Вход в личный кабинет | Регистрация
Избранное (0) Список сравнения (0)
Ваши покупки:
0 товаров на 0 Р
Итого: 0 Р Купить

Рычажная тяга на спину: Рычажная тяга. • Bodybuilding & Fitness

Содержание

Рычажная тяга. • Bodybuilding & Fitness

Рычажная тяга целенаправленно воздействует на средний участок спины. Прелесть выполнения упражнения в тренажере в том, что ваш корпус надежно фиксирован и позвоночник не испытывает ненужных перегрузок.

В то же время вы вольны использовать вертикальные и горизонтальные ручки для изменения хвата и регулировать высоту сидения для смещения акцента нагрузки на верхний, средний или нижний край широчайших.

Иными словами, выполняя тягу в хаммере, вы получаете достаточно большую вариативность движения, притом позвоночник находится в безопасности. Последнее, в свою очередь, позволяет работать с большими весами.

В хаммере удобно делать тяги одной рукой. Некоторые спортсмены предпочитают в этом случае выполнять упражнение стоя, упершись второй рукой в спинку.

Среди положительных эффектов, которые вы получите, включив упражнение в программу тренировок, также можно отметить то, что развитие крупной мышечной группы придает фигуре визуально заметную атлетичность и спортивный вид.

Также стоит сказать и о противопоказаниях. При проблемах с позвоночником или его травмах, любые упражнения, нагружающие спину, можно делать только с разрешения врача. В остальном тяга достаточно безопасна.

Рычажная тяга – техника выполнения.

1. Подготовьте оборудование. Настройте высоту сидения тренажера под свой рост. При выполнении движения ваши кисти должны быть направлены к поясу.

2. Сядьте и упритесь грудью в вертикальную поверхность. Позвоночник при этом абсолютно прямой, лопатки прижаты. Вытяните руки и возьмитесь за ручки тренажера. Если вы используете узкий хват, локти следует прижимать к корпусу. Когда тянете за горизонтальные ручки (широкий хват), локти расставляются в стороны.

3. Потяните ручки на себя, максимально сведя лопатки в конечной точке движения. Грудь во время выполнения движения «приклеена» к опорной поверхности тренажера, положение позвоночника не изменяется. Не отклоняйтесь назад. Ошибкой также является разворот верхней части корпуса в сторону при выполнении тяги одной рукой.

4. Опустите вес, но не возвращайте его на опору. Мышцы все время должны находиться в напряжении.

Примечание. Чем большее усилие вы производите за счет бицепсов, тем меньше достается мышцам спины. Но бицепс сам по себе меньше и слабее спины, и соответственно устает раньше.

В результате тянуть вы больше не можете, а широчайшие должным образом не нагрузили. Чтобы избежать этой проблемы старайтесь тянуть к назад не кисти, а локти.

Сосредоточьтесь на работе мышц спины и постарайтесь максимально выключить бицепс. Это умение контролировать работу мышц приходит не сразу, но оно необходимо каждому спортсмену для достижения высоких результатов.

Читайте также:

горизонтальная и верхняя рычажная тяга

Рычажная тяга в хаммере относится к базовым упражнениям для проработки и укрепления мышц спины. Благодаря своей простоте и безопасности, тяга в тренажере Hammer отлично подходит не только профессиональным атлетам, но и новичкам и тем людям, которым противопоказаны упражнения с осевой нагрузкой на позвоночник.

Рычажная тяга — какие мышцы работают

Основная часть нагрузки приходится на широчайшие, трапециевидные, ромбовидные, а также большие и малые круглые мышцы спины. В меньшей степени работают задние пучки дельтовидных мышц, бицепсы рук и мышцы предплечий.

В зависимости от вида рычажной тяги в хаммере (горизонтальная или вертикальная), вариантов хвата (вертикальный, горизонтальный или промежуточный) и выполнения поочередно одной рукой или двумя руками одновременно можно смещать акценты нагрузки между основными работающими мышцами. Для вовлечения максимального количества мышечных волокон в работу, рекомендуется включать в свои программы тренировок как горизонтальную, так и вертикальную рычажную тягу в тренажере хаммер, при этом использовать разные варианты хвата.

Горизонтальная тяга в хаммере

Данный вариант выполнения упражнения на спину весьма похож на горизонтальную тягу в блочном тренажере. Однако, в отличии от последнего, горизонтальную рычажную тягу в хаммере намного удобнее выполнять. К тому же, работая с большими рабочими весами, вы совершенно не нагружаете позвоночник, что также очень важно для многих атлетов.

Чтобы правильно выполнять рычажную тягу и получить максимальный эффект от данного упражнения, важно занять правильное положение на тренажере. Для этого необходимо отрегулировать высоту сиденья таким образом, чтобы в конечной фазе выполнения движения ваши предплечья были параллельны полу.

Что касается упора для грудной клетки, то он должен быть расположен на уровне солнечного сплетения. В пояснице необходимо удерживать естественный прогиб, взгляд направлен вперед.

Во время концентрической фазы или позитивного сокращения (поднятия веса) делаем выдох, сводя при этом лопатки вместе и прогибаясь в грудном отделе позвоночника. Эксцентрическая фаза или негативное сокращение (опускание отягощения) выполняется подконтрольно и сопровождается вдохом.

Выполняйте рычажную тягу плавно, без резких движений и рывков. Концентрируйтесь на работе широчайших мышц спины и не допускайте инерции. Лучше снизить рабочий вес, но выполнить упражнение в чистой технике, за счёт усилия мышц спины, а не сгибателей рук.

Вертикальная тяга в хаммере

Рычажная тяга в верхнем хаммере имеет внешнее сходство с тягой верхнего блока, а также подтягиваниями. В этих упражнениях работают одни и те же мышцы спины и сгибатели рук. Принципиальных различий нет. Тем не менее, рычажная тяга в верхнем хаммере или тяга верхнего блока рекомендуется выполнять тем людям, которые в силу тех или иных причин не могут подтягиваться на турнике.

Техники выполнения верхней тяги в хаммере сходна с тягой вертикального блока. Поясница прогнута, грудь вперед. Выдох во время движения локтей к корпусу, а вдох — во время распрямления рук и возврата в исходное положение.

Техника выполнения рычажной тяги в тренажере Hammer на видео

Когда и как выполнять тягу в хаммере на спину

Если вас интересует как накачать мышцы спины, тогда лучше всего когда рычажная тяга в хаммере на спину выполняется вторым или третьим номером в день тренировки спины. К примеру, горизонтальную тягу можно выполнять после подтягиваний и/или становой тяги.

Прежде чем приступить к выполнению рычажной тяги необходимо тщательно размяться, даже если данное упражнение стоит у вас вторым или третьим номером на тренировках спины. Вначале выполните 1-2 разминочных подхода с легким весом, чтобы размять и подготовить мышцы к работе с тяжелыми весами.

Начинающим достаточно 2-3 подходов по 10-12 повторений. Продвинутым атлетам можно выполнить 3-4 подхода по 8-12 повторов.

Рычажная тяга на спину в тренажере хаммер — чем заменить

К сожалению, далеко в каждом тренажерном зале есть в наличии рычажные тренажеры для тренировки мышц спины. В таком случае приходится довольствоваться работе со свободными весами и другими доступными упражнениями.

К примеру, горизонтальную рычажную тягу в тренажере можно заменить на одно из следующих упражнений для мышц спины:

  • тяга штанги к поясу в наклоне;
  • тяги гантели к поясу в наклоне;
  • тяга горизонтального блока к поясу.

Заменить верхнюю рычажную тягу можно на одно из таких упражнений:

  • подтягивания;
  • тяга верхнего блока к груди или за голову.

Заменить рычажную тягу на спину в домашних условиях намного сложнее, особенно если у вас нет никакого спортивного инвентаря. Читайте далее, как тренировать мышцы спины дома.

