Качать крылья: Широкая спина: как накачать крылья в домашних условиях
Как накачать крылья? HVAT.RU
Крылья – широчайшая мышцы спины, которая придает мужской фигуре привлекательный и здоровый вид. Методика накачки крыльев отличается от тренировочного плана для накачки других мышц. В рамках этой статьи вы познакомитесь с самой эффективной методикой накачки широчайших мышц спины, а также получите уникальные тренировочные схемы для накачки крыльев.Как накачать крылья с помощью подтягиваний?
Широчайшая мышца максимально включена в работу только при выполнении одного упражнения – подтягивания широким или средним хватом. Чем шире хват, тем больше развиваются широчайшие мышцы спины, что увеличивает вашу спину в ширину. Схожего эффекта можно достичь только благодаря комбинации тяги верхнего блока к груди с тягой штанги или гантелей в наклоне. Но в разы медленнее. Подтягивания – наиболее естественное упражнение для человека с эволюционной точки зрения. Когда человек еще не был наделен всеми благами цивилизации, мы были вынуждены совершать множество движений, которые схожи с подтягиваниями. На основе этих движений сформировалась определенная фигура человека, отклонение от которой приносит нам страдания в виде плохой работы сердечно-сосудистой системы, сколиоза и других проблем со здоровьем. Кроме ответа на вопрос «Как накачать крылья?», можно улучшить здоровье и придать своей жизни новые краски. Рассуждения о том, как накачать крылья, сводятся к одному: нет смысла тратить время и энергию на множество упражнений, когда у нас есть столь эффективное движение, как подтягивания. Сам Арнольд Шварценеггер признавался, что его крылья начали расти только тогда, когда он сделал ставку на подтягивания в большом объеме. Мы пойдем по его стопам, но сделаем тренировки более современными и еще более эффективными, чем в эпоху великого Арни.Вариации подтягиваний для тренировки крыльев
Мы будем использовать 2 варианта подтягиваний:- Подтягивания широким хватом. На них делаем основной упор. Широкий хват анатомически не позволяет подтянуться до уровня груди. Подтягиваемся так высоко, как позволяет нам гибкость суставов;
- Подтягивания средним хватом к груди. Подтягивания средним хватом легче, чем выполнение упражнения с широкой постановкой рук на турнике. Подтягивания средним хватом используем в качестве «добивки» после выполнения главного упражнения.
Как накачать крылья быстро? Прогрессия нагрузок
Принцип прогрессии нагрузок гласит: бодибилдер должен увеличивать объективную тренировочную нагрузку так часто, как позволяет ему организм. Маленькими шагами добираться к большим целям – в этом суть бодибилдинга и принципа прогрессии нагрузок. Оптимальной частотой прогресса является шаг в 1-3 тренировки. Так это выглядит на примере подтягиваний: Как накачать крылья? Тренировка №1Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями | |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес | 3 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела | 2 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес | 4 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела | 3 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес | 5 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела | 4 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 5 кг | 3 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 5 кг | 2 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 5 кг | 4 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 5 кг | 3 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 5 кг | 5 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 5 кг | 4 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | 6 | 10 | 2 | 5 | |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 5 кг | 5 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 7,5 кг | 4 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 7,5 кг | 3 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 10 кг | 4 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 10 кг | 3 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 10 кг | 7 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 10 кг | 6 | 8 | 2 | — |
Как часто тренировать крылья? Суперкомпенсация
Принцип суперкомпенсации – это возможность понять, когда организм готов к тренировке, и в какой день тренироваться не нужен. В рамках тренировочного процесса организм проходит следующие стадии:- Травматизация. Фаза начинается с выполнения первого повторения, и заканчивается последним повторением на тренировке. Мышцы травмируются, устают все системы организма, которые участвуют в тренировке. На тренировке крылья не растут! Тренировка – это спусковой механизм для роста в будущем.
- Восстановление. Мышцы, гормональная и нервная системы нуждаются в отдыхе. Восстановления начинается после завершения тренировки и длится до наступления следующей фазы. Признаки восстановления – мышечная боль, физическая и психическая слабость, отсутствие мотивации к тренировке.
- Суперкомпенсация. Принцип прогрессии нагрузок возможно соблюсти только в фазе суперкомпенсации! Организм готовит мышцы к повторению аналогичного стресса, что выражается в увеличении мышечной массы, повышении работоспособности. На фоне этого спортсмен дает телу новую нагрузку. Замыкается цикл «Тренировка-восстановление-суперкомпенсация», который является единственно верным подходом к ответу на вопрос «Как накачать крылья?».
- Утеря суперкомпенсации. Настигает спортсменов, которые упустили фазу суперкомпенсации. Мышечная масса и работоспособность возвращаются к дотренировочным значениям.
Как накачать крылья в домашних условиях
Ответ на вопрос «Как накачать крылья в домашних условиях?» не отличается от методики по накачке крыльев в спортзале. Вам понадобится приобрести:- Турник или перекладину. Можно повесить на стену или установить в дверном проеме;
- Пояс для крепления веса и блины в качестве утяжелителя.
Как научиться подтягиваться. Резинка для подтягиваний или тренажер?
Накачать крылья невозможно, если спортсмен не умеет подтягиваться. В обучении подтягиваниям существует 2 тактики:- Обучение подтягиваниям путем компенсации части веса с помощью резинки для подтягиваний. В домашних условиях эта тактика является единственным вариантом;
- Имитация подтягиваний с помощью тяги блочного тренажера.
- Слабые мышцы;
- Избыточная масса тела.
