от 4 до 6 месяцев: Способность держать вес на руках, отталкиваясь всей грудью от пола.

⇒ Также в возрасте 4-6 месяцев: Интеграция асимметричного тонического шейного рефлекса (ATNR). Не пугайтесь всех этих странных, клинических слов! Рефлекс ATNR — это то, что вы, вероятно, сотни раз видели у младенцев, не понимая, что это такое. ATNR наблюдается всякий раз, когда ребенок лежит на спине, а его голова повернута набок. Это заставляет руку и ногу на той же стороне автоматически выпрямляться, в то время как рука и нога на противоположной стороне сгибаются, занося руку за голову в то, что причинно называется «позой фехтования». (см. ниже)

Когда ребенок научится отрывать грудь от пола во время нахождения на животе и поворачивать при этом голову влево и вправо, этот автоматический рефлекс ATNR должен начать исчезать (или «интегрироваться»). Важно знать, что для того, чтобы этот рефлекс заработал, младенцам нужна ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, играя на животике в первые 6 месяцев жизни! Когда младенцы не интегрируют рефлекс ATNR (который затем сохраняется в детстве), это может иметь некоторые интересные последствия для дальнейшего развития, особенно в том, что касается игры, чтения и обучения.

⇒ В возрасте от 6 до 7,5 месяцев: Способность отталкиваться грудью от пола, а затем переносить вес на одну руку, а другой тянуться за игрушкой. Это становится намного проще для детей, когда ATNR интегрирован, потому что он позволяет им участвовать в игре в середине тела («средняя линия»), находясь в положении животиком вниз, что является ОГРОМНЫМ предварительным условием для ползания!

⇒ В возрасте от 6 до 8 месяцев: Способность лежать на животе и сгибать одно колено вперед рядом с туловищем, когда они пытаются двигаться вперед. Опять же, это намного проще сделать, когда ATNR больше не отвечает за «автоматическое» управление движениями, потому что теперь ребенок может тренироваться двигать руками, ногами и головой отдельно друг от друга. Можете ли вы представить, как трудно было бы ползти или ползти вперед на животе, если бы каждый раз, когда вы поворачивали голову в одну сторону, рука и нога с этой стороны тела выпрямлялись? Попробуйте сами. Серьезно сложно.

⇒ Также в возрасте 6-8 месяцев: Демонстрация «защитного вытягивания» рук вперед и в обе стороны. Это означает, что когда ребенок сидит и начинает терять равновесие вперед или в сторону, его руки выбрасываются, пытаясь поймать себя. Я упоминал о развитии этой защитной реакции ранее в своем посте о том, как катать мяч с ребенком, чтобы способствовать развитию. Эта защитная реакция позволяет ребенку научиться переходить из вертикального сидячего положения в положение на руках и коленях, что делает его «функциональным няней» и дает ему еще один навык в его арсенале инструментов независимой мобильности.

⇒ В возрасте от 6 до 9 месяцев: Демонстрация появления симметричного тонического шейного рефлекса (STNR), который также можно назвать «рефлексом ползания». STNR возникает, когда дети поднимают голову, в результате чего их руки выпрямляются и упираются в землю, а также сгибаются (сгибаются) в бедрах и коленях, чтобы они могли нести вес на коленях. Вы понимаете, насколько это важно, чтобы помочь детям научиться ползать, верно? Этот рефлекс также происходит в обратном направлении — когда ребенок опускает голову к подбородку, его руки сгибаются, а ноги выпрямляются, так что создается впечатление, что он делает позу Собаки, обращенной вниз.

STNR обычно интегрируется (опять это слово!) незадолго до первого дня рождения ребенка (около 11 месяцев, когда он больше не нужен, чтобы помогать ребенку ползать). И, как и ATNR, STNR, который не интегрируется вовремя, может оказать неожиданное влияние на дальнейшее развитие, связанное с игрой и обучением.

⇒ В возрасте 8-9 месяцев: Самостоятельно поддерживать свой вес на руках и коленях, известное как четвероногое положение. Младенцы часто принимают это положение, а затем начинают экспериментировать с раскачиванием вперед и назад, из стороны в сторону и по диагонали, оставаясь на месте, как будто пытаясь заставить себя пойти на это и ползать. Это так мило!

Посмотрите, как выглядит все это качание, в коротком видеоролике ниже (за пару недель до того, как ребенок начал ползать). Имейте в виду, что я сняла это видео на свой телефон, будучи мамой в первый раз, и я определенно не думала, что буду делиться им со многими людьми (то есть со всеми вами, милые читатели). Это в основном часть моей семейной коллекции домашнего видео, так что наслаждайтесь!

