Норма 3: 29.12.2007 N 946 (. 18.09.2020) » , () /
Норма N 3 (морской паек)
Норма N 3
(морской паек)
N п/п | Наименование | Количество (в граммах) на одного человека в сутки |
1 | 2 | 3 |
1 | Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1-го сорта | 300 |
2 | Хлеб белый из пшеничной муки 1-го сорта | 400 |
3 | Мука пшеничная 1-го сорта | 50 |
4 | Крупа разная, бобовые | 120 |
5 | Макаронные изделия высшего сорта | 40 |
6 | Мясо | 250 |
7 | Колбасы полукопченые (мясокопчености) | 25 |
8 | Рыба потрошеная без головы | 120 |
9 | Масло растительное | 30 |
10 | Масло коровье | 60 |
11 | Молоко коровье (миллилитров) | 150 |
12 | Сыр сычужный твердый | 10 |
13 | Яйцо куриное (штук) | 1 |
14 | Сахар | 70 |
15 | Соль поваренная пищевая | 20 |
16 | Чай | 1 |
17 | Кофе натуральный растворимый | 1,5 |
18 | Лавровый лист | 0,2 |
19 | Перец | 0,3 |
20 | Горчичный порошок | 0,5 |
21 | Уксус | 2 |
22 | Томатная паста | 6 |
23 | Дрожжи хлебопекарные прессованные | 0,5 |
24 | Картофель и овощи свежие — всего | 900 |
в том числе: | ||
картофель | 600 | |
капуста | 120 | |
свекла | 30 | |
морковь | 40 | |
лук | 50 | |
огурцы, помидоры, тыква, кабачки | 60 | |
25 | Соки плодовые и ягодные (миллилитров) | 100 |
26 | Фрукты сушеные (курага, изюм, чернослив) | 30 |
27 | Поливитаминный препарат (драже) | 1 |
Вешалка «Норма 3», черный
Цена, р. :
Название:
Выберите категорию:
Все Мебель для ОФИСА» Мебель для персонала»» «ГРЕЙД»»»» столы»»» тумбы»»» шкафы»» «ПРОФИ-плюс»»»» столы»»» тумбы»»» шкафы»» «Эксперт» НОВИНКА» Мебель для руководителя»» «СТАТУС»»» «Регент»»» «Орион»»» «Орион-М»»» «Магистр»»» «Патрон»»» «Премьер»»» «Борн» Офисные КРЕСЛА и СТУЛЬЯ, МЯГКАЯ ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ» Кресла для руководителей» Кресла для персонала» Стулья для посетителей» Мягкая офисная мебель РАСПРОДАЖА складских остатков СКИДКА 40% КУХНИ РАСПРОДАЖА складских остатков Гардероб, Вешалки для одежды напольные. Стойки администратора, ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Стойки администратора» Прилавки, Витрины низкие, Кассовое место.» Витрины высокие, Стеллажи, Шкафы для торговых залов» Тумба для аквариума» Трибуны» Мебель для ДЕТСКИХ САДОВ» Мебель для аптек Мебель для ГОСТИНИЦ и общежитий КУХНИ, Кухонные гарнитуры для Офисов, Общежитий. Мебель для СПАЛЬНИ» Спальня «Яна»» Спальня «Натали»» Спальня «Паола»» Спальня «Дуэт»» Матрасы и основания» Кровати раскладные «Раскладушки»» Спальня «Лара» «Эвита» РАСПРОДАЖА складских остатков» Спальня Валенсия РАСПРОДАЖА складских остатков» Рамы ППУ зеркала, Спинки головные, ножные ППУ.
Опоры:
Всеподпятникопора кухоннаяопора меб. 50*28опора меб. 50*28 регулир.опора роликоваяопора роликовая со стопоромопора колесная неповоротнаяопора стола регулируемаяопора стола диам.80 мм., L=710 мм.опора стола диам.50 мм., L=715 мм. (Rondella)опора стола диам.120 мм., L=715 мм. (Rondella)опора декоративная регулируемая h-30 мм. ножка цокольная h-20 мм.Опора кухонная 100/130 пластмассоваяНожка-опора Н023 h-45мм пластик сатин регулируемаяопора регулируемая металлическая
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
1. Хлеб из смеси муки ржаной и муки пшеничной 1-го сорта |
г |
100 |
2. Хлеб из муки пшеничной высшего сорта |
г |
300 |
3. Мука пшеничная 1-го сорта |
г |
15 |
4. Крупа разная, всего, в том числе: |
г |
70 |
4.1. рис |
г |
20 |
4.2. крупа манная |
г |
20 |
5. Макаронные изделия |
г |
40 |
6. Мясо (говядина, свинина) |
г |
150 |
7. Мясо птицы |
г |
50 |
8. Рыба без головы |
г |
120 |
9. Масло растительное подсолнечное |
мл |
|
10. Масло коровье |
г |
45 |
11. Молоко коровье, кефир |
мл |
200 |
12. Сметана |
г |
30 |
13. Творог |
г |
25 |
14. Сыр сычужный твердый |
г |
15 |
15. Яйцо куриное |
шт. |
1 |
16. Сахар |
г |
60 |
17. Соль поваренная пищевая |
г |
10 |
18. Чай |
г |
2 |
19. Кофе натуральный молотый |
г |
2 |
20. Лавровый лист сухой |
г |
0,2 |
21. Перец молотый |
г |
0,3 |
22. Горчица или хрен столовые |
г |
3 |
23. Уксус |
мл |
2 |
24. Томатная паста |
г |
5 |
25. Овощи свежие, всего, в том числе: |
г |
690 |
25.1. картофель |
г |
400 |
25.2. капуста |
г |
95 |
25.3. свекла |
г |
45 |
25.4. морковь |
г |
50 |
25. 5. лук |
г |
45 |
25.6. огурцы, помидоры, кабачки, щавель, редис |
г |
50 |
25.7. зелень укропа, петрушки, сельдерея |
г |
5 |
26. Фрукты сушеные |
г |
20 |
27. Фрукты свежие |
г |
200 |
28. Соки плодовые и ягодные |
мл |
100 |
Сатурация. Почему норма кислорода в крови бывает низкой?