Как научиться подтягиваться? Тренировочная программа
Как научиться подтягиваться? Тренировка №1Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания с резинкой широким хватом | 3 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания с резинкой к груди средним хватом | 3 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания с резинкой широким хватом | 4 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания с резинкой к груди средним хватом | 4 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания с резинкой широким хватом | 6 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания с резинкой к груди средним хватом | 6 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания с резинкой широким хватом | 8 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания с резинкой к груди средним хватом | 8 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания с резинкой широким хватом | 4 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания с резинкой к груди средним хватом | 4 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания с резинкой широким хватом | 7 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания с резинкой к груди средним хватом | 7 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | 4 | 8 | 2 | 3 |
Подтягивания к груди средним хватом | 4 | 8 | 2 | — |
Тренировочные программы для накачки крыльев
Ответ на вопрос «Как накачать крылья?» часто пересекается с накачкой всего тела. Так может выглядеть общая программа с акцентом на широчайшие мышцы спины:Программа для накачки всего тела с акцентом на крылья
Понедельник. Спина + грудьУпражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | 5 | 8 | 2 | 4 |
Тяга штанги в наклоне | 2 | 12 | 2 | 4 |
Жим штанги лежа | 5 | 10 | 2 | 4 |
Жим гантелей лежа под наклоном 20-30 градусов | 3 | 12 | 2 | 4 |
Подтягивания к груди средним хватом | 4 | 10 | 2 | 3 |
Разводки гантелей лежа под наклоном 20-30 градусов | 3 | 12 | 1,5 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Приседания со штангой на плечах | 5 | 15 | 3 | 4 |
Выпады со штангой на плечах | 3 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания широким хватом | 7 | 6 | 2 | 3 |
Тяга на прямых ног | 3 | 8 | 2 | 3 |
Подъем на носки в тренажере | 3 | 20 | 1 | — |
Упражнение | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Жим штанги стоя | 5 | 8 | 2 | 4 |
Подъем штанги на бицепс | 4 | 10 | 1,5 | 4 |
Французский жим штанги лежа | 4 | 10 | 1,5 | 4 |
Махи гантелями в наклоне | 5 | 15 | 1 | 3 |
Подъем прямых ног в висе | 5 | 12 | 1,5 | — |
Тренировочные программы для накачки крыльев
Начало ищем в подзаголовке «Как накачать крылья быстро? Прогрессия нагрузок» Накачка крыльев. Тренировка №15 Увеличиваем вес при сокращении количества повторенийУпражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 12,5 кг | 5 | 10 | 2 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 12,5 кг | 4 | 8 | 2 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 12,5 кг | 5 | 10 | 1,5 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 12,5 кг | 4 | 8 | 1,5 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 12,5 кг | 5 | 11 | 1,5 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 12,5 кг | 4 | 9 | 1,5 | — |
Упражнение | Вес в килограммах | Подходы | Повторения | Отдых в минутах между подходами | Отдых в минутах между упражнениями |
Подтягивания широким хватом | Собственный вес + 12,5 кг | 5 | 11 | 1,5 | 5 |
Подтягивания к груди средним хватом | Вес собственного тела + 12,5 кг | 4 | 9 | 1,5 | — |
- Постепенно добавляем вес, подходы и повторения до тех пор, пока результат не станет удовлетворительным для вас;
- Прогресс может быть не на каждой тренировке. Не нарушайте технику ради мнимого результата в виде увеличившихся цифр;
- Не пытайтесь прогрессировать быстрее. Это – максимум в деле накачки крыльев.
Как накачать крылья гантелями? Описание упражнений
Крыльями в бодибилдинге называют широчайшие мышцы спины, которые имеют форму треугольников и придают торсу эффектный V-образный силуэт. Расположены они по обе стороны туловища и проходят от талии до подмышек.
Упражнения для этих мышц — важный этап тренировки любого атлета: именно крылья делают спину широкой и являются гордостью мужчин. Хорошо разработанные широчайшие мышцы сразу бросаются в глаза и выдают настоящего бодибилдера, но только в том случае, если гармонично развиты руки, грудь, пресс. Кроме этого, тренировка крыльев расширяет грудную клетку и увеличивает силу мышц спины, которые активно задействованы в повседневной жизни.
Как накачать крылья дома
Накачать заветную мускулатуру при большом стремлении и хорошей дисциплине можно и дома. А используют для этого обычные гантели, которые не занимают в квартире много места. Для тренировки крыльев с помощью гантелей есть два эффективных упражнения, которые пользуются популярностью у всех опытных атлетов. Это тяга к груди в наклоне и подъемы прямых рук перед собой. При выполнении первого упражнения обычно используют скамью, но можно обойтись и без нее. В работу, кроме крыльев, включаются дельты, трапеции, ромбовидные мышцы спины.
Как накачать крылья гантелями, выполняя тяги в наклоне со скамьей
Взять гантель в левую руку хватом к себе, встать около скамьи, наклониться и упереться в нее правой рукой и правым коленом. Спину держать прямо, почти параллельно полу, левое колено слегка согнуто. Левая рука опущена вниз и полностью разогнута в локте, плечо не напрягать, смотреть вперед. Это и есть исходная позиция.
Глубоко вдохнуть, дыхание задержать и медленно подтягивать гантель к груди, сгибая руку. Стараться поднять локоть как можно выше. Достигнув верхней точки движения, напрячь мышцы спины и оставаться в этом положении пару секунд. Затем, выдыхая, медленно вернуться в начальное положение. Сделать необходимое количество повторений и поменять руку.
Как накачать крылья гантелями, выполняя тяги без скамьи
Взять гантель в левую руку, правую ногу выставить вперед, слегка согнув в колене, вторая нога отведена назад и также немного согнута. Правая рука упирается в правое колено, торс наклонен. Рука с гантелью расслаблена и опущена вниз, взгляд устремлен вперед. Это исходное положение.
Сделать вдох. Сгибая в локте левую руку, тянуть гантель к груди до тех пор, пока плечевая часть не будет параллельна полу. На выдохе медленно вернуться в первоначальное положение. Повторив нужное количество раз, поменять руку.
Как накачать крылья гантелями, выполняя подъемы рук
Для выполнения этого упражнения нужно взять гантели верхним хватом, встать прямо, ноги поставить на ширину плеч, руки свободно опустить вниз. Руки поднять вверх перед собой до уровня плеч. Через секунду вернуться в исходную позицию.
Сколько раз выполнять упражнения и какой вес брать
Если вас интересует, как быстро накачать крылья, то сначала нужно правильно оценить свои природные данные, а затем выбрать оптимальный режим тренировок, отдыха и питания. Грамотный подбор веса, количества сетов и повторов определяет результат.
Для наращивания мышечной массы необходимо подбирать вес таким образом, чтобы можно было сделать упражнение 6-8 раз за один сет, при этом последнее повторение происходит на пределе сил. Чтобы добиться рельефа, тактику придется сменить и делать по 15-20 раз в каждом подходе с небольшим весом.
Для выполнения тяги гантели в наклоне рекомендуемый вес снаряда для новичков может составлять от 6 до 8 кг, а количество подходов — 3-4.
Подъемы рук эффективны только при правильном подборе веса. Слишком тяжелые гантели приведут к раскачиванию торса и перераспределению нагрузки, что отрицательно скажется на результате. Если же гантели будут иметь недостаточный вес, потребуется слишком долго тренироваться, чтобы добиться успеха. Это упражнение рекомендуется делать в 2-3 подхода.
Теперь вы имеете представление о том, как накачать крылья гантелями. Тренируйтесь правильно и с удовольствием!
Distribuiți pe rețelele sociale:înrudit
Как накачать крылья в домашних условиях :: SYL.ru
«Домашний» инвентарь для качания крыльев
Давайте поговорим о том, как накачать крылья дома. Не секрет, что данные мышцы – это один из символов мужской красоты, поэтому многие молодые парни (и не только они) стремятся усовершенствовать их и придать им дополнительный объем и рельеф.
Как накачать крылья при помощи доступных средств? Какими могут быть эти средства? Среди доступного инвентаря, в первую очередь, следует назвать гантели и турник. Первые на сегодняшний день имеют многие мужчины. Кто-то приобрел их самостоятельно, кому-то они достались еще от отца. Стоимость их невелика, но при их помощи вопрос о том, как накачать крылья, решается легко. Если именно в вашем дворе нет турника или брусьев, наверняка они имеются рядом с ближайшими домами или на территории близлежащей школы. Как правило, пользоваться таким инвентарем могут все желающие. Рассмотрим упражнения для широчайшей мышцы спины.Гантели
При помощи гантелей можно отлично проработать крылья. В принципе, для работы понадобится только один снаряд из пары. Для того чтобы качественно накачать крылья гантелями, следует принять подходящее исходное положение. Для этого нужно встать правым коленом на скамью, вторая нога должна при этом стоять параллельно этой лавке. В левую руку следует взять гантель (хватом к бедру). Выполнять подъем снаряда к груди (выдох), задержавшись в верхней точке на секунду, опускать руку с утяжелителем вниз (вдох). Выполнять упражнение следует по возможности медленно – так увеличивается эффективность тренировки, благодаря чему скорее отпадет вопрос о том, как накачать крылья. Необходимо после пяти-восьми повторений сменить положение и выполнить то же упражнение, но уже другой рукой. Желательно выполнять не менее трех, но не более пяти подходов. Если делать данное упражнение становится слишком легко – увеличьте массу гантелей.
