Значение физкультуры: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена
Физкультура и спорт в нашей жизни имеют столь серьезное и видимое значение, что говорить об этом просто нет нужды. Каждый может самостоятельно проанализировать и оценить значение физкультуры и спорта в своей собственной жизни. Но при этом нельзя забывать, что физкультура и спорт в нашей жизни имеют общенациональное значение, это по-настоящему сила и здоровье нации. Неоспоримое преимущество занятий физкультурой для взрослых людей, так как в большинстве случаев человек пребывает на сидячей работе и вообще не имеет в своей жизни никаких физических нагрузок, а уж тем более, профессиональных спортивных тренировок. Таким образом, встретить сегодня человека, который занимается спортом ежедневно – это скорее исключение, нежели правило. Выделяют следующие характерные признаками того, что организм человека не получает достаточного количества физических нагрузок:
Польза физкультуры для взрослых Выделяют следующие главные критерии, определяющие пользу физкультуры для взрослого человека:
Польза физкультуры для детей Польза физкультуры для детей выражается в следующем:
Лучшими видами спортивных нагрузок для детей и взрослых считаются традиционная физкультура, фитнес, плаванье, велоспорт и бег. Польза физкультуры — советы врача Перед тем, как начать активно тренироваться, следует узнать следующее:
Во время физических занятий организм стремительно теряет влагу, поэтому в такие дни рекомендуется вместо традиционных двух литров воды выпивать не менее трех литров. Только так можно избежать обезвоживания. Помните! Физкультура не менее важна, чем здоровое питание и полноценный отдых. Она не только предупреждает множество заболеваний, но и также благоприятно влияет на психоэмоциональное состояние человека, что на самом деле, очень важно. Физические нагрузки полезны в любом возрасте, будь то ребенок, взрослый человек либо пенсионер. ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края. |
Роль физкультуры в физическом развитии ребёнка
Роль физкультуры в физическом развитии ребенка
Задачи и средства физического воспитания.
В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
Значение этих задач обусловлено тем, что несмотря на быстрый рост и развитие органов и систем, деятельность их ещё несовершенна, слабо выражены защитные свойства организма, маленькие дети легко подвергаются неблагоприятным влияниям внешней среды. Поэтому необходимо содействовать правильному и своевременному развитию костной системы и связочно-суставного аппарата, формированию физиологических изгибов позвоночника, развитию сводов стопы, укреплять все группы мышц, особенно мышцы-разгибатели, способствовать развитию сердечно-сосудистой системы, увеличивать возможности её приспособления к разным и быстро меняющимся нагрузкам, укреплять дыхательную мускулатуру, способствовать углублению и ритмичности дыхания, развитию умения согласовывать дыхание и движение, содействовать развитию нервной системы и органов чувств.
Важной задачей является развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств — ловкости, быстроты, силы, выносливости.
Физические упражнения.
Физические упражнения являются основным и специфическим средством физического воспитания.
Физические упражнения оказывают всестороннее влияние на развитие ребёнка. Движение составляет основу любой детской деятельности, а более всего игровой. Ограничение двигательной активности ребёнка противоречит биологическим потребностям растущего организма, отрицательно сказывается на физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.
Физические упражнения являются ведущим средством физического воспитания. Но только комплексное их применение в сочетании с оздоровительными силами природы и гигиеническими факторами позволяют добиваться наибольшего оздоровительного и воспитательного эффекта. У закалённого человека повышается устойчивость организма к температурным условиям, солнечной радиации, резким колебаниям погодных условий, увеличивается сопротивляемость к разнообразным заболеваниям.
Физические упражнения представлены следующими видами: гимнастика, игры подвижные и элементы спортивных игр, спортивные упражнения, простейший туризм.
Гимнастика.
Гимнастика строится главным образом на движениях, основанных на активной работе крупных мышечных групп (подскоки, прыжки, лазание, приседание, наклоны и т. п.).
Однако детям предлагают некоторые упражнения, воздействующие преимущественно на отдельные группы мышц, суставы, например упражнения, укрепляющие мышцы стопы (ходьба на носках, перекладывание мелких предметов ступнями ног, перетягивание или собирание шнура пальцами ног и пр.) или повороты, наклоны головы; сжимание и разжимание пальцев, вращение обруча или палки пальцами.
От 3 до 7 лет дети владеют в основном движениями, которыми им приходится пользоваться в повседневной жизни (ходьба, бросание, приседание и т. п.). Но даже эти простые движения далеки от совершенства: они не точны, недостаточно координированы, скорость их незначительна. Для дошкольного возраста характерно постепенное количественное и качественное развитие движений ребенка.
Основные движения.
Основные движения благоприятно влияют на всестороннее физическое развитие детей: укрепляют и развивают мышцы, связки, улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов и кожи. Особенно усиливается оздоровительное влияние основных движений, если они проводятся на свежем воздухе. Одним из этих видов является ходьба.
Ходьба.
Во время ходьбы и бега в работе принимает участие большое количество крупных групп мышц. Работа мышц при этом динамична и совершается без особого напряжения, что создает благоприятные условия для улучшения дыхания, кровообращения, обмена веществ. Ходьба способствует развитию и укреплению главным образом мышц нижних конечностей. Мышцы туловища и рук принимают при ходьбе меньше участия. Спокойная ходьба служит средством успокоения деятельности органов дыхания и кровообращения после большой нагрузки (например, подвижной игры, бега).
Упражнения в ходьбе различными способами (на носках, на пятках и др.) очень важны, так как способствуют развитию и укреплению мускулатуры стопы, предупреждая плоскостопие у детей.
Бег.
Бег — интенсивное движение. Он оказывает большую функциональную нагрузку на весь организм ребенка, является хорошим средством тренировки органов дыхания и кровообращения, воспитания быстроты, выносливости.
Прыжки.
Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм занимающегося. При их выполнении усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. Большое значение имеют прыжки для развития у детей прыгучести, подвижности, ловкости, смелости. Очень ценны прыжки со скакалкой. Они содействуют тренировке дыхания, развитию выносливости детей. Во время выполнения прыжков совершенствуются координационные способности детей, так как прыжки со скакалкой требуют точного согласования движений рук и ног, величины подпрыгивания, его темпа с направлением и скоростью крутящейся скакалки.
Ползание.
Ползание разносторонне развивает и укрепляет мускулатуру как крупных (плечевого пояса, спины, живота), так и более мелких мышечных групп (кисти рук, предплечья, стопы). При упражнениях в переползании напряжение чередуется с отдыхом, что способствует более длительному функционированию мышц. Как известно, такие упражнения оказывают благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. А момент разгрузки позвоночника в горизонтальном положении чрезвычайно благоприятен для формирования правильной осанки. Во время переползания развиваются координационные способности.
Лазание.
Упражнения в лазании совершаются в вертикальном, наклонном или горизонтальном положении туловища. Все упражнения в лазании проводятся с опорой на руки, на ноги, в так называемом смешанном висе и упоре. При таком лазании в работе принимают участие как мышцы рук и плечевого пояса, так и мышцы туловища и ног. Напряжение мышц чередуется с расслаблением. Это создает благоприятные условия для дыхания. Лазание на одних руках с детьми дошкольного возраста не следует проводить.
Упражнения в лазании, перелезании, пролезании чрезвычайно благоприятны для гармонического физического развития ребенка и формирования осанки.
Метание и ловля.
Упражнения в ловле и метании воспитывают ловкость, глазомер, способствуют укреплению мышц ног, туловища и особенно рук, плечевого пояса. Они содействуют также совершенствованию координации движений. Для детей дошкольного возраста, у которых координация движений и глазомер развиты еще недостаточно, метание и ловля представляют довольно сложные физические упражнения. Они требуют от ребенка большого напряжения внимания, так как при метании необходимо придать предмету определенное направление, траекторию и скорость пролета.
Равновесие.
Оно важно для любой детской деятельности. Равновесие является важнейшей функцией организма, обеспечивающей нормальную жизнедеятельность.
Сохранение равновесия зависит от сложного взаимодействия, главным образом, вестибулярного, кожно-мышечного и зрительного анализатора, регулируемых центральной нервной системой. Развитию равновесия способствуют физические упражнения и игры. Поддерживать равновесие помогают балансирование, добавочные, выравнивающие движения рук, ног, туловища, головы. Равновесие совершенствуется в спортивных упражнениях и во время игр. Все задания, связанные с тренировкой равновесия, требуют от ребенка большого внимания, собранности. Они способствуют развитию тонкой координации движений, решительности, уверенности в своих силах. Четкие и точные движения приучают ребенка следить за правильностью занятой позы, что важно для воспитания хорошей осанки.