Сатурация.
Почему норма кислорода в крови бывает низкой? С началом пандемии отдельные слова если не прочно вошли в наш обиход, то довольно часто звучат в новостях и из уст знакомых. Одно из таких слов – «сатурация». Давайте разберемся, что это за показатель и каким он должен быть.1. Чем измерить сатурацию?
Самый доступный вариант определить, в норме ли сатурация, – использовать пульсоксиметр. Это маленький прибор, который за секунды считает процент оксигемоглобина в крови.
В больнице также используют пульсоксиметр или могут определить газовый состав крови в лаборатории. Для этого берется образец крови из артерии или вены. Это не рутинный анализ и обычно его делают при серьезных заболеваниях.
Сатурация – это показатель насыщения крови кислородом. По сниженному уровню сатурации можно заподозрить проблемы с легкими. Это стало особенно актуальным после появления новой коронавирусной инфекции. Одним из основных осложнений COVID-19 становится вирусная пневмония. Если вовремя заметить, что человеку не хватает кислорода, помочь ему будет легче.
3. Какой уровень кислорода в крови у взрослых считается нормой?
Нормой сатурации для здорового человека считается, когда 95% и больше гемоглобина связано с кислородом. Это и есть сатурация – процент оксигемоглобина в крови.
При COVID-19 вызывать врача рекомендуют, когда сатурация снижается до 94%. Сатурация 92% и ниже обычно считается критической. Человеку с таким низким показателем кислорода в крови требуется срочное медицинское вмешательство.
4. Почему норма кислорода в крови бывает низкой?
Это может случиться по разным причинам. Например, проблемы могут возникнуть при болезнях крови или дыхательной системы.
Последнее как раз характерно для КОВИД-19. После пневмонии нередко возникает фиброз легких, когда из-за болезни «дышащая» легочная ткань заменяется соединительной. Это можно сравнить с закрытыми форточками. Вы бы рады подышать, но свежий воздух не проходит через плотно закрытые окна.
Другая причина – заболевания крови. Например, часто встречающаяся анемия. Когда не хватает эритроцитов или самого гемоглобина, то кислороду просто не на чем перемещаться по организму. В этом случае сатурация тоже падает ниже нормы.
5. Что происходит, когда кислорода становится мало?
Одышка, боль в груди, спутанность сознания, головная боль и быстрое сердцебиение, синюшность носогубного треугольника и кончиков пальцев – такие неприятные симптомы могут появиться, если уровень кислорода в крови начнет падать.
6. Надо ли знать свою сатурацию?
Как правило, нет. Исключение, если у вас больные легкие и вы наблюдаете за динамикой болезни.
2} \\ d = \ sqrt {11} \ end {align}Следовательно, расстояние между точкой $ P $ и $ Q $ равно $ \ sqrt {11} $.
Предположим, что у нас есть вектор $ \ vec {u} $. Если этот вектор умножить на скаляр $ k $, то норма вектора $ k \ vec {u} $ будет в k раз больше, чем $ k $. Но есть проблема. Мы определяем норму как величину или длину вектора, поэтому норма должна быть положительной. Отсюда выводим следующее соотношение:
(4)\ begin {align} \ | к \ vec {u} \ | = \ середина к \ середина \ | \ vec {u} \ | \ end {align}
Отметим, что $ \ mid k \ mid $ представляет абсолютное значение k , то есть:
(5)\ begin {align} \ mid k \ mid = \ left \ {\ begin {matrix} k & \ mathrm {if \: k> 0} \\ -k & \ mathrm {if \: k <0} \ end {матрица} \ право.\ end {align}
Таким образом, если $ k $ отрицательное, тогда мы берем положительное значение $ k $, в противном случае $ k $ остается прежним. Например, $ \ mid -3 \ mid = 3 $. Обратите внимание, что иногда для обозначения абсолютного значения используется обозначение $ \ mathrm {abs} (k) $.
Отсюда мы можем построить связь между скалярным кратным вектора и его нормой, то есть:
(6)\ begin {align} \ | к \ vec {u} \ | = \ середина к \ середина \ | \ vec {u} \ | \ end {align}
Пример 4
При том, что $ \ | \ vec {u} \ | = 4 $, найти $ \ | -3 \ vec {u} \ | $.
Из приведенной формулы заметим, что $ \ | -3 \ vec {u} \ | = \ mid -3 \ mid \ | \ vec {u} \ | = (3) (4) = 12 $.
Часть 18: Нормы. Norm — это функция, которая возвращает… | Авниш | Линейная алгебра
Norm — это функция, которая возвращает длину / размер любого вектора (кроме нулевого вектора).
Предположим, что вектор x такой, что
Для любой функции f , чтобы быть нормой, она должна удовлетворять трем условиям
Условие 1
Если норма x больше 0, то x не равен 0 (нулевой вектор), и если norm равен 0, то x является нулевым вектором.
Условие 2
Для любой скалярной величины, скажем, K
Условие 3
Предполагая, что у нас есть другой вектор y
Если эти три условия выполняются, тогда функция f является нормой.