⇒ В возрасте 8-9,5 месяцев:  Попробовать подвижность на животе, продвинувшись на несколько футов вперед на животе, двигая руками и ногами. Посмотрите первые этапы развития этого навыка в коротком видеоролике ниже (снято за месяц до того, как ребенок начал ползать по-настоящему). По моему опыту мамы, оба моих малыша научились перекатываться/передвигаться вперед на животе за пару недель до того, как полностью научились отжиматься на руках и коленях (хотя технически это происходит в 9 раз). 0079 после с учетом четвероногого на временной шкале развития). Развитие младенцев не всегда линейно, и младенцы часто работают над изучением многих навыков одновременно, поэтому помните, что все графики развития, которыми я делюсь в этом посте, являются просто ориентирами того, что вы можете ожидать от развития ребенка. , а не жесткие и быстрые правила.

⇒ От нескольких дней до нескольких недель до ползания: Способность переносить вес на одну руку, вытягивая другую, не опуская живот на пол. Обычно это происходит незадолго до того, как ребенок начинает ползать. На самом деле, исследование показало , что дети начинают ползать, как только у них сформировалось сильное предпочтение руки в отношении того, какую руку двигать первой (и на которую падать вперед) после того, как они некоторое время качались и играли в положении «руки-колени». ³ Разве это не так? интересно? Хотя имеет смысл.

⇒ И, наконец, в возрасте от 9 до 11 месяцев:  Прыгать с головой в настоящее, полномасштабное ПОЛЗАНИЕ на четвереньках! Конечно, все дети развиваются в соответствии со своей собственной временной шкалой, поэтому эти 9-11 месяцев являются просто средними. Ваш собственный ребенок может начать ползать раньше или позже в зависимости от таких факторов, как уровень естественной активности, двигательные навыки, сила, наличие возможностей для практики, мотивация и общая готовность к развитию. Или они могут вообще пропустить сканирование (почему это?). Посмотрите короткий видеоклип ниже о ребенке с новообретенным источником подвижности на третий день ползания!

Родители и опекуны ТАК РАДУЮТСЯ, когда их ребенок учится ползать, не так ли? Вы, наверное, видели все фотографии, видео и гордые обновления статуса, которые родители публикуют в Facebook и Instagram, как только их малыш начинает сеять хаос по дому, маневрируя на четвереньках, верно? (Я тоже это делала, вы ВИДЕЛИ мои видео о том, как я горжусь вами?)

Знаете ли вы, что когда дети ползают, это не только очень увлекательно, но и ПОЛЕЗНО для их общего развития?

Следите за ЧАСТЬЮ 2 этой серии из трех частей, в которой я исследую и обсуждаю ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЗАНИЯ!

Вы сейчас читаете:  Как научиться ползать
Часть 2 из этой серии:  Изучение преимуществ ползания
Часть 3 из этой серии:  Советы, как помочь детям научиться ползать

3

5 9. . . . .

Сноски/Ссылки:

1. Варшава, С. (2007). HELP нити 0-3 [Оценка на основе учебной программы]. Пало-Альто, Калифорния: Корпорация VORT.

2. Францсен Д. и Виссер М. (2010). Связь пропущенной вехи ползания с захватом карандаша и контролем у пяти- и шестилетних детей. Южноафриканский журнал профессиональной терапии, 40 (2), 19-23.  

3. Голдфилд, Э. (1989). Переход от раскачивания к ползанию: постуральные ограничения движений младенцев. Психология развития, 25 (6), 913-919.

Информация о вехах развития со ссылкой на разделы 0–3 программы HELP для оценки на основе учебной программы, если иное не указано в посте.

Наиболее распространенные тревожные сигналы развития у младенцев

Узнайте о некоторых распространенных тревожных признаках развития у младенцев, которые мы используем для выявления задержки развития и других проблем.

Если мы в чем-то уверены (как мамы и как профессионалы), так это в том, что развитие ребенка и вехи развития не всегда развиваются идеальным, линейным образом. Существует диапазон того, что считается «типичным» развитием, и все дети развиваются в своем собственном темпе.

Хотя это правда, существуют определенные маркеры или тревожные сигналы развития, которые мы, терапевты, можем заметить и которые могут указывать на возможные проблемы с развитием, которые могут служить основанием для направления в службы раннего вмешательства. Каковы красные флажки для развития младенцев?