Турник
Многие спортсмены задают вопрос о том, как накачать крылья на турнике. Сразу следует предупредить, что огромных размеров мышц при таком методе тренировки ожидать не следует. Однако «вылепить» неплохую фигуру на турнике вполне реально. Есть несколько упражнений, решающих вопрос о том, как накачать крылья. Рассмотрим их поочередно.
Упражнение 1
Следует выполнять подтягивания на турнике. При этом необходимо взяться за перекладину, расставив руки максимально широко. Можно выполнять это упражнение как обратным хватом, так и прямым. Начинать можно с пяти–семи повторений. Если выполняются подтягивания слишком легко – берите дополнительный вес, например, наденьте рюкзак с камнями. Отлично себя зарекомендовал следующий метод: в качестве утяжелителя используется вес напарника, который должен повиснуть на спине тренирующегося. Данное упражнение решит вопрос о том, как накачать крылья максимально быстро.
Упражнение 2
Различие между этим и предыдущим упражнением состоит в том, что подтягиваться следует «за голову», стараясь коснуться турника затылком. Следует стараться сильно наклонить корпус вперед. В этом может помочь напарник. Будьте настойчивы, и результаты скоро появятся!
Какими упражнениями накачать крылья? Как качать широчайшие мышцы спины?
Хотелось бы затронуть в этой статье такую интересную группу мышц, как «крылья». Говоря более спортивным языком — широчайшие мышцы спины. Чем же примечательна эта группа мышц? Начнём с того, что широчайшие придают мужественность спине, благодаря хорошо развитым мышцам спины можно с лёгкостью определить спортсмена от обывателя. Также стоит учитывать, что мышцы спины сами по себе важнейший корсет для поддержания позвоночника и для дальнейшего роста мышц в целом, а «крылья» — группа мышц, которая задействована каждый день не меньше остальных.
Благодаря тому, что широчайшие мышцы спины имеют сравнительно большие размеры, работа над их рельефом и силой приводит к хорошему сжиганию жира. Только стоит помнить, что тренировка спины и «крыльев» в частности должна сопровождаться длительным отдыхом, так как большие группы мышц требуют длительного периода восстановления. Работая над широчайшими мышцами Вы сможете не только развить спину, но и стимулировать окружающие её мышцы, например, бицепс, трицепс, дельты…
Упражнения
1. Подтягивания за голову
Основным упражнением для быстрого развития рассматриваемой группы мышц можно назвать подтягивание. Только не те подтягивания, к которым мы привыкли, а широким хватом рук и подходом за голову!
Благодаря такому своеобразному движению мы в большей степени воздействуем на широчайшие и на верх спины в целом. В движении подходя к верхней точке, коснитесь тыльной стороной шеи и задержитесь на 1-2 секунды. Тем самым мы даём возможность как можно лучше растянуться мышцам.
Впервые выполняя данное упражнение, доводите количество повторений до максимального, после того, как Вы будете готовы, следует подвести повторы до 20 раз за один подход.
Мы сможем расширить грудную клетку, развести лопатки, и всё это благотворно скажется на развитии наших «крыльев».
2.Тяга штанги к поясу
Вторым по значимости, (но не по эффективности) является тяга штанги к поясу. Это упражнение замечательно воздействует на мышцы спины, очерчивая линии рельефа.
Упражнение не представляет из себя ничего сложного, единственным примечанием станет вид выполнения. Нам требуется тянуть штангу к животу, а не к груди, так как при траектории движения до груди включаются множество других мышц, особенно это касается бицепса руки.
Выполняйте по 3-4 подхода по 10 — 15 повторений. Поставьте ноги на ширине плеч, носки разведите в стороны, чтобы принять более устойчивую позицию. Нагнитесь вперёд на 75 — 90 градусов (можно варьировать). Штангу возьмите прямым хватом, ладонями на себя. Подтяните штангу к поясу и в верхней точке задержитесь на 1-2 секунды.
3. Тяга гантели к поясу
Это упражнение является логическим продолжением рассмотренного выше. Сменим снаряд со штанги на гантели. Будем тянуть одной рукой гантель к животу.
Единственным замечанием к выполнению будет траектория движения локтя, он должен в верхней точки быть поднят над спиной выше, чем в варианте со штангой. Этим движением можно добиться лучшего растяжения мышц.
Впервые пробуя это упражнение, сделайте акцент на максимальном количестве повторений. Это даст возможность быстрее стимулировать мышцы к росту.
Начни с малого
Для того чтобы «крылья» начали расти многого не нужно! В среднем должно быть 1-2 дня посвящённых спине и около 2-4 упражнений на эту группу мышц. Не стоит акцентироваться на широчайших, добавьте к выполнению и упражнения на другие группы, так как рост одной мышцы невозможен без общего развития.
Возьмите за правило использовать базовые упражнения, ну и подтягивания. Только так ВЫ сможете продвинуться в своих тренировках. Не останавливайтесь на достигнутом!
Как накачать мышцы спины на турнике?
Любуясь на мощное тело мужчины, в первую очередь взгляд падает на широкую спину и мощные бицепсы и трицепсы. Многие женщины не прочь потрогать красивое накачанное мужское тело, а сами мужчины просто мечтают о таком телосложении. Как накачать широкие мышцы спины или как их называют в народе «крылья»?
Во-первых, потребуется много времени и сил на упорные тренировки. Поэтому для начала следует настроиться на позитивный исход тренировок и получать от них удовольствие, а не заставлять себя каждый раз лезть на турник. Главное в этом деле — это систематичность и последовательнос
Во-вторых, многие мужчины на собственном примере доказали, что накачать широкие мышцы спины возможно при длительных тренировках на турнике или брусьях. Поэтому предлагается к вашему вниманию два наиболее эффективных упражнения, как накачать крылья на турнике.
Упражнение 1
Исходное положение — руки немного шире самой ширины плеч. В таком положении подтянитесь и коснитесь перекладины верхней частью груди. Задержитесь в этом положении буквально на одну секунду, а после медленными движениями вернитесь в исходное положение. Далее не торопитесь подниматься, сделайте перерыв примерно на три секунды для растяжки широких мышц спины перед очередным напряжением.
Упражнение 2
Упражнение следует выполнять практически так же, как и в первом варианте. Разница заключается лишь в том, что хват следует делать еще более широким. Для усиления нагрузки рекомендуется использовать различные отягощения на спортивном теле, либо воспользоваться помощью друга (если дома) или тренера (если в тренажерном зале), отклоняя ваше туловище назад во время подъема на угол, достигаемый сорока пяти градусов.