Наиболее часто используемые нормы относятся к семейству p-norm или ( lₚ-norm ), где p — любое число, большее или равное 1.
p-норма вектора x будет обозначается как
Чтобы вычислить p-норму вектора x , у нас есть формула
Каждый элемент вектора x возводится в степень p.Затем их сумма возводится в степень (1 / p).Это можно переписать в упрощенной форме как
Манхэттенское расстояние (1-норма)
1-норма также называется Манхэттенским расстоянием, потому что оно измеряет расстояние между двумя точками. в городе, учитывая, что вы можете путешествовать только по ортогональным городским кварталам.
Предположим, для вектора a мы должны вычислить 1-норму.
1-норма может быть представлена на рисунке как
Линия красного цвета представляет 1-норму вектора aЧтобы вычислить 1-норму по формуле, мы могли бы просто заменить p на 1
Евклидова норма (2-норма)
Наиболее часто используемая норма в семействе p-норм — это евклидова норма или 2-норма. Мы использовали его ранее, чтобы вычислить величину вектора.
Евклидова норма возвращает кратчайшее расстояние между двумя точками.
Итак, 2-норма вектора a будет
, а чтобы показать 2-норму вектора a на рисунке
Линия красного цвета представляет 2-норму. Это кратчайшее расстояние между исходной точкой и точкой, представленное вектором aБесконечная норма
Бесконечная норма возвращает максимальное абсолютное значение в данном векторе.
Норма бесконечности вектора a будет
Предположим, нам нужно найти норму бесконечности другого вектора, скажем b
, тогда
4 — наибольшее число в векторе b , но норма бесконечности возвращает максимум абсолютное значение значениеПрямое и косвенное наказание за нарушение норм в повседневной жизни
Материалы, данные и код
Методы и материалы для исследования были предварительно зарегистрированы и доступны в Open Science Framework (OSF; регистрация DOI [https : // doi. org / 10.17605 / OSF.IO / FDZXT]). Данные и синтаксис, относящиеся к описанному здесь анализу, также общедоступны. 53 , DOI [https://doi.org/10.17605/OSF.IO/DU7MP].
Выборка и сбор данных
Мы использовали два голландских панельных агентства (Flycatcher и Link2Trials) для набора 257 участников для исследования, состоящего из трех частей: (а) набор, который проводился в лаборатории VU Amsterdam; (b) этап ежедневной оценки, во время которого участники получали ежедневные опросы на свои мобильные телефоны в течение 2-недельного периода; и (c) этап последующего наблюдения, на котором участникам задавали дополнительные вопросы о событиях, о которых сообщалось в ежедневных оценках, через 7–14 дней после того, как они произошли.Среди 256 участников, предоставивших демографическую информацию, 66,1% определились как женщины (один участник выбрал вариант «другой»). Выборка была разнообразной по возрасту ( M, = 39,15 лет, SD, = 16,02, диапазон: 18–75 лет) и имела высшее образование (60,5% имели степень бакалавра или выше; 39,5% имели среднее образование, в том числе профессиональное обучение). Средний субъективный социально-экономический статус (измеренный с помощью лестничного метода от 1 до 10) был выше середины шкалы ( M = 6.49, SD = 1,54). Большинство участников (90,2%) родились в Нидерландах.
Это исследование было одобрено Комитетом по этике исследований VU Amsterdam (# VCWE-2018–052). Все участники дали информированное согласие.
Процедура
Участники зарегистрировались через онлайн-опрос, который предоставил информацию об исследовании и критериях включения (возраст ≥18, свободное владение голландским языком, наличие смартфона с доступом в Интернет). Они предоставили свои контактные данные и указали три временных интервала, когда они смогут принять участие в исследовании.Затем с ними связались по электронной почте, чтобы запланировать прием.
Прием
Приемные занятия проводились в лаборатории VU Амстердама в июне и июле 2018 г .; сеансы проводил первый автор. По прибытии участников отвели в закрытые кабинки и попросили прочитать и подписать формы информированного согласия. В фиксированной последовательности они заполнили: (а) анкеты для измерения индивидуальных различий (в рандомизированном порядке), (б) демографические вопросы, (в) меры физической сложности и (г) мотивированные задачи по принятию решений (в рандомизированном порядке). .Все вопросы и задания реализованы в Qualtrics. Наконец, участники получили стандартизированные видеоинструкции для этапа ежедневной оценки (стенограмма доступна на OSF; [https://doi.org/10.17605/OSF.IO/FDZXT]) и имели возможность задать уточняющие вопросы. . В среднем прием длился один час.
Этап ежедневной оценки
Ежедневные опросы были реализованы в Qualtrics и отправлены на мобильные телефоны участников через SurveySignal 54 .Фаза ежедневной оценки началась на следующий день после приема и длилась 2 недели. Каждый день в 19:00 участники получали текстовые сообщения со ссылкой на ежедневный опрос. Если они не заполняли опрос в течение часа, они получали напоминание. Каждый опрос оставался открытым в течение шести часов. Среднее время до открытия ссылки составляло один час и одну минуту, а среднее время завершения опроса — 7 минут.
В каждом ежедневном опросе участников сначала спрашивали: (а) были ли они лично затронуты поведением, которое, по их мнению, было неправильным (ветвь 1: релевантное для себя событие), а затем (б) были ли они свидетелями или узнали о ком-то другом. под влиянием поведения, которое они считали неправильным (ветвь 2: событие, имеющее отношение к другому).Таким образом, в каждом ежедневном опросе участники могли сообщить не более чем о двух нарушениях: одно — виктимизирует себя, а второе — виктимизирует кого-то другого. Если участники ответили «Да» на оба вопроса, они заполнили соответствующие анкеты и были отправлены в конец опроса. Если они отвечали «нет» на один из этих вопросов, их затем просили (c) подумать и сообщить о последней ситуации, в которой они столкнулись с другим человеком (ветвь 3: социальное событие). Наконец, если они отвечали «Нет» на оба начальных запроса, их также просили (г) подумать и сообщить о последней ситуации, с которой они столкнулись в одиночку (ветвь 4: несоциальное событие). Таким образом, участники сообщили об одной из четырех возможных комбинаций событий: (1) релевантное событие и другое релевантное событие; (2) релевантное мероприятие и общественное мероприятие; (3) другое релевантное событие и социальное мероприятие; (4) общественное мероприятие и необщественное мероприятие.