Танцевальные упражнения.
Это танцевальные шаги, элементы плясок, хороводов. Они развивают легкость, ритмичность, плавность, красоту, непринужденность и выразительность движений. Танцевальные упражнения благоприятны для формирования осанки.
Игры.
Игра служит основным рычагом физической культуры дошкольника. С помощью игр ребенок овладевает полезным для него двигательным действием и упражняется в нем.
Спортивные игры положительно влияют на укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей. Спортивные упражнения служат хорошей подготовкой к занятию спортом в будущем.
Простейший туризм.
Это важное средство физического воспитания. Туризм в детских садах — это пешеходные и лыжные прогулки за пределы участка, имеющие целью — совершенствование навыков движения, ориентировки «на местности».
Все перечисленные формы работы связаны между собой и дополняют друг друга. В совокупности они создают определенный двигательный режим.
Лыжи.
Передвижение на лыжах — циклическое движение, благоприятно влияющее на развитие костного аппарата и всех групп мышц. Исследование М. П. Голощекиной показало, что у детей, которые систематически занимались ходьбой на лыжах, не наблюдалось отклонений в развитии стопы. Ходьба на лыжах укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы.
Коньки.
Катание на коньках развивает основные группы мышц, особенно ног, укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную системы, закаливает организм, повышает обмен веществ, способствует воспитанию физических качеств (быстрота, ловкость, равновесие, выносливость), а также волевых качеств (смелость, решительность).
Санки.
Катание на санках включает различные движения: ходьба или бег с санками, катание других детей, бег с санками до лестницы (горки), поднимание по лестнице на горку и скатывание с нее и др. Эти движения способствуют укреплению основных групп мышц, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной систем, усилению обмена веществ, закаливанию, воспитанию навыков правильной осанки. Кроме того, у детей развиваются физические и волевые качества и положительные эмоции.
Велосипед.
Езда на велосипеде относится к скоростно-силовым упражнениям. Это оказывает сильное воздействие на дыхательную систему, способствует укреплению мышц, особенно ног, стопы. При систематических занятиях ездой на велосипеде у детей развивается быстрота, ловкость, равновесие, глазомер, координация движений, ритмичность, сила, выносливость, повышается вестибулярная устойчивость.
Самокаты.
Катание на самокатах также способствует укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Кроме того, развивает мышцы, особенно ног, стопы и воспитывает быстроту, глазомер, ловкость, равновесие, выносливость. Подбирать самокаты следует по росту детей: в положении стоя на самокате ребенок должен держаться за ручки, не сгибая корпуса
Плавание.
Плавание — это способ передвижения в воде. Это циклическое движение, оказывающее всестороннее воздействие на организм ребенка. При систематических занятиях у детей развиваются все основные качества, мышцы, в том числе мышцы стопы, кисти, пальцев, шеи, что способствует сохранению правильной осанки. При выполнении упражнений в горизонтальном положении, вес тела не давит на позвоночник и стопу, что позволяет предупреждать появления дефектов в осанке и стопе и лечить, если они у ребенка возникли. При плавании осуществляется закаливание организма, теплорегуляция, улучшается обмен веществ, работа внутренних органов. Плавание способствует развитию ловкости, быстроты, равновесия, координации движений, силы, выносливости.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ | Воложанин
1. Анищенко В.С. Физическая культура – методико-практические занятия студентов. М.: Изд-во РУДН, 1999. 165 с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1990. 256 с.
3. Баданов А.В., Воложанин С.Е. Формирование и потребности студентов в физкультурно-спортивной деятельности // Актуальные проблемы современной науки и образования. Физическая культура и спорт: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Уфа, февраль 2010 г.). Уфа: РИЦ Баш ГУ, 2010. Т. VIII. С. 71-75.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: ФиС, 1988. 212 с.
5. Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2012. 336 c.
6. Бауэр В.Г., Виленский М.Я. Взаимосвязь целей и форм участия студентов в физкультурно-спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры. 1988. №2. С. 14-16.
7. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М.: Химия, 1993. 400 с.
8. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. М.: КноРус, 2013. 240 c.
9. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическое воспитание в процессе адаптации студентов к условиям обучения. Вопросы техники // Теория и практика физической культуры. 1985. №12. С. 38.
10. Виноградов П.А., Окуньков Ю.В. Физическая культура и спорт в Российской Федерации в цифрах (2000-2012 годы). М.: Советский спорт, 2013. 186 c.
11. Воложанин С.Е. Организация физического воспитания в Бурятском государственном университете // Здоровьесберегающее образование. 2013. №7(35). С. 54-58.
12. Воложанин С.Е. Совершенствование физической подготовленности студентов с использованием средств и методов атлетизма: дис. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2007. 149 с.
13. Воложанин С.Е., Хамуева М.А. Атлетизм как средство профилактики стресса // Система подготовки спортсменов высшего мастерства в спортивно-образовательных учреждениях: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с. Чурапча, Республика Саха (Якутия) 15-16 декабря 2011 г.). Чурапча, 2011. С. 48-53.
14. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. М.: Aкадемия, 2013. 320 с.
15. Дианов Д. В., Радугина Е. А., Степанян Е. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. М.: КноРус, 2012. 184 c.
16. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 444 c.
17. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001. 264 с.
18. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1966. 200 с.
19. Ильинич В.И. Физическая культура студента: учебник. М.: Гардарики, 2005. 366 с.
20. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 252 c.
21. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. М., 1982.
22. Лесгафт П.Ф. Основы теоретической анатомии. СПб, 1905. 350 с.
23. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры: учебное пособие для институтов физической культуры. М.: ФиС, 1991. 543с.
24. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. СПб.: Лань, 2003. 160 с.
25. Мельников П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента. М.: КноРус, 2013. 240 с.
26. Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богашенко Ю.А. Физическая культура: учебник для вузов. М.: Юрайт, 2013. 424 c.
27. Петрова В.И., Петров А.Ю., Сорокин А.Н. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента. М.: КноРус, 2013. 304 с.
28. Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. М.: ФиС, 1970.
29. Рыбалкина С.В., Фомин В.С, Семикаленных Н.Л. Компенсация дефицита двигательной активности у школьников на основе учета их функциональной подготовленности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировки. 1997. Вып. 3. С. 9.
30. Рыбинский Е.М. Положение детей в России // Педагогика. 1994. №6. С. 3-12.
31. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. М.: Просвещение, 1987. 224 с.
32. Стегний В.Н., Курбатова Л.Н. Студенческая молодёжь в большом городе: поведение в экстремальной ситуации // Высшее образование в России. 2011. №12. С. 105-110.
33. Таймазов В.А., Курамшин Ю.Ф., Марьянович А.Т. Пётр Францевич Лесгафт. История жизни и деятельности. СПб.: Печатный двор им. Горького, 2006. 480 с.
34. Физическая культура и физическая подготовка: учебник / И.С. Барчуков, Ю.Н. Назаров, В.Я. Кикоть [и др.]. М.: Советский спорт, 2013. 431 c.
35. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2004. 479 с.
36. Albonico R. The sociology of sports. New York: Mc Graw-Hill, 1966. 322 p.
37. Krawczyk Z. Sport and contemporary patterns of culture // Review, Int. Council of Sport and Physical Education. 1990. Heft 3. P. 22-27.
38. O’Neill. Five Bodies. L.: SAGE Publ., 1984. 97 p.
39. Parsons T. The structure of social action. New York: Pantheon, 1937. 248 p.
40. Young D.C. Professionalism in Archaic and Classical Greek Athletics // Ancient World. 1983. V. 7. P.45-51.
Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности
Физическая культура представляет собой часть культуры, которая направлена на укрепление и сохранение здоровья. Она представляет собой определенную совокупность ценностей, знаний и норм, используемых обществом как для всестороннего развития физических, психических и нравственных качеств, так и физического воспитания.
Основной целью физического воспитания выступает оптимизация физического развития человека, а также всестороннее совершенствование свойственных каждому физических качеств и способностей, связанных с ними. Все это в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств будет характеризовать общественно активную личность.