Рычажная тяга на дисках AV307/80

Рычажная тяга на дисках AV307/80

Тренажёр AV307/80 относится к группе тренажёры на свободных весах (нагружаемые дисками для штанги) и категории профессиональных или коммерческих тренажёров. Это отличный инструмент в любом тренажерном зале для тренировки широчайшей мышцы спины. 

Особенности тренажёра AV307/80

Конструкция тренажера с опорой грудью на спинку исключает нагрузку на позвоночник и позволяет качественно проработать спину. Дополнительную нагрузку получают бицепс, задняя дельта, большая круглая и ромбовидная мышца. В отличие от горизонтальной тяги с нижнего блока упор груди тренажера позволяет тянуть рычаги не только двумя руками одновременно, но и одной рукой или попеременно. Особенности рукояток позволяют использовать разные хваты и по разному воздействовать на мышцы спины. Для удобства в хранении и транспортировке тренажер изготавливается разборным, для надежности соединения конструкция имеет мощные 10-миллиметровые фланцы с резьбой.

    • Рамные конструкции тренажера изготовлены из стальной прямоугольной трубы 80х40х3 мм.
    • Сиденье для удобства регулируется по высоте.
    • Грудной упор регулируется по вылету.
    • Для задания нагрузки тренажер имеет держатели для дисков из нержавеющей стали, каждый из которых оснащен резиновым отбойником.
    • Мягкие части тренажёра выполнены из многослойной фанеры и пенополиуретана повышенной прочности толщиной 40 мм, покрытых искусственной кожей плотностью 650 г/м2 и устойчивостью к истиранию более 100 000 циклов, мягкая часть крепится к стальному основанию болтовыми соединениями.
    • Тренажёр имеет амортизирующие подпятники, препятствующие скольжению и защищающие покрытие пола тренажёрного зала от повреждений.
    • Открытые торцы труб заглушены ПВХ-вставками.
    • Ручки для переключения и опорные рукоятки тренажера покрыты ПВХ.
    • Все части тренажёра покрыты полимерным покрытием, за исключением держателей для дисков из нержавеющей стали.
    • Стандартный цвет покрытия черный, при изменении цвета стоимость увеличивается на 5%.
    • Цвет обивки чёрный, красный, синий.

Габариты изделия Д х Ш х В (мм):

Трансп.габариты Д х Ш х В (мм):

Вес изделия (кг):

Макс.вес пользователя (кг): 180

Максимальная нагрузка:

Тренажер Хаммер тяга сверху рычажная на свободных весах, верхняя вертикальная рычажная тяга

Технические характеристики тренажера Хаммер для спины тяга сверху:

  • Грузоблочный тренажер Хаммер оснащен 2-мя стеками по 70 кг. В состав каждого стека входит 1 груз с флейтой 5 кг и 13 обрезиненных плит по 5 кг.
  • Грузовой трос из стали поддерживает нагрузку до 1080 кг.
  • В тренажере Хаммер для спины блоки для троса сделаны из стали и обработаны полимерной порошковой краской.
  • Направляющие, по которым движутся грузовые плиты, представляют собой стальные стержни, покрытые никелем и хромом.
  • Рама тренажера для тяги сверху выполнена из гнутых толстостенных профилей 40 х 80 мм.
  • Узлами вращения тренажера являются закрытые шариковые подшипники, не требующие обслуживания.
  • Обивка станка для спины Хаммер выполнена из винилискожи с основой из высокопрочного капрона.
  • Мягкие элементы наполняются вспененным пенополиуретаном, основа изготовлена из фанеры, укрепленной стальной пластиной.
  • Окраска рамы и других элементов тренажера Хамер для широчайших мышц спины –ударопрочное порошковое напыление.
  • Отдельные компоненты – «антик серебряный», рама – «металлик бриллиант».
  • Трущиеся и направляющие детали обработаны гальваническим покрытием (хром + никель).
  • Опоры силового тренажера от производителя – стальные ножки, имеющие отверстия для крепления к полу.
  • Габариты тренажера для спины Хамер: 1455х1285х2155 мм.
  • Масса оборудования: 240 кг.
  • Вертикальный тренажер Хаммер для спины тяга сверху подходит спортсменам с любым ростом.

Тренажер Хаммер для спины тяга сверху

Предназначенный для развития широчайших мышц тренажер Хаммер тяга сверху из серии спортивных тренажеров Хаммер является эффективным оборудованием с раздельной нагрузкой. Его рукоятки, в отличие от обычного тросового станка, движутся по точно заданной дугообразной траектории.

В процессе занятий каждая рука атлета может работать независимо от другой. Для разносторонней тренировки широчайших мышц в тренажере Хаммер для спины предусмотрено 3 вида хвата:

  • узкий параллельный,
  • средний,
  • широкий.

Ось вращения рычагов Хаммера для спины находится за плечами спортсмена, что создает дополнительное удобство.

Вес занимающегося не ограничен, Хаммер «Тяга на себя сверху» подходит и профессионалам, и любителям, только начинающим силовые тренировки.

Благодаря двум блокам грузов по 70 кг, обрезиненным металлическим плиткам и хромированным направляющим тренажер Хаммер «Тяга сверху» работает совершенно бесшумно. Как и у атлетического тренажера Пуловер, грузы движутся плавно, поскольку все узлы вращения оснащены подшипниками. В сочетании с турниками и другим оборудованием на укрепление широчайших тренажер тяга для спины будет хорошим решением при комплексных занятиях.

XR112 Рычажная тяга X-LINE R Грузоблочные тренажёры

Описание товара:

Тренажер — рычажная тяга (грузоблочный)
Рычажная тяга позволяет изолировать широчайшие мышцы, отключая от работы выпрямляющие мышцы спины.
Тренажер эффективен для проработки рельефа спины, увеличивает объем мышц, формирует красивое, спортивное телосложение. Рычажную тягу можно считать базовым тренажером, обязательным для спортивного зала, так как с него рекомендуется начинать обучение упражнениям для мышц спины (например, верхняя и нижняя тяга).

Также этот тренажер рекомендован для использования в реабилитационных программах. Причиной этому является конструкция тренажера, которая позволяет удерживать правильное исходное положение, снимая тем самым нагрузку со спины, минимизируя риск травм, а также позволяя сосредоточиться на основных движениях и технике их выполнения. 
Упор для груди и сидение тренажера регулируются, адаптируясь под рост и конституцию спортсмена. Опция «легкий старт» позволяет начать работу на тренажере наиболее безопасно, исключает ошибки в работе. 

Категория: профессиональный. Дизайн выдержан в строгом стиле «техно». Строгая простота классических линий в сочетании с современным оригинальным исполнением. Профиль несущей конструкции 100х50х2,7(мм). Тренажер окрашивается порошковой краской. Сидение изготовлено из многослойной фанеры (15 мм), в качестве наполнителя и обивки используется двухслойный пенополиуретан, устойчивый к усадке и высококачественная искусственная кожа. Для приведения в движение грузов используется трос 5 мм в пвх оплетке с усилием на разрыв 500 кг с макс.

нагрузкой – 800кг. Скрытая система подшипников и амортизаторов обеспечивает плавность хода и звукопоглощение. Тренажер снабжен регулируемым по высоте упорным валиком для фиксирования ног, двойным защитным кожухом, информационной табличкой по выполнению упражнения, а также памяткой технического обслуживания. 

Группы мышц:

широчайшая мышца спины

Технические характеристики:

Нагрузка, кг:100
Длина, мм:1458
Ширина, мм:1213
Высота, мм:1955
Вес, кг:243

Тренажер для спины. Рычажная тяга

Предназначенный для акцентированной проработки широчайших мышц спины тренажер позволяет в положении сидя выполнять тягу в горизонтальной плоскости с оптимальной амплитудой. В процессе упражнения руки занимающегося совершают движения вне зависимости друг от друга. Рычаги тренажера для спины ходят по строго заданной траектории (дуге) с небольшим разведением к концу движения.