Общий процент откликов составил 80,27%. Всего участники заполнили 2888 ежедневных опросов. В 1236 случаях (42,80%) участники сообщили о наличии хотя бы одного нарушения. Учитывая, что можно было сообщить о двух нарушениях в одном и том же ежедневном опросе, общее количество зарегистрированных нарушений было выше: k = 1468 (релевантно: k = 901; релевантное для других: k = 567 ).
Последующая фаза
Последующие опросы также были реализованы в Qualtrics и отправлены на телефоны участников с помощью текстовых сообщений. В ходе последующих мероприятий участники читали описания нарушений норм, которые они предоставили на этапе ежедневной оценки, и отвечали на дополнительные вопросы о своих последовательных ответах на эти нарушения. Мы отправили первое наблюдение через день после окончания фазы ежедневной оценки; там участники ответили на вопросы о событиях первой недели фазы ежедневной оценки.Мы отправили второй контрольный опрос через 1 неделю после окончания фазы ежедневной оценки; там участники ответили на вопросы о событиях второй недели фазы ежедневной оценки. Таким образом, между ежедневными опросами и последующими опросами был промежуток от 7 до 14 дней. Как и в случае с ежедневными оценками, мы отправляли участникам напоминание, если они не отвечали на последующие действия в течение часа. Каждое последующее обследование оставалось открытым в течение 24 часов.
Процент ответивших на первое наблюдение составил 71.98%; процент ответов при втором наблюдении (40,02%) был ниже. Из-за технической проблемы с программным обеспечением, используемым для автоматической отправки опросов, 55 участников не получили второй ответ. При рассмотрении только участников, прошедших опрос, процент ответов при втором наблюдении (62,38%) был выше. Среднее время до открытия ссылок для последующего опроса составляло один час 20 минут, а среднее время завершения опроса — шесть минут.
Компенсация участникам
Участники получили 20 евро за прием, включая 5 евро на транспортные расходы.Во время выполнения задач по стимулированию принятия решений при приеме они могли заработать бонус в размере до 5 евро. За каждый завершенный опрос на этапе ежедневной оценки они получали 1 евро. Кроме того, они могли получить бонус в размере 10 евро за выполнение не менее 80% ежедневных экзаменов. Наконец, завершение каждого последующего опроса было стимулировано 5 евро. Таким образом, в общей сложности участники могли заработать 20 (прием) + 5 (бонус за прием) + 14 (ежедневные оценки) + 10 (бонус за ежедневные оценки) + 10 (последующие действия) = 59 евро. В среднем участники получали 49 евро.35.
Меры
Список всех мер и материалов доступен на странице предварительной регистрации OSF для исследования: https://osf.io/fdzxt. Ниже мы подробно опишем только те мероприятия и материалы, которые имеют отношение к настоящему расследованию.
Прием
В конце набора участники получили подробные видеоинструкции для этапа ежедневной оценки (полный текст доступен на OSF).
В частности, мы сказали участникам, что в каждом ежедневном опросе мы будем спрашивать их о двух типах событий, оба из которых касаются поведения другого человека, которое, по их мнению, было неправильным.Мы специально проинструктировали их подумать о поведении, свидетелями которого они были в день оценки и которое они считали аморальным, неприемлемым или неподобающим 37,38 . Мы описали такое поведение как противоречащее их ценностям или принципам 55 и потенциально ведущее к неодобрению и наказанию со стороны самих себя или других 11 .
Мы сказали участникам, что в каждом ежедневном опросе мы сначала будем спрашивать их о событиях, в которых неправильное поведение другого человека лично влияет на них, и привели примеры такого поведения (например,г. , друг врет, знакомый говорит что-то обидное). Затем мы сказали им, что отдельно спросим о событиях, в которых они стали свидетелями или узнали о неправильном поведении другого человека, которое повлияло на кого-то еще. Опять же, мы приводили различные примеры такого поведения (например, стали свидетелями драки на улице, услышать что-то плохое об их боссе). Участникам было предложено подумать о ситуациях, в которых они присутствовали физически, а также о поведении, о котором они узнали из другого источника.Мы упоминали, что преступником может быть кто-то из их знакомых или незнакомец, и что нарушение может быть серьезным или обыденным. Если в определенный день они сталкивались с более чем одним нарушением, мы просили их сообщить о том, которое они сочли наиболее важным.
Затем участникам были показаны скриншоты с примерами вопросов из различных частей опроса (например, относительно их отношений с преступником и жертвой, их эмоций). С учетом того, что мы сосредоточились на ответных мерах наказания, мы дали более подробные инструкции относительно пунктов, измеряющих мотивацию к участию в различных типах наказания и наказуемом поведении. В частности, мы сказали участникам, что зададим им вопросы о том, как они себя чувствуют, реагируя на поведение правонарушителя, и дали им примеры элементов, измеряющих мотивацию к участию в наказании. Затем мы сказали участникам, что спросим их, как они на самом деле отреагировали на поведение преступника. Здесь мы использовали примеры, чтобы проиллюстрировать прямое и косвенное наказание, и подчеркнули их различие в зависимости от того, являются ли они явными (то есть произошли в присутствии правонарушителя) или скрытыми (т.е., произошло в отсутствие правонарушителя). В частности, для прямой конфронтации мы проинструктировали участников думать о любом поведении, которое они совершали в присутствии обидчика и в ответ на неправильное поведение («Сделали ли вы что-то, чтобы противостоять обидчику, например, физически остановили этого человека или спорили с ним? / her? Здесь вы можете вспомнить любое поведение, которое вы совершили в присутствии обидчика и в ответ на неправильное поведение »). Для сплетен мы проинструктировали их думать о любой информации, которой они поделились с другими в отсутствие преступника и в ответ на неправильное поведение («Вы рассказывали кому-то еще о поведении преступника? Здесь вы можете вспомнить любую информацию. вы делились с другими в отсутствие обидчика и в ответ на неправильное поведение.»). Мы проинформировали их, что мы также спросим, избегают ли они социальных контактов с преступником.