Помимо этого, к целям физического воспитания можно отнести обеспечение подготовленности каждого члена общества к плодотворной как трудовой, так и другим видам деятельности.
Для реализации этих целей в физическом воспитании решается комплекс специфических и общепедагогических задач, отражающих многосторонность воспитания как процесса, в том числе этапы возрастного развития воспитываемых, и уровень подготовленности, а также условия достижения поставленных целей.
Особое внимание в воспитательном процессе уделяют физическому воспитанию личности. Объяснение этому следующее: от него во многом зависит моральный облик человека, а также его сила воли и целеустремленность.
Желательно начинать заниматься физическим воспитанием еще с детства, так как ребенок с ранних лет будет гармонично развиваться, учиться быть ответственным, будет приобретать силу воли и выносливость, что впоследствии позволит ему стать всесторонне развитой личностью.
Говоря об актуальных задачах физического воспитания с позиции влияния на духовно-нравственное содержание личности, можно выделить ряд задач, перечисленных ниже:
– воспитание пристрастия к здоровому образу жизни;
– воспитание коллективизма и товарищеской взаимопомощи;
– воспитание непримиримости к несправедливости, нечестности;
– формирование у детей потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
– воспитание волевых качеств, самодисциплины, смелость,
– умения переносить трудности;
– привитие навыков самоконтроля за состоянием здоровья, физического развития, за физической и спортивной подготовкой [3, с. 320].
Однако, выполнения физических нагрузок для поддержания организма в тонусе не достаточно для того, чтобы воспитать нравственные качества в человеке.
Физическое воспитание будет содействовать гармоничному развитию личности и его духовных качеств только в совокупности с нравственным, трудовым, умственным, эстетическим воспитанием и обучением. Рассмотрим как это реализуется на практике.
Спорт позволяет личности формироваться правильно. Нравственное воспитание посредством физической культуры и спорта осуществляется в виде игр, соревнований, во время которых развиваются такие черты характера, как сила воли, смелость, дисциплинированность и выдержка.
Трудовое воспитание находит свое отражение в больших физических нагрузках, которые возлагаются на человека. Эти нагрузки приучают организм к труду, делают человека выносливым и целеустремленным. Таким образом, в последствии спортивной деятельности и постоянных нагрузок, личность будет как физически, так и морально выдерживать разные виды работ.
Длительные нагрузки, несомненно, повышают стрессоустойчивость, что так необходимо в процессе обучения и работы [2]. Более того, в процессе занятий человек полностью сконцентрирован, а значит невольно воспитывает свою внимательность, по-другому воспринимает информацию и в конечном итоге, у него развивается зрительная и машинальная память. Таким образом осуществляется умственное воспитание личности.
И, наконец, поговорим об эстетической составляющей физического воспитания. Преимущественно люди занимаются спортом исходя из желания нравиться себе в зеркале. Постепенно улучшая качество своего тела, человек строит у себя в голове образ прекрасного себя, к которому желает стремиться. Также стоит сказать, что некоторые виды спорта способны приносить эстетическое наслаждение. Среди них — танцы, гимнастика, фигурное катание. Занимаясь ими, происходит колоссальное влияние на формирование вкусов человека, представления о прекрасном.
Как говорилось раннее, спорт и занятия физической культурой служат неким подходящим полем для становления черт личности, лидерства, моральной и физической подготовки к самым различным стрессовым жизненным ситуациям. Умения проявлять свои волевые качества, выдержку и стойкость человек приобретает именно на занятиях физической культуры. Более того, спорт приучает рассчитывать свои силы и эффективно действовать при ограниченном времени.
Рассмотрим, какими методами происходит нравственное воспитание личности посредством физических занятий.
Для развития духовных черт личности во время занятий физической культурой и спорта применяют 2 основных метода: игровой и соревновательный.
Игровой метод направлен на развитие ловкости, силы, быстроты, находчивости, самостоятельности и инициативности. Помимо этого, хочется отметить, что развивается сознательная дисциплина и коллективизм. То есть, все то, что необходимо человеку на начальных стадиях социализации и становления как личности, приобретается именно в процессе игры. Отсюда очевидно, что данный метод предпочтительнее всего применять в работе с детьми, и, кроме того, игровой метод более простой для ребенка, в отличие от соревновательного.
Почему соревновательный метод будет тяжело восприниматься детьми? Его отличительной чертой является борьба за первенство. Фактор соперничества создает особый эмоциональный фон, который способствует максимальному проявлению возможностей организма. И именно с ним может не справиться маленький ребенок [1, c. 352]. Однако не стоит ставить категорический запрет на применение данного метода в работе с детьми, а следует постепенно морально подготавливать их к соревнованиям.
Любое соревнование ставит человека перед необходимостью предельно выкладывать свои возможности, и в то же время требуют владеть собой в самых сложных ситуациях. Соревновательный метод воспитывает способность самообладания, целеустремленности и решительность.
Особо важный элемент в развитии личности в физическом воспитании – качество взаимоотношений тренера с обучающимся. Они должны быть построены, прежде всего, на взаимном уважении и носить доброжелательный характер.
Тренер в глазах обучающегося должен быть неким «эталоном» дисциплинированности и аккуратности. Положительного воспитательного эффекта стоит ожидать лишь в условиях педагогически нацеленной деятельности, например, когда преподаватель приводит нравственные примеры, или дает упражнения, требующие преодолевать себя [4, с. 125-128].
Влияние физической культуры и спорта на человека помогает совершенствовать его личностные возможности и качества, что в конечном итоге приведет к его всестороннему развитию.
Таким образом, можно сказать, что очень велика роль физического воспитания в духовном формировании личности. Человек должен уметь отвлеченно мыслить, обладать самоконтролем и быть дисциплинированным.
Однако, рассуждать и делать выводы – недостаточно. Нужно уметь практически применять эти выводы в жизни, достигать намеченных целей, преодолевая трудности на пути.
Помочь это осуществить можно при помощи правильного физического образования. Отсюда та тесная связь между физическим и умственным образованием, и только при полной гармонии между ними мы можем ожидать полного развития нравственного характера лица.
Значение здорового образа жизни и физкультуры для человека.
Физкультура и спорт в жизни имеют настолько важное значение, что переоценить его невозможно. Каждый способен оценить значение физкультуры и спорта в собственной личной жизни. Но при всем этом не следует забывать, что физкультура и спорт имеют общенациональное значение, это действительно самочувствие нации. Занятия физической культурой снимают психическое утомление и утомление всего организма, увеличивают его функциональность, содействуют укреплению здоровья. Важно, чтобы физическая культура была частью совместного здорового образа жизни. Четкий правильный распорядок дня, интенсивный двигательный режим совместно с систематическими закаливающими процедурами обеспечивают самую большую мобилизацию защитных сил организма, дают огромные возможности для поддержания хорошего самочувствия и увеличения продолжительности жизни.
Физическая культура в единстве с нормами здорового образа жизни, обеспечивает практическое решение вопросов по сохранению и укреплению здоровья человека. Способствуя физическому развитию, расширению физических возможностей, физическая культура влияет практически на все стороны жизнедеятельности человека: развивает духовно-нравственные качества личности, усиливает мотивацию ее саморазвития, осуществляет социальную адаптацию, помогает адекватно реагировать на стрессовые факторы окружающей среды, формирует потребность в здоровом образе жизни, обеспечивает сохранение и укрепление здоровья на протяжении всей жизни человека.
Здоровый образ жизни — единственное средство защиты от всех болезней сразу. Он направлен на предотвращение не каждой болезни в отдельности, а всех в совокупности. Поэтому он особенно рационален, экономичен и желателен.
Охрана собственного здоровья — это непосредственная обязанность каждого человека, он не вправе перекладывать ее на окружающих.
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить от болезней. Человек — сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, — словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Инструктор ЛФК
УЗ «22 –я городская поликлиника»
Матусевич Виктория
3. Развитие физической культуры и спорта / КонсультантПлюс
В развитии общества, его духовного и физического здоровья значительную роль играют физическая культура и спорт.
Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта — создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Реализация этой цели будет осуществляться по следующим направлениям.
Первое направление — развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений;
развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
осуществление комплекса мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта, создание информационного банка и реестра спортивных объектов, в том числе физкультурно-спортивных сооружений;
разработка и введение новой системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта;
нормативно-правовое обеспечение предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта за счет бюджетных средств негосударственными организациями;
реализация информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований.