Благодаря этому вся работа осуществляется анатомически правильно, что максимально эффективно воздействует на широчайшие мышцы: от их растяжения до полного сокращения.

Каждый рычаг установлен на паре подшипников качения, обеспечивающих легкость хода и отсутствие люфта. Кроме того, тренажер оснащен мягкими элементами (опорной подушкой и сиденьем), которые позволяют спортсмену выполнять технически чистые движения. Сиденье регулируется по высоте, что удобно для занимающихся любого роста. Упор для груди изменяется в соответствии с направлением движения рычагов, за счет чего можно установить необходимую амплитуду.

Технические характеристики:

  • Рама оборудования изготовлена из гнутых стальных профилей с сечением 80 х 40 мм.
  • Узлами вращения служат закрытые шариковые подшипники (не требуют обслуживания).
  • Нагрузку создают спортивные блины с диаметром посадочного отверстия 51 мм (приобретаются отдельно).
  • Сиденье и опорная подушка тренажера изготовлены из экологически чистых материалов:
    • обивка – винилискожа на прочной капроновой основе;
    • наполнитель – вторично вспененный полиуретан (плотность 140 кг/куб.м).
  • Рама и отдельные металлические элементы окрашены способом порошкового напыления в 2 стандартных цвета: «белый глянец» и «антик серебристо-черный».
  • Трущиеся и направляющие детали обработаны гальваническим покрытием.
  • В качестве опор тренажера используются стальные шлифованные ножки с отверстиями для крепления к полу.
  • Размеры конструкции: 110 х 110 х 100 см.
  • Вес: 90 кг (без дисков).
  • Максимально допустимая нагрузка: 300 кг.

Рычажная тяга — тяга штанги за один конец для широчайших мышц

Рычажная тяга является одним из основных, базовых упражнений для развития мышц спины – широчайших и трапециевидных. Упражнение также имеет второе название – тяга штанги за один конец.

Для выполнения рычажной тяги Вам понадобится штанга с длинным (олимпийским) грифом. Нужно закрепить один её конец (поставив его в угол и положив сверху тяжесть), а на другой выставить нужный вес. Чтобы увеличить амплитуду движения, следует использовать небольшие по размеру блины (10 и 5 кг).

Исходное положение

Встаньте спиной к закрепленному концу таким образом, чтобы штанга оказалась у Вас между ногами, а нагруженная часть была перед Вами. Наклонитесь вперёд, удерживая спину прямой, слегка согните ноги в коленях. Возьмитесь за гриф двумя руками рядом с блинами. Лучше всего использовать хват в виде замка или использовать специальную Т-образную рукоятку. Немного распрямитесь, чтобы вес оторвался от пола.

Рычажная тяга, техника упражнения

Энергично подтяните вес к телу, пока блины не коснутся груди. Локти держите близко к телу. Задержитесь на мгновение в этом положении. Почувствуйте сокращение широчайших и трапециевидных мышц. Затем плавно опустите вес в исходное положение, ощущая растягивание в широчайших мышцах. Выпрямляйте руки до конца. Не ставьте штангу на пол и сразу снова потяните вес вверх. Выполните нужное количество повторений.

Рычажная тяга. Старт.Рычажная тяга. Финиш.

Следите за тем, чтобы не сутулиться и не слишком помогать себе, распрямляя спину. То есть угол наклона Вашего тела не должен меняться слишком сильно. Если для того, чтобы завершить подход Вам приходится помогать спиной, значит вес слишком велик.

С другой стороны, естественное движение спиной (подъем) при выполнении рычажной тяги неизбежно.

Нюансы упражнения

Рычажная тяга имеет короткую траекторию, что казалось бы ставить её в ряд не очень эффективных упражнений. Однако, именно короткая амплитуда позволяет выполнять тягу  с очень значительным весом. Например, вес в 80-100 кг – это не такой уж и большой вес для этого упражнения.

Помимо широчайших мышц, рычажная тяга развивает разгибатели  спины, ягодицы, бицепсы бёдер, трапециевидные мышцы, бицепсы и мышцы предплечий.   В общем, является мощным базовым упражнением для развития большого массива мышц.

Считается, что рычажная тяга лучше всего воздействует на внешние части широчайших мышц.

Дыхание

При подтягивании веса к себе делайте выдох, при опускании – вдох.

Варианты упражнения

Вы можете использовать специальный тренажёр с Т-грифом, который предназначен для выполнения рычажной тяги.

Упражнение также можно выполнять в тросовом тренажёре, используя нижний блок и прицепив короткий гриф к тросу.

Рычажную тягу можно выполнять одной рукой, делая подходы поочередно для каждой половины тела.

Link Arm — обзор

10.7.2 Неприводная задняя подвеска

Неприводная (мертвая) задняя ось не имеет недостатка в виде большого неподрессоренного веса и имеет то достоинство, что оба колеса всегда параллельны . Между колесами все еще существует нежелательная взаимосвязь, так что, когда одно колесо поднимается над землей, ось наклоняется, и оба колеса становятся изогнутыми.

Основная функция заднего неприводного рычажного механизма задней подвески заключается в обеспечении вертикального движения оси вверх и вниз относительно кузова при отклонении пружин и в то же время предотвращения продольного и поперечного смещения оси из-за тормозной тяги, боковой ветер или боковая центробежная сила.

Ведущий и продольный рычаг с пятизвенной пружиной Тяга Ватта и тяга Панара задней подвески неприводной оси (рис. 10.46) Одна удачная жесткая балка моста и рычаг задней подвески с винтовой пружиной включают в себя рычажный механизм Ватта, параллельный каждому колесу, для управления ось в продольном направлении (рисунок 10.46). Поперечно расположенный стержень Панара, соединенный между осью и конструкцией кузова, также включен для ограничения бокового движения кузова, когда он подвергается боковому толчку.

Рис. 10.46. Пятизвенный пружинный ведущий и продольный рычаг Тяга Ватта и задняя подвеска мертвой оси тяги Панара

Продольные рычаги с центральным продольным поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески неприводной оси (Рисунок 10. 47) Прямоугольная полая балка моста охватывает два колеса и по бокам установлены пары винтовых пружин. Левый и правый продольные рычаги соединяют балку оси с конструкцией кузова через шарнирные пальцы с резиновыми втулками, расположенные на обоих концах рычагов на уровне оси (Рисунок 10.47). Чтобы расположить балку оси в поперечном направлении и предотвратить ее вращение при торможении, верхний продольный рычаг (рычаг «А») установлен по центру между осью и конструкцией кузова. Плечо «А» поддерживает крепление пружины балки оси в вертикальном положении, когда пружина отклоняется либо при ударе, либо при отскоке, предотвращая таким образом прогиб винтовых пружин. Он также поддерживает выравнивание балки оси в поперечном направлении, когда кузов подвергается воздействию любых боковых сил, вызванных наклонными дорогами, боковым ветром и центробежной силой.

Фиг.10,47. Винтовая пружина продольного рычага с центральным продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска мертвой оси

Сразу перед балкой моста расположена поперечная стабилизирующая трубка, приваренная к внутренней стороне каждого продольного рычага. Когда крен кузова происходит во время поворота, внутренние и внешние продольные рычаги будут подниматься и опускаться соответственно. Это приводит к скручиванию обоих продольных рычагов по длине. Следовательно, трубка стабилизатора поперечной устойчивости, расположенная под прямым углом к ​​рычагам, будет подвергаться крутящему моменту, которому будет сопротивляться жесткость трубки на кручение.Это сопротивление скручиванию, таким образом, способствует жесткости спиральной пружинной катушки и увеличивается пропорционально углу качения. Благодаря этому типу подвески неподрессоренная масса сведена к минимуму, а колеса остаются перпендикулярными земле как при изменении веса, так и при изменении крена кузова.