Участники также получили краткую информацию о других разделах ежедневных опросов (ветви 3 и 4: социальные и необщественные мероприятия). Наконец, они узнали о деталях схемы компенсации, включая бонус за выполнение более 80% ежедневных опросов, и получили возможность задать уточняющие вопросы.
Ежедневная фаза оценки
Когда участники указали, что они испытали нарушение нормы — относящееся либо к себе, либо к другому, — мы попросили их дать краткое описание того, что произошло, и включить информацию о преступнике в их описание. Примеры описанных нарушений приведены в дополнительных методах. Мы также попросили участников указать, присутствовали ли они физически ( k = 968) или нет ( k = 500), когда произошло нарушение. Для вопроса исследования, не имеющего отношения к текущему расследованию, мы дополнительно измерили количество сторонних наблюдателей, нарушивших нормы.
Затем мы задали дополнительные вопросы о преступнике. Мы измерили тип отношений участников с преступником (член семьи, романтический партнер, друг, одноклассник или коллега, инструктор или руководитель, знакомый, незнакомец или другой) и пол преступника (мужчина, женщина, другой, Я не знаю).Мы также измерили эмоциональную близость (т. Е. «В этот момент я чувствую себя рядом с обидчиком») и оценку отношений участников с обидчиком. Чтобы оценить последнее, мы использовали меру компромиссного отношения к благосостоянию (WTR , 29,43 ) по отношению к преступнику. В частности, мы попросили участников указать, какую максимальную сумму денег (0–10 евро) они бы упустили, чтобы преступник получил 10 евро. Мы использовали тот же метод для оценки восприятия участниками компромиссного соотношения благосостояния правонарушителя (WTR , другие ) по отношению к ним.
Кроме того, мы использовали два вопроса для оценки моральной беззакония (1 = совершенно безнравственно, 5 = крайне неприлично с моральной точки зрения) и вредности (1 = совсем не вредно, 5 = крайне вредно) поведения правонарушителя. Включение обоих вопросов позволило нам изучить пересечение между суждениями о моральной неправоте и причинении вреда в ответ на нарушения 56,57 . Мы также измерили воспринимаемую взаимозависимость с правонарушителем, используя три пункта из Шкалы ситуационной взаимозависимости 58,59 .Ситуативная сила была измерена с помощью одного пункта («Кто оказал наибольшее влияние на то, что произошло в этой ситуации?»; 1 = определенно преступник, 5 = определенно я).
Только когда участники указали, что они испытали нарушение других норм, мы задавали им вопросы о жертве. В частности, мы измерили тип отношений, которые у них были с жертвой, и спросили пол жертвы. Мы также оценили эмоциональную близость отношений участников с жертвой (т.е., «В этот момент я чувствую себя рядом с жертвой»), их WTR владеет по отношению к жертве и их восприятие WTR других жертвы по отношению к ним. Наконец, мы измерили воспринимаемую взаимозависимость участников с жертвой, используя пункты из Шкалы ситуационной взаимозависимости 58,59 .
Для измерения эмоций мы использовали массивы эмоциональных выражений лиц из базы данных Radboud Faces 31,60 и попросили участников указать, соответствуют ли эти лица их чувствам к обидчику (1 = полностью не согласен, 5 = полностью согласен).Таким образом мы измерили пять эмоций (гнев, отвращение, страх, печаль и счастье). Мы также использовали один пункт для оценки общей значимости эмоционального опыта участников (1 = очень отрицательный, 5 = очень положительный).
Наконец, мы измерили мотивацию участников к применению различных видов наказания и их наказательное поведение. Чтобы измерить мотивацию к участию в наказании, мы адаптировали четыре пункта из предыдущей работы 31 , оценивая склонности физически («Мне хотелось физически вмешаться, чтобы остановить преступника») или словесно («Мне хотелось кричать на преступника или спорить с ним» ) противостоять обидчику и отрицательно сплетничать («Я хотел поделиться негативной информацией о преступнике с другими») или социально исключить («Я чувствовал, что хотел бы исключить обидчика из моих социальных взаимодействий в будущем») обидчика.Эти вопросы оценивались по 5-балльной шкале Лайкерта (1 = полностью не согласен, 5 = полностью согласен). Чтобы измерить наказательное поведение, мы попросили участников указать свое согласие (бинарная шкала: да или нет) с тремя утверждениями о том, как они на самом деле отреагировали на поведение преступника. Мы измерили (1) прямую конфронтацию («Я рассказал обидчику о его / ее поведении»), (2) сплетни («Я рассказал кому-то о своем поведении, когда преступник отсутствовал») и (3) социальное избегание. («Я избегал социальных контактов с преступником.»). Наконец, мы включили открытый вопрос, в котором участники могли подробно описать, как они себя вели в ответ на нарушение.