Второе направление — повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, в том числе:
модернизация системы подготовки спортивного резерва, научно-педагогических кадров в сфере спорта высоких достижений, формирование системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава;
развитие инфраструктуры спортивных центров по различным видам спорта, в том числе баз олимпийской подготовки;
обеспечение разработки и внедрения новых эффективных физкультурно-спортивных технологий, модернизация системы научно-методического и медико-биологического обеспечения сборных команд страны;
обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;
совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава;
формирование механизмов обеспечения социальных гарантий выдающимся российским спортсменам.
Важными этапами в развитии физической культуры и спорта в стране станет проведение в г. Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, а также проведение в г. Казани Универсиады 2013 года.
Установлены следующие целевые ориентиры развития физической культуры и спорта:
подготовка нормативно-правовой базы в части обеспечения государственных стандартов, регламентов, финансовых нормативов;
увеличение за 2007 — 2015 годы доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, с 14,8 процента до 30 процентов;
увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их пропускной способности: в 2007 году — на 21,7 процента, в 2012 году — на 26 процентов, в 2020 году — на 48 процентов;
увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общем количестве занимающихся физической культурой и спортом: в 2007 году — на 15,9 процента, в 2012 году — на 19,8 процента, в 2020 году — на 50 процентов;
увеличение в 2015 году количества физкультурно-спортивных организаций и физкультурно-спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, прошедших добровольную сертификацию, на 30 объектов (на 100 тыс. жителей).
Значение физической культуры для школьников
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармоничного развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма ребенка, ослабляет его защитные силы. Без двигательной активности не возможно полноценное физическое развитие [1].
Важность физической культуры для ребенка в школе заключается в формировании различных физических навыков и умений, в укреплении здоровья. Это помогает всестороннему развитию человека в период взросления и имеет очень важное значение. Физическое развитие особенно важно в школьном возрасте, ведь оно влияет и на умственную деятельность подростка. Неполноценное физическое развитие может привести к серьезным последствиям.
Учитывая, что пик физического развития приходиться на старший школьный возраст, уделять пристальное внимание развитию главных двигательных способностей рационально именно в школьном возрасте.
Занятия физической культурой позволяют исключить у школьников такие негативные проявления как употребление алкоголя и наркотиков, девиантное и делинквентное поведение; а также способствуют социализации личности школьника; дают возможность развивать и формировать такие качества как инициативность, самостоятельность, уверенность, лидерские качества. Физические упражнения способствуют формированию добросовестного отношения к учебе, чувства ответственности и долга, коллективизма, готовности прийти на помощь товарищам, гуманности, честности, воли к победе.
Определение методики занятий и правильное распределение физических нагрузок зависит от возрастных и индивидуальных особенностей, присущих детям конкретного возраста. Во время физических занятий также стоит учитывать особенности развития детского организма.
Во время взросления у детей есть периоды плавного и бурного развития. В период бурного роста (6—7 лет, 11—14 лет) активизируются все обменные процессы, и именно в эти периоды необходима активизация двигательной деятельности.
Формирование различных навыков организма происходит в разное время. Неравномерность развития наблюдается в двигательной функции, показатели которой развиваются с разной интенсивностью. Установление роста у девочек происходит к 16—17 годам, у мальчиков в 18—19 лет. У девочек мышечная сила достигает максимума к 15 годам, у мальчиков к 18. Выносливость лучше всего развивается в возрасте 8—10 лет, но в этом возрасте возможно отставание в развитии мышечной силы. Отдельные дети могут отставать или опережать своих сверстников в развитии. Им необходим особый подход, поэтому они зачисляются в отдельные подготовительные группы.
Очень важным является уровень двигательной активности. Необходимо чтобы он был оптимальным, ведь недостаток или избыток может привести к негативным последствиям. Физические нагрузки оказывают большое влияние на развитие и рост детей. Недостаток двигательной деятельности у ребенка может привести к патологическим изменениям в организме. Установлено, что у 50 % детей в возрасте 6—7 лет возникает дефицит двигательной активности. У школьников 9—12 лет эта цифра достигает ещё больших размеров — 60 %, а у школьников старшего возраста — 70 %. Уроки физической культуры в школе компенсируют лишь малую часть двигательной нормы.
Физические упражнения — основные средства физического воспитания школьников. Они формируют важные навыки организма. В физическом воспитании учащихся используются разделы школьной программы, такие как:
· Легкая атлетика — является важным фактором в развитии двигательной деятельности, позволяющим правильно дозировать нагрузки.
· Плавание — позволяет разгрузить позвоночник, задействует многие группы мышц, тренирует дыхание, является инструментом закаливания, т. к. вода имеет температуру ниже, чем температура человеческого тела.
· Гимнастика — позволяет улучшать многие физические навыки, координировать движение, легко дозировать нагрузки.
· Спортивные и подвижные игры — позволяют развивать и применять многие физические навыки, приобретенные в различных видах упражнений, легко заинтересовать детей, однако, в игре трудно дозировать нагрузки, поэтому необходимо выбирать игры в соответствии с физической подготовкой.
В физическом воспитании школьников используются различные формы занятий физическими упражнениями: обязательные занятия в школе, занятия во внешкольных учреждениях и в семье.
Школьные формы занятий физическими упражнениями:
· Урок физической культуры — основная форма занятий физическими упражнениями в школе. Особенности:
1. Является наиболее массовой формой занятий школьников;
2. Проходит под руководством педагога;
3. Способствует всестороннему развитию учащихся.
· Физкультурно-оздоровительные мероприятия во время учебного дня — активизируют двигательный режим во время учебного дня, поддерживают школьников в тонусе во время умственной активности, оказывают благоприятное воздействие на организм. Формы таких занятий:
1. Утренняя гимнастика — влияет на повышение работоспособности, улучшает самочувствие.
2. Физкультминутки на уроках — снимают утомление, повышают умственную активность, проводятся при появлении утомления.
3. Игры и физические упражнения на переменах — полезное средство активного отдыха, улучшения здоровья и возвращения к учебному процессу. Для удобного проведения игр и физических упражнений на переменах нужно заранее подготовить место, необходимый инвентарь. Обычно дети участвуют в подобных занятиях добровольно и проявляют активный интерес к подобного рода мероприятиям.
4. Ежедневные занятия физической культурой в продлённых группах решают следующие задачи: укрепление здоровья, закаливание организма, улучшение физической и умственной работоспособности, совершенствование физических навыков, воспитание привычки заниматься регулярно и самостоятельно.
В продленных группах занятия физической культурой проходят в более свободной форме, чем уроки физической культуры, могут проводится на свежем воздухе. Занятие состоит из 3-х частей: подготовительная (разминка, разогрев мыщц), основная (спортивные игры, бег и др.), заключительная (упражнение на восстановление дыхания, малоинтенсивные упражнения). Благодаря такой организации занятия нагрузки нарастают в начале, снижаются к концу.
5. Внеклассные формы организации занятий: спортивные секции, спортивные соревнования в школе, туристские походы, дни здоровья. Цели внеклассных занятий: выявление детей, имеющих склонности к определенным видам спорта, обеспечение детям активного и здорового отдыха. Различные внеклассные мероприятия проводятся с учетом возраста, возможностей и интересов школьников.
Формы проведения занятий во внешкольных учреждениях:
· Занятия конкретным спортом в ДЮСШ или СДЮШОР.
· Занятия физическими упражнениями в физкультурно-оздоровительных центрах.
· Занятия в оздоровительных лагерях.
· Занятия на детских площадках, в парках культуры и др.
· Занятия в туристических лагерях.
Различные формы организации позволяют в полной мере удовлетворить запросы и интересы школьников.
Формы проведения занятий физическими упражнениями в семье:
· Утренняя гимнастика.
· Физкультминутки.
· Индивидуальные занятия.
· Активный отдых.
· Семейные походы.
Физическое развитие в школьном возрасте имеет очень важное значение, т. к. от своевременного развития физических навыков и способностей зависит не только физическая форма и состояние здоровья в будущем, но и нравственное развитие ребенка.
Список литературы:
Основы физической культуры [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://otherreferats.allbest.ru/sport/00182375_0.html (дата обращения 20.03.2014 г.).