Продольный рычаг и пружина торсиона с задней подвеской неприводной оси (рисунок 10.48) Винтовые пружины обычно выступают в пространство, доступное для пассажиров или багажа, поэтому пружины торсиона устанавливаются поперечно на одной оси с шарнирами. два продольных рычага обеспечивают более компактную форму пружины подвески (Рисунок 10. 48). Во время качения кузова, а также когда колеса с каждой стороны отклоняются неравномерно, балка оси рассчитана на торсионную нагрузку, чтобы увеличить гибкость при кручении и уменьшить напряжение в материале. Осевая труба, образующая балку, разрезана снизу по всей длине. Это действует как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор, когда пружины отклоняются неравномерно. Ось каждого продольного рычага состоит из пары резиновых втулок, вдавленных в каждый конец поперечной трубы, которая образует поперечный элемент между двумя продольными элементами конструкции пола кузова.Внутренняя поверхность резиновой втулки соединена с шестигранной стальной втулкой, которая установлена ​​на выступе, приваренном к внешней стороне продольного рычага. В центре выступа продольного рычага находится шестиугольное отверстие, в которое вставляется конец торсиона такой же формы. Чтобы предотвратить относительное движение между охватываемым и охватывающим шарниром между выступом и торсионом, болт, заблокированный гайкой в ​​радиальном резьбовом отверстии в выступе, прижимается к одной из плоскостей торсиона.

Рис. 10.48.Продольный рычаг и торсионная пружина с задней подвеской мертвого моста

Одна торсионная пружина обслуживает оба рычага подвески, так что шестигранник выкован посередине между концами балки. Он находится в шестигранном отверстии, образованном в стальной манжете, вставленной и приваренной точечной сваркой к поперечной трубе, в которой находится пружина торсиона. Торсион и хомут снова фиксируются радиальным болтом, фиксируемым гайкой.

В статическом нагруженном положении типичный общий угловой прогиб пружины составляет 20 °, а при полном ударе — около 35 °.Чтобы обеспечить боковую поддержку очень гибких продольных рычагов, тяга Панара расположена по диагонали между продольными рычагами, так что она прикреплена одним концом к балке моста, а другим концом — к трубчатому кожуху торсиона. Вся реакция тормозного момента воспринимается обоими продольными рычагами.

Продольный рычаг и балка поворотной оси с винтовой пружиной Задняя подвеска неприводной оси (рис. 10.49 (a, b и c)) Поворотные продольные рычаги соединены вместе на их свободных концах балкой моста, состоящей из трубчатой ​​торсионной балки стержень, окруженный стальным профилем с перевернутым U-образным швом, концы балки приварены встык к внутренним сторонам обоих продольных рычагов (рис.10.49 (а, б и в)).

Рис. 10.49 (а – в). Поворотная балка задней подвески с продольным рычагом

Когда оба колеса отклоняются на одинаковую величину только из-за увеличения веса в загруженном состоянии, винтовые пружины сжимаются (рис. 10.49 (a)). Если одно колесо нужно поднять больше, чем другое, соответствующий задний рычаг вращается вокруг своей оси, вызывая деформацию балки оси, чтобы компенсировать разницу в угловом повороте обоих рычагов (рис. 10.49 (b)). Следовательно, скрученная труба балки оси и внешняя секция корпуса будут передавать скручивающую нагрузку от отклоненного продольного рычага на противоположный рычаг.Это также приведет к некоторому вращению неотклоненной руки, в результате чего общее колебание тела уменьшится.

Во время поворота, когда кузов катится, сторона кузова, ближайшая к повороту, поднимается, а противоположная сторона опускается ближе к земле (рис. 10.49 (c)). Таким образом, внутренний продольный рычаг будет вынужден вращаться по часовой стрелке, тогда как внешний задний рычаг вращается в противоположном направлении против часовой стрелки. В результате этого скручивания балки моста внешнее колесо и продольный рычаг будут стремиться предотвратить вращение внутреннего продольного рычага и подъем кузова, ближайшего к повороту.Следовательно, тенденция к крену кузова при прохождении поворотов в некоторой степени стабилизируется.

При таком осевом расположении можно использовать гораздо более мягкие винтовые пружины, чтобы противодействовать одинаковому прогибу пружины при движении по прямой, чем можно было бы использовать в противном случае, если бы не было поперечной соединительной балки.

Стойка и рычаг, неприводная задняя независимая подвеска (рисунок 10. 50) В этой подвеске подъем и опускание держателя ступицы колеса регулируется действием скольжения стойки между поршнем и цилиндром.Шток поршня прикреплен резиновым шарниром к конструкции кузова, а цилиндрический элемент стойки жестко прикреплен к держателю ступицы колеса (рисунок 10.50). Поперечный рычаг (поперечный рычаг) соединяет нижнюю часть держателя ступицы с корпусом, ограничивая тем самым все поперечные перемещения между колесами и корпусом. Отдельные движения рычага качающегося рычага и элемента скользящей стойки сочетаются таким образом, что вертикальное движение держателя ступицы между неровностями и отскоком приводит к очень незначительному изменению статического развала колес, либо при изменении веса груза, либо когда силы поворота вызывают крен кузова. .

Рис. 10.50. Стойка и рычаг Неприводная независимая задняя подвеска

Тормозные передние и задние силы инерции передаются от кузова к держателю ступицы и колесу с помощью рычагов продольного радиуса, которые закреплены на своих передних концах резиновыми штыревыми соединениями с основанием кузова. Из-за того, что рычаги заднего радиуса соединены между корпусом и нижней стороной каждого держателя ступицы колеса, отклонение винтовых пружин вызовет небольшое изменение схождения колеса между крайними значениями при вертикальном перемещении.

Позиционирование высоты центра крена кузова будет в значительной степени зависеть от наклона поворотного рычага относительно горизонтали; поэтому наклон этих поперечных рычагов обычно выбирается таким образом, чтобы высота центра крена находилась чуть выше уровня земли.

Pro Circuit Link Arm (Yamaha YZ450F 2020 года) — Keefer Inc. Тестирование

Одна вещь, которую я хочу от стокового Yamaha YZ450F 2020 года, — это меньше движения задней части при ускорении. Со стандартным звеном задняя часть может время от времени слишком сильно приседать (под дроссельной заслонкой), и у меня возникает ощущение меньшей связи с задним колесом под нагрузкой.Я действительно думаю, что новая рама 2020 года и клапаны подвески помогли снизить качку, но после того, как вилка сломана, она может слишком сильно нырнуть при резком торможении.

После того, как я установил связь с ПК, я еще раз проверил свои числа провисания, чтобы убедиться, что они соответствуют желаемой спецификации. Я прошел 105 мм прогиба со стандартным звеном, а в настоящее время у меня прогиб 105 мм со звеном ПК. С установленным соединением PC 143,5 мм (142,0 мм в запасе) Yamaha ощущает себя на трассе заметно иначе. Я сразу заметил, что моя задняя часть стала более твердой при ускорении, но это ощущение не было таким положительным изменением.Я вернулся к фургону и выключил высокоскоростное сжатие (на амортизаторе) на четверть оборота, чтобы смягчить ощущение при резком ускорении. Как только я отрегулировал сжатие на высокой скорости, я смог почувствовать преимущества тяговых штанг Pro Circuit.

Off throttle (de-cel) Yamaha YZ450F казался более плоским и менее тяжелым передком, что дало мне YZ450F, который теперь мог лучше контролировать тормозные неровности. Вход в поворот не улучшился, но я чувствовал, как Yamaha может лучше наклоняться от середины до конца каждого поворота. Со связью Pro Circuit Мне потребовалось немного меньше усилий, чтобы продолжить опираться на Yamaha, что обычно не является ее сильной стороной. На выходе из поворота (с более мягкой настройкой сжатия на высоких скоростях) Yamaha продемонстрировала лучшее сцепление с дорогой на задних колесах и лучше следовала за грунтом на неровностях ускорения. Задняя часть велосипеда была выше по ходу со стержнями PC и давала мне больше ощущения плюша, чем стандартное звено. Я могу использовать более мягкую настройку сжатия на высокой скорости, а также на низкой скорости, чтобы получить больше комфорта на неровной колее.