Фаза наблюдения
В фазе наблюдения мы представили участникам каждое из описаний нарушений норм, о которых они сообщили в течение 2 недель фазы ежедневной оценки. Мы попросили их прочитать эти описания (и некоторую дополнительную информацию, которую они предоставили о преступнике, то есть тип их отношений и пол преступника) и ответить на дополнительные вопросы о них.В частности, мы использовали последующие опросы, чтобы повторно оценить чувства эмоциональной близости участников к обидчику, их WTR , собственный по отношению к преступнику и их восприятие WTR другого преступника по отношению к ним. Мы также оценивали эмоциональные реакции на нарушения с помощью тех же пяти наборов эмоциональных выражений, которые мы использовали на этапе ежедневной оценки, и дополнительного элемента, измеряющего общее эмоциональное состояние.
Затем мы представили участникам описания, которые они дали о своих поведенческих реакциях на каждое из нарушений на этапе ежедневной оценки.Мы поручили им ответить на вопросы о том, что они делали в дни после нарушения. Затем мы оценили наказательное поведение (то есть прямую конфронтацию, сплетни и социальное избегание) с помощью тех же трех пунктов, которые использовались на этапе ежедневной оценки. Мы снова включили открытый вопрос, в котором участники могли подробно описать, как они вели себя в дни после нарушения.
Статистический анализ
Обработка данных и анализ данных выполнялись в R и в SPSS.
Процедуры исключения данных
Мы не исключали участников из анализа, а только анализировали данные завершенных ежедневных оценок и последующих опросов. В некоторых случаях по техническим причинам участники могли проходить одну и ту же ежедневную оценку или повторный опрос более одного раза. Когда они это сделали, мы сохранили первый ответ. Это был либо наиболее полный ответ, либо, в некоторых случаях, один из нескольких неполных ответов.
Процедуры анализа данных
Все опубликованные статистические тесты двусторонние.Во всех анализах мы использовали модели, которые учитывают иерархическую структуру наших данных (т. Е. Отчеты о нарушениях, вложенные в несколько дней, вложенные в субъекты). При прогнозировании мотивов наказания (непрерывные DV, оцениваемые по 5-балльной шкале Лайкерта) мы использовали линейные смешанные модели (запускаемые через MIXED в SPSS) со случайными перехватами и наклонами для дней и субъектов. При прогнозировании поведения наказания (двоичные DV) мы использовали модели бинарной логистической регрессии (запускаемые с помощью обобщенных оценочных уравнений в SPSS), снова вкладывая наблюдения в течение нескольких дней и субъектов.В обоих типах моделей — MIXED и GEE — мы указали матрицу автокорреляции, чтобы учесть тот факт, что меры, принятые ближе по времени, могут быть более коррелированными, чем меры, принятые дальше во времени.
В моделях, включающих непрерывные IV, мы проверили взаимосвязь между наказанием и переменными, ориентированными на человека, и переменными среднего человека. Кроме того, в линейных смешанных моделях мы указали дополнительные случайные точки пересечения и наклоны для переменных, ориентированных на человека (когда IV были непрерывными), и для двоичных IV (без какого-либо преобразования).Наконец, учитывая четко установленные гендерные различия в прямой агрессии 61 , мы контролировали пол участников во всех анализах.
Краткое изложение отчета
Дополнительная информация о дизайне исследования доступна в Резюме отчета об исследовании природы, связанном с этой статьей.
Определение нормы Merriam-Webster
\ ˈNȯrm \ 1 : авторитетный стандарт модели :2 : принцип правильного действия, обязательный для членов группы и служащий для руководства, контроля или регулирования надлежащего и приемлемого поведения. Ни в одном обществе нет норм, регулирующих поведение.- Роберт К. Мертон
а : установленный стандарт развития или достижений, обычно получаемый из среднего или медианного достижения большой группы.
б : образец или черта, которые считаются типичными в поведении социальной группы. исследования, направленные на установление норм сексуального поведения среди среднего класса
c : широко распространенная или обычная практика, процедура или обычай Аплодисменты стоя стали нормой Двуязычие стало нормой во многих странах.
4а : вещественнозначная неотрицательная функция, определенная в векторном пространстве со значением, аналогичным длине и удовлетворяющим условиям, что функция равна нулю тогда и только тогда, когда вектор (см. Элемент вектора 1, смысл 1a) равен нулю, функция произведения скаляра и вектора равна произведению модуля скаляра и функции вектора, а функция суммы двух векторов меньше или равна сумме функций двух векторов конкретно : квадратный корень из суммы квадратов абсолютных значений элементов матрицы (см. Матричный смысл 5a) или компонентов вектора б : наибольшее расстояние между двумя последовательными точками набора точек, которые разделяют интервал (см. Интервал 2b) на более мелкие интервалы.[NEWSFLASH] Абхи Мишра получает норму IM № 3 », GM Карякин: Я иду.