Почему физическое воспитание так важно?
Не секрет, что соответствующая физическая активность необходима для общего благополучия студента. Польза физического воспитания в школах далеко идущая, в том числе как улучшение физического здоровья учащихся, так и лучшая успеваемость. Физкультура — это больше, чем просто бег по дорожке или бить по мячу. Он учит детей основным жизненным навыкам, а также улучшает их здоровье и благополучие. Ожирение продолжает стремительно расти по всему миру, и все больше людей начинают вести малоподвижный образ жизни.Поощрение позитивного отношения к упражнениям с раннего возраста поможет сохранить их здоровье по мере взросления.
Студенты OWIS, тренирующиеся в футболеВ последние годы многие школы сократили свои программы физического воспитания, уделяя больше внимания академическим работникам, поскольку они стремятся подготовить студентов к колледжу и рабочей силе. Тем не менее, исследования показывают, что взрослые, которые регулярно посещали занятия физкультурой в школе, более чем в два раза чаще проявляют физическую активность, чем их сверстники, не занимающиеся физкультурой.Фактически, дети, которые регулярно посещают уроки физического воспитания в школе, вероятно, получат следующие преимущества:
Физическое и психическое здоровье
Хорошо разбираясь в вопросах развития ребенка, учителя физкультуры следят за тем, чтобы учебная программа состояла из соответствующих возрасту занятий. которые поддерживают растущие умы и тела. Они адаптируют уроки, чтобы сделать их подходящими для своих групп и убедиться, что они не перегружают детей навыками или требованиями, которые могут быть слишком продвинутыми.В то же время они знают, когда ученики готовы к тому, чтобы их подтолкнули. Физкультура улучшает моторику и увеличивает мышечную силу и плотность костей, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что учащиеся будут заниматься здоровой деятельностью вне школы. Кроме того, он знакомит детей с положительными преимуществами физических упражнений и позволяет им понять, насколько хорошо они могут заставить их себя чувствовать.
Участие в физкультуре побуждает детей сделать регулярные физические упражнения привычкой, которая может помочь в борьбе с ожирением и снизить вероятность развития хронических состояний, таких как болезни сердца и диабет.Это также помогает поддерживать их умственное и психическое здоровье. Если сделать упражнения «нормальными» с раннего возраста, это укоренилось в них на протяжении всей их жизни.
Физическое воспитание мотивирует детей расширять свои навыки, поскольку понимание основ одного вида спорта облегчает овладение правилами другого. Поскольку учащиеся проводят в школе много времени, это идеальное место, чтобы дать им возможность взять на себя ответственность за свое здоровье. Часто второстепенным преимуществом физического воспитания является то, что дети лучше осознают, что они вкладывают в свое тело.Они осознают важность здорового, сбалансированного питания и того, что сладкие закуски — не лучший способ получить энергию для занятий спортом. Они часто хотят больше узнать о своем теле, и это снова учит их заботиться о себе и других.
Исследования также показывают, что менее активные учащиеся чаще страдают нарушениями сна. Регулярные упражнения уменьшают стресс и беспокойство, способствуя здоровому режиму сна, что, в свою очередь, приводит к улучшению психического здоровья, функционирования иммунной системы и общего самочувствия.
Социальные навыки
Физическое воспитание, которое начинается в раннем детстве, демонстрирует ценность сотрудничества, а участие в команде дает им чувство идентичности. Когда учителя физкультуры моделируют просоциальное поведение, дети приобретают навыки, которые прокладывают путь к здоровому общению и отношениям на протяжении всей жизни. Это учит их основным коммуникативным и социальным навыкам. Это помогает им стать командными игроками, работать вместе с самыми разными товарищами по команде и иметь возможность поддерживать других.
Изучение основ популярных видов спорта также дает учащимся конструктивный способ подружиться со своими сверстниками, особенно в подростковом возрасте. Умение разбираться в различных видах спорта или хобби позволяет им заниматься чем-то большим, чем их классная комната. Они могут найти настоящую страсть к определенному виду спорта, начать посещать спортивные матчи и даже продолжить карьеру в спортивной индустрии. Очень важно иметь возможность разжечь этот тип страсти, развивая при этом ряд навыков.
Самоуважение и развитие характера
Игра в командных видах спорта в структурированной обстановке укрепляет лидерство и хорошее спортивное мастерство. Выполнение различных ролей в команде и приобретение новых навыков побуждают учащихся уважать себя и своих сверстников. Это также учит их понимать других и поддерживать их в трудностях.
Такие жесты, как рукопожатие, похлопывание по спине или приветствие товарища по команде, помогают укрепить уверенность и дух товарищества, а похвала тренеров или других игроков также помогает повысить самооценку.Затем это приводит к повышению уверенности детей в том, что они доверяют своим способностям и развивают свои навыки в своем виде спорта. Детям важно понимать, что чувство собственного достоинства не должно зависеть от победы или поражения, а от участия и обучения при каждой возможности. Показано, что дети, которые хорошо воспринимают конструктивную критику, лучше меняют, чтобы улучшить себя, будь то в школе, на работе или в спорте.
OWIS Sports Day 2019Оттачивая свои способности в индивидуальных и командных видах спорта, дети учатся самодисциплине и целеполаганию.Они узнают, что всегда будут победители и проигравшие, но важно принять это и вернуться, когда это необходимо, или, в свою очередь, побудить окружающих продолжать.
В спорте важна дисциплина, и она может быть как умственной, так и физической. В спорте дети должны соблюдать правила и выполнять приказы тренеров. Иногда им приходится принимать решения, с которыми они могут не соглашаться. Это учит их важному жизненному навыку, который поможет им на протяжении всей жизни и карьеры.Согласно Международной платформе по спорту и развитию, «спорт использовался в качестве практического инструмента для вовлечения молодых людей в их сообщества посредством волонтерской деятельности, что привело к более высокому уровню лидерства, вовлеченности сообщества и альтруизму среди молодых людей».
Лучшая успеваемость
Многие преимущества физкультуры переносятся с игрового поля или спортзала в класс, что приводит к повышению успеваемости. Исследования показывают, что дети, которые занимаются физкультурой, лучше способны регулировать свое поведение и сохранять сосредоточенность в классе.Часто спорт дает детям возможность отвлечься от учебы. Это дает им возможность расслабиться, высвободить сдерживаемые эмоции и весело провести время со своими друзьями.
В OWIS физическая подготовка является важным компонентом хорошо продуманной учебной программы. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Спортивной программы.
Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.
Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания.P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
Физическая подготовка студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни.Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний.В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, — это достаточно времени для игр и бега по полю.
Повышение успеваемости
Есть исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам.Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.
Социальная ассимиляция
Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать с помощью различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Подобные виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров.У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, что помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
Согласно https://edubirdie.com/write-my-essay, во многих школьных программах делается упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашних заданий, которые нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, поскольку они должны делать домашнее задание.Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс. Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно. То же самое может случиться и с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредотачивают свое внимание на книгах.Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда учащиеся занимаются физкультурой, они могут сжигать лишнюю накопленную энергию. Сдержанная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания в классе.
Узнайте о важности тренировок.
Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Э. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических упражнениях, которые могут им легко доставить удовольствие. Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в эти виды спорта добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание — одна из составляющих P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение.Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Прививайте позитивное поведение
На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. учащиеся получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и брать на себя ответственность за свои действия.
Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками.С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст ученика.Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Следовательно, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о системе IHT Spirit?Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Описание
Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.
Имя издателя
Heroic Hollywood
Логотип издателя
Почему физическое воспитание так же важно, как и академическое образование
Физическое воспитание — это именно то, что подразумевает название курса. P.E. это предмет, который направлен на обучение студентов в области физической подготовки. P.E. Обычно это практический опыт, который позволяет студентам физически участвовать в обучении. По правде говоря, преимущества физического воспитания в школах так же важны для обучения учащихся, как и традиционные занятия, а для некоторых, возможно, даже более важны.
Физические преимущества P.E.
Пожалуй, самое очевидное преимущество P.E. это просто физический аспект предмета. В современном обществе мы видим, как множество людей борются с ожирением, плохим мышечным тонусом, недостатком энергии и очень малоподвижным образом жизни. P.E. учит студентов, как выполнять несколько физических упражнений, включая индивидуальные виды спорта, командные виды спорта, режимы упражнений и преимущества растяжки мышц для повышения производительности.