WJ 4-рычажный задний длинный рычаг

*** Новый продукт ***

Наша эксклюзивная конструкция с болтом на длинном рычаге теперь доступна с 4-рычажными задними длинными рычагами для вашего WJ в качестве обновления существующего подъемного комплекта. В дополнение к новым длинным рычагам вы получите новый подрамник и кронштейн верхней монтажной оси, которые будут использоваться для устранения необходимости в вашем A-образном рычаге. Это полностью регулируемый комплект с двойной триангуляцией, который исправит геометрию вашей задней подвески без использования проставки. Как и наши популярные передние длинные рычаги Critical Path, у вас будет возможность установить этот комплект, БЕЗ сварки, резки или шлифования! Вы будете просверливать отверстия только для подрамника BOLT ON, который тормозится из стального листа 1/4 «и 3/8».

Этот апгрейд позволит добиться максимальной артикуляции, насколько позволяют ваши задние амортизаторы! Мы используем высококачественные смазываемые поворотные гибкие шарниры со стороны оси для большей гибкости и резиновые втулки заводского типа на конце шасси для поглощения дорожного «шума». Новые регулируемые рычаги устраняют нижний шаровой шарнир на верхней части задней оси, а также втулки шасси и заменяют его нашим полностью перестраиваемым гибким концом, который не только намного прочнее, но и обеспечивает большую артикуляцию.Ах да, теперь вам понадобятся фиксаторы винтовой пружины и для задней части! Они также входят в комплект.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для запуска этого обновления потребуется модификация выхлопной системы . Кроме того, ваш WJ должен иметь подъемник подвески 3 дюйма или выше.

Комплект включает:

  • Полный комплект длинных задних рычагов (задние верхние и нижние регулируемые длинные рычаги)
  • Система крепления подрамника
  • Верхний монтажный кронштейн оси для тяжелых условий эксплуатации
  • Фиксаторы винтовой пружины
  • Все необходимое оборудование

ИНСТРУКЦИИ:

Примерная установка Время: 5-7 часов

Уровень сложности: 3

Легенда сложности

1 — В комплект входят основные компоненты.

2 — В комплект практически не входят регулируемые компоненты.

3 — В комплект входит множество регулируемых компонентов; может потребоваться сверление / резка.

4 — В комплект входит множество регулируемых компонентов; требуется сварка; может потребоваться сверление / резка.

ПРИМЕЧАНИЕ — Рабочее время и уровень сложности предполагают, что транспортное средство и / или оборудование в хорошем состоянии условие.

ПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКТ IRO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ:

Типы комплектов

Комплекты коротких рычагов:
Что такое комплект коротких рычагов? Комплект коротких рычагов — это система подвески, в которой обычно используются заводские точки крепления на осях и шасси для ваших рычагов управления.Эти типы комплектов могут использовать рычаги управления OEM, сверхмощные рычаги фиксированной длины, сверхмощные регулируемые рычаги ИЛИ любую комбинацию этих опций. Комплекты с короткими рукавами являются самой простой системой в установке и обновлении, и они очень универсальны. Эти системы лучше всего использовать в диапазоне подъема 0–4,5 дюйма, в зависимости от автомобиля. Эти комплекты превратят ваш Jeep в швейцарский армейский нож — от повседневной езды до сухопутных дорог и легкого ползания по скалам. С низкой закупочной ценой и фантастическим приростом производительности по сравнению с запасами, это отличная цена!
    ОСНОВНАЯ СЕРИЯ
  • Самый доступный вариант
  • Значительное улучшение по сравнению со стандартной подвеской
  • Дорожный просвет для больших шин и преодоления больших препятствий
  • Имеет все необходимые детали, в которых нет ничего лишнего
  • Отличный «фундамент», на котором можно строить !! Обновите, когда это соответствует вашему графику / бюджету сборки.
  • В комплекте используются короткие руки (не длинный комплект)
  • Самый простой монтаж с использованием основных ручных инструментов. Может потребоваться небольшое сверление.
    ЭТАЛОННАЯ СЕРИЯ
  • Содержит все функции набора «Foundation» ПЛЮС:
  • Включает наиболее распространенные и недорогие обновления по сравнению с серией Foundation, чтобы оставаться экономичным.
  • Легко модернизировать, не покупая дублирующиеся детали.
  • В комплекте используются короткие руки (не длинный комплект)
  • Установка все еще проста, требуются основные ручные инструменты. Может потребоваться небольшое сверление.
    ПРЕМИУМ СЕРИИ
  • Содержит все функции комплекта «Benchmark» ПЛЮС:
  • Включает в себя функции премиум-уровня, такие как регулируемые рычаги управления, регулируемые гусеницы, тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали, где это применимо.
  • Высокоэффективная система с короткими рукавами
  • В комплекте используются короткие руки (не длинный комплект)
  • Лучшее решение для сборки с небольшой высотой подъема, универсальность, регулируемость и долговечность.
  • Основные ручные инструменты для установки. Эти комплекты обычно содержат несколько компонентов с настройками, поэтому мы рассматриваем это как установку средней сложности. Может потребоваться небольшое сверление.
Комплекты с длинными рычагами:
Что такое комплект с длинными рычагами? В системах подвески с длинными рычагами используется система крепления на шасси, позволяющая установить гораздо более длинные рычаги управления.Почему? Это обеспечивает более плоский рабочий угол и более прямое движение оси вверх и вниз в течение цикла подвески. Преимущества включают улучшенный комфорт езды по сравнению с аналогичной подвеской с короткими рычагами, значительно меньшее сцепление, позволяющее больше шарнирного сочленения удерживать ваши шины на земле дольше, что означает большее тяговое усилие без использования вспомогательных средств сцепления (таких как ограниченное скольжение или фиксаторы). Системы с длинными рукавами часто имеют более простые приспособления для замены разных осей. Комплекты ROCK-LINK — это ответ Iron Rock на создание системы с длинными рукавами премиум-класса.Эти системы — лучший выбор для современных установщиков, так как преимущества «следующего уровня» по сравнению с любыми системами с коротким рукавом. Эти системы лучше всего использовать в диапазоне подъема от 3 до 8 дюймов, в зависимости от автомобиля. Установка может варьироваться от простой до сложной в зависимости от системы или приложения автомобиля.
    РОК-ЛИНК
  • Содержит длинные руки спереди и короткие сзади. Это сочетает в себе преимущества премиальной производительности системы с длинным рычагом и большую ценность коротких рычагов или листовых рессор 😉
  • Сильнее стоковой
  • Отлично подходит как для автомобилей с большим дорожным просветом, так и для автомобилей с низким центром тяжести.
  • Обычно не требует модификации выхлопа.
  • Лучше всего подходит для подъемников выше 3,5 дюймов, от повседневного до агрессивного стиля вождения по бездорожью, включая скалолазание!
  • Легко модернизировать, добавив в дальнейшем длинные задние рычаги. Это позволяет вам постепенно наращивать ROCK-LINK PRO, насколько позволяет ваш бюджет.
  • Установка обычно длиннее, чем комплекты с коротким рычагом, из-за количества замененных / обновленных деталей. Уровень сложности средний. Требуются основные ручные инструменты. Может потребоваться небольшое сверление / резка.
    РОК-ЛИНК ПРО
  • Включает в себя все функции ROCK-LINK, но отличается от коротких рычагов (или листовых рессор) в задней части до системы с длинными рычагами и длинными рычагами.
  • Отлично подходит для любой и ВСЕЙ сборки от 3,5 дюймов и выше. Эти комплекты EXCEL обеспечивают комфорт при езде, а также максимальную проходимость по бездорожью.
  • Обычно требуется доработка выхлопа. У Iron Rock есть выхлопные комплекты для многих моделей.
  • Сложность установки «высокая». Обычно требуется сварка / резка / сверление.