Спасибо Wendi McKenna, DPT, PCS, C/NDT из Move Play Grow за помощь в составлении подробного списка ниже… Затруднения при кормлении, особенно в сочетании с раздражительностью

2 || Предпочитает поворачивать голову в одну сторону больше, чем в другую

3 || Демонстрирует сильное предпочтение определенной позе или позиции, редко выходит из определенной позы (например, голова наклонена в одну сторону, голова повернута в одну сторону, выгнута спина или спина выгнута в сторону)

4 || Уплощение задней или боковой части головы

5 || Меньшая подвижность одной стороны тела по сравнению с другой

6 || Чрезмерное выгибание спины/тела или чрезмерная скованность или вялость

7 || Отягощенный анамнез родов (травмы, осложнения при рождении)

*Примечание: На втором месяце движения малышей отличаются повышенной асимметрией. Из-за этого в этом возрасте может быть сложно распознать тонкие двигательные проблемы. Обратите особое внимание на предпочтение сильных движений, заметную жесткость или «вялость» и форму головы.

К третьему месяцу жизни дети должны начать организовываться по средней линии и приобретать большую симметрию в позе и движениях. Они должны быть в состоянии держать голову по средней линии и подносить обе руки ко рту и туловищу.

В этом возрастном диапазоне дети начинают исследовать свое тело с помощью рук, начиная процесс развития осознания тела и картирования тела в мозгу.

Зрение также становится более организованным к третьему месяцу, потому что голова младенцев более устойчива. Отслеживание (смотрение из стороны в сторону), дивергенция и конвергенция (восприятие предметов, которые находятся близко или далеко), а также направленный вниз зрительный взгляд (смотрение на что-то ниже уровня глаз) становятся более легкими и более устоявшимися.

Кроме того, к трем месяцам дети начинают демонстрировать снижение фрустрации и повышенную толерантность к   времени на животе  (при условии, что они много практиковались) и должны быть в состоянии активно переносить вес на предплечья во время лежания на животе .

4–6 месяцев: настораживающие факторы развития

1 || Прогиб туловища назад в любом положении

2 || Все время держать одну или обе руки крепко сжатыми

3 || Смещение веса и/или потягивание только в одну сторону во время игры

4 || Трудности с принятием и удержанием положения лежа на боку (в 5-6 месяцев)

5 || Отсутствие разнообразия движений на полу

6 || Постоянное падение вперед или вытягивание назад в сидячем положении (в возрасте 6 месяцев)

4 месяца

Дети в возрасте 4 месяцев экспериментируют с активными движениями против силы тяжести. Они используют свои руки, чтобы коснуться лица, тела и коленей, когда лежат на спине.

Движения рук и кистей обычно симметричны (правая и левая руки двигаются в унисон), а руки младенцев должны легко открываться и закрываться. Находясь на животе, 4-месячные дети легко переключаются между положением супермена и положением с опорой на предплечье.

5 месяцев

Младенцы в возрасте 5 месяцев начинают активно переносить свой вес из стороны в сторону, используя это движение для устойчивости (отталкивание одной стороны тела от поверхности) и подвижности (вытягивание в пространство для взаимодействия с окружение).

Малыши этого возраста, лежащие на животике, могут вставать на руки и начинать экспериментировать с самокатами, перекатываниями и поворотами по кругу. Они также начинают исследовать и играть в положении лежа на боку, что помогает им различать и координировать две стороны тела

6 месяцев

К 6 месяцам дети становятся мастерами тренировок на полу: перекатываются, ползают на животе и даже начинают ползать. Они могут останавливаться и начинать любое движение — даже в середине движения, что означает, что они используют контроль, а не инерцию, чтобы добраться из точки А в точку Б.

В этом возрасте дети могут использовать вращательные движения, и вы часто будете видеть один сегмент или часть тела обращены в одном направлении, а другой — в противоположном направлении. 6-месячные младенцы тянутся, хватают предметы и грубо манипулируют ими… и, конечно же, берут все в рот для дальнейшего изучения.

К этому возрасту ребенок полностью контролирует голову, и дети могут кататься в обоих направлениях, не отрывая головы от земли.

В 6 месяцев дети могут сидеть, когда их помещают в это положение, с легким наклоном вперед, но без необходимости опираться на руки и без округления спины. Они могут упасть назад или на бок, и это нормально.

Младенцы в этом возрасте еще не могут самостоятельно сесть, поэтому оставлять их без присмотра небезопасно.

7–9 месяцев: настораживающие факторы развития

1 || Передвигаться на спине или прыгать на лапках вместо ползания

2 || Невозможность свести руки по средней линии

3 || Невозможность сидеть без опоры

4 || Трудно переносить вес на кисти и предплечья

5 || Ограниченное желание двигаться, исследовать или карабкаться

6 || Асимметричное использование сторон кузова

7 || Сидение с очень широкими ногами или W-сидение

7 месяцев

7-месячные дети являются экспертами, когда дело доходит до смены положения на полу. Они перекатываются, поворачиваются на животе, встают на руки и колени и даже на руки и ноги, как медведи.

Они учатся ползать, пытаются встать в сидячее положение и даже подтягиваются, чтобы встать.