Через P.E. студенты учатся преодолевать физические проблемы, от которых страдает наше общество, а зачастую и они сами. Кроме того, благодаря физической активности учащиеся обнаруживают, что они демонстрируют более высокий уровень энергии в других условиях, в том числе в обычном классе. Через P.E. студенты могут обрести силу и выносливость, что, безусловно, принесет им пользу в других сферах их жизни.
Испытывая различные физические нагрузки, будь то занятия спортом или режимы упражнений, некоторые студенты могут и часто находят «нишу», которую они никогда бы не искали самостоятельно.По крайней мере, студенты, участвующие в дисциплинированном физическом воспитании. программа окажется в лучшем общем физическом состоянии. Студенты P.E. также научитесь ценной физической активности, которой они могут заниматься всю жизнь, что сделает взрослого более здоровым и продуктивным.
Психологические преимущества P.E.
Студенты, занимающиеся физкультурой. также может принести пользу психологически. В процессе участия студенты часто быстро замечают физические изменения в своем теле, которые повышают самооценку.Кроме того, если кто-то другой замечает и комментирует физические изменения человека и упоминает об этом, ученик получает положительный психологический подъем.
P.E. часто требует от ученика активной деятельности и стремления к профессиональному мастерству, что приводит к уверенности в себе как в классе, так и в светской жизни. Обретенная уверенность может открыть множество других дверей, поскольку ученик привыкает сталкиваться с трудностями и преодолевать их.
P.E. по сути, может помочь студенту стать более разносторонним во всем, что он делает, просто давая ему физическую возможность экспериментировать, не опасаясь неудачи.Любая попытка в P.E. может быть положительным независимо от первоначального результата. Простое знание того, что можно стараться изо всех сил, независимо от результата, может психологически подтолкнуть ученика к тому, чтобы он старался изо всех сил.
Социальные преимущества P.E.
Студенты, участвующие в P.E. рано узнайте важность правильного социального взаимодействия. Студенты должны взаимодействовать друг с другом в позитивном ключе, чтобы добиться успеха. Это особенно верно в отношении командных видов спорта, которым часто обучают в P.E. Однако это может быть просто работа с другим учеником во время занятия.Студенты должны научиться сотрудничать с другими и ладить, чтобы добиться успеха. P.E. учит концепции командной работы и спортивного мастерства.
Дополнительно, P.E. учит соревновательности и желанию видеть себя и свою команду успешными, работая вместе. Эта «командная» концепция также может быть перенесена в обычный класс в таких областях, как групповые задания. Через P.E. учащиеся учатся полагаться на других и «нести свой вес» с помощью физической активности.
стр.E. также помогает студентам в социальном плане, обучая правильному способу побеждать и, да, иногда и проигрывать. Студенты через командную работу учатся усердно работать для достижения общей цели вместе с другими. Такая командная работа учит тому, как важно работать вместе, изучать сильные и слабые стороны себя и своих товарищей по команде, а также понимать, как работать в рамках общей концепции команды. Эти важные преимущества помогают учащимся на протяжении всей жизни работать с другими для достижения желаемого результата как индивидуально, так и в группе.
Физическое воспитание также может быть очень важной отдушиной для ученика, который борется с социальным взаимодействием и / или проблемами поведения. Часто студент учится через P.E. как ладить с другими для достижения общей цели. Посредством физической активности ученик находит альтернативные способы справиться с тем, что он считает невзгодами. Студент, который может учиться на физическом факультете. установка на подавление своих агрессивных поведенческих действий часто может также научиться уменьшать эти же действия в обычном классе и вне школы.Студент, который учится преодолевать свои поведенческие проблемы с помощью P.E. находится на правильном пути к тому, чтобы вести себя социально приемлемым образом и добиваться успеха.
Физическое воспитание по своей сути направлено на то, чтобы помочь студенту, прежде всего, в области физических потребностей. Но П.Е. намного больше, чем это, и может использоваться физически и умственно практически во всех аспектах жизни человека. Есть еще один аспект P.E. Хочу отметить. Этот аспект — «игра». Часто у П.E. студенты получают возможность узнать все эти вещи, которые обсуждались, через «игру». И давайте посмотрим правде в глаза, иногда просто ИГРАТЬ — это нормально!
Ознакомьтесь с нашими программами получения степени коучинга!
Основные 5 причин, почему физическое воспитание так же важно, как и школьные занятия —
Щелкните здесь, чтобы увидеть версию на испанском языке
Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто посещает школу. Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.
Исследователи продемонстрировали важность физических нагрузок для учащихся в школьной среде. Таким образом, многие школы теперь поощряют учащихся к занятиям физкультурой. Научно доказано, что эти занятия не менее важны, чем выполнение школьных заданий.
Сосредоточение внимания только на школьных занятиях может сделать жизнь ученика скучной и застойной, что, в свою очередь, может вызвать депрессию и неудачи. Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.
Статья по теме: Приводит ли повышение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
Вот почему все больше школ поощряют учеников поддерживать баланс между школьной работой и физическим воспитанием. Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что может повысить уверенность, мотивацию, академические достижения и самооценку.
5 основных причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа:
1.Физическая активность улучшает способность человека думать, концентрироваться и сохранять концентрацию:
Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений помогает увеличить базальные ганглии головного мозга. Базальные ганглии — это часть мозга, которая отвечает за поддержание способности человека сосредотачиваться.
В нынешнюю эпоху у студентов есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию.Пропагандируя физическое воспитание, школьные учителя могут помочь им улучшить свою концентрацию.
Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами мозга. Здоровые и хорошо связанные нейроны помогают улучшить общую мыслительную способность учащихся, что делает их более эффективными в классе.
Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ
2.Важен для здорового роста и развития:
В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры. Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.
Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление. Физические упражнения и занятия помогут им сжечь лишние калории. Если эти калории не сжигаются, они откладываются в виде жира. Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.
Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей. Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для школьников, поскольку такие упражнения создают силу, воздействующую на кость, что помогает увеличить ее силу и рост.
Упражнения для укрепления мышц делают мышцы больше и сильнее, но они также помогают детям нести больший вес и защищают суставы от травм.
Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что побуждает их проявлять интерес к занятиям в классе.
Упражнения, которые помогают укрепить мышцы, включают:
- лазанье по деревьям
- на брусьях
- езда на велосипеде
- отжимания
- хула-хуп
У физически активного ученика также будет здоровое сердце. Любое упражнение, которое снабжает мышцы кислородом, называется аэробным упражнением. Такие упражнения необходимы для здоровья сердца.
Исследования показывают, что дети, которые выполняют аэробные упражнения два-три раза в неделю по крайней мере двадцать минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с теми, кто не занимается физкультурой.Вот некоторые из здоровых аэробных упражнений:
- играет в баскетбол
- играет в футбол
- прыжки через скакалку
3. Предотвращает лишение сна:
Полноценный ночной сон — важный компонент счастливой и здоровой жизни. Те студенты, которые занимаются физическими упражнениями и регулярно занимаются физическими упражнениями, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет хорошего ночного сна.
Полный сон делает детей более прямолинейными и внимательными во время лекций в классе.Будьте внимательны, чтобы не допустить их совершения по неосторожности и придаст им энергии, чтобы быть полезными учителям и однокурсникам.
4. Помогает снять стресс и тревогу:
Школьная жизнь неспокойна для каждого человека. Таким образом, участие в физических упражнениях и обучении позволяет студентам снизить академический стресс и беспокойство.
Стресс может быть вызван ссорой с другом или низкой оценкой, несмотря на тяжелую работу. Учащиеся, находящиеся в стрессовом состоянии, не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.
Физическая активность дает учащимся среду, в которой они могут избавиться от стресса. Выполняя упражнения и глубоко дыша, мы обеспечиваем наши легкие дополнительным воздухом, который, в свою очередь, обеспечивает мозг кислородом, заставляя его чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.
Физически активный человек с большей вероятностью будет счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе. Они часто гордятся собой и счастливы за себя и хорошо относятся к своим однокурсникам.
5.Физическое воспитание делает человека гибким и счастливым:Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащихся поощряют поддерживать здоровый баланс между их образованием и физическими упражнениями.
Это связано с тем, что те ученики, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те ученики, которые проводят все свое время, выполняя школьные задания.