Рейтинги и отзывы клиентов

Снимок рейтингов

5 (1)

4 (0)

3 (0)

2 (0)

1 (0)

Значение 5.0

Качество 5.0

Услуга 5.0

Рекомендую этот продукт.

5 (1)

4 (0)

3 (0)

2 (0)

1 (0)

Значение 5.0

Качество 5.0

Услуга 5.0

Рекомендую этот продукт.

Самый простой в истории 4-Link

Альфа Виски

Расположение: Средний Запад

Дата: 13 ноября 2018 г.

У меня уже есть передняя длинная рука ROCK-LINK (что потрясающе). ДО того, как я установил этот комплект, на задней части моего WJ все еще были заводские рычаги с подъемом 4 дюйма. Заводские сайлентблоки заднего рычага были полностью сняты, и у меня был «виляние / раскачивание хвоста WJ».Ехать по трассе становилось страшно. ПОСЛЕ того, как я установил 4-Link, все стало по-другому. Задняя часть ощущается устойчивой и устойчивой даже при БЕЗ КАРКАСНОЙ ДЕРЖАТЕЛИ. Не говоря уже о том, что установка очень легкая, полностью ЗАКРЕПЛЕННАЯ, мы сделали это за один день.

рекомендуемые

Значение 5

Качество 5

Услуга 5

Джип Рэнглер 4.0-дюймовый подъемный комплект для длинных рычагов Pro Series 3 с задней 5-дюймовой растяжкой 1997-2006, TJ

TJ 4,0-дюймовый подъемный комплект для длинных рычагов Pro Series 3 Link с задней 5-дюймовой триангулированной растяжкой

Комплекты подъемников

Clayton Off Roads специально разработаны для обеспечения максимальной производительности. Этот комплект собран с использованием только самых качественных деталей и тщательно протестирован на соответствие нашим строгим требованиям. Поскольку это комплексный подъемный комплект, вы знаете, что все будет правильно работать вместе, чтобы обеспечить вам максимальную производительность.Мы прославились производством пуленепробиваемого оружия, и мы подтверждаем это нашей пожизненной гарантией. Но это только один шаг в уравнении. Когда составлялась эта пакетная сделка, у нас была одна главная цель. Мы хотели создать самый прочный и надежный комплект для длинных рук на рынке. Цена важна, но приоритетом должно быть качество. Простота установки также очень важна, но прочность и надежность должны быть превыше всего. Если вы сэкономите несколько сотен долларов, а он развалится через 6 месяцев, это не экономия денег.Если вы можете установить его меньше или быстрее, но он не работает или вы застряли в лесу, это тоже не экономит время и деньги. Это все, о чем мы думали при проектировании, установке и тестировании наших подъемных комплектов. Наша одержимость деталями — это то, что дает вам лучшие комплекты для катания, самые прочные и надежные подъемные комплекты на рынке.

Этот специальный 4,0-дюймовый 5-дюймовый эластичный комплект Wrangler TJ был разработан для работы с шинами диаметром 33 дюйма. Этот комплект основан на нашем очень популярном подъемном комплекте TJ Pro Series 3 Link.Он имеет трехрычажную переднюю часть и 5-дюймовую тягу за счет перемещения задней оси назад. Комплект также потребует нового бензобака, более длинного заднего карданного вала и жестких удлинителей тормозных линий.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Амортизаторы не являются обязательными, и мы рекомендуем Bilstein 5100s. 2. Требуется комплект SYE и приводной вал типа CV. 3. Для установки этого набора требуются сварка и сверление. 4. Для установки этого комплекта требуется специальный выхлоп.

Jeep Wrangler TJ и LJ 3-рычажная передняя и 4-рычажная система задней подвески на длинных рычагах

Если вы хотите переоборудовать свой Jeep Wrangler TJ или LJ на подвеску с длинными рычагами, мы значительно упростили этот процесс. Barnes 4wd с гордостью предлагает нашу трехрычажную переднюю и четырехрычажную систему задней подвески Jeep Wrangler со всеми компонентами, необходимыми для безболезненной установки. Этот комплект подвески был разработан для улучшения качества езды, улучшения геометрии и повышения надежности, при этом добавляя защиту жизненно важных компонентов под вашим автомобилем. Если вы уже поменяли оси под своим джипом с помощью одного из наших сменных комплектов, не беспокойтесь, этот комплект совместим со всеми нашими сменными комплектами мостов TJ и LJ и любой комбинацией заводских осей! Передняя подвеска будет преобразована в трехрычажную систему с массивными шарнирами диаметром 1-1 / 4 дюйма для максимальной прочности и максимального хода подвески.Сзади этот комплект преобразует вашу заднюю подвеску в двойную триангулированную 4-х рычажную передачу для улучшения геометрии, а задняя гусеница будет удалена, что позволит увеличить диапазон движения, что приведет к превосходной артикуляции подвески. В комплект входят все компоненты для создания подрамника, который будет объединять все крепления подвески рамы, путем их фиксации на месте, устранения догадок при размещении кронштейнов и добавления усиления к заводской раме. Подрамник также расположен на раме джипа с помощью болтов, которые удерживают заводскую защитную пластину, без каких-либо вопросов.Чтобы связать все это вместе, в комплект входит усиленная защитная пластина толщиной 1/4 дюйма, которая крепится болтами прямо к подрамнику, чтобы обеспечить защиту компонентов днища вашего Jeep. Наши соединения с длинным хвостовиком magnum heim используются с этим комплектом для увеличения зацепления резьбы и улучшенной регулируемости. Сверхмощный наружный диаметр 2 дюйма. x 1/4 дюйма стены D.O.M. Трубка входит в комплект для создания нижних звеньев и внешнего диаметра 1-3 / 4 дюйма. x 1/8 дюйма стены D.O.M. для верхних ссылок. Имеющиеся у вас пружины и амортизаторы можно использовать повторно, или с индивидуальными амортизаторами можно использовать койловеры или воздушные амортизаторы. Установка этого комплекта потребует обширных сварочных работ и изготовления. Во время установки все компоненты необходимо покрасить или покрасить порошковой краской.

Вам нужно будет выбрать подходящую ферму или монтажные кронштейны для вашей задней оси. Если в настоящее время у вас нет фермы, вам нужно будет выбрать ферму, которая соответствует модели вашей стандартной оси. Если вы планируете заменить ось на 14 болтов или ось на 1 тонну одновременно с установкой этого комплекта, вам необходимо выбрать один из этих вариантов. Если у вас уже есть ферма на задней оси, вам нужно будет выбрать пару креплений верхнего рычага подвески задней фермы и приварить их к центру существующей фермы.

  • Преобразует подвеску Jeep с короткими рычагами в подвеску с длинными рычагами
  • Передняя подвеска с 3 рычагами
  • Задняя подвеска с 4 рычагами
  • Удаляет заднюю гусеницу
  • Может использоваться с существующими пружинами и амортизаторами
  • Работает со всеми стандартными осями или с замененными осями с использованием наши сменные комплекты
  • Все компоненты имеют шпонки и размещаются на заводе, что упрощает установку и минимальные размеры.
  • Включает в себя шарниры Magnum heim
  • Оптимизированная геометрия подвески
  • Сверхпрочная опорная плита в комплекте
  • Несколько мест крепления задней верхней тяги для точной настройки Задний стабилизатор приседаний

Как заменить боковые тяги на большинстве автомобилей

Боковой рычаг является составной частью подвески.Его цель — ограничить поперечное движение подвески. Обычно существует пара боковых рычагов (есть некоторые производители, которые используют одинарное звено), которые заменяют нижний рычаг управления. Некоторые производители используют боковые тяги вместо нижнего рычага управления, чтобы снизить вес или стоимость изготовления узлов шпинделя.