Таким образом, систематически тренируясь на турнике с помощью отягощений и нацелившись на положительный результат можно нарастить широкие мышцы спины намного быстрее и эффективнее.
← «cпортивные» статьи
Как накачать крылья | Как накачать
В статье будет рассмотрена методика развития самых заметных спинных мышц, которые часто называют «крыльями». При этом будут предложены варианты накачивания мышц как в тренажерном зале, так и в домашних условиях. Для выполнения данных упражнений необходимо затрачивать около 15 минут.
Содержание
Упражнения для накачивания «крыльев» в домашних условиях
Раскачать крылья среднестатистическому атлету не так то и легко. Конечно, чтобы добиться V образной формы широчайших мышц нужно немало труда. Существуют сотни техник и методов, чтобы раскачать крылья, и в каждой из них вы найдете базовые упражнения. Какие-то будут приносить вам пользу, а какие-то нет. Но дело даже не упражнениях, а в технике выполнения. Почти большинство бодибилдеров считают, что та самая правильная техника выполнения упражнений приходит с опытом, и к многим они приходит поздно. Итог: атлеты добиваются толщины мышц, а вот ширины можно только мечтать.
При исполнении любых тяг именно бицепс принимает на себя большую нагрузку. Начинающие бодибилдеры и просто те , кто хочет накачать мышцы спины , выполняют упражнение только за счет своей силы бицепсов. Итог: препятствуется развитие широчайших мышц спины. Секрет правильного выполнения заключается в том, чтобы максимально исключить работы бицепсов. Сила хвата, бицепса, предплечий должна отойти на второй план при выполнении упражнений для широчайших мышц спины.
Упражнение 1- Отжимания
Выполнение: Примите положение упора на прямых руках. Голову не задирайте и не опускайте вниз. Удерживайте ее строго на линии позвоночника. Кисти рук расставьте чуть шире плеч. Сначала опуститесь в нижнюю позицию, а потом мощным усилием выжмите себя на прямые руки. В верхнем положении статически посильнее напрягите грудные на счет «раз-два». Только потом опускайтесь к полу. Не распрямляйте локти до упора! Оставляйте их чуть согнутыми. Держите пресс напряженным. Не допускайте «провисания» живота!
Упражнение 2- Скрепка
Ложитесь спиной на пол и раз 20-30 попытайтесь поднять туловище и ноги, так что бы руки дотрагивались до ног.и Это упражнение качает хорошо пресс и укрепляет спину.
Упражнения для накачивания «крыльев» в тренажерном зале
Упражнение 3- Подтягивания на турнике
Необходимо ухватиться за турник, расставив руки шире ширины плеч. Затем повисните на перекладине. Далее подтягивайтесь, старайтесь коснуться грудью перекладины. Затем необходимо сделать паузу на несколько секунд в верхней точке амплитуды, после чего плавно возвратитесь в исходное положение.
Упражнение 4- Тяга Т-штанги
Лягте на скамью грудью и упритесь ступнями ног в пол или специальные, предназначенные для этого подставки. Возьмитесь за гриф Т-штанги (или же за рукоятки тренажера) нейтральным хватом (ладони размещены на грифе максимально близко, направлены друг на друга). В исходной позиции руки должны быть полностью выпрямлены, а вес сосредоточен в нижней точке каждой руки. Вдохните, остановите дыхание и постепенно подтягивайте штангу к груди. Локти в это время должны двигаться строго параллельно друг другу (вверх – назад). Старайтесь, чтобы при поднятии локти были выше уровня спины. На пике упражнения необходимо как можно интенсивнее напрячь мускулы спины. Сделайте выдох и медленно опустите штангу.
В более ранних статьях рассматривались упражнения:
Как быстро накачать мышцы
- Не стоит делать акцент исключительно на крылья, нужно развивать равномерно все тело. Поэтому на занятиях делайте 2-4 упражнения для спины, и 1-2 для других мышечных групп. Подходов должно быть по 4-5 в каждом упражнении.
- Для наращивания мышечной массы отдавайте предпочтение тяжелым базовым упражнениям со штангой, а также подтягиваниям. Вес должен быть близок к максимальному, чтобы можно было сделать 5-8 повторений в одном подходе.
- Широчайшие мышцы спины, как и любые другие, должны быть полностью отдохнувшими перед каждым тренингом.
Советы
- Перед каждым занятием делайте энергичную разминку всех частей тела.
- Начинать следует с увеличения мышечной массы, а затем переходить к проработке рельефности.
- По окончанию упражнений отдышитесь. Полежите, но лучше не спать. Совершите небольшую прогулку, не спеша. Постарайтесь не думать ни об упражнениях, ни о полученной нагрузке. Лучше вообще ни о чем не думать.
Видео
Подборка видео упражнений – как правильно накачать «крылья»
Тяга Т-штанги
Отжимания от пола
Поблагодари за статью — поставь лайк. Простой клик, а автору очень приятно.
2 простых фитнес-комплекса – Medaboutme.ru
Мускулатура спины — крупный мышечный массив, требующий отдельной проработки. Чтобы пропорционально накачать все участки спины, необходимо использовать разнообразные фитнес-упражнения (3-6 на каждой тренировке). Продвинутые бодибилдеры выносят тренировку спинных мышц в отдельный день и предпочитают качать спину тяжелыми базовыми упражнениями с большими весами. Прорабатывать спину удобнее в тренажерном зале, где имеется широкий выбор тренажеров и свободных весов, в том числе очень тяжелых. Но и занятия фитнесом в домашних условиях могут быть очень эффективны при правильном подходе к тренировкам.
Фитнес дома: плюсы и минусы для фанатов ЗОЖ
Практика показывает, что толк от домашних занятий есть, и накачать рельефную спину за пределами тренажерного зала вполне возможно. Единственная трудность, с которой может столкнуться тренирующийся дома атлет, — подбор снарядов для упражнений. Любые мышцы со временем адаптируются и перестают откликаться на знакомую нагрузку. Чтобы поддержать прогресс, бодибилдерам приходится постоянно наращивать вес отягощений. Дома обеспечить себя полным ассортиментом свободных весов вряд ли удастся. Но начинающие любители фитнеса, как правило, могут обойтись небольшим набором отягощений. К очень тяжелым весам спортсмены переходят не раньше чем через 1,5-2 года тренировок.
Фитнес в домашних условиях выбирают поклонники ЗОЖ, которые не могут регулярно посещать спортивный клуб из-за его удаленного расположения, своего плотного графика или проблем с финансами. Если в силу объективных обстоятельств домашнему фитнесу нет альтернативы, ни в коем случае не следует отказываться от тренировок: накачать спину можно и дома, если упражнения подобраны правильно и занятия проходят регулярно.
Основные правила домашних фитнес-тренировок
Правильный подход к тренировке спины предполагает соблюдение следующих правил:
- В начале фитнес-тренировки необходимо выполнить разминку, а в конце — растяжку. Разминочные упражнения разогревают суставы и мышцы, повышая тем самым эффективность тренинга и снижая риск возникновения травм. Растяжка, выполненная в конце тренировки, уменьшает болевые ощущения в мышцах и ускоряет их восстановление.
- В программу тренировки спинных мышц должны входить базовые упражнения (1-2, выполняются в начале занятия) и изолирующие (1-2, идут после базовых).