Такие занятия способствуют развитию кровообращения в организме человека.Это помогает доставить больше кислорода к сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.
Упражнения на равновесие и растяжка также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм. Частые упражнения также снижают стресс при решении умственных задач.
Видеопрезентация пяти причин Почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Education and Behavior — бесплатная академическая, поведенческая и социально-эмоциональная поддержка для детей! Следите за нами на Фейсбуке!
Версия на испанском языке
Отличные инструменты для физической активностиДополнительные статьи о физическом воспитании и здоровье детей, основанные на исследованиях:
Автор Биография: Эта статья написана Рэем Сэмом, известным автором статей.Он получил
специализацию по физическому воспитанию в Университете Колорадо, США. Он занимается физическим воспитанием
в ExerciseN — Fitness Hub.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныекомментария
В чем значение физического воспитания? — Mvorganizing.org
Какое значение имеет физическое воспитание?
Physical Education (PE) развивает у учащихся компетентность и уверенность в том, что они могут принимать участие в различных физических упражнениях, которые становятся центральной частью их жизни как в школе, так и за ее пределами.Высококачественная учебная программа по физкультуре позволяет всем учащимся получать удовольствие и преуспевать во многих видах физической активности.
Как физическое воспитание улучшает успеваемость?
Регулярные занятия физической активностью и повышение уровня физической подготовки были связаны с улучшением успеваемости и улучшением функций мозга, таких как внимание и память. Эти функции мозга являются основой обучения.
Есть ли связь между физической активностью и успеваемостью?
Имеются убедительные доказательства того, что физическая активность может помочь улучшить академические достижения, включая оценки и результаты стандартизированных тестов.Увеличение или сохранение времени, посвященного физическому воспитанию, может помочь и не оказывает отрицательного воздействия на академическую успеваемость.
Какую пользу приносит физическое воспитание учащимся в школах?
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
- Физическая подготовленность студента.
- Повышение успеваемости.
- Социальная ассимиляция.
- Снижает уровень стресса.
- Помогает студентам сосредоточиться.
- Узнайте о важности тренировок.
- Здоровье и питание.
- Прививайте позитивное поведение.
Каковы 4 преимущества физического воспитания?
Преимущества физической активности
- Строит здоровые кости.
- Повышает силу и выносливость.
- Снижает стресс и беспокойство.
- Помогает контролировать вес / снижает риск ожирения.
- Повышает кровяное давление и уровень холестерина.
- Снижает чувство депрессии.
- Повышает самооценку.
- Способствует психологическому благополучию.
Каковы 3 основные функции физического воспитания?
Три цели преподавания физического воспитания
- Обучение основным навыкам управления телом.
- Пропаганда физической подготовки как развлечения.
- Развитие командной работы, спортивного мастерства и сотрудничества.
Каковы цели и задачи физического воспитания?
Согласно Национальному плану физического воспитания и отдыха, цель физического воспитания должна состоять в том, чтобы сделать каждого ребенка физически, умственно и эмоционально пригодным, а также развить в нем такие личные и социальные качества, которые помогут ему жить счастливо с другими и развиваться. он хороший гражданин.26
Какова основная цель преподавания физического воспитания в колледже?
Физическое воспитание прямо учит необходимым знаниям и навыкам для работы с другими людьми и взаимодействия с ними, а также предоставляет возможности обучения для развития этих навыков. Он позволяет развивать лидерские качества и навыки работы в команде и побуждает студентов передавать знания в другие области обучения27
Сколько существует задач физического воспитания?
Бучер перечислил цели под четырьмя заголовками: (i) Цель физического развития (ii) Цель развития моторики и движений (iii) Цель когнитивного и умственного развития (iv) Цель социального развития (v) Цель эффективного развития.
Какова конечная цель физического воспитания?
Цель физического воспитания — развить физически грамотных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы всю жизнь проводить здоровую физическую активность.
Как физическая активность влияет на когнитивное развитие?
Доказательства, накопленные за последние два десятилетия, показали, что более высокий уровень физической активности у детей и подростков связан с улучшением когнитивных функций и успеваемости, в то время как более сидячий образ жизни оказывает противоположный эффект [7 –9].
Как физическое воспитание влияет на нашу повседневную жизнь?
Качественное лечение может быть связано с улучшением психического здоровья, поскольку повышенная активность дает психологическую пользу, включая снижение стресса, беспокойства и депрессии. Это также помогает учащимся разработать стратегии управления своими эмоциями и повысить их самооценку.25
Почему в школах важна ежедневная физическая активность?
Физически активные учащиеся, как правило, имеют лучшие оценки, посещаемость школы, когнитивные способности (e.g., память) и поведение в классе (например, поведение при выполнении задания). Более высокие уровни физической активности и физической подготовки связаны с улучшением когнитивных способностей (например, концентрации, памяти) у студентов.
Назовите три причины, почему физическое воспитание важно для молодежи?
Вот почему все больше школ поощряют учеников поддерживать баланс между школьной работой и физическим воспитанием. Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что может повысить уверенность, мотивацию, академические достижения и самооценку.4
Каковы недостатки физического воспитания?
Некоторые недостатки физического воспитания в школах заключаются в том, что класс отнимает время, которое можно было бы использовать для изучения академических предметов, для этого требуется финансирование, которое может быть трудным для школы, и времени, уделяемого физическому воспитанию, может быть недостаточно для того, чтобы учащиеся могли значительно улучшить в их физическом здоровье.
Почему физическая культура — это плохо?
Эти факторы приводят к ухудшению физической формы, что, среди прочих неблагоприятных последствий, коррелирует с плохой успеваемостью.Недостаток физической активности, особенно среди молодежи, может усугубить существующие диспропорции в отношении здоровья, затрагивающие социально уязвимые группы населения.1
В чем важность физического воспитания и спорта?
PE помогает детям развить уверенность в себе. Это может иметь положительный аспект во всех сферах их жизни, таких как их личные отношения и способность быстро интегрироваться и заводить друзей, чтобы думать о своих будущих целях. Спорт помогает детям развивать моторику и укреплять мышцы.1
Какие четыре развития физического воспитания?
Физическое развитие 2. Социальное развитие 3. Эмоциональное развитие 4. Умственное развитие Физическое развитие Является очевидным типом развития на уроке PEE.31
В чем важность физического воспитания?
Внутри: узнайте, насколько важно физическое воспитание в вашем домашнем обучении. Также получите большой список занятий и ссылки на видео, которые вы можете использовать в помещении и на улице.
Кто помнит уроки физкультуры в школе? Тебе понравилось? Если нет, то, вероятно, из-за вышибалы! (Этот мяч не был мягким!) Несмотря ни на что, это был перерыв в обычном классе, и мы должны были немного побегать и встать со своих мест. В чем важность физического воспитания ? Каковы преимущества и важно ли это для вашего домашнего обучения?
Я считаю, что физическое воспитание важно для вашего домашнего обучения, особенно в современном обществе.Большинство детей, обучающихся на дому, более активны, чем среднестатистические школьники, но все же есть много преимуществ, которые они могут получить, добавив больше физических движений в свой день. Это так же важно, как и другие предметы, которыми они занимаются.
Получите бесплатно загружаемую шпаргалку со списком упражнений по физическому воспитанию, включая ссылки на веб-сайты и видео, которые вы можете использовать в конце!
Увеличивает фокус и концентрациюМногие современные дети используют множество устройств, даже если они просто делают уроки на компьютере.Исследования показывают, что во время игр активность мозга очень низкая, и это никоим образом не вызывает проблем. Все мы видели ребенка, который слезает с устройства и после этого испытывает большие трудности с концентрацией внимания.
Физическое воспитание включает в себя концентрацию и, следовательно, увеличивает способность сосредотачиваться и, верите вы или нет, блокирует отвлекающие факторы, что является жизненно важной частью способности выполнять школьные задания. Даже детям, у которых мало экранного времени, всегда приветствуются дополнительные усилия и внимание.
Отказ от здоровой пищи и сидение без дела привели к росту детского ожирения, высокого кровяного давления и диабета до рекордно высокого уровня. Когда дети встают и двигаются, они сжигают лишние калории. Они превращаются в энергию, а не в жир.
Активный образ жизни — один из лучших способов контролировать свои системы организма. Кроме того, физическая активность укрепляет кости и мышцы, что поддерживает тело, защищает его от травм, а также сохраняет здоровье суставов.