В течение 7-го месяца основное внимание уделяется качеству и совершенствованию движений. Легкость и желание ребенка двигаться свидетельствуют о том, что у него прочная основа базовых двигательных навыков и двигательных моделей.

Все дети учатся двигаться (независимо от того, как они это делают), но если фундамент не прочный, компенсация начнет проявляться и со временем станет сильнее. Это может привести к проблемам в будущем.

8 месяцев

8-месячные дети становятся все более и более активными, исследуя и переходя из одного положения в другое. Они могут самостоятельно подняться с пола в сидячее положение и начать ползать.

Они начинают тянуться, чтобы встать, и могут захотеть забраться на низкую мебель и подняться по лестнице. Они находят на полу все мелкие предметы, тянут все в рот.

В положении сидя, если дети используют очень широко расставленные ноги или сидячее положение, это может свидетельствовать о снижении постурального контроля. Эти положения ограничивают движение и активацию мышц.

9 месяцев

Девятимесячные малыши в пути! Они ползают, взбираются на мебель и поднимаются и спускаются по лестнице с помощью и под присмотром, а также подтягиваются, чтобы встать на различные поверхности. Скалолазание, хотя и страшное для нас, родителей, необходимо для развития пространственного восприятия.

Лазая, дети узнают о высоте, расстоянии и пространстве, как их тело перемещается в пространстве.

10-12 месяцев: Красные флажки развития

1 || Отсутствие вариативности в движении

2 || Отсутствие желания исследовать с помощью движения

3 || Сильное предпочтение использования одной стороны тела

4 || Постоянные асимметричные модели движений

5 || Движение только в одном направлении

6 || Постоянно стоит, кружит или ходит на цыпочках

7 || Общее поведение «выученной беспомощности» – желание и ожидание того, что взрослый сделает все за них

8 || Проблемы с захватом и освобождением предметов

10 месяцев

В 10 месяцев дети очень заняты отработкой навыков и экспериментированием с новыми вещами. Им нравится концепция «входить и выходить», и они используют ее, чтобы помещать свои тела в пространство и из него, а также класть игрушки в контейнеры и из них.

Младенцы в этом возрасте также начинают легче имитировать жесты и взаимодействия (например, махать на прощание, интерактивные игры, такие как прятки), демонстрируя признаки социального развития, взаимодействуя со знакомыми людьми.

11 и 12 месяцев

В возрасте 11 и 12 месяцев дети начинают самостоятельно стоять. Они лучше контролируют захват и отпускание мелких предметов, играют в лепешки и любят стучать предметами друг о друга.

В этом возрасте дети действительно обращают внимание на игрушки в своих руках, исследуя их свойства осязанием и взглядом, а не всегда идя прямо в рот.

Младенцы в возрасте от 11 до 12 месяцев ползают, карабкаются, стоят и даже начинают делать несколько шагов самостоятельно. Удивительно, что может произойти за год!

К 1 году все младенцы хорошо понимают свое тело и то, что они могут и чего не могут делать. Базовые навыки и двигательный опыт за предыдущие несколько месяцев обеспечивают развитие эффективных моделей движения и огромный репертуар доступных вариантов движений.

Разнообразие и изменчивость – залог здорового развития!

Они примут модели движений и предпочтения, основанные на силе их фундамента, поэтому более разнообразная практика в течение первого года обеспечит им доступ к огромному репертуару вариантов движений. Разнообразие и изменчивость являются отличительными чертами развития.

Другие проблемы и индикаторы повышенного риска задержки развития

— Низкий вес при рождении

— Употребление алкоголя и других психоактивных веществ во время беременности

— Внезапная или заметная регрессия навыков развития

Если вы обеспокоены развитием вашего ребенка, это Лучше всего поговорить с педиатром и договориться о консультации с детским терапевтом. Чем раньше мы сможем выявить проблемы и обеспечить профилактику в виде услуг раннего вмешательства, тем лучше будут результаты.

Ресурсы для развития младенцев и малышей

Узнайте больше о этапах развития  для младенцев, малышей и дошкольников здесь!

Узнайте больше о примитивных рефлексах и о том, как устойчивость примитивных рефлексов влияет на развитие детей?

Ознакомьтесь с этими занятиями для развития малышей!

Не забудьте взять с собой наше руководство «Вехи развития» и наш комплект материалов для печати « вехи развития»!

Узнайте больше об основных обновлениях CDC 2022 года !

 

 

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Венди МакКенна — детский физиотерапевт, которая увлечена тем, чтобы помочь родителям понять, удивиться и поддержать двигательное и сенсорное развитие своих младенцев и детей. Она направляет родителей и их малышей на практические семинары для отдельных лиц и небольших групп, где она адаптирует индивидуальные подходы для более активного и вдумчивого участия в соответствующих возрасту мероприятиях.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*