- Каждое фитнес-упражнение следует выполнять в 3 сета по 12-15 повторов. Если спортсмен отработал технику до автоматизма и научился точно отслеживать свои нагрузки, он может переходить к работе до отказа, то есть последние 2-3 повторения в подходе спортсмен должен сделать с максимальным (предельным) мышечным усилием.
- Нагрузку нужно наращивать, увеличивая вес отягощения, а не за счет выполнения большего количества повторов в сете.
- Заниматься следует дважды в неделю. Более частые тренировки помешают полноценному восстановлению мышц спины, а тренинги с периодичностью 1 раз в неделю будут неэффективны.
- На каждой последующей тренировке нужно использовать фитнес-упражнения отличные от тех, что были на предыдущем занятии. Чередование комплексов позволит избежать привыкания мускулов к однотипным углам и направлениям воздействия.
- Проводя фитнес-тренировки, нельзя забывать о правильном питании. Спортсмену необходимо позаботиться о снабжении мышц достаточным количеством белка — без этого не построить качественную объемную мускулатуру. Примерно половина спортивного рациона должна быть представлена углеводами, пятая часть — полезными жирами, и треть — белками.
Фитнес-упражнения для мышц спины
Упражнения для первого тренировочного дня (фитнес-тренировка №1): тяга гантелей в наклоне стоя двумя руками, подтягивания на перекладине, тяга гантели одной рукой в упоре.
Тяга гантелей в наклоне позволяет проработать «крылья» — широчайшие мышцы, которые занимают всю нижнюю часть спины и вносят немалый вклад в формирование V-образного силуэта. Исходная поза: в руках гантели, корпус наклонен вперед под прямым углом, прогиб в пояснице, ноги слегка согнуты. При подъеме гантелей локти направляют вверх, руки перемещают вертикально без раскачиваний вперед-назад. В верхней точке лопатки сходятся вместе, кисть подводится к талии.
Подтягивания выполняют, взявшись за перекладину прямым хватом. Ладони расставляют чуть шире плеч. Чтобы нагрузка не уходила на бицепс, не нужно обхватывать перекладину большими пальцами. К снаряду подтягиваются подбородком. Опускаясь вниз, полностью распрямляют руки.
Тягу гантели одной рукой в упоре выполняют из начального положения: спина параллельна поверхности пола, одна нога прямая, одноименная рука держит гантель; вторая нога согнута, колено упирается в поверхность скамьи, одноименная рука опирается о скамью, ладонь располагается под плечевым суставом. Подтягивают гантель строго вверх как можно выше.
Упражнения для следующего тренировочного дня (фитнес-тренировка №2): становая тяга, подтягивания узким хватом, гиперэкстензия.
При выполнении становой тяги, руки с гантелями держат перед собой и медленно наклоняют корпус вперед, пока он не станет параллельным полу. Расставленные на ширину плеч ноги, должны при наклоне слегка сгибаться. Спина ровная. Опускаются на вдохе, затем так же плавно выпрямляются. Упражнение дает нагрузку спине, ягодицам, бедрам.
Подтягивания узким хватом отличаются от классических подтягиваний постановкой рук. Ладони нужно располагать близко друг от друга — так, чтобы кончики больших пальцев могли соприкоснуться. Тянутся к снаряду подбородком, затем опускаются, выпрямляя руки.
В спортзале гиперэкстензию делают на тренажере для разгибаний спины. Практикуя фитнес в домашних условиях, придется найти альтернативный вариант выполнения этого фитнес-упражнения. Можно расположить ноги и таз на диване или кровати, оставив торс свисать вниз. Ноги нужно закрепить — кто-нибудь из домочадцев может придержать их. Поместив ладони на затылке, опускают корпус вниз, а затем плавно поднимают вверх до горизонтального положения.
Королей свингеров: Топ-13 вертолетов | Новости
В связи с тем, что эксплуатанты европейской Panavia Tornado отмечают 40 годовщину ее первого полета, мы собираем дюжину самолетов с изменяемой геометрией, большинство из которых уже поступили на вооружение.
Panavia Tornado
Panavia
Европейский консорциум Panavia поставил в период с 1979 по 1998 год более 990 серийных образцов Tornado с изменяемой геометрией для ВВС стран-партнеров Германии, Италии и Великобритании, а также единственного экспортного клиента Саудовской Аравии Аравия.По данным базы данных Flightglobal MiliCAS, около 362 действующих «Торнадо» остаются в эксплуатации, при этом у немецкой Люфтваффе самый большой действующий парк — 123 самолета. Вариант ПВО этого типа больше не используется.
General Dynamics F-111
Содружество Австралии
Последние действующие образцы F-111 General Dynamics покинули службу Королевских ВВС Австралии в декабре 2010 года. фирменный спецвыпуск авиашоу: «сожги и сожги».Основным оператором этого типа были ВВС США, в их парк одно время входил также и бортовой постановщик помех EF-111 Raven.
Boeing B-1B
Boeing
Самолет Boeing (первоначально Rockwell) B-1B Lancer, пилотируемый исключительно ВВС США, был разработан как сверхзвуковой стратегический бомбардировщик в эпоху холодной войны. Совсем недавно самолет получил высокоточное оружие и систему прицеливания, что позволило ему выполнять свои обязанности, в том числе обеспечивать непосредственную поддержку с воздуха наземным войскам.
Grumman F-14
ВМС США
Увековеченный в фильме 1986 года Top Gun и его «потребность в скорости», F-14 Tomcat был основным авианосным истребителем ВМС США более чем 30 лет до вывода на пенсию в сентябре 2006 года. Этот тип остается на вооружении иранских ВВС, которые, как полагают, все еще имеют около 28 экземпляров.
МиГ-23
AirTeamImages
Представленный более 40 лет назад в ВВС России, МиГ-23 Микояна-Гуревича внесен в базу данных Flightglobal MiliCAS как оставшийся в эксплуатации ВВС Анголы. Демократическая Республика Конго, Куба, Эфиопия, Казахстан, Ливия, Северная Корея, Шри-Ланка, Сирия и Зимбабве.
МиГ-27
Rex Features
Конструкторское бюро Микояна-Гуревича также отвечало за создание МиГ-27, который до сих пор находится на передовой в ВВС Индии, Казахстана и Шри-Ланки.
Boeing STT
Нашим единственным коммерческим кандидатом в категории качающихся крыльев является злополучный SST от Boeing: запланированный сверхзвуковой спойлер для англо-французского Concorde. Американский самолет начинал как качающееся крыло, но последующая конструкция 2707 превратилась в треугольное крыло.Конструктор получил заказы на 122 сверхзвуковых транспорта от 26 авиакомпаний, но правительство США отозвало финансирование проекта в 1971 году, и прототип так и не был закончен.
Ту-22М
Rex Features
Ту-22М Туполева — один из трех типов стратегических бомбардировщиков ВВС России, наряду с его товарищами по конюшне Ту-95 и Ту-160. По прозвищу НАТО «Встречный огонь», более 100 используются.
Ту-160
Crown Copyright
Первый полет в 1981 году в качестве аналога B-1 Lancer ВВС США, Tupolev Tu-160 часто используется на изображениях, на которых видны самолеты быстрого реагирования из Европы. Страны НАТО — этот снимок был сделан с перехватчика Королевских ВВС.В нашей базе данных MiliCAS зарегистрировано, что российские ВВС имеют действующий флот, состоящий всего из 12 единиц этого типа.