Хотя чаще всего они используются на задней части автомобиля, их также можно использовать и спереди. В этой статье мы сосредоточимся на системах, используемых в задней части автомобиля, которые включают пару боковых рычагов, поскольку это наиболее часто используемая система.Основные процедуры должны быть адаптированы к большинству транспортных средств. Симптомы неисправности боковых рычагов включают слабое рулевое управление, заметные лязгающие звуки и износ задних шин.

Часть 1 из 1: Замена поперечных рычагов

Необходимые материалы

  • Молот

  • Гидравлический домкрат

  • Проникающее масло

  • Набор пуансонов

  • Набор головок

  • Противооткатные упоры

  • Примечание : Перед снятием рекомендуется предварительно пропитать крепеж боковых звеньев проникающим маслом.Это может значительно упростить снятие оборудования. Если возможно, замочите оборудование на ночь перед ремонтом, соблюдая осторожность, чтобы масло не попало на какие-либо компоненты тормоза.

Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки на колесе, которое требует замены боковых рычагов . Ослабьте крепежные гайки на колесе для угла автомобиля, на котором необходимо заменить поперечный рычаг.

Нет необходимости ослаблять крепежные гайки на всех четырех углах, только колесо, которое требует замены звена (-ов).Просто ослабьте крепежные гайки; не удаляйте их. Прервите начальное натяжение гаек и поверните их только на 1 или 2 оборота. Это значительно упрощает снятие колеса, когда автомобиль стоит на домкратах.

Шаг 2: Поднимите автомобиль и установите домкраты . Поднимите автомобиль и установите домкратные опоры, используя рекомендованные заводом точки подъема и опоры.

  • Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердую землю.Установка на мягком грунте может привести к травме.

  • Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте весь автомобиль на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля в течение длительного периода времени, тогда как домкрат предназначен для того, чтобы выдерживать этот тип веса только в течение короткого периода времени.

Шаг 3: Установите противооткатные упоры с обеих сторон колес, которые все еще находятся на земле .Это снижает вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.

Шаг 4: Снимите колесо . Отверните гайки до конца.

После снятия всех крепежных гаек снимите колесо / шину и отложите их в сторону и в сторону.

  • Примечание : Съемка любых предметов с помощью мобильного телефона или фотоаппарата перед удалением может оказаться неоценимой, когда дело доходит до сборки вещей.Вы всегда можете вернуться к фотографиям при повторной сборке.

Шаг 5: Снимите гайки с болтов крепления бокового рычага . Снимите гайки с монтажных болтов, которыми крепится любой конец поперечной тяги.

Обычно есть два болта на внутренних опорах (по одному на каждой боковой тяге) и один длинный болт, которым обе боковые тяги крепятся к шпинделю.

  • Предупреждение : Может потребоваться установить домкрат под шпиндель, где шток стойки крепится к шпинделю.Это помогает предотвратить раскачивание шпинделя внутрь при снятии боковых звеньев.

Шаг 6: Снимите крепежные болты . Снимите крепежные болты с поперечных рычагов, которые необходимо заменить.

Рекомендуется потянуть болт на конце шпинделя назад достаточно далеко, чтобы можно было снять один конец бокового звена, а затем удалить внутренний монтажный болт с того же звена.

Удалите внутренний крепежный болт с другого звена, помня, что шпиндель может попытаться сдвинуться внутрь при этом.Выйдя наружу, открутите длинный болт на конце шпинделя до конца, чтобы можно было снять вторую поперечную тягу.

Шаг 7: Сравните запасные части с снимаемыми . Установите заменяемые детали и детали, которые были сняты, рядом друг с другом.

Убедитесь, что они имеют одинаковую длину, одинаковый диаметр насадок и одинаковый стиль / дизайн. Рекомендуется использовать рулетку, чтобы убедиться, что длины одинаковые.

  • Примечание : Некоторые производители используют две боковые тяги разной длины.Обязательно сопоставьте, какой из них есть при переустановке.

Шаг 8: Установите запасные боковые тяги . Установка запасных поперечных рычагов производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Проденьте длинный болт через один конец поперечного рычага и установите его в шпиндель, а затем проденьте болт через внутренний конец этого же рычага и свободно установите гайку.

Наденьте внутренний болт на другое звено и прикрепите его к шасси, не затягивая гайку и здесь.Вставьте другой конец в конец шпинделя и проденьте в него болт. Установите на него гайку на пару витков резьбы, чтобы она удерживалась на месте.

Шаг 9: Затяните гайки на всех крепежных деталях . После того, как боковое звено (и) установлено на место, затяните гайки, фиксирующие звено (и).

Крепеж на подвеске должен быть достаточно тугим, но не настолько, чтобы можно было сорвать резьбу на болте или гайке.

Шаг 10: Установите на место гайки крепления колеса и проушины .Установите колесо обратно на шпиндель и снова установите гайки.

Затяните зажимные гайки до упора, чтобы колесо упиралось во фланец шпинделя.

Шаг 11: Снимите опоры домкрата . С помощью гидравлического домкрата приподнимите автомобиль достаточно высоко, чтобы домкрат выделялся.

После того, как домкрат снят, опустите гидравлический домкрат и поставьте автомобиль на землю.

Шаг 12: Затяните зажимные гайки . Вернув вес автомобиля на шины, затяните гайки крепления крест-накрест или в виде звезды.

Никогда не затягивайте зажимные гайки по кругу. Оберните все гайки один раз, достаточно затянув их. Затем вернитесь к той же звездообразной схеме и снова затяните до окончательного момента затяжки.

Рекомендуется выполнить регулировку после замены любых компонентов подвески. Неправильная центровка влияет на износ шин, управляемость и может привести к смещению рулевого колеса по центру во время движения. Автомобиль, который правильно выровнен, имеет меньшее сопротивление качению и увеличивает расход топлива.Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить боковые рычаги на вашем автомобиле, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или на место работы и выполнить ремонт за вас.

Ultimate Traction с моментным рычагом

Тема № 8 из серии информационных бюллетеней MM «Хорошее обращение — удовольствие».

Добро пожаловать в восьмой выпуск нашей еженедельной серии «Хорошее обращение — это весело»! Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как превратит ваш Mustang в высокопроизводительную погрузочно-разгрузочную машину.На этой неделе мы поговорим о Torque-arm: что это такое, как оно работает и насколько улучшается управляемость. (Если вы пропустили предыдущие серии, они размещены на нашем веб-сайте в разделе часто задаваемых вопросов и технических советов.)

Ищете лучшее сцепление с дорогой для езды? Вы не одиноки! Всем нужно больше тяги для своего Mustang — не только при старте по прямой, но и для лучшего сцепления с дорогой в любых ситуациях. Лучшее сцепление с дорогой обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на прямой, более высокую скорость прохождения поворотов, лучшее торможение и возможность ускоряться на выходе из поворотов быстрее и сильнее.Лучшее сцепление с дорогой обеспечивает более стабильную, предсказуемую, безопасную и увлекательную езду на автомобиле. Мустангам всегда нужно больше сцепления с дорогой!

Хорошо, слушаю. Так как же добиться большего сцепления с дорогой?
Краткий ответ: установите систему подвески с крутящим моментом Maximum Motorsports. Это ключ к максимальному увеличению сцепления с дорогой для модели Fox / SN95 Mustang с неразъемной осью.

Что такое «система подвески с моментным рычагом»?
Полная система подвески Torque-arm состоит из 3-х основных частей: Вместе эти детали меняют стандартную четырехрычажную подвеску Mustang на конструкцию подвески Torque-arm, которая является вариацией трехрычажной подвески.Замена стандартной подвески вашего Mustang на эту превосходную конструкцию дает вашему Mustang более надежное сцепление с дорогой сзади и все его преимущества, в том числе:
  • Более прямая тяга
  • Нет наматывания заднего моста, основная причина подскакивания колес при разгоне
  • Значительно улучшено прохождение поворотов и ускорение на выходе из поворота
  • Превосходный контроль и предсказуемость
  • Больше тяги в сырую погоду
  • Намного лучшее торможение и ходовые качества

Что — это моментный рычаг?
Это длинный рычаг подвески, который крепится между картером заднего моста и шасси.Его основная задача — контролировать вращение картера моста. Его следует использовать с устройством бокового позиционирования, например, штангой Панара. (См. Информационный бюллетень о рулях Панара на прошлой неделе для получения дополнительной информации об этой важной части головоломки подвески Mustang.)