Лучше спатьМногие дети не высыпаются в соответствии с их возрастом. Это превращается в сонных детей, которые появляются за школьным столом очень капризными и не могут хорошо успевать. Их телам нужно время, чтобы восстановиться, пока они спят и готовятся к следующему дню.
Движение и физические нагрузки приводят к истощению организма, что значительно облегчает засыпание перед сном и улучшает сон в течение ночи.В результате на следующий день ребенок становится более счастливым.
Снимает стресс и тревогуК уровню средней школы наши дети испытывают некоторый стресс. Уровень депрессии и самоубийств растет. Будь то учеба, работа, отношения или даже социальные сети, это нехорошо, когда нет выхода. Физическая активность — отличный способ облегчить его.
Физические упражнения высвобождают эндорфины, дающие общее ощущение благополучия. Это также отличный способ помочь детям отвлечься от вещей, которые могут их беспокоить.В-третьих, он производит глубокое дыхание, что позволяет большему количеству кислорода поступать в мозг. Дополнительный кислород увеличивает кровоток, что позволяет телу расслабиться и расслабиться.
Помогает привести ваш мозг в формуК сожалению, хотя технологические достижения улучшили многие области нашей жизни, они также повредили мозг наших детей. Теперь они обнаруживают, что даже нормальное воздействие экранного времени вызывает уменьшение серого и белого вещества мозга. Эффекты могут иметь большое влияние, и мы должны проявлять инициативу, защищая их разум.
Исследования показывают, что по мере того, как ваш ребенок становится в форме, растет и его мозг. Существует прямая взаимосвязь между поддержанием формы и улучшением умственных функций. Некоторые преимущества включают лучшую память и творческие способности, а также внимание и концентрацию, о которых я упоминал ранее. Однако наиболее значительным преимуществом является то, что он увеличивает серое вещество в головном мозге.
Поскольку мы не можем полностью избежать электронных устройств, а движение — это способ помочь обратить вспять негативные эффекты, одного этого момента должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять важность физического воспитания и побудить вас включить его в еженедельные занятия вашего ребенка. расписание.
Увеличивает академические знанияЭто видео Tedx Talk, которое дает прекрасное объяснение того, как физическое воспитание может значительно улучшить академические навыки ребенка. Пол Зиентарски говорит о занятиях в школе, но эти концепции применимы и к домашним школьникам.
Сколько и какой вид деятельностиДети должны быть активными не менее 30 минут 3-5 раз в неделю. Это отличная цель для стрельбы, но даже 10-15 минут несколько раз в неделю будут иметь положительный эффект.
Сочетание различных упражнений с разным уровнем интенсивности принесет организму наибольшую пользу. Это могут быть такие простые занятия, как езда на велосипеде, прыгать мячом на подъездной дорожке, прыгать на батуте, играть в бирку на заднем дворе или прогуливаться по улице.
Может быть сложнее придумать какие-то занятия по физическому воспитанию, особенно в зимние месяцы. Я создал бесплатно загружаемую шпаргалку со списком упражнений по физическому воспитанию, включая ссылки на веб-сайт и видео, которые вы можете использовать.Заполните форму ниже, и я пришлю ее вам по электронной почте.
ЗаключениеИтак, в чем важность физического воспитания ? Подъем и перемещение во многих отношениях улучшают качество жизни. Трудно выделить это время, когда вы занимаетесь предметами, которые, по вашему мнению, важны, но планирование его на свой день поможет вам придерживаться его. Ваш ребенок будет вознагражден лучшей работой, более высокими оценками, хорошим настроением, крепким сном и способностью не отвлекаться от задачи.Все это звучит для меня как победа!
Получите шпаргалку по физическому воспитанию и вперед!Привет, я Хайди. Я бывшая учительница, а потом мама троих детей. Я учился на дому с самого начала, и мой старший теперь закончил школу. Я считаю, что в вашем доме не должно быть хаоса только из-за того, что вы учитесь на дому. Когда вы присоединитесь к сообществу The Unexpected Homeschooler, вы узнаете, как организовать более организованную, эффективную и продуктивную домашнюю школу, и я пришлю вам этот инструмент ежедневных заданий в подарок, чтобы научить ваших учеников работать независимо и освободить их время.
Ищете дополнительные ресурсы для домашнего обучения? Прочтите эту статью с обзором идей от других блоггеров домашнего обучения!Важность физического воспитания в школах
Фитнес-проблемы для этого поколения
Западный мир за последнее столетие пережил бурное развитие технологий и производства продуктов питания. Однако повсеместная доступность продуктов питания сопровождалась заметным увеличением показателей ожирения как среди детей, так и среди взрослых.Так же, как производство и распространение пищевых продуктов в последние годы стали более изощренными, в результате этого постоянно растет число заболеваний.
Является ли это кульминацией того, что слишком много хорошего? Возможно. Но физическая активность и фитнес будут играть одну из самых важных ролей в восстановлении здоровья нации. В настоящее время болезнь сердца уносит каждую третью жизнь, в то время как уровень ожирения среди взрослых составляет 35,7%. Что касается детей, то с 1970-х годов показатель ожирения утроился.
В возрасте от 2 до 19 лет от 17 до 28% всех детей страдают ожирением, что просто настораживает. Эти показатели ожирения сопровождаются исчезновением поведенческой и эмоциональной регуляции, а также усилением депрессии и тревоги. Однако физическое воспитание в школах занимает уникальное положение в этом конкретном вопросе. Благодаря стратегически разработанным программам фитнеса и питания школы могут сыграть значительную роль в снижении показателей ожирения. И если школьные столовые будут работать одновременно с этими усилиями по устранению доступа к газированным напиткам и нездоровой пище, школьная система может резко снизить эти показатели.
Это не просто помощь детям в похудании. Их общее физическое и психическое здоровье частично зависит от этих усилий. Диабет у детей начинает проявляться в еще более старшем возрасте, чем предполагалось изначально. Кроме того, сердечный приступ и инсульт возникают в более молодых и младших возрастных группах. С учетом сказанного, прочитайте больше о важности физического воспитания в школах.
Преимущества P.E.
Первое явное преимущество P.E. это учит ряду этических черт характера, которые необходимы для работы в реальных условиях.Одна из этих черт — настойчивость и трудолюбие. В спорте неудачи часто возникают в процессе игры, и только трудолюбие и настойчивость могут этому противодействовать. P.E. дает детям возможность восстанавливаться после драматических неудач и сохранять мотивацию.
P.E. действительно может увеличить и улучшить мозговую активность. Поскольку он снижает кровяное давление и увеличивает приток кислорода и крови, он может заметно увеличить активность мозга в течение определенного периода времени.
Как обсуждалось ранее, доступность продуктов питания в стране привела к эпидемии ожирения, которую необходимо как-то сократить.Упражнения могут сжигать калории, которые в противном случае превратились бы в жир. Со временем регулярные упражнения могут поднять базальную скорость метаболизма человека, так что он сможет сжигать больше калорий естественным путем.
Другой способ, которым П.Е. способствует здоровью детей, так как повышает как уверенность в себе, так и самооценку у детей. Эти навыки требуются для занятий любым видом спорта. А побуждая детей заниматься спортом, например бегом, софтболом, баскетболом и плаванием, вы можете показать им ценность достижения целей и повысить их уверенность в себе и работоспособность.
Еще одна важная ценность, которую дети получают во время занятий спортом, — это совместная групповая работа и мышление. В реальном мире детям потребуются эти незаменимые навыки на работе и в отношениях. Раннее закрепление этих навыков повысит их способность добиваться успеха в будущем.
Многие P.E. программы обеспечивают дополнительный компонент питания и сексуального здоровья. При этом физическое воспитание может снизить вероятность заражения учащихся инфекциями, передаваемыми половым путем, или преждевременной беременности до того, как они достигнут совершеннолетия.И, что касается просвещения в области питания, физическое воспитание может информировать детей о ценности здорового питания, а также дает возможность быстро и эффективно включить здоровое питание в повседневную жизнь.
P.E. укрепляет здоровье, укрепляя связь между разумом и телом, и учит детей ценить свое телосложение. Тренируя несколько групп мышц и заставляя свое тело преодолевать физические, но вознаграждающие трудности, они познают ценность укрепления своей естественной силы и улучшения своего тела.
Добавить комментарий