Dassault Mirage G8
Впервые вылетевший из Истре в мае 1971 года, Dassault Mirage G8 представлял собой экспериментальную конструкцию, основанную на опыте компании более ранней модели G4. Ударный самолет с мощностью 2,5 Маха так и не получил боевого применения.
AVS
Еще один неудачный проект — на этот раз между аэрокосмической промышленностью Германии и США — инновационная конструкция AVS использовала не только крыло с изменяемой геометрией, но и откидные силовые установки для вертикального подъема.Проект был свернут в начале 1968 года из-за «финансовых и технических» трудностей.
Су-22
Rex Features
Польша — единственная страна НАТО, которая эксплуатирует Су-22, и планирует сохранить часть своего 32-сильного флота на вооружении как минимум еще 10 годы. В нашей базе данных MiliCAS перечислены другие текущие пользователи, в том числе Ангола, Ливия, Перу, Сирия, Вьетнам и Йемен, с глобальным флотом чуть менее 200.
Су-24
Rex Features
Сухой также разработал тяжеловес Су-24, 400 из которых остаются в строю.Военно-воздушные силы и флот России составляют более 75% этого флота, а Алжир и Иран входят в список других операторов.
Источник: FlightGlobal.com
Семь самых удивительных самолетов с поворотным крылом, когда-либо построенных
В 1960-х и 1970-х годах поворотное крыло было предпочтительным вариантом для стратегических бомбардировщиков и штурмовиков. Это 7 самых потрясающих дизайнов того времени.
7) General Dynamics F-111 Aardvark
Aardvark был первым самолетом с изменяемой стреловидностью, поступившим в производство, и его крыло могло разворачиваться от 16 до 72 градусов.5 градусов. Но поворотное крыло было не единственной новаторской технологией на этом самолете. Он также проложил путь для радара слежения за рельефом местности, сделав его способным к высокоскоростному полету на малых высотах.
6) Микоян-Гуревич МиГ-23
Помимо стреловидности крыла, МиГ-23 был первым в Советском Союзе реактивным самолетом, оснащенным РЛС обзора и сбивания, а также первым самолетом с боковыми воздухозаборниками. Самолет имел успех, их было построено более 5000 штук.
5) Панавиа Торнадо
До сих пор находится на вооружении, «Торнадо» — один из самых узнаваемых самолетов с поворотным крылом.У «Торнадо» есть еще одна редкая особенность истребителей: реверсоры тяги. Реверсеры были установлены для увеличения возможности КВП.
4) Сухой Су-24
Су-24 был разработан для крейсерского полета со скоростью выше 1 Маха на малых высотах в течение продолжительных периодов времени. Это также был первый советский самолет с цифровой системой навигации / атаки.
3) Rockwell B-1B Lancer
Это единственный действующий самолет с поворотным крылом в ВВС США, и он впечатляет. Это 1 Мах.Бомбардировщик 25 может нести 125 000 фунтов полезной нагрузки. И с более чем 120 000 фунтов тяги он может быстро занять места.
2) Туполев Ту-160
Советским эквивалентом B-1 был Ту-160 Blackjack. Это массивный самолет, устанавливающий рекорды среди спроектированных крупнейших боевых самолетов, самых больших сверхзвуковых самолетов и самых больших самолетов с поворотным крылом.
1) Грумман F-14 Tomcat
Один из самых впечатляющих самолетов ВМФ, когда-либо летавших, F-14 мог развивать скорость 2 Маха.34, имел тягу более 54000 фунтов и снялся в лучшем авиационном фильме из когда-либо созданных.
Хотите больше отличных сообщений? Подпишитесь ниже.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
Качающиеся крылья | Рейс сегодня | Журнал Air & Space
В 1960-х годах СШАСтратегам ВМФ нужен был самолет, который мог бы эффективно лететь на дозвуковой скорости, хорошо маневрировать в высокодозвуковых воздушных боях, разгоняться до скорости выше 2 Маха и при этом оставаться устойчивым при медленной посадке на авианосец. Учитывая эти требования, Grumman Aerospace Corporation предоставила им в 1972 году F-14 Tomcat, истребитель, который мог изменять стреловидность своего крыла в зависимости от широко меняющихся скоростных режимов.
Крыло изменяемой стреловидности имитирует природу.Чтобы скользить или замедляться, птицы расправляют крылья; чтобы ускориться, они их подоткнули. Но разработка этих возможностей в металлическом корпусе самолета с использованием гаек, болтов и шестерен, имитирующих мышцы и кости птицы, потребовала от авиастроителей десятилетий.
Первым самолетом, способным изменять стреловидность крыльев в полете, был Bell X-5, экспериментальный самолет, который НАСА использовало в 1950-х годах для проверки углов крыла. Это был не прототип действующего самолета, а испытательный стенд для изучения аэродинамических эффектов крыльев с изменяемой стреловидностью.Часть конструкции и даже некоторые детали были изъяты из спроектированного нацистами самолета Messerschmitt P 1101 с крылом изменяемой стреловидности, который никогда не летал и был захвачен войсками США в 1945 году.
Исследователи обнаружили, что когда крылья X-5 разворачивались под углом от 20 до 60 градусов, центр тяжести самолета и центр давления менялись, что требовало перемещения всего крыла в сборе к носу, чтобы самолет оставался устойчивым. . Чтобы добиться разницы в 40 градусов, рельсы внутри фюзеляжа сдвинули крылья примерно на 27 дюймов вперед.Для завершения изменения потребовалось 20 секунд — дольше, если электроника вышла из строя и пилот был вынужден вручную провернуть крылья.
В те дни более высокие углы представляли свои проблемы; они имели тенденцию делать самолет более нестабильным, а X-5 был известен своей неспособностью оправиться от штопора. В 1953 году майор ВВС Реймонд Попсон был убит, когда его X-5 врезался в землю, развернув крылья под углом 60 градусов.
Три десятилетия спустя крылья с изменяемой стреловидностью стали отличительной чертой нового самолета, на котором летали как U.С. ВВС и ВМФ, истребитель-бомбардировщик General Dynamics F-111 Aardvark. Инженерные уроки F-111 помогут создать F-14.
«Самолет был очень сложным, и мы построили его без моделей и симуляторов», — вспоминает Крис Кларк, который работал над Tomcat в качестве главного инженера-испытателя 23-й эскадрильи воздушных испытаний и оценки в Командовании авиационных систем ВМС (NAVAIR). «Во многом это сводилось к правилам слайдов и расчетам на бумаге».
Крылья Tomcat могли разворачиваться от 20 до 68 градусов.Это означает уменьшение размаха крыльев с 64 до 38 футов. Преобразование происходило автоматически, с бортовым стандартным центральным компьютером данных о воздухе (SCADC), использующим высоту и число Маха для определения соответствующего угла крыла. F-14 был единственным самолетом в НАТО, который использовал полностью автоматическую стреловидность с компьютерным управлением. SCADC активировал гидромеханическую систему, которая фактически перемещала крылья и оптимизировала положение крыльев для высоты и скорости, но пилот Tomcat мог вручную заблокировать систему в случае, если SCADC не работал.