Итак, Форд сделал это неправильно или как?
Не совсем, но если вам нужен автомобиль с отличной управляемостью, вы можете добиться большего! Давайте посмотрим на проблему со стоковой задней подвеской Mustang:
  • Все модели Mustang с неразъемным мостом 1979–2004 годов имеют одинаковую четырехрычажную заднюю подвеску, впервые разработанную для Ford Fairmont 1978 года.Эта подвеска была разработана для дешевого производства и использования в том, что любители вождения вежливо называют «транспортным устройством». Он имеет катастрофические ограничения в производительности приложений.
  • Нижние рычаги управления выполняют 2 основные функции. Во-первых, они, работая вместе с верхними рычагами, управляют вращением картера моста. Во-вторых, они передают ускоряющие силы от задней оси на шасси. Во время разгона задний мост толкает нижние рычаги, которые, в свою очередь, толкают автомобиль по дороге.Все нагрузки при прямом ускорении проходят через нижние рычаги.
  • Верхние рычаги управления также выполняют 2 основные функции. Во-первых, они, работая вместе с нижними рычагами, управляют вращением картера моста. Во-вторых, большие противоположные углы верхних рычагов по бокам определяют расположение картера заднего моста; они удерживают шасси по центру картера моста. Во время разгона задняя ось тянет за верхние рычаги.
  • Практически все четырехрычажные конструкции задней подвески, включая Mustang, имеют чрезмерно жесткие ограничения.Это означает, что задняя подвеска не может сдвинуть во всех возможных комбинациях дорожного просвета и угла крена. Если ваш автомобиль для вас больше, чем транспортное средство — или если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией во время вождения — вам нужно гораздо больше возможностей, чем позволяет эта стандартная комплектация! Для этого необходимо изменить длину рычагов управления. Компания Ford решила избавиться от проблемной системы, установив большие мягкие резиновые втулки во всех 8 местах. Это позволяет поперечным рычагам изменять длину, но также вызывает другие плохие характеристики, такие как тревожная нестабильность, вызванная эффектом заднего поворота и опасная резкая избыточная поворачиваемость во время крутых поворотов.
А вот как система подвески Torque-arm исправляет этот беспорядок :
  • Тормозной рычаг контролирует вращение картера заднего моста.
  • Задние нижние рычаги управления передают ускоряющие нагрузки на шасси; все, что они делают, это толкают машину по дороге. Они не имеют ничего общего с управлением вращением оси.
  • Бар Panhard предлагает все возможности для бокового расположения.
  • Эта конструкция не является чрезмерно ограниченной , а позволяет задней подвеске плавно перемещаться при любой комбинации высоты дорожного просвета и угла крена.
  • Эти компоненты выполняют всю работу, которую выполнял 4-канальный; верхним рычагам делать нечего. Они больше не нужны и выбрасываются.
  • Каждая деталь предназначена для определенной работы, поэтому каждая может выполнять свою функцию без компромиссов. Проблема решена!

В Интернете говорится, что стандартная подвеска вызывает заедание, которое вызывает резкую избыточную поворачиваемость. Как помогает подвеска с моментным рычагом?
Ford разработал подвеску Mustang с учетом недостаточной поворачиваемости.Он работает так, как задумано, до тех пор, пока кузов не перекатится в чрезмерную точку во время крутых поворотов, а затем втулки задней подвески не закрутятся (другими словами, они не допускают дальнейшего движения). Связка эффективно вызывает резкое и резкое увеличение сопротивления качению сзади, что приводит к внезапной избыточной поворачиваемости. Есть ваша недостаточная поворачиваемость, а затем и ситуация с избыточной поворачиваемостью. Это некрасиво и может быть очень опасно.

Многие вторичные задние рычаги управления значительно ухудшают избыточную поворачиваемость. Их втулки часто проектируются с таким упором на уменьшение прогиба вперед / назад, что они также предотвращают угловое перемещение, необходимое для правильного шарнирного сочленения подвески. Увеличивает привязку подвески . Верхние рычаги управления особенно чувствительны к заклиниванию из-за их относительно небольшой длины и значительных противоположных углов.

Другой популярный вариант — установка вторичных рычагов управления со сферическими подшипниками. Это устраняет проблему сопротивления угловому перемещению, но по-прежнему не позволяет изменять длину, что абсолютно необходимо в четырехрычажной подвеске. Это приводит к максимально возможному связыванию . Настройка работает на очень гладкой полосе сопротивления, когда задняя подвеска не допускает заметного крена кузова, но в любой другой ситуации (что происходит почти всегда) это приводит к очень плохим характеристикам.

ММ детали заедают на концах и избыточная поворачиваемость. Период.
В подвеске с моментным рычагом устранены 4-рычажные верхние рычаги управления, которые являются основным источником заедания подвески. Но для действительно выдающихся улучшений управляемости рычаг MM Torque-arm имеет запатентованную конструкцию переднего крепления, которая позволяет врезаться и вращаться, так что по сути нет привязки в любой ситуации .

В рулевой колонке Панара MM используются сферические концы стержней, поэтому существует полная свобода шарнирного сочленения во время движения подвески под любым необходимым углом.Результат — без привязки к подвеске .

В задних нижних рычагах

MM используются сферические подшипники и / или специальные трехкомпонентные уретановые втулки (в зависимости от версии рычага). Конструкции MM практически гарантируют отсутствие привязки подвески .

Видите там узор? Подвеска MM Torque-arm Suspension System устраняет даже намек на избыточную поворачиваемость .

Отлично, но я большой автомобильный ботаник. Расскажите мне о действительно технических вещах, таких как Instant Center и процент анти-приседаний.
Круто, мы тоже! Instant Center (IC) для Mustang с четырьмя звеньями (с прикладом, неизмененная геометрия ) обеспечивает защиту от приседаний в районе 70% при стандартной высоте дорожного просвета. Процент антиприседаний увеличивается при снижении дорожного просвета со стоковой; на 1 дюйм ниже антиприсед составляет около 90%.

Микросхема для рычага MM Torque-arm обеспечивает защиту от приседаний в районе 130% при стандартной высоте дорожного просвета. В отличие от стандартной 4-рычажной, с рычагом MM Torque-arm процент защиты от приседаний снижается, когда дорожный просвет снижается со стокового; на 1 дюйм ниже антиприсед составляет около 110%.

С 4-х рычажным двигателем ИС перемещается вверх / вниз и вперед / назад при движении задней подвески. С Torque-arm положение IC вперед / назад фиксировано и не меняется при движении подвески. Высота IC по-прежнему изменяется с перемещением подвески, но в меньшей степени, чем с 4-рычажной. Повышенная стабильность расположения ИС делает поведение управляемым более стабильным.

Подходит ли Torque-arm для уличного вождения или только для дрэг-рейсинга или шоссейных гонок?
Тормозной рычаг MM отлично подходит для всех видов вождения, делая ваш Mustang безопаснее и веселее.Повышенное сцепление с дорогой сзади помогает при вождении любого типа. Как владельцы Мустанга, мы никогда не жалуемся на слишком большую тягу !

Что ж, все это звучит потрясающе. Как мне получить подвеску Torque-arm для моего Mustang?
Легко! Посетите сайт Maximum Motorsports. У нас есть несколько пакетов системы Torque-arm, а также отдельные детали и технические средства, необходимые для выбора того, что лучше всего подходит для вашего Mustang. Хорошо осведомленные сотрудники MM Tech Associates находятся на расстоянии электронной почты или телефонного звонка.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*