« Abhi в районе залива International Photo David Llada Восходящая суперзвезда Абхиманью Мишра заработал свою третью норму международного мастерства на закрытом мероприятии GM Maxim Academy в Нью-Йорке. В ожидании ратификации ФИДЕ Мишра побил рекорд самого молодого международного мастера в мировой истории в 10 лет, девять месяцев и три дня. Всего пару месяцев назад Абхи сказал CLO, что его цель — побить рекорд, ранее принадлежавший нынешнему гроссмейстеру Рамешбабу Праггнанандаа из Индии. Мишра сделал именно это, превзойдя подвиг индийского вундеркинда всего на несколько недель.Вторая норма Мишры была на турнире Los Angeles Fall GM и IM Norm, мероприятии, которое подняло его рейтинг выше 2400, чтобы соответствовать требованиям рейтинга для титула IM. Далее Абхи: Естественно, титул GM. Он сказал CLO, что теперь преследует рекорд МГ Сергея Карякина как самого молодого гроссмейстера в истории. Сергей достиг этой цели за 12 лет и семь месяцев, дав Абхи чуть меньше двух лет на ее выполнение. Учитывая его успех, не стоит ставить против него. Вот одна из игр Абхи с недавнего турнира — ничья с гроссмейстером Оливером Барбосой.[pgn] [Событие "Chess Max Acadamy GM Norm Event"] [Сайт "?"] [Дата «2019.11.03»] [Раунд "5"] [Белый «Мишра, Абхиманью»] [Черный "GM Barbosa, Оливер"] [Результат «1 / 2–1 / 2»] [ECO "B01"] [WhiteElo "2396"] [BlackElo "2532"] [Аннотатор «Абхиманью Мишра»] [PlyCount "144"] [EventDate "2019. ??. ??"] [SourceVersionDate "2019.11.06"] 1. e4 d5 2. exd5 Qxd5 3. Nc3 Qd6 4. d4 Nf6 5. Bc4 a6 6. Nf3 b5 7. Bb3 e6 8. Qe2 {Я сделал этот ход, так как черные затем сыграют c5, а затем после dxc5 разменят Королевы и я, возможно, не сможем использовать свое преимущество в развитии.} Bb7 9. Be3 $ 6 {это слишком пассивно} (9. O-O {было лучше, так как в следующий раз слон перейти на Bg5, и если h6, то белым следует сыграть Bxf6 с последующим Ne4.} Be7 10. Bg5 O-O (10 ... h6 $ 2 11. Bxf6 $ 1 Bxf6 12. d5 $ 1 $ 16) 11. Bxf6 Bxf6 12. Ne4 $ 11) 9 ... Nbd7 10. O-O Be7 11. h4 O-O 12. Rad1 c5 $ 1 13. dxc5 Qc7 {Теперь у черных небольшое преимущество, поскольку мой Bb3 ничего не делает.} 14. Bd4 Bxc5 15. Bxc5 Nxc5 16. Qe3 Rfd8 (16 ... Nxb3 $ 6 {Любой размен на b3 помог бы белым, поскольку его не было что угодно делать.} 17. cxb3 $ 15) 17.a3 Qc6 18. Rd4 Rxd4 19. Qxd4 Qc7 20. Qe3 Rd8 21. Rd1 Rxd1 + 22. Nxd1 Kf8 {даже этот окончание неприятно белым для по той же причине, что и выше: белый слон - ужасная фигура, хотя это позиция должна быть удерживаемой.} 23. Nc3 Qc6 24. Qd4 Ke8 {королю нет опасность в центре, поскольку его фигуры хорошо расположены.} 25. Ba2 Ncd7 26. Bb3 Nc5 27. Ba2 {Надеется на повтор, но, конечно, продолжает прессинг.} Ke7 28. Nd1 $ 5 {Вывод коня на e3 и подготовка c2-c4.} Qd6 $ 1 {идея была: После размена ферзей его король будет дополнительно активирован.} 29. Qxd6 + Kxd6 30. Nd2 Nfe4 31. Nxe4 + $ 6 (31. Nf1 $ 1 {было лучше держать больше фигур на доска как король уже хорошо централизована.}) 31 ... Bxe4 32. c4 {Я пробовал для активации моего слона на a2 и продвижения моего большинства на ферзевом фланге. } (32. Ne3 $ 2 { Этот ход мне не понравился из-за следующего ответа:} Na4 $ 1 33. b4 (33. b3 $ 2 Nc3) 33 ... Nc3 34. Bb3 Ke5 $ 17 {и мой слон никогда не увидит света.}) 32 ... bxc4 33. Bxc4 Bd3 34. Bxd3 Nxd3 35. Kf1 Kd5 36. Ke2 Kd4 $ 17 {в этом окончании черные лучше, так как его король и конь намного лучше моих.} 37. Kd2 f5 38. f3 g6 $ 1 ({поспешное} 38 ... e5 $ 6 {позволило бы} 39. Ne3 {с двойным угроза взятия на f5 и Nc2 + Kc4 b3 + выигрыш коня.}) 39. b3 (39. b4 {быстрее дойдет до игровой позиции.}) 39 ... Nc5 40. b4 Nd3 41. Ne3 Ne5 42. Nc2 + Kc4 43. a4 Nc6 44. b5 axb5 45. Na3 + Kb4 46. axb5 $ 6 {это может привести к ничьей но проще было} (46. Nxb5 Kxa4 47. Nc7 e5 48. Kc3 {когда мой король дойдем до d5, и тогда должна получиться простая ничья, так как его конь никогда не будет freed.One sample line:} Ka5 49.Kc4 Ne7 50. Nd5 $ 1 Nc6 51. Nf6 h6 52. Kd5 $ 11) 46 ... Nd8 $ 1 {Я пропустил этот ход, защищая e6.} (46 ... Ne5 $ 2 47. Nc2 + Kxb5 48. Nd4 + {отыгрывает пешку.}) (46 ... Nd4 {ничья в следующем линия форсирования.} 47. Kd3 Nxb5 48. Nxb5 Kxb5 49. Kd4 Kc6 50. Ke5 Kd7 51. Kf6 Kd6 52. f4 $ 1 (52. Kg7 $ 4 e5 $ 19) 52 ... Kd5 53. Kg7 Ke4 54. Kxh7 Kxf4 55. Kxg6 e5 56. h5 e4 57. h5 e3 58. h6 e2 59. h7 e1 = Q 60. h8 = Q {и это ничья. Один примерный вариант:} Qg3 + 61. Kf7 (61. Kf6 $ 4 Qc3 + $ 19) 61 ... Qxg2 62. Qh5 + Qg4 63.Qf2 + Qf3 64. Qh5 + Ke3 65. Qe1 + Qe2 66. Qg3 + Ke4 67. Qg6 $ 3 $ 11 {предотвращает f4 и просто ничья.}) 47. Nc2 + Kxb5 48. f4 {это должна быть ничья, поскольку черные будут невозможно создать проходную без множества размен пешек.} Kc5 49. Ke3 Nc6 {в этой позиции, если белые могут поставить коня на g5 или f8, они выиграют пешка.} 50. Ne1 $ 1 {идти на g5, поскольку f8 нереально.} Nb4 51. g3 ({ Конечно, нет} 51. Nf3 $ 2 {поскольку черные выигрывают пешку.} Nd5 + $ 19) 51 ... Nd5 + 52. Kd3 Nf6 53. Ke3 (53. Nf3 {также держится из-за фантастического ресурса) Ne4 54.Ke3 $ 3 (54. g4 $ 2 Nf2 + $ 19) 54 ... Kd6 (54 ... Nxg3 55. Ng5 $ 11) 55. g4 $ 17) 53 ... Ne4 54. Nd3 + Kd5 55. Kf3 Nd2 + 56. Ke2 Nc4 57. Kf2 $ 1 ({Not} 57. Kf3 {из-за } e5 $ 1 $ 19 {так как взятие на e5 приведет к выигрышному пешечному окончанию, и если вы не думайте, что он сыграет e4, создав опасную защищенную проходную.}) 57 ... h6 58. h5 {предотвращение g5} Nd6 59. Nb4 + Ke4 60. Na6 Nb7 61. Nc7 Nc5 62. Ke2 e5 63. fxe5 Kxe5 64. Kf3 Ne6 65. Nb5 g5 66. hxg5 hxg5 67. Ke3 Nc5 68. Nd4 Ne4 69. Nf3 + Kd5 {теперь много ходов, но самый простой} 70.Кxg5 $ 1 {=} Кxg5 71. Крf4 Кe4 72. Крxf5 Кxg3 + 1 / 2-1 / 2 [/ pgn]Узнайте больше об Абхи и его целях на его странице в gofundme. Вы также можете найти подробную историю об Абхи на Chessbase и подписаться на него на https://www.instagram.com/abhimanyu.mishra2509/
Ставка по ипотеке 3% может быть новой нормой
Третью неделю подряд ставки по ипотечным кредитам превышают 3%, при этом средняя ставка по ипотечным кредитам для 30-летней фиксированной ссуды на прошлой неделе выросла на четыре базисных пункта до 3,09%, согласно исследованию первичного ипотечного рынка Freddie Mac .
Рост ипотечных ставок обычно означает восстановление экономики, и, несмотря на то, что количество заявок на ипотечные кредиты уменьшается каждую неделю, главный экономист Freddie Mac Сэм Хатер ожидает, что ставка в 3% поддержит рыночный интерес для многих потенциальных покупателей.
Ряд экономистов считают, что рост ставок может быть именно тем, что нужно отрасли, чтобы охладить безумный спрос на жилье, который рынок пытался поддерживать в течение нескольких месяцев. Первоначальной надеждой было увеличение запасов. Однако из-за постоянной нехватки материалов и цен на пиломатериалы, которые выросли примерно на 200% с апреля 2020 года, индекс доверия строителей в марте упал.В прошлом месяце снизилось количество вводимых в эксплуатацию домов на одну семью.
«Повышенная цена на пиломатериалы увеличивает стоимость нового дома примерно на 24 000 долларов», — сказал председатель NAHB Чак Фоук. «Хотя строители продолжают видеть большой поток покупателей, недавнее увеличение стоимости материалов и сроков поставки, особенно пиломатериалов хвойных пород, снизило настроения строителей в этом месяце. Политики должны решить проблемы цепочки поставок строительных материалов, чтобы помочь экономике поддерживать устойчивый рост в 2021 году.”
Сейчас экономисты пристально следят за скоростью роста процентных ставок, сказал Дуг Дункан, старший вице-президент и главный экономист Fannie Mae.
«Базовые ставки казначейства выросли, хотя кредиторы поглотили часть роста за счет сокращения спредов, что подтверждается результатами нашего недавнего исследования настроений ипотечных кредиторов», — сказал Дункан. «Хотя повышение ставок в некоторой степени сократит рефинансирование, 2021 год станет в целом хорошим годом для жилищного строительства и жилищного финансирования, поскольку экономика продолжает восстанавливаться и ограничения на COVID-19 снижаются.”
Дункан сказал, что Fannie Mae следит за рисками, связанными с денежно-кредитной и фискальной политикой в отношении продвижения процентных ставок, хотя ни один из них не представляет непосредственной угрозы, поскольку Федеральная резервная система не меняла свое заявление FOMC в течение нескольких месяцев.
Тем не менее, ставки по ипотечным кредитам остаются близкими к историческим минимумам (они все еще на 0,8 процентных пункта ниже среднего показателя 2019 года), но если цены на жилье не успеют снизиться, многие покупатели жилья впервые могут упустить шанс получить рекордно низкий уровень. показатель.Несмотря на этот риск, исходное мнение Fannie Mae состоит в том, что недавний быстрый рост не продолжится, но ставки будут немного выше в течение оставшейся части этого года.
«По сути, мы считаем, что ФРС будет сохранять гибкую политику дольше, а не ужесточать ее до тех пор, пока инфляция не превысит целевой показатель в 2,0 процента в течение значительного периода», — заявила Fannie Mae. «Это мнение согласуется с текущими рыночными мерами, такими как фьючерсы на федеральные фонды, которые не предполагают повышения ставок до 2023 года, да и то в медленном темпе.”
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.
Добавить комментарий