Каждое крыло Tomcat приводилось в движение одним исполнительным механизмом, который мог разворачиваться со скоростью восемь градусов в секунду. Полый переходной вал из алюминиевого сплава поддерживал синхронизацию крыльев. Вал был приклепан в узел, который соединял редукторы привода стреловидности левого и правого крыла. По словам сотрудников NAVAIR, за 30 лет эксплуатации F-14 на ВМФ произошло всего два отказа вала кроссовера. В обоих случаях экипажи приземлились благополучно.
Сами крылья были прикреплены к титановой конструкции, называемой кессоном крыла, которая проходила почти по всей задней стороне фюзеляжа и была соединена с крыльями в двух точках поворота, на которых они вращались.
Когда крыло убиралось, около 25 процентов его задней кромки уходило под обтекатель крыла, оставляя зазор между задней частью крыла и фюзеляжем. Надувные брезентовые мешки, прикрепленные к фюзеляжу, закрывали брешь. Сумки также имели гладкий контур, чтобы смешивать задние кромки крыльев и хвостовую часть фюзеляжа, обеспечивая плавный поток воздуха.
Каждое крыло имело гидравлический двигатель, который перемещал его вперед или назад. В полете для перемещения крыльев вперед требовалось меньше гидравлической энергии, чем для их перемещения назад.Гидравлический поток, необходимый для перемещения крыльев вперед, составлял около 15 галлонов в минуту и обрабатывался насосом постоянной производительности. Поток, необходимый для перемещения крыльев на корму, был примерно вдвое больше и обеспечивался насосом переменного рабочего объема. Причина несоответствия заключалась в том, что расположение шарнира крыла по отношению к центру давления крыла облегчало разворот, чем стреловидность.
На F-111 точки поворота были относительно внутренними, что приводило к чрезмерному торможению дифферента в околозвуковых и сверхзвуковых условиях.Дизайнеры Tomcat не собирались повторять эту ошибку.
«В то время [флот] хотел маневренность на большой высоте», — говорит Том Лоуренс, эксперт по аэродинамике NAVAIR, который оценивал эту способность для Tomcat. «Если бы у вас были шарниры крыла ближе к фюзеляжу, вы получили бы очень большой сдвиг центра давления», когда крыло меняет угол стреловидности. Это могло привести к нестабильности, которая убила Рэймонда Попсона в X-5.
Конструкторы прикрепили крылья Tomcat так, чтобы шарниры были расположены в максимально возможном внешнем положении, на расстоянии 8 футов 11 дюймов от центральной линии фюзеляжа.Результат: когда самолет изменил форму, фактически стреловидность крыла уменьшилась.
F-One Swing Wing V2 — WINDANCE Boardshop
Swing известен своей невероятной легкостью, V.2 возвращается с еще более легким ощущением. В основе дизайна этого нового SWING лежит чистое удовольствие. Дело не в чистом исполнении или высоте прыжков. Он был разработан, чтобы обеспечить максимально возможное ощущение легкости и генерировать эффективную мощность, позволяющую ловить крылья в любых условиях с максимальной стабильностью и простотой использования.Распределение мощности было улучшено и идеально сбалансировано, чтобы не утомлять руки.
Мгновенная мощность, генерируемая крылом, а также его нейтральный баланс делают его фантастическим крылом для всех райдеров, независимо от их уровня и навыков. Он был разработан для обеспечения гибкости, что значительно повышает комфорт. SWING V.2 — фантастическое крыло для катания на легких ветровых волнах. В его новом дизайне использованы инновации STRIKE. Его стабильность и долговечность были улучшены благодаря вертикальной ориентации панели вдоль задней кромки, вдохновленной STRIKE.F-One использовал свой хорошо известный легкий вес и высококачественные материалы, а также эксклюзивный дизайн, чтобы получить супер гладкий купол.
Решение F-One не добавлять ненужные аксессуары позволяет снизить вес. SWING V.2 имеет 2 удобные ручки, расположенные в критических местах, чтобы позволить райдеру иметь идеальный баланс и снизить общий вес крыла. Они были оптимизированы, чтобы обеспечить простоту использования при переходах и лучшую настройку. Их отличное самочувствие побуждает к более длительным занятиям.
SWING V.2 улучшил все свои оригинальные функции: простоту, комфорт и стабильность. Езда на низком уровне еще никогда не была такой приятной и исключительно интуитивно понятной. SWING V.2 доступен на 2,4, 2,8, 3,5, 4,2 и 5 м, чтобы удовлетворить все потребности. Крыло 2.4, специально разработанное для детей и гонщиков с небольшим весом, является идеальным крылом для обучения и получения удовольствия от спорта! Доступный в упаковке, мы создали самую доступную настройку на рынке.
Характеристики
- Идеально сбалансированный
- Простое планирование и характеристики против ветра
- Максимальный комфорт и доступность
Windance рекомендует
Впервые в использовании? Ознакомьтесь с нашим полным пакетом Wing Foil, чтобы получить идеальную настройку для начала работы.Наслаждайтесь первыми полетами в лучших условиях!
Конструкция самолета — Каковы преимущества и недостатки наклонного крыла перед качающимся?
Наклонное крыло и качающееся крыло предназначены для уменьшения лобового сопротивления в широком диапазоне скоростей за счет изменения стреловидности крыла. В то время как качающееся крыло вращает часть крыла для достижения этого, наклонное крыло вращает все крыло.
Первым серийным самолетом с крылом изменяемой стреловидности был F111 Aardvark, а самым известным — F-14 Tomcat.
«Прототипы F-14 Tomcat в полете c1972» ВМС США — Национальный музей военно-морской авиации ВМС США, фото № 2011.003.301.027. Под лицензией Public Domain через Commons.
Однако единственным полноразмерным самолетом с наклонным или поворотным крылом был NASA AD-1, который был строго экспериментальным самолетом.
«AD-1 ObliqueWing 60deg 19800701», НАСА — http://www1.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/AD-1/HTML/ECN-15846.html. Под лицензией Public Domain через Commons.
Сравнение между ними можно сделать так:
- Аэродинамика: Наклонное крыло имеет гораздо более совершенную аэродинамику по сравнению с поворотным крылом и имеет меньшее лобовое сопротивление. Фактически АД-1 проектировался максимально приближенным к оптимальному для всех режимов полета. Кроме того, самолет был разработан с эллиптическим распределением подъемной силы для уменьшения индуцированного сопротивления. с другой стороны, самолет с изменяемой геометрией не давал каких-либо существенных преимуществ перед самолетами с фиксированным крылом.
Однако асимметричный срыв самолета с наклонным крылом может вызвать проблемы, поскольку одна сторона крыла смещается вперед, а другая сторона смещается назад.
- Конструкция: Шарнир, возможно, был наиболее важной структурной частью самолета с крылом изменяемой стреловидности. Петля должна иметь не только очень высокую надежность, но и выдерживать высокие аэродинамические нагрузки.
«Крыло Tornado переменной стреловидности Manching» от Sovxx — Собственная работа.Под лицензией CC BY-SA 3.0 через Commons.
В этом случае самолет с поворотным крылом лучше по сравнению с самолетом с наклонным крылом, поскольку нагрузка на шарнир значительно ниже.
Например, наклонный шарнир крыла должен принимать на себя не только вес всего крыла самолета (самолет с поворотным крылом обычно вращает только часть крыла), но и всю топливную нагрузку (количество переносимого топлива в переменной часть крыла значительно мала).Кроме того, петля должна принять на себя нагрузку системы управления.
- Управление и управление: Управление самолетом с поворотным крылом со временем приблизилось к управлению самолетом с неподвижным крылом. Однако характеристики управляемости AD-1 оказались неудовлетворительными, с необычными требованиями к дифференту и инерционной связью, отрицательно влияющей на самолет.
Например, AD-1 требовал крена около 10 °, чтобы сбалансировать самолет без бокового скольжения при стреловидности крыла 60 °.Самолет также испытал сцепление по тангажу и крену и связанные с ним аэроупругие эффекты, что ухудшило управляемость при стреловидности более 45 градусов.
Одним из преимуществ самолета с наклонным крылом является то, что центр подъемной силы и массы не перемещается при движении крыльев по стреловидности. Это происходит в самолете с качающимся крылом, и система управления усложняется
- Двигатель и полезная нагрузка В случае самолета с поворотным крылом двигатели могут быть установлены в фюзеляже (например, F-14) или в (неподвижной части) крыла (например, B-1).В случае самолета с наклонным крылом размещение двигателей где угодно, кроме фюзеляжа, фактически исключено.
В случае военных самолетов использование узлов подвески в изменяемой точке крыла ограничено (во-первых, это увеличит нагрузку на шарнир). Это гораздо более серьезная проблема для самолетов с наклонным крылом, поскольку это ограничивает полезную нагрузку, которую можно нести.
Однако основной причиной отсутствия дальнейшего развития самолетов с наклонным крылом является их необычная и неприятная управляемость.
9781855323735: Swing Wings (цветная серия (авиация)) — AbeBooks
Концепция изменяемой геометрии или качающихся крыльев позволила специалистам по аэродинамике объединить противоречивые требования скорости, маневренности, дальности и полезной нагрузки в одну очень гибкую конструкцию.В моде на протяжении 1960-х и начала 1970-х годов самолеты с поворотным крылом в значительном количестве поступали на вооружение эскадрилий НАТО и WarPac, и многим из этих конструкций суждено остаться на передовой и в прошлом году.
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
От издателя :Фотографии высшего класса, представленные в серии Osprey Color Classics, предлагают превосходное представление о внешнем виде и использовании широкого спектра гражданской и военной техники.
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Качели — Academic Kids
От академических детей
A с поворотным крылом — это тип поворотного крыла в плане, который использует преимущества аэродинамики стреловидного крыла на высоких скоростях, избегая недостатков такой конструкции на более низких скоростях.В этом отношении он успешен, но в настоящее время считается, что необходимая дополнительная масса и сложность перевешивают любые преимущества. Термин с изменяемой геометрией часто используется как синоним «качающееся крыло», хотя, строго говоря, качающееся крыло является особым типом изменяемой геометрии.
F-14 Tomcat с неснятыми крыльями |
Отсутствует изображение Wing.tomcat.vapour.arp.750pix.jpg F-14 Tomcat с крыльями стреловидности |
Самолет с поворотным крылом, разработанный на основе более ранних экспериментальных самолетов, которые были построены для изучения эффектов простого стреловидного крыла.Первым из них был Messerschmitt P.1101, угол стреловидности которого можно было изменять на земле. Для определения компромиссов был проведен ряд испытательных полетов под разными углами.
В конце Второй мировой войны P.1101 был доставлен в Соединенные Штаты для дальнейшего изучения в Bell Aircraft, где были созданы версии, которые могли изменять угол наклона крыла в полете. Одна проблема, обнаруженная во время тестирования Bell X-5, заключалась в том, что при повороте крыла назад центр подъемной силы также перемещался назад, опуская нос.Чтобы любой такой дизайн был жизнеспособным, необходимо было добавить систему компенсации этого основного эффекта.
Поворотное крыло наиболее полезно для тех самолетов, которые летают с широким диапазоном скоростей, и по этой причине оно использовалось в основном в военных самолетах.
В 1952 году на Grumman F10F Jaguar опробовали качающееся крыло, но F10F оказался неудачным и не вызвал серьезного интереса к изменяемой стреловидности ВМС США. Эта идея была снова возрождена в начале 1960-х годов как способ согласовать постоянно растущий вес самолета (и, следовательно, нагрузку на крыло) с необходимостью обеспечить разумные взлетно-посадочные характеристики.Соединенные Штаты приняли эту конфигурацию для программы TFX (Tactical Fighter Experimental), которая превратилась в General Dynamics F-111, первый серийный самолет с поворотным крылом.
Подобные требования в Советском Союзе также побудили ЦАГИ, советское бюро аэродинамики, исследовать возможности переменной геометрии. В ЦАГИ развились две четкие формы в плане, различающиеся, главным образом, расстоянием (выраженным в процентах от общего размаха крыльев) между шарнирами крыльев. Более широкий интервал не только уменьшил отрицательные аэродинамические эффекты изменения стреловидности крыла, но и обеспечил большую неподвижную секцию крыла, которую можно было использовать для опор шасси или складских пилонов.Фактически это могло быть адаптировано к более или менее существующим планерам, что вскоре сделали Советы, с Су-17 (на основе более раннего стреловидного крыла Су-7) и Туполевым Ту-22М (на основе Туполев Ту-22). Однако ограничение большого расстояния заключалось в том, что это уменьшало преимущества переменной геометрии так же, как уменьшало их технические трудности. Для новых, «чистых» советских образцов ЦАГИ разработал более узкую компоновку, аналогичную F-111. Эта конструкция использовалась (хотя и в разных масштабах) для истребителя МиГ-23 и истребителя Су-24, который летал в виде прототипа в конце 1960-х годов и поступил на вооружение в начале 1970-х годов.
Европейский консорциум тем временем принял изменяемую геометрию для проекта многоцелевого боевого самолета (MRCA), который впоследствии получил название Panavia Tornado. Это был перехватчик и перехватчик, аналогичный по функциям F-111, хотя и в меньшем масштабе. Тем временем ВМС США организовали замену катастрофического неудачного истребителя-перехватчика F-111B на Grumman F-14 Tomcat, что стало первой реальной попыткой использовать изменяемую геометрию для создания действительно маневренного истребителя воздушного боя. Хотя F-14 несколько уступал своим значительным размерам и весу, он был удивительно маневренным, гораздо более маневренным, чем F-111, Tornado или любой другой советский самолет с поворотным крылом — меньшая эффективная нагрузка на крыло (благодаря « блинный фюзеляж, обеспечивающий дополнительную подъемную силу) и автоматическое управление стреловидностью крыла имели большое значение.Тем временем компания Rockwell использовала изменяемую геометрию для программы Advanced Manned Strategic Bomber (AMSA), в рамках которой был создан бомбардировщик B-1 Lancer, предназначенный для обеспечения оптимального сочетания высокой крейсерской эффективности и быстрых сверхзвуковых скоростей проникновения на чрезвычайно низком уровне.
Добавить